Перестал работать вентилятор кондиционера ауди а6 с5

Перестал работать вентилятор кондиционера ауди а6 с5

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

Помогите, не работает кондиционер!

Сообщение dumka » 22 май 2011, 13:41

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 13:53

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 22 май 2011, 14:06

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 15:02

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 22 май 2011, 16:07

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 21:17

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

заправил

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 21:56

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 июн 2011, 22:47

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

спросить

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 23:05

mezen Наездник
НаездникСообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 03 июн 2011, 23:35

Если бы компрессор не качал, то давления бы не было (2 бара на низком, 10. 15 на высоком), а было бы равное на контуре испарителя и конденсатора. По моему не так часто дохнут компрессоры.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И кстати, кондиционер заправляется на холостом ходу, а проверяется давление на 2500 оборотов, если заправка производится не по весу а по давлению.

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 23:47

Rezaka™ Аудивод
АудиводСообщений: 7760 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26 Темы: 42 Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ Имя: Владимир Откуда: Минск, Восточный Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 03 июн 2011, 23:59

V999 Водитель
ВодительСообщений: 695 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26 Темы: 1 Авто: A6C6 3.0tdi Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 04 июн 2011, 00:17

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

муфта и вентелятор

Сообщение dumka » 04 июн 2011, 02:52

Rezaka™, буду завтра по нему стучать ))))) а вообще интересует такой вопрос, если вентилятор не работает, то и кандиционер будет дуть теплым воздухом или нет? как у Вас было, конда клинило это вентилятор? Вы его снимали без снятия бампера?

нет, славо богу денег за заправку не взяли, совесть есть у ребят в этом планет,а прасили изначально 175 000

V999, нет муфту не смотрел, завтра полезу лично смотреть! смотрели электрики на СТО 777, ничего подозрительно не увилил, либо так смотрели (((((

mezen Наездник
НаездникСообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 04 июн 2011, 09:45

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июн 2011, 10:40

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

муфта 137

Сообщение dumka » 04 июн 2011, 13:04

почему-то у меня 137 группа не открывается, нет такой и все тут! и 311.2 пробовал и 409 пробовал, может я чего-то не знаю?

похоже муфта не срабатывает, муфта — это диск в центре барабана на котором ремень?? так?? после включения климы она долна крутиться вместе с барабаном? а она не крутится. рукой можно покрутить

Читайте также:  Установка кондиционеров улан удэ организация

подозреваю я что дело в мозгах, не включается муфта и вентилятор, может это быть из-за блакировки какой-нибудь? все предохранители проверил, ВАГ ошибок не пишет

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
группа 1
у меня в группе №1 похожие характеристики:

1. A/C Valve (#280) Current = 0.640 A
2. A/C Valve (#280) Duty Cycl = 60 %
3. High-Pressure Signal (G65) = 18 %
5. Refrigenerant Curcuit Pressure= 4 бар

Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
вентилятор
провел ВАГом тест исполнения, вентилятор обдува радиатора работает и блок управления тоже! остается только муфта, которая не срабатвыает, но крутится без проблем, значит не заклинило, в чем же тогда может быть дело?

Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
термостат
в общем не срабатывает муфта, хотя и вентилятор тоже не включается! такое чувство, что контроллер не подает напряжения ни на муфту ни на вентилятор, нашел в интернете инфу, что из-за неисправного термостата такое может быть,а у меня как раз термостат не подымает температуру выше 75 градусов

<5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).

<Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость <будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает <т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .

<Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать <не приходилось.

машина свеженькая очень маловерятно, что компрессор накрыться могу, я думаю что и термостат исправен все дело в каком-нибудь датчике, я постил тему по поводу дымления на холодную так вот эта проблема пока тоже не решина, думаю, что тоже будет виной термостат!

в связи с этим вопрос, сложно ли поменять термостат, сколько это будет стоить и можно ли это сделать самому или искать кого-то?

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 9 секунд:
компессор
долез таки до компрессора, снял зазъем на два провода, померял напряжение 9 В показывает, так и должно быть? этого достаточно для срабатвыания муфты как-то везде кричат, что 12 В должно быть?

