Подшипник компрессора кондиционера sanden sd7v16

Тема: ремонт муфта компрессора кондиционера SD7V16 1j0 820 803 A

ремонт муфта компрессора кондиционера SD7V16 1j0 820 803 A

Добрый день. Решил поделиться своим опытом так, как не нашел в сети именно по этой модели. Имеется golf 4 1.8T AGU с неработающим кондиционером. Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает. Ситуация такая, что авто пока что не требуется и он стоит. Решено было попробовать реанимировать муфту и если не получиться то искать на разборках б\у. Описывать как снимать муфту не буду, так как много раз описывалось как заменить подшипник компрессора кондиционера, а это тоже самое. Думаю что такой тип ремонта подойдет все, так как внутри перегореть обмотка не может потому что там все залито очень хорошо))

После снятия подшипника, там есть еще одно стопорное кольцо которое держит муфту, после снятия последнего нужно открутить два самореза которые держат провод и вот муфта у вас в руках.

Аккуратно сбиваем защитный слой, обязательно под 45 градусов что бы вдруг не отрубить проволоку если бить под 90 градусов.

примерно напротив коннектора будет типа терморезистора, стальная проволока меньшего сечения, вот она и перегорает.

я решил снять весь защитный слой, но можно не снимать его, а только от начала до конца соединения проволоки. После того как концы показались на ружу проверяем целостность обмотки внутри при помощи прозвона мультимитром от коннектра до конца обмотки. Если оба конца звоняться то все гуд и внутри все целое. Спасиваем оба конца медной проволокой, Я нашел только того же сечения, идти куда-либо в магазин не очень хотелось поэтому что нашел дома.

После спайки проверяем сопротивление, у меня стало где-то 6ом, ставил на мультимитре 200 ом и он показывал 06.1. Для пущей уверенности и понятия принципа работы этой муфты подключил к питанию +12 и о чудо магнитит)))

заливать все обратно не стал, так как тат все залито от души, только новый проводок залил моментом и все. Подумал что лучше охлождаться будет)))

Причиной перегрева, по моей версии, стали забитые каналы воздуха который находятся на металлической части.

Все эти каналы были забиты каким-то шлаком, так и не понял чем. Все почистит и отмыл. Поставил на место муфта схватывает и крутит компрессор. Все получилось. Все спасибо за внимание. Думаю кому-нибудь помогу)))

Источник



Замена подшипника эл.магнитной муфты компрессора, AUY

Замена подшипника эл.магнитной муфты компрессора, AUY ⇐ Sharan. Двигатель

Сообщение skyshooter » 26 мар 2012, 10:54

Страшно, что-то свистело в районе генератора и насоса ГУРа поначалу подумал что ГУР . но продолжая ездить с этим свистом заметил что появилось периодичность в прокручивании муфты компрессора (вроде перед этим проплыл по большой луже ) в эти секундные промежутки свист пропадал, сомнений не осталось. Начал изучать данный вопрос.
Требуется замена подшипника эл. магнитной муфты. Компрессор Sanden SD7V16 для него (как и для компрессоров Sanden SD505, SD507, SD5H11, SD708, SD709, SD7H15, TR90; Zehel) нужен подшипник таких размеров 35x55x20 это двухрядный подшипник, многие предлагают поставит 2 однорядных (это экономически выгоднее конечно, мне 2 подшипника которые составили бы необходимый размер предложили за 190р ), но я решил не экономить и купил мэйд ин джапан за 980 р, можно было бы заказать и через Экзист там дешевле NSK, но машину хотел сделать за выходные. Да, пока я готовился и читал муфту начало подклинивать конкретно, что затрудняло завод машины и вот в одно не прекрасное утро у меня заклинило муфту совсем и ремень прокрутило не сдвинув муфту, вал дыма из под капота и на работа не на машине
Но это лирика, приступим к замене:

