Почему обледеневает трубка кондиционера автомобиля

Почему обледеневает трубка кондиционера автомобиля

Такое бывает когда мало газа.Кондиционер начинает работать в режиме холодильника.Нужно добавить газ,что бы получился плачущий режим.В плачущем режиме не происходит кипения газа,а просто льется жидкарем.Создавая влажный испаритель.

И тогда если я правильно понимаю, у меня будет нормально литься конденсат на землю? Просто я тему создавал недавно про то, что он льется только если стоять на месте какое то время. Испаритель чистый, так же и дренаж.

ну у меня не так сильно мерзнет но воздух почти прекращает идти.

еще заметил что раньше компрессор циклами работал по 3-10 сек.,(видно было по проседанию оборотов двигвтеля)
а сейчас безприрывно молотит.

Была пару раз кондей переставал работать — я ударял полоточком по основанию датчика который стоит на ресивере-осушителе и он снова работал.
какая функция этого датчика? может он глючит?

Функция этого датчика отключать компрессор, когда в магистрале где он стоит -низкое давление и включать когда, оно повышается.
Те от работы этого датчика и зависит время включения компрессора.
Если его принудительно замкнуть -компрессор будет постоянно молотить.
То что тебе написали выше, фигня (то что с системе мало фреона).
Замени этот датчк для начала. Стоит он недорого.

Функция этого датчика отключать компрессор, когда в магистрале где он стоит -низкое давление и включать когда, оно повышается.
Те от работы этого датчика и зависит время включения компрессора.
Если его принудительно замкнуть -компрессор будет постоянно молотить.
То что тебе написали выше, фигня (то что с системе мало фреона).
Замени этот датчк для начала. Стоит он недорого.

это и ожидал услышить, подскажи говорят что датчик выкручивается без слива фриона?
датчик спокойно меняется когда в системе есть фрион , там клапан стоит , когда выкручиваешь датчик , только чуть пшикнет .

так ли это?
может кто знает номерок датчика?

это и ожидал услышить, подскажи говорят что датчик выкручивается без слива фриона?

так ли это?
может кто знает номерок датчика?

Выкручивается и клапан отщелкнит выход фреона, ставиться тоже легко.
Номер датчика давали, пройдись поиском, не помню его. Стоит меньше 1000 р он.

это датчик низкого давления?

То что тебе написали выше, фигня (то что с системе мало фреона).
Тогда объясни пож. причину обмерзания газовой магистрали до входа в испаритель. если конечно я правильно понял по словам автора что там у него обмерзает)

По хорошему конечно нужно мерять давление и Т перегрева. Тогда все будет ясно с фреоном. Без этого наши речи — установка диагноза по интернету.

Тогда объясни пож. причину обмерзания газовой магистрали до входа в испаритель. если конечно я правильно понял по словам автора что там у него обмерзает)

А что бы ей не обмерзать, если компрессор молотит не выключаясь, ибо этот датчик неисправен?

А что бы ей не обмерзать, если компрессор молотит не выключаясь, ибо этот датчик неисправен?

даже, если датчик неисправен, температура хладагента не должна быть отрицательной.

А что бы ей не обмерзать, если компрессор молотит не выключаясь, ибо этот датчик неисправен?
Несправный датчик — само собой раз компрессор непрерывно молотит. Он нужен для предотвращения заклинивания компрессора при снижении давления от утечки фреона, при которой нарушается циркуляция масла.

А вот обмерзание трубок ДО испарителя вызвано недостатком фреона. Система рассчитана на испарение оного в испарителе.

Несправный датчик — само собой раз компрессор непрерывно молотит. Он нужен для предотвращения заклинивания компрессора при снижении давления от утечки фреона, при которой нарушается циркуляция масла.

А вот обмерзание трубок ДО испарителя вызвано недостатком фреона. Система рассчитана на испарение оного в испарителе.

ТЫ ОПЯТЬ НЕ ПРАВ. Это не датчик, а реле, которое включает, выключает компрессор, те работает по давлению.
Не зря у него 3 провода, один идет на мозги.

Датчик низкого давления, при нормальном состоянии, контролирует циклическую работу компрессора измеряя давление в этой точке системы. Поддерживает температуру чуть выше точки замерзания (т.е. 0 градусов), в том числе предотвращая обмерзание испарителя.
золотые слова, спасибо.
Только датчик у меня не регулируемый т.е. без винтика.
Щас он звонится, думаю если его выкрутить (давление на него спадет) и он не будет звонится то не в нем.
Фриона наврятли много т.к. заправляли автоматической установкой, которая вакуумировала потом заливала 740гр.