Источник



Как самостоятельно заменить электродвигатель вентилятора кондиционера Audi А6

Audi А6 – это популярное и востребованное транспортное средство бизнес-класса, которое отличается повышенными эксплуатационными и техническими характеристиками. Владельцы таких транспортных средств утверждают, что благодаря различным модификациям и постоянному совершенствованию, автомобиль является не только мощным, но и достаточно надежным, а также безопасным для водителя и пассажиров.

Особенности конструкции

На сегодняшний день Audi А6 представлен в различных модификационных направлениях, а его популярность растет практически ежедневно. Довольно часто к мастерам сервисного центра обращаются владельцы данных агрегатов для того, чтобы осуществить замену двигателя вентилятора кондиционера Audi А6 1.8 TD. Неоднократно владельцы таких транспортных средств стараются самостоятельно осуществить данные действия.

Если же нет определенных навыков, знаний и умений, то неквалифицированное вмешательство выводит из строя систему кондиционирования или отдельные комплектующие. Чтобы избежать различных негативных ситуаций, рекомендуются сразу же обращаться к опытным специалистам. Мастера осуществят замену не только двигателя вентилятора кондиционера, но и сопутствующих деталей, которые вышли из строя.

В транспортных средствах Ауди А6, которые оснащены
двигателем 1,8 TD, неоднократно возникают проблемы связанные с вентилятором
кондиционера. Это обусловлено тем, что данный вентилятор одновременно выполняет
функцию охлаждения двигателя, поэтому такая деталь имеет повышенную нагрузку и
уровень износа. Профессионалы сервисных центров, которые неоднократно
сталкиваются с проблемой вентилятора кондиционера, утверждают, что охлаждающий
элемент перегорает и не выполняет функции в отношении климатической системы. Одновременно
с этим увеличивается давление смазочной жидкости в моторе.

В достаточно редких ситуациях причиной выхода из строя
такого элемента является перегорание предохранителя, расположенного под рулевым
колесом. Устранить такую неисправность могут опытные мастера или владельца Audi
А6 самостоятельно. В связи с тем, что многие пользователи стремятся самостоятельно
устранять различные неисправности собственных транспортных средств,
профессионалы создали подробную инструкцию, которая способствует решению такой
проблемы.

Основные рекомендации специалистов

Ни в коем случае нельзя устанавливать новые вентиляторы, позаимствованные у другого автомобиля, поскольку такие действия могут привести к пагубным последствиям. Во многих моделях автомобилей потребляемая мощность не превышает 90 Вт, в тот момент как мощность у вентилятора автомобиля Ауди должна быть не менее 300 ватт. Учитывая такие особенности транспортного средства, можно избежать многих негативных ситуаций, в том числе – и сложных поломок, которые ведут за собой непредсказуемое количество расходов.

Читайте также:  Кондиционер beko bkh 120 отзывы

Инструкция по снятию вентилятора

Чтобы снять вентилятор охлаждения кондиционера автомобиля Audi А6, потребуется второй человек. Необходимо выполнить следующие действия:

Источник

Audi A6 2.4 AGA не включается вентилятор кондиционера.

Обращаюсь к вам за помощью по следующему вопросу ,
у меня Audi A6 2.4 двигатель AGA 1997г.в случилось не приятное перестал работать вентилятор кондиционера в следствие чего при движение по городу перегревается двигатель , методом научного тыка было выяснено что сам вентилятор живой но на него просто не идет питание при включение кондиционера.

Не могли бы вы подсказать куда рыть дальше или хотя бы подкинуть электро схему управления кондиционером.

Буду очень благодарен!

#2 promix

#3 Гость__*

  • Гость
  • Регистрация —

#4 Гость__*

  • Гость
  • Регистрация —

#5 магадан

  • Модель Audi: ауди А6 тип ALF
  • Город: москва

#6 KillCool

Нашел проблему сгорел предохранитель под рэлюшками стоит в самом внизу, правда отъездил только день вентилятор опять перестал работать, опять предохранитель сгорел.

Решил попробовать куском провода замкнуть, чтоб проверить будит греться или нет провод , а провод даже начел плавиться!

Вердикт один вентилятор под замену замкнул ведать поэтому и до этого сгорел предохранитель.

Спасибо всем за участие!