Читайте также:  Rinse кондиционер для волос отзывы

Что бы получить доступ, снимаем воздушный фильтр, от соединяем патрубок и убираем целиком корпус куда вставляется фильтр, и видим похожую картину
Изображение
Далее приступаем к снятию натяжителя ремня, фиксируем его, вставив в отверстие подходящие сверло (3-4 мм) либо саморез
Изображение
Откручиваем 3 болта на 13 и снимаем натяжитель (один дальний болт сложноват для откручивания головкой) .
Вот кстати какой у меня красивый ремень
Изображение
Скидываем ремень откручиваем 2 болта (вроде тоже на 13) крепления генератора, скидываем плюсовую клемму с аккума, отсоединяем разъёмы от генератора, и вытягиваем его из моторного отсека (возможно придёться воспользоваться монтажкой, достаточно плотно сидит)
Отсоединяем от термостата шланг,не забываем подставить тару под жидкость. Я поставил заглушку, чтобы особо не вылилось.
Изображение
приступаем к откручиванию непосредственно самого компрессора. 2 болтана 16 верхний без проблем, а вот с нижним нужен короткий удлинитель (мешает сама муфта) я воспользовался карданчиком который есть в основном во всех наборах, получил подходящую длину.
далее стоит выбор либо отсоединяем трубки с фрионом и готовимся к заправке кондея, но за то снимаем компрессор целиком и удобно работаем, либо, как сделал я, снял с креплений компрессор (опять пользуясь монтажкой) развернул его для более или менее приемлемой работы, правда пришлось погнуть сами трубки немного, вот как то так
Изображение
по центру мыфты видим гайку (на некоторых кондеях я такпонял может быть и болт)
Изображение
обрабатываем вдехой и ждем. Пробуем его открутить для это есть 3 способа: 1. это иметь специальный ваговский инструмент, 2. Воспользоваться головкой (вроде 13) и ключом от болгарки 3. есть 3 отверстия в них вкручиваю болты чем фиксируют от прокручивания. Я воспользовался способом номер 2, отверстие по центру ключа от болгарки чутка расточил для удобства. Открутил. Теперь необходимо вытянуть центральную часть муфты (советую аккуратно вкручивать болты, из способа номер 3) я аккуратно поддел отвёрткой и ножиком и вытянул
Изображение
Вторая част, которую вытянул
Изображение
Далее видим стопорное кольцо и то что осталось от подшипника.
Стопорное кольцо снимается специальным съёмником, я пользовался маленькими круглогубцами, отверткой, ножом. короче всём, что было под рукой и в этот момент я начал жалеть, что не открутил трубки с фрионом и не вытянул компрессор целиком .
Изображение
Изображение
долго мучился но кольцо снял
теперь следующий этап, тут однозначно нужен трёхпалый съёмник
Изображение
потому что сбивать муфту молотком это не дело да и долго и муторно это.
И так устанавливаем съёмник, скажу тоже возникли мысли, надо вытащить компрессор но ничего справился и нет так долго мучился как со стопорным кольцом.
Вытягивается муфта вместе с подшипником, с задней части муфты (перед подшипником) бывает ещё одно стопорное у меня не было, просто по кругу накернили, подшипник вышел достаточно легко (если сравнивать например со ступечным) выбивал подручными средствами. Вставляем новый подшипник, можно использовать обойму от старого подшипника или втянуть его неким пресом или тесками, потом в тех же метках накернил.
Приступим к сбору, вставляем муфту лёгкими пошатывающими движениями, под конец подстучал молоточком (только без фанатизма), затянул болтом.
хочу остановится на вешении компрессора на место, не пытайтесь его сразу повесить, по моему эт бесполезно, пробовал 2 раза даже используя тяжёлую силу. Смысл в чём, там есть целиндрики, в которые вкручиваются болты, забить их молотком не получилось, не вставляя в кронштейн компрессор затягиваем болт, тем самымвыдавливая этот целидрик, вытащил очисти от некой ржавчины смазал и на место, молоточком постучал и вошёл так как надо давая пространство для установки компрессора на кронштейн (нижний не стал выкручивать (вытягивать) подстучал молотком в принципе стало достаточно.
С генератором таже история но там было достаточно постучать.
Ну и в обратном порядке (не до конца одеваем ремень) повесели компрессор, генератор, одели ремень, поставели натяжитель, воздушный фильтр .
Заводим и наслаждаемся ровной рабой двигателя, в моём случае «мурчание» дизеля

Читайте также:  Муфта компрессора кондиционера chevrolet captiva c140

Источник

Замене подшипника шкива компрессора кондиционера Sanden sd7v16 OVC Z22SE. Мини отчет