а по поводу перемерзания испарителя. если фреона мало, инеем покрывалась бы только подача, а всасывание было бы теплым.перемерзнуть весь он может только от плохого (либо отсутствия) съёма (продува).попробуй наболтать вентилятор по максимуму.ну и могли (что мало вероятно) перезаправить систему

перемерзает только падача, всасывание трубки горячие и без инея.

датчик низкого давления чаще всего служит для защиты извиняюсь "от дурака", нет или мало фреона компрессор будет работать на вакуум, выгонит масло и в конце концов вклинит.

а по поводу перемерзания испарителя. если фреона мало, инеем покрывалась бы только подача, а всасывание было бы теплым.
Вот я ровно это и пытался донести своими постами выше. Но почему-то меня убеждают в неправоте.

А ведь у автора именно:

перемерзает только падача, всасывание трубки горячие и без инея.
Таким образом, я таки прав.

трубки теплые от конденсатора и до клапана- распылителя (не помню как называется)

а проблемма проявлялась сразу после заправки и год спустя — врятли мало фриона.

http://freezer.ru/condition.shtml?print То что Вы пишете про реле давления,они срабатывают при max и min в системе,но никак не должны влиять на работу в системе.Весь цикл описанный Вами есть аварийный режим работы компрессора,когда компрессор срабатывает либо от избытка давления,либо от недостатка.

Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.
Нет этого датчика и ТРВ, как в описании тоже толком нету))

Если он будет молотить нон-стоп (как в холодильнике), то вы получите замерзание системы, что автор топика и имеет. Некоторая цикличность всё равно должна быть, даже если блок климата требует ещё и ещё.
Кроме того, полное название датчика — CLUTCH CYCLING PRESSURE SWITH, "ЦИКЛИЧЕСКИЙ датчик по давлению (для управления муфтой)", что как бэ намекает, что при достижении определенного эффекта он таки отключит компрессор, и сделает эт совершенно штатно, для предотвращения замерзания испарителя (так заявлено), а не ввиду аварийности ситуации.

Читайте также:  Ремень компрессора кондиционера галант

этот датчик не температурный а датчик давления!и он отключит компрессор если давление станет ниже нормы (порядка 3-3.5 bar)
а за цикличность работы как в холодильнике так и в кондиционере отвечает термостат который по достижении заданной температуры отключает и включает компрессор

перемерзает только падача, всасывание трубки горячие и без инея.

значит мало фреона.утечку надо искать(

этот датчик не температурный а датчик давления!и он отключит компрессор если давление станет ниже нормы (порядка 3-3.5 bar)
а за цикличность работы как в холодильнике так и в кондиционере отвечает термостат который по достижении заданной температуры отключает и включает компрессор

За цикличность отвечает — CLUTCH CYCLING PRESSURE SWITH, "ЦИКЛИЧЕСКИЙ датчик по давлению -ВСЕ нету там никаго термостата.

значит мало фреона.утечку надо искать(

:av: хватит спорить
решу проблему отпишусь.

начну с проверки датчика.:bf:

Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.
Нет этого датчика и ТРВ, как в описании тоже толком нету))

В любом холодильном агрегате,независимо от предназначения,есть либо ТРВ или капилярка.При отсутствии последних процесс кипения фреона происходить НЕ будет.Мы просто не слышим друг друга.Пора эту тему наверно закрывать.Так как полезли глубоко в дебри.И говорим разными языками.:aq:

За цикличность отвечает — CLUTCH CYCLING PRESSURE SWITH, "ЦИКЛИЧЕСКИЙ датчик по давлению -ВСЕ нету там никаго термостата.

а температуру в салоне ты датчиком давления выставляешь?

ТРВ там есть судя во всему в трубке впресован распылитель после радиатора кондея. там трубка становится холодной после горячей. кактотак

ТРВ там и правда нет, стоит дроссельная шайба (такая хрень с калиброванным отверстием)

Температуру в салоне — это температуру в салоне, на циклическую работу кондея это никак не влияет. Если не климат, а просто крутилки, то там вообще термодатчика нет, а кондейный контур тот же.