#7 dooh

  • Модель Audi: AUDI A6 1.9 TDI 1996 г 1Z
  • Город: Латвия, Рига — Даугавпилс

#8 promix

#9 KillCool

Знаю что опасно просто больше не было способа проверить сподручного где собака зарыта, в принципе и так было ясно что проблема с вентилятором поэтому и воткнул провод маленького сечения чтоб просто сгорел как предохранитель, но ждать не пришлось и так сразу было ясно что цепь замкнута.

Вентилятор разобрал оказалось что счётки стерлись вывались и заклинили мотор, на данный момент не нашел чем можно заменить от советских не подходят маленькие (если умные мысли не посетят как отремонтировать придется покупать новый…) .

Если есть дельный совет как проверять на момент натуги в сети, буду очень благодарен neshtyag !

Источник

Перестал работать вентилятор кондиционера ауди а6 с5

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

Помогите, не работает кондиционер!

Сообщение dumka » 22 май 2011, 13:41

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 13:53

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 22 май 2011, 14:06

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 15:02

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 22 май 2011, 16:07

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 21:17

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

заправил

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 21:56

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 июн 2011, 22:47

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

спросить

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 23:05

mezen Наездник
НаездникСообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 03 июн 2011, 23:35

Если бы компрессор не качал, то давления бы не было (2 бара на низком, 10. 15 на высоком), а было бы равное на контуре испарителя и конденсатора. По моему не так часто дохнут компрессоры.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И кстати, кондиционер заправляется на холостом ходу, а проверяется давление на 2500 оборотов, если заправка производится не по весу а по давлению.

Читайте также:  Заправка кондиционера автомобиля лада калина

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 23:47

Rezaka™ Аудивод
АудиводСообщений: 7760 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26 Темы: 42 Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ Имя: Владимир Откуда: Минск, Восточный Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 03 июн 2011, 23:59

V999 Водитель
ВодительСообщений: 695 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26 Темы: 1 Авто: A6C6 3.0tdi Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 04 июн 2011, 00:17

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

муфта и вентелятор

Сообщение dumka » 04 июн 2011, 02:52

Rezaka™, буду завтра по нему стучать ))))) а вообще интересует такой вопрос, если вентилятор не работает, то и кандиционер будет дуть теплым воздухом или нет? как у Вас было, конда клинило это вентилятор? Вы его снимали без снятия бампера?

нет, славо богу денег за заправку не взяли, совесть есть у ребят в этом планет,а прасили изначально 175 000

V999, нет муфту не смотрел, завтра полезу лично смотреть! смотрели электрики на СТО 777, ничего подозрительно не увилил, либо так смотрели (((((

mezen Наездник
НаездникСообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 04 июн 2011, 09:45

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июн 2011, 10:40

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

муфта 137

Сообщение dumka » 04 июн 2011, 13:04

почему-то у меня 137 группа не открывается, нет такой и все тут! и 311.2 пробовал и 409 пробовал, может я чего-то не знаю?

похоже муфта не срабатывает, муфта — это диск в центре барабана на котором ремень?? так?? после включения климы она долна крутиться вместе с барабаном? а она не крутится. рукой можно покрутить

подозреваю я что дело в мозгах, не включается муфта и вентилятор, может это быть из-за блакировки какой-нибудь? все предохранители проверил, ВАГ ошибок не пишет

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
группа 1
у меня в группе №1 похожие характеристики:

1. A/C Valve (#280) Current = 0.640 A
2. A/C Valve (#280) Duty Cycl = 60 %
3. High-Pressure Signal (G65) = 18 %
5. Refrigenerant Curcuit Pressure= 4 бар

Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
вентилятор
провел ВАГом тест исполнения, вентилятор обдува радиатора работает и блок управления тоже! остается только муфта, которая не срабатвыает, но крутится без проблем, значит не заклинило, в чем же тогда может быть дело?

Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
термостат
в общем не срабатывает муфта, хотя и вентилятор тоже не включается! такое чувство, что контроллер не подает напряжения ни на муфту ни на вентилятор, нашел в интернете инфу, что из-за неисправного термостата такое может быть,а у меня как раз термостат не подымает температуру выше 75 градусов

<5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).

<Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость <будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает <т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .

<Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать <не приходилось.

машина свеженькая очень маловерятно, что компрессор накрыться могу, я думаю что и термостат исправен все дело в каком-нибудь датчике, я постил тему по поводу дымления на холодную так вот эта проблема пока тоже не решина, думаю, что тоже будет виной термостат!

