Постоянно работает вентилятор корона премио

Постоянно работает вентилятор корона премио

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Прошу помощи, поставил контрактный 4s-fe и после этого перестали отключаться вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Как поворачиваешь ключ зажигания так сразу начинают маслать и не отключаются, пока машину не заглушишь. Знакомый мастер говорит ,что дело в термостате, но хочу мнения ещё других людей послушать

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993

_________________
Случайности не случайны.

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993

Пасиб за совет, попробую. Отпишусь как только сделаю сии манипуляции

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков

_________________
Vista Ardeo ZZV50 2002 В543СС 38 rus был, теперь Н495ВХ 124 rus
Caldina ZZT241 2003 М734АН 124 rus

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков

_________________
Vista Ardeo ZZV50 2002 В543СС 38 rus был, теперь Н495ВХ 124 rus
Caldina ZZT241 2003 М734АН 124 rus

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков

Источник



Постоянно работает вентилятор охлаждения

Ситуация, когда постоянно работает вентилятор охлаждения может быть вызвана несколькими причинами: выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости либо его проводки, поломкой реле запуска вентилятора, повреждением проводов приводного моторчика, «глюки» электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и некоторыми другими.

Постоянно работает вентилятор охлаждения

Чтобы понять как правильно должен работать вентилятор охлаждения, необходимо знать, какая температура запрограммирована в блоке управления для его включения. Или же посмотреть данные на датчике включения вентилятора расположенного в радиаторе. Обычно она находится в пределах +87…+95 °C.

В статье подробно рассмотрим все основные причины, по которым вентилятор охлаждения радиатора двигателя работает не только когда температура ОЖ доходит до 100 градусов, а всегда при выключенном зажигании.

Причины включения вентилятора Условия для включения
Выход из строя ДТОЖ или повреждение его проводки Запущенный двигатель в аварийном режиме
Замыкание проводов на “массу” Запущенный двигатель, при появлении / пропадании контакта вентилятор может отключаться
Замыкание проводов на “массу” при двух ДТОЖ Запущенный двигатель (первый датчик) либо включенной зажигание (второй датчик)
Неисправное реле включения вентилятора Запущенный двигатель в аварийном режиме
“Глюки” ЭБУ Разные режимы, зависит от конкретного ЭБУ
Нарушена теплоотдача радиатора (загрязнение) При запущенном двигателе, при длительной поездке
Неисправный датчик давления фреона При включенном кондиционере
Низкая эффективность работы системы охлаждения При запущенном двигателе

Почему постоянно работает вентилятор охлаждения

Если вентилятор двигателя работает постоянно, то на это может быть 7 причин.

Датчик температуры ОЖ

  • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости либо повреждение его проводки. Если от датчика до ЭБУ идет некорректная информация (завышенный или заниженный сигнал, его отсутствие, короткое замыкание), то в ЭБУ формируются ошибки, в результате чего блок управления переводит двигатель в аварийный режим, в котором вентилятор «молотит» постоянно, дабы не было перегрева двигателя. Понять, что неисправность именно в этом, можно будет по трудному запуску двигателя когда он еще не прогрет.
  • Замыкание проводов на «массу». Нередко вентилятор постоянно работает в случае, если у него перетирается минусовой провод. В зависимости от конструкции двигателя это может быть в разных местах. Если конструкцией мотора предусмотрены два ДТОЖ, то при обрыве «минуса» первого датчика вентилятор будет «молотить» при включенном зажигании. В случае повреждения изоляции проводов второго ДТОЖ вентилятор работает постоянно при запущенном двигателе.
  • Неисправное реле включения вентилятора. У большинства автомобилей питание вентилятора состоит из «плюса» от реле и «минуса» от ЭБУ по температуре от ДТОЖ. «Плюс» подается постоянно, а «минус» при достижении рабочей температуры антифриза.
  • «Глюки» электронного блока управления. В свою очередь некорректная работа ЭБУ может быть вызвана сбоем в его программном обеспечении (например, после перепрошивки) либо при попадании внутрь его корпуса влаги. В качестве влаги может быть банальный антифриз, который попал в ЭБУ (актуально для автомобилей «Шевроле Круз», когда антифриз попадает в ЭБУ через порванную трубку подогрева дроссельной заслонки, она находится возле ЭБУ).
  • Грязный радиатор. Это касается как основного радиатора, так и радиатора кондиционера. При этом зачастую вентилятор работает постоянно при включенном кондиционере.
  • Датчик давления фреона в кондиционере. При выходе его из строя и при утечке хладагента система «видит», что радиатор перегревается, и пытается охладить его с помощью постоянно включенного вентилятора. У некоторых автолюбителей при включении кондиционера постоянно работает вентилятор охлаждения. На самом деле так быть не должно, поскольку это указывает либо на забитый (загрязненный) радиатор, либо на проблемы с датчиком давления фреона (утечка фреона).
  • Низкая эффективность системы охлаждения. Поломки могут быть связаны с низким уровнем ОЖ, его утечкой, неисправным термостатом, выходом из строя помпы, разгерметизацией крышки радиатора либо расширительного бачка. При такой проблеме вентилятор может работать не постоянно, а в течение длительного времени или часто включаться.
Читайте также:  Включение вентиляторов opel vectra b