смысл любой холодильной техники поддерживать заданную температуру, которую выставляют хоть крутилкой, хоть кнопками в зависимости от наворотов. без термостата это как бы невозможно, уж поверьте инженеру-механику по специальности холодильная криогенная техника и кондиционирование.
а насчет перевода, я конечно в английском не силен, но и моих скудным познаниям в нем достаточно что одно и тоже слово имеет по несколько значений.переводить должен человек который знает не только английский но и хотя бы элементарную работу холодильной машины

А как ты себе это представляешь и для чего тогда крутилки и выставление Т на климате. Обратная связь с салоном как выглядит и как реализуется поддержание требуемой Т в салоне?

как я понимаю температуру в салоне климат регулирует открытием теплой заслонки (когда поток воздуха идет через радиатор отопителя) а компрессор продолжает работать циклически поддерживая холод в магистрали кондея.

Народ, вы себе уже такого нафантазировали, что волосы дыбом встают.
Особенно господин мастер-холодильщик.
Беседа становится напряженной.

Ещё раз повторяю: когда нет блока климат-контроля, никакого датчика температуры в салоне нет. Кондиционера схема точно накая же, без изменений. Кто обеспечивает включение и выключение компрессора?

Только вот не надо сказок, что кондейный компрессор если включить А/С кнопкой молотит без перерыва.

Это не в огород, это к тому, что холодильная установка и А/С в машине не совсем одно и то же. В доказательство приведен случай, когда А/С есть, а термодатчика нет (а вот пример холодильной установки без такового датчика привести затрудняюсь).
Не должен он без останова молотить, замерзнет испаритель рано или поздно.
Кстати, мощность холодильной установки менять практически невозможно. Именно мощность, а не суммарную за период времени охлаждающую способность (методом вкл-выкл). Но такой регулировки в машине тоже нет, даже с климатом, потому что нет датчика температуры воздуха, выходяжего из дефлекторов вентиляции, есть только датчик результата так сказать (текущей температуры в салоне).
А температура поступающего в салон воздуха регулируется действительно заслонкой, и вот тут уже я должен написать "читайте документацию". Воздух проходит через испаритель, весь воздух (. ), потом часть отправляется через радиатор отопителя (нагреваясь, мощность отпителя тоже нерегулируемая кстати), и потом смесь в салон. При крутилках именно эту заслонку мы и крутим ручкой температуры.

Так с датчиком определились уже или как? Снять его недолгое дело, прозвонить тоже.

Источник



Распространённые неисправности автокондиционера

Распространённые неисправности автокондиционера

Какой бы надёжной ни была техника, рано или поздно она начинает выходить из строя. Важно, чтобы владелец автомашины смог вовремя распознать неисправности кондиционера и, не теряя времени, обратился в соответствующую сервисную службу для устранения проблемы.

Признаки неисправности автокондиционера

О неблагополучии состояния климатической установки вашего авто наиболее часто сигнализируют следующие признаки.

  • На компрессоре или магистралях автокондиционера видны масляные пятна и потёки – скорее всего, система разгерметизировалась, из-за чего началась утечка хладагента и масла.
  • Кондиционер самопроизвольно выключается при длительной эксплуатации в пробке – чаще всего это происходит из-за неисправности вентилятора или радиатора, который больше не обеспечивает сброс тепла. Из-за перегрева растёт давление в системе, что приводит к отключению компрессора датчиком давления. Высокое давление в низком контуре автокондиционера может говорить, кроме того, о наличии загрязнений в системе либо об избыточной заливке фреона.
  • Кондиционер время от времени самопроизвольно выключается – чаще всего это происходит из-за неисправности электромагнитного клапана компрессора. Бывает, что он загрязняется и не может корректно работать.
  • В салоне после включения кондиционера появляется затхлый запах, затем начинает капать вода – признак загрязнения испарителя, который нуждается в срочной чистке. Также бывает, что забивается дренажная трубка испарителя и конденсат попадает в салон.
  • После включения система издаёт повышенный шум – возможно, вышел из строя компрессор, подшипник муфты или механизм сцепления шкива с валом.
  • Кондиционер хуже охлаждает воздух либо вообще прекращает охлаждение – скорее всего, в системе недостаточно фреона, необходима срочная дозаправка.
  • В процессе работы обмерзают трубки автокондиционера, на них сверху виден ледяной налёт – виной тому чаще всего становится сломанный ТРВ или осушитель.

Диагностика автокондиционера своими силами

Рассмотрим, как проверить автокондиционер своими руками и убедиться в наличии либо отсутствии неисправностей.