  • Сообщений 8 940
  • Имя: Дмитрий
  • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  • Регистрация: 09.10.2013

По просьбе трудящихся.Мини отчет по замене подшипника шкива компрессора кондиционера Sanden sd7v16 OVC Z22SE.
После переборки генератора в связи с характерным звуком (воем) изношенных подшипников буквально через неделю опять появился воющий звук.Диагностика указала на изношенный подшипник шкива компрессора кондиционера.Дабы не перезакачивать фрион,принял решение не снимать компрессор с машины.Для доступа компрессора снимаем бампер,откручиваем крепления радиатора ОЖ ,откручиваем защиту поддона двигателя,откручиваем и снимаем пластиковую защиту ремня приводов.Откручиваем сам компрессор от двигателя.Процедура довольно не удобная. Он прикручен тремя болтами,два возле шкива,третий с противоположной стороны шкива на задней крышке.
15968_21707.jpg
Открутив компрессор,выводим его в пространство между кузовом и радиатором ОЖ.
DSC_0222.jpg

Далее принимаемся за снятие шкива.Для откручивания гайки,нам нужно зафиксировать наружный прижимной диск(последнее фото),вот таким или типа такого инструментом.

licota_ata_0356_650x500.jpg

Далее аккуратно снимаем диск с вала,он сидит на шлицах,но слазит довольно легко.После снятия диска,нужно снят стопорное кольцо.
DSC_0226.jpg

Далее съемником снимаем шкив.

image.jpg

Подшипник в шкиве закернен,по этому для его извлечения,а тек же установки, понадобится прес.

30761d173a8f.jpg

Подшипник купил фирмы SNR Япония,размером 35*52*20.Собираем все в обратной последовательности.

Из нюансов.При установке диска, на валу компрессора есть шлицевая,один шлиц идет немного толще в виде шпонки.Его я пометил маркером на шкиве и валу.

DSC_0227.jpg

Собрав все в обратной последовательности,наслаждаемся работай двигателя без посторонних шумов.Всем спасибо за внимание.

P.S.Извиняюсь за качество фото,по рукой был только телеПон.

Изменено: DimonJ, 08 Май 2018 — 21:51

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

#2

  • Сообщений 2 363
  • Имя: Денис
  • Город: Львів/Вінниця
  • Авто: Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  • Регистрация: 26.01.2011

Источник

Подшипники компрессора кондиционера

Оригинальные японские подшипники по привлекательной цене.
Приобретайте только оригинальные подшипники для компрессора.
Возможность быстрой поставки в любой город.
Подробности по телефону 8 (499) 653-99-02.

Внимание! Снижена стоимость замены подшипника на снятом компрессоре.
Стоимость замены подшипника на снятом компрессоре всего 2200 руб (обычная стоимость 2500 руб).
Чтобы зафиксировать стоимость замены 2200 рублей позвоните
менеджеру по продажам прямо сейчас 8 (499) 653-99-02.

Для автосервисов и оптовых покупателей особые условия сотрудничества

  • Оптовые цены от 1 шт
  • Приоритетное обслуживание персональным менеджером

Для получения особых условий обслуживания в 2018 году
позвоните менеджеру по телефону 8 (499) 653-99-02
или нажмите на зеленую кнопку справа и закажите бесплатный обратный звонок.