Что делать если постоянно работает вентилятор охлаждения

Когда вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно, то стоит искать неисправность сделав несколько несложных диагностических действий. Проверку нужно выполнять последовательно, исходя из наиболее вероятных причин.

  • Проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ. Например, код ошибки p2185 указывает, что на ДТОЖ отсутствует «минус», а ряд других (от p0115 до p0119) о других неисправностях его электрической цепи.
  • Проверить целостность проводов. В зависимости от конструкции мотора отдельные провода, связанные с приводом вентилятора могут повреждаться (обычно перетирается изоляция), из-за чего происходит короткое замыкание. Поэтому нужно просто найти место, где повредился провод. Сделать это можно либо визуально, либо с помощью мультиметра. Как вариант — вставить в контакты фишки две иголки и замкнуть их между собой. Если провода целые — ЭБУ выдаст ошибку перегрева мотора.
  • Проверить ДТОЖ. Когда с проводкой и питанием датчика все в порядке, то стоит выполнить проверку датчика температуры ОЖ. Вместе с проверкой самого датчика также нужно проверить контакты на его фишке и качество фиксации фишки (не поломан ли ушко/фиксатор). При необходимости почистить контакты на фишке от окислов.
  • Проверка реле и предохранителя. Проверьте приходит ли питание от реле до вентилятора с помощью мультиметра (номер контакта можно узнать из схемы). Бывают случаи что оно «залипает», тогда нужно его менять. Если питания нет — нужно проверить предохранитель.
  • Чистка радиаторов и системы охлаждения. Если основной радиатор или радиатор кондиционера покрыты мусором — их нужно почистить. Засор радиатора двигателя также может образовываться и внутри, тогда необходимо прочистить всю систему охлаждения специальными средствами. Либо демонтировать радиатор и мыть его отдельно.
  • Проверить работу системы охлаждения. Вентилятор может работать постоянно при низкой эффективности работы системы охлаждения и отдельных ее элементов. Поэтому желательно проверить систему охлаждения, а при выявлении поломок — выполнить ремонт либо замену ее частей.
  • Проверка уровня фреона и работы датчика давления хладагента. Для проведения этих процедур и устранения причины лучше посетить сервис.
  • Проверка ЭБУ — это крайняя мера, когда уже проверены все другие узлы. В общем случае, блок управления нужно демонтировать и разобрать его корпус. Далее проверить состояние внутренней платы и ее элементов, при необходимости почистить ее спиртом от антифриза и мусора.
Читайте также:  Вытяжные вентиляторы с таймером отключения что это

Заключение

Чаще всего вентилятор охлаждения радиатора крутит постоянно из-за замыкания в пусковом реле либо его проводке. Остальные проблемы менее частые. Соответственно, диагностику нужно начинать с проверки реле, проводки и наличия ошибок в памяти ЭБУ.

Источник

Постоянно включается вентилятор радиатора — что делать?

Вентилятор, который включается при холодном двигателе и постоянно работает во время движения, является довольно распространенной проблемой, несмотря на внешний вид. Его причины обычно прозаичны, но иногда они связаны со значительными затратами. Эта ошибка произошла с нашим другом на Chevrolet Aveo T300, оснащенном таким же двигателем 1.2 ECOTEC 86 HP, как Opel Corsa D или A12XER. Мы отвезли машину в нашу мастерскую, чтобы найти источник проблемы. Посмотрите, что вызвало эту неразбериху и какова стоимость этой ошибки.

Вентилятор радиатора является одним из ключевых элементов системы охлаждения двигателя. Он вызывает интенсивный воздушный поток через сердечник радиатора, всасывая воздух (вентилятор расположен сзади радиатора со стороны двигателя). Его эксплуатация особенно важна во время езды по городу, что сопровождается частыми остановками автомобиля, что делает невозможным охлаждение охлаждающей жидкости воздухом, обдувающим автомобиль. За прошедшие годы конструкция вентиляторов изменилась, но сегодня наиболее распространенными вентиляторами являются электродвигатели с электроприводом. Конструкция такого типа обычно контролируется термореле, вкручиваемым в выходной (охладитель) радиаторного бака. И именно этот элемент чаще всего является источником проблем в работе вентилятора. Иногда, однако причина плохой работы вентилятора лежит в другом месте.

Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения

В представленном поколении Chevrolet Aveo II проблема с вентилятором появилась однажды утром. Когда двигатель запускается , сразу же включил вентилятор, даже если двигатель был полностью холодно . Владелец был дополнительно встревожен тем, что во время езды вентилятор работал все время, и на часах появилась желтая лампочка двигателя. «Проверьте двигатель». Он решил вернуть машину нашему механику Павлу, который сразу же взялся за базовую проверку технического состояния автомобиля.

Первым делом он решил проверить датчик температуры охлаждающей жидкости . Он посылает сигнал контроллеру мотора о необходимости включения или выключения вентилятора. Чтобы подтвердить свои предположения, Павел подключил диагностический сканер для проверки ошибок, зарегистрированных контроллером двигателя. Вскоре выяснилось, что его диагноз был верным. Компьютер обнаружил ошибку P0117, которая указывает на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Источник

Постоянно работает вентилятор корона премио

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Прошу помощи, поставил контрактный 4s-fe и после этого перестали отключаться вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Как поворачиваешь ключ зажигания так сразу начинают маслать и не отключаются, пока машину не заглушишь. Знакомый мастер говорит ,что дело в термостате, но хочу мнения ещё других людей послушать

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993

Читайте также:  Вентилятор напольный cameron fcs 4090

_________________
Случайности не случайны.

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993

Пасиб за совет, попробую. Отпишусь как только сделаю сии манипуляции

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков

_________________
Vista Ardeo ZZV50 2002 В543СС 38 rus был, теперь Н495ВХ 124 rus
Caldina ZZT241 2003 М734АН 124 rus

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков

_________________
Vista Ardeo ZZV50 2002 В543СС 38 rus был, теперь Н495ВХ 124 rus
Caldina ZZT241 2003 М734АН 124 rus

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков

Источник

TCM-Club

Причина постоянной работы вентиляторов радиатора

  • Автор
  • Сообщение

Причина постоянной работы вентиляторов радиатора

Сообщение sa-ht335 » Чт апр 30, 2009 9:21 am

Re: Причина постоянной работы вентиляторов радиатора

Сообщение Toyota464 » Чт апр 30, 2009 12:05 pm

Была история на королле такая же. Это реле FAN вышло из строя или плохой контакт (там реле может быть 2). Дело в том что при включённом зажигании реле замыкает нормально разомкнутые контакты и размыкает контакты непосредственно вентилятора. А датчик температуры при нагреве уже в нужное время убирает напряжение с катушки и нормально замкнутые контакты подают напряжение на вентилятор. Я так понимаю это создано для защиты от перегрева двигателя если выйдет из строя катушка реле.
Это наверняка одна из проблем при этих симптомах вентилятора, если что поправте седня будун.

P.S. тогда решил проблему новым простым реле за 35р. в магзике, а то оригинал в то время на EXISTE 400 руб стоил.

Re: Причина постоянной работы вентиляторов радиатора

Сообщение sa-ht335 » Чт апр 30, 2009 4:49 pm

Re: Причина постоянной работы вентиляторов радиатора

Сообщение МТs » Чт апр 30, 2009 5:44 pm

Re: Причина постоянной работы вентиляторов радиатора

Сообщение sa-ht335 » Чт апр 30, 2009 6:07 pm

Re: Причина постоянной работы вентиляторов радиатора

Сообщение МТs » Вс май 03, 2009 4:12 pm

Re: Причина постоянной работы вентиляторов радиатора

Сообщение Venya » Пн май 04, 2009 8:07 am

Была у меня такаяже весч, когда кондер (насос, трубки, радиатор) полностью выламывал и выбрасывал (ну все рано он не рабочий, а массо есть и обдуву основного радиатора мешает) причем и на старой Карине и на нынешнем Цересе. По задумке оба радиатора включаются, если мощности стандартного кондиционеровского не хвадает для создания прохлады в салоне. Отвечает за это дело некий испаритель или как ли его, вобщем бачок такой алюминиевый, см 15-20 высотой и 5-7 в диаметре, на обоих машинах у меня висел слева рядом с радиаторами, а кнему провода и трубки подходят. Так вот когда я кондеры снимал, я энтот бачок выломывал, а фишка с проводами висеть оставалась, дык бац. вентилятор движки все время работает. Долго кумекал, пока не замкнул два проводочка на фишке этого испарителя и все норм — вентилятор двигла работает когда надо.

И к чему сей долгий расказ, посмотри этот бачок, ежели фишка вылетела — оба винта работать будут.

Источник

Adblock
detector