  1. Запустите двигатель машины, после чего включите кондиционер.
  2. Положите ладонь на трубку обратной магистрали. Буквально за минуту она должна остыть: рука ощутит морозное покалывание.
  3. Выключите автокондиционер на 3-5 минут, потом снова включите. Холодный воздух должен создать после повторного включения выраженную волну.
  4. Если напорные трубки автокондиционера горячие, это благоприятный признак. Чем жарче на улице, тем выше должна быть температура трубок напорной магистрали.
  5. Возьмите обычный уличный термометр, включите кондиционер на полную мощность и вставьте градусник в дефлектор. Если система исправна, температура не должна превышать +10-12 градусов.
Читайте также:  Подшипник кондиционера пежо 308 ep6 размеры

Описанная проверка автокондиционера не претендует на точность и не сможет выявить все неисправности. Она лишь покажет, исправна ли ваша климатическая установка, или ей необходима профессиональная диагностика с использованием специализированного оборудования.

Источник

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

иней на трубке кондея

иней на трубке кондея

Сообщение dimutik » Вт сен 20, 2016 9:21 am

Ветеран Клуба

Re: иней на трубке кондея

Сообщение Pampasnick » Вт сен 20, 2016 9:42 am

Обмерзает, т.к. при недостатке или избытке газа его точка кипения (испарения) смещается.
Вероятнее всего нужно перезаправить.
При перезаправке будет понятно сколько было фреона — на табличке (на крышке капота) есть данные о необходимом количестве.
Заодно и спрессуется система.

Холодит хорошо?
После всех работ с двигателем дозаправлял кондиционер?

Re: иней на трубке кондея

Сообщение dimutik » Вт сен 20, 2016 10:34 am

Ветеран Клуба

Re: иней на трубке кондея

Сообщение Pampasnick » Вт сен 20, 2016 11:29 am

Могут трубки травить, хотя это обычно видно. Когда снимал двигатель, пошевелил и немного фреона могло выйти.
Перезаряди и будет видно — заправочные станции показывают количество фреона, которое они забрали из системы, сравни с табличкой.

У меня недавно решилась проблема с моим кондеем — травил совсем немного — дозаправлял раз в сезон. К концу сезона начинала обмерзать трубка высокого давления.
Обкнюхали и отсмотрели все что можно — все в порядке, а оказалось травил заправочный порт — ниппель подустал и резинка на нем потрескалась со временем.

Источник

Разберем все возможные причины обмерзания тонкой и толстой трубок кондиционера и найдем решения этих проблем.

Важно понимать, что диагностика режимов работы кондиционера должна проводиться при чистом радиаторе внутреннего и внешнего блоков. Вентилятор внутреннего блока не должен быть покрыт пылью и вращаться с максимальной скоростью. Вентилятор внешнего блока должен быть чист и вращаться свободно.

Для точности диагностики температура конденсации или испарения должны замеряться при условиях, указанных производителем диагностируемого кондиционера.

1. Мало хладагента

Причина. При нехватке хладагента может обмерзать тонкая трубка, толстая трубка или обе трубки одновременно. При нехватке хладагента понижается температура испарения фреона – обычно ниже 0 градусов. Когда тепература кипения опускается до 0 градусов, радиатор внутреннего блока покрывается льдом. Толстая трубка начианет обрастать снегом.

Решение: Дозаправка системы фреоном до значений температуры испарения (замеряется на толстой трубке) выше 0, в среднем на 4 -7 градуса выше нуля. Полная заправка по весам. Вес фреона указан на шильдике внешнего блока.

1 Температура кипения фреона

2. Много хладагента

Причина. Достаточно редкий случай, встречающийся больше в холодильных машинах. При избытке хладагента, он не может быть полностью испарен в испарителе внутреннего блока – кипение продолжается и после радиатора в трассе, что и приводит к обмерзанию газовой трубки.

Решение. Стравливание фреона, если он не является мносоставным, до премлемых значений давления испарения или конденсации. Если хладагент многосоставной, то необходима полная перезаправка «свежим» хладагентом.

3. Короткая страсса

Причина. Для стандартных сплит-систем производители накладывают ограничения минимальной и максимальной длины трассы – от 1 до 15 метров. При длине трассы меньше метра может возникнуть несправность «избыток хладагента», что привезет к росту давления в системе и обмерзанию газвой трубки и крана на внешнем блоке. Это происходит потому, что кондиционер заправлен, на заводе, фреоном, рассчитанном на 4- 7 метров трассы.

Решение. Стравливание фреона до приемлемых значений давления испарения.