Список подшипников по размерам и типам компрессоров

# Алькор Внутр. диаметр A Внешний диаметр B Ширина C или C — D Тип компрессора Наличие
B-35 12 32 10 Ролик есть
B-40 15 35 11 Ролик есть
B-37 15 42 13 Ролик есть
B-36 17 40 12 Ролик есть
B-43 17 40 17.5 Ролик есть
B-01 25 47 12 Ролик есть
B-46 30 45 23 Ford VF2 Scroll Pulley Bearing есть
B-48 30 47 12 Toyota, 2001- есть
B-38 30 47 18 Suzuki Daihatsu есть
Nippondenso SC06E
Sanden TR70 (шпоночный паз)
B-49 30 47 20 есть
B-03 30 47 22 Sanden TR70 есть
B-26 30 47 18-21 Sanden TR70 есть
B-27 30 50 20 есть
B-47 30 52 20 Toyota, 2001- есть
B-04 30 52 22 Nippondenso 10PA15,10PA17,10PA20 есть
Nippondenso TV12C,TV12EC,TV12SC
Nippondenso TV14C, 10S17C
B-05 30 55 13 Hitachi SWP123 / 167 ( 2 штуки ) есть
«Ogura 5″» Mini ( 2 шт ),Ogura 6″» Mini ( 2 шт )»
B-06 30 55 23 Ford FS10 / FX15 есть
York / CCI / Tecumseh Pitts Clutch
Diesel Kiki / DKS16H, Behr Bosch Wing Cell
Nihon DKV14B / NVR140S / DKK148
B-08 30 62 16 «York 6″» & 7″» Warner» есть
Ogura Std. Clutch Bearing
B-09 30 62 24 «York 6″» & 7″» Pitts Std. Clutch Bearing (6″» Mini)» есть
B-10 30 62 27 Chrysler V2 / RV2 есть
B-11 30 62 16-24 «York 6″» & 7″» Pitts» есть
B-02 32 47 18 Suzuki есть
B-12 32 55 23 Matsushita NL W/ OEM Nose есть
Panasonic Rotary Vane, Seiko Seiki SS96D1
York Rotary Vane VR Series
B-13 35 50 20 Delphi CVC, Mitsubishi FX80, SeikoSeiki SS (некотор) есть
Sanden 7B10 (Mini), Sanden TRF 090 / TRF 105
B-50 35 52 12 Nippondenso 5SE, 5SL
B-28 35 52 20 Mercedes A140 есть
Nippondenso Mercedes7SB-16C,NippondensoRover 6CA есть
B-29 35 52 22 Delphi HU6 / CVC
B-14 35 55 20 Sanden SD505/SD507/SD5H11/SD708 / SD709 есть
Sanden SD7H15 / SD7V16 / TR90
Diesel Kiki / DKS15BH (малый) / DKS17G / DKS15CH
Diesel Kiki / DKS13S / DCW17D (некоторые)
Seltec TM13HD / TM15HD / TM08
Matsushita SA W/ OEM Nose / NL W/ Aftermarket Nose
Nihon DCV11A / DKV14A / C / D
B-41 35 62 24 Zexel DCW17B есть
Diesel Kiki DCW17B (DCW17 некоторые)
B-42 35 62 28 Disel Kiki DK13G/DKS15BH (большой)/DCW17,York YA есть
B-30 35 72 17 есть
B-16 38 54 17 Nippondenso 10PO8E есть
B-31 40 55 20 есть
B-44 40 55 24 Mitsubishi MSC90C / 105CVS есть
B-17 40 57 24 Mitsubichi (некоторые модели) есть
Nippondenso, Seiko Seiki (малые шкивы)
B-18 40 57 20-24 Nippondenso 10P17 (Audi / Mercedes) есть
B-19 40 62 20.6 GM A6 / R4 / DA6 / HR6 / HR6HE / HT6 / HD6 / HU6
GM V5 / V7 (Harrison, Delphi) есть
Keihen 150R/150L, SeikoSeiki SS Series(некоторые мод)
B-24 40 62 20.6 — 24 Chrysler C171 / A590 / 6C17 / 6CA17 есть
Ford FS6 / HR980 , Mitsubichi FX105V W/ Pitts Clutch
Nippondenso 6E171 / 6E171A / 6P127 / 6P127B / 6P134
Nippondenso 6P148/6C/6CA (некот.10P13/10P15/10P17)
B-22 40 62 24 Sanden SD508 / SD5H14 / SD510 есть
Nihon DKV14C (некоторые с большим подшипником)
Hitachi MJS170 , Seiko Seiki SS811
Nippondenso 10P13 / 15 / 17C (некоторые модели)
B-25 40 66 24 Mitsubichi MSC105C W/6 Groove Poly V есть
Mitsubichi MSC90C W/5 Groove Poly V
B-45 40 68 30 есть
B-32 45 64 20 есть
B-34 45 68 20 есть
B-39 45 75 16 есть

Все подшипники производства японских фирм NACHI, NSK, FKC и Koyo.

Если вам нужны любые комплектующих для автокондиционеров звоните по телефону 8 (499) 653-99-02.

Источник

Adblock
detector