4. Залом толстой трубки кондиционера

Причина. Залом трубы является местом перепада давлений, а следовательно, и перепадом температур хладагента. Перед заломом давление растет, а за ним падает, именно после залома начинается обморожение трубки. Если изморози или льда нет на радиаторе, но есть на кране газовой трубки внешнего блока, то залом необходимо искать по трассе. Важно! При заломе на газовой трубки, радиатор не обмораживается!

Решение: При обнаружении залома, его можно попытаться выправить «плоскогубцами» — это крайний вариант и самый дешевый, но он не гарантиует полного восстановления геометрии трубы и сохранения герметичности трассы. Затратный, рекомендуемый вариант решения – эвакуация фреона и перепайка трубы в месте залома. Если есть подозрения, что монтаж был некачественный, и возможны заломы в других местах, то лучше поменять трассу полностью.

5. Залом тонкой трубки кондиционера

Причина. Все то же самое, что и при заломе газовой трубы. Только происходит обморожение всего радиатора, газовой трубки и обратного вентиля внешнего блока. При этом жидкостный вентиль внешнего бока не покрывается инеем.

Решение. Все то же, что и в случае с газовой трубкой.

залом трубки кондиционера алматы

6. Вентилятор внутреннего блока грязный

Причина. Вентилятор внутреннего блока обеспечивает прохождение необходимого пототока воздуха через радиатор – испаритель. Проходящий через радиатор воздух, отадает свое тепло хладагенту. Если на вентиляторе осела пыль, то он не может прокачать необходимый обьем воздуха через внутренний блок, воздух не отдает свое тепло. В этом случае начинают обмерзать толстые трубки и газовый вентиль внешнего блока.

Решение. Необходимо почистить – помыть крыльчатку вентилятора. Желательно с полным разбором внутреннего блока. После замерить температуру и давление фреона в системе.

7. Грязный радиатор внут блока

Причина. Грязный радиатор испарителя. Фреон не может отдать холод в помещение из за того, что пыль работает как теплоизоляция на поверхности ламелей. Происходит падение давления в магистрали низкого давления и на газовой трубке образуется лед.

Решение. Чистка или мойка радиатора. После замерить температуру и давление фреона в системе.

8. Грязный радиатор внешнего блока

Причина. Очень редко, можно увидеть наледь при грязном радиаторе внешнего блока, но такое бывает. В любом случае необходимо проверить уровень фреона. Несколько сложившихся факторов: температура наружного воздуха, неватка фреона и забитый радиатор, могу стать причиной обморожения трубки. Забитый радиатор внешнего блока не может сконденсировать фреон до 100% жидкого состояния, что приводит к нехватке фреона в испарителе. Снижается производительность системы.

Читайте также:  Кондиционер сплит electrolux eacs 09hat

Решение. Тщательная мойка радиатора, с разбором и разделением радиатора – если он двойной. Контрольные замеры давления.

9. Слишком низкая температура на улице

Причина. Слишком низкая температура наружного воздуха – ниже 15 градусов тепла, может стать причиной переохлаждения фреона во внешнем блоке и снижению давления в системе, что приводит к понижению давления испарения ниже 0 градусов. Радиатор испарителя и газовая трубка покрываются инеем или даже льдом. Признаки очень похожи на нехватку фреона, но не следует заблуждаться.

Решение. Пользоваться инверторным кондиционером. Установить комплект регулирования давления конденсации.

10. Засорение капиллярной трубки

Причина. Про полном засорении капиллярной трубки кондиционер выключается по низкому давлнию. При частичном сильно падает давление испарения, обмораживаются обе трубки и испаритель. Неисправность легко обнаружить визуально осмотрев капиллярную трубку или ТРВ – она будет покрыта инеем.

Решение. Замена ТРВ или каплляра. Установка фильтра.

11. Вода в системе кондиционера замерз капилляр

Причина. Все симптомы засренного капилляра описаны выше. Разница только в способе решения проблемы. Обмерзает радиатор внутреннего блока и вся трасса

Решение. Необходима полная замена фреона с длительной вакуумацией и просушкой всей системы азотом. Желательно прогретым осушенным азотом.

12. Слишком длинная трасса кондиционера

Причины. Каждый метр трассы создает сопротивление прохождению фреона, что ведет к падению давления на каждом участке. При слишком длинной трассе, снижение давления может достигнуть критических отметок и произойдет вскипание фреона прям в трассе. Этот эффект приведет к наледи на участке идущем за точкой вскипания.

Решение. Простое, но возможно не действенное – дозаправка фреоном, что приведет к повышению давления. Воторой вариант – уменьшение длины трассы, путем переноса блоков на более близкое расстояние друг от друга. Третий варант – замена магистральных трубок на трубки меньшего диаметра – не рекомендуемый вариант, но часто срабатывающий.

13. Слишком большой перепад высот между блоками кондиционера

Причина. При вертикальном подьме растет не только общее сопротивление трассы, но и гравитационное сопротивление массы фреона. При высоте трассы свыше семи метров, возможно вскипание фреона, описанное в пункте №12. Вся трасса и испаритель обмерзают после точки вскипания фреона.

Решение. Уменьшение высоты перепада блоков кондиционера.

перепад между блоками кондиционера

14. Не полностью открыт газовый вентиль

Причина. Преждевременное дросселлирование это частая проблема в холодильной технике. Если кондиционер не выходит на полную мощность и его трубки сильно обмерзают, то причиной может быть неполностью открытый вентиль газовой трубы. Да, такое случалось и у нас, проблема решается легко, но нельзя давать системе работать долго в таком режиме.

Решение. Берем набор шестигранников и окрываем вентиль.

15. Грязные воздушные фильтры

Причина. С этого следует начинать всю диагностику. Грязный фильтр смещает точку выкипания фреона ближе к внешнему блоку – там и происходит обморожение.

Решение. Помыть фильтры. Делать это два раза в сезон.

16. Неиспраен трехходовой клапан кондиционера

Причина. Трехходовой клапан изменяет направление движения фреона в зависимоти от того, работает кондиционер на холод или тепло. Подвижный золотник внутри клапана перекрывает и открывает пути для фреона. Заедание золотника часто приводит к отключению кондиционера по высокому или низкому давлению, но бывают случаи, когда кондиционер работает и обмораживаются трубки – это редкий случай.

Решение. Принудительно, несколько раз, изменить положение золотника подавая напряжение на клапан. Если не помогает, заменить трехходовой клапан.

17. Несправен датчик высокого давления – не отправляет в оттайкуПричина. При работе кондиционера зимой на обогрев, происходит обморожение радиатора внешнего блока, и, иногда вентилей. В кондиционере заложена программа по периодической оттайке, если она не срабатывает – несправен датчик высокого давления или плата, то кондиционер не входит в цикл оттайки и обмораживается полностью.

Решение. Диагностика кондиционера. Проверка датчиков давления и тмпературы. Проверка наличия фреона.

18. Несправна плата – не отрпавляет в оттайку

Причина. Причина таже, что и при неисправном датчике давления – кондиционер не получает команды на оттайку. Только дело в плате управления. Если все датчики имеют сопротивление, равное указанному в технической документации к данной модели кондиционера, то далее следует диагностировать плату управления.

Решение. Замена или ремонт платы управления.

19. Неиспарвен или не настроен ТРВ

Причина. Если вы диагностируете систему с ТРВ, а именно электорнным ТРВ в инверторной системе, то следует ориентироваться на перегрев – стандартно такое ТРВ стремится к перегреву равному 0 градусов. Если ТРВ неисправно, то оно пакзывает признаки «засоренная капиллярка»

Решение. Диагностика ТРВ, настройка или полная замена.

не работает ТРВ алматы

20. Вышел из строя обратный клапан

Причина. Обратный клапан служит для предотвращения перетикания жидкого фреона обратно в компрессор. Он закрывается, когда кондиционер выключается и открывается при его включении. Клапан штука надежная, но и у него есть свой ресурс. При частичном открытии в нем появляется эффект дросселирования, который легко выявляется визуальным осмотром клапана – омерзают трубки сразу за клапаном.

Решение. Замена клапана в сборе

21. Засорен фильтр (жидкостный, кислотный)

Проблема. Обмерзание тонкой или толстой трубки после фильтра – это явный признак его выхода из строя. На фильтре не допускается падение температуры. Если вы сомневаетесь – наложите клещевые термометры до и после фильтра – разница температур это явный признак неисправности. Также наличие пузырьков в смотровом окне после фильтра – это признак неисправности.

Решение. Замена фильтра в сборе или фильтрующего элемента – если фильтр разборный.

22. Выходит из строя нагнетающий клапан компрессора

Причина. Выходит из строя нагнетающий клапан компрессора – клапан не может создать необходимое давление в части магистрали высокого давления. Это приводит к понижению температуры конденсации и, как следствие, понижению температуры испарения. Обе трубки кондиционера начинают замерзать.

Решение. Замена компрессора. Компрессора не ремонтируются из их детали невозможно заменить.

Источник

Adblock
detector