в связи с этим вопрос, сложно ли поменять термостат, сколько это будет стоить и можно ли это сделать самому или искать кого-то?

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 9 секунд:
компессор
долез таки до компрессора, снял зазъем на два провода, померял напряжение 9 В показывает, так и должно быть? этого достаточно для срабатвыания муфты как-то везде кричат, что 12 В должно быть?

Источник

Перестал работать вентилятор кондиционера ауди а6 с5



Audi A6 2.4 AGA не включается вентилятор кондиционера.

Обращаюсь к вам за помощью по следующему вопросу ,
у меня Audi A6 2.4 двигатель AGA 1997г.в случилось не приятное перестал работать вентилятор кондиционера в следствие чего при движение по городу перегревается двигатель , методом научного тыка было выяснено что сам вентилятор живой но на него просто не идет питание при включение кондиционера.

Не могли бы вы подсказать куда рыть дальше или хотя бы подкинуть электро схему управления кондиционером.

Буду очень благодарен!

#2 promix

#3 Гость__*

  • Гость
  • Регистрация —

#4 Гость__*

  • Гость
  • Регистрация —

#5 магадан

  • Модель Audi: ауди А6 тип ALF
  • Город: москва

#6 KillCool

Нашел проблему сгорел предохранитель под рэлюшками стоит в самом внизу, правда отъездил только день вентилятор опять перестал работать, опять предохранитель сгорел.

Решил попробовать куском провода замкнуть, чтоб проверить будит греться или нет провод , а провод даже начел плавиться!

Вердикт один вентилятор под замену замкнул ведать поэтому и до этого сгорел предохранитель.

Спасибо всем за участие!

#7 dooh

  • Модель Audi: AUDI A6 1.9 TDI 1996 г 1Z
  • Город: Латвия, Рига — Даугавпилс

#8 promix

#9 KillCool

Знаю что опасно просто больше не было способа проверить сподручного где собака зарыта, в принципе и так было ясно что проблема с вентилятором поэтому и воткнул провод маленького сечения чтоб просто сгорел как предохранитель, но ждать не пришлось и так сразу было ясно что цепь замкнута.

Вентилятор разобрал оказалось что счётки стерлись вывались и заклинили мотор, на данный момент не нашел чем можно заменить от советских не подходят маленькие (если умные мысли не посетят как отремонтировать придется покупать новый…) .

Если есть дельный совет как проверять на момент натуги в сети, буду очень благодарен neshtyag !

Источник

Не включается вентилятор кондиционера Audi A6 C5

При включении кондиционера перестал включаться вентилятор. Если включить его напрямую, то он работает. На фишку не приходит напряжение, не приходит оно и на резистор под левым лонжероном (дорест.). Предохранитель малый N25 и большой под рулём целы. Но под рулём вместо 40А стоит 50А.

Может что сгорело от этого? Подскажите, пожалуйста.

Опытный

При включении кондиционера перестал включаться вентилятор. Если включить его напрямую, то он работает. На фишку не приходит напряжение, не приходит оно и на резистор под левым лонжероном (дорест.). Предохранитель малый N25 и большой под рулём целы. Но под рулём вместо 40А стоит 50А.

Может что сгорело от этого? Подскажите, пожалуйста.

Если есть резистор, то значит у тебя нет coolant fan control module.
А это значит, что на резистор приходят 3 провода (коричневые с черной полосой): 1+2 на клеммы.
Тот, что один провод на клемме, он идет от реле , которое выдает 12 вольт. Это реле полагаю находится в подкапотном блоке и его нужно тщательно проверить на работоспособность/неконтакт.

Читайте также:  Кондиционер beko bkh 120 отзывы

На нем рабочие контакты:
2 — постоянный +12B от предохранителя 42 (40А);
4 — минусовой контакт — сигнальный. Два провода — один идет от блока климата при включении компрессора, второй идет от датчика температуры (4контактный);
6 — управляющий провод +12В для реле данного от предохранителя 142 (5А), второй провод на этой клемме уходит на реле включения второй скорости вентилятора (также управляющий плюс);
8 — провод идущий на резистор (на нем нет плюса, как ты и проверил).

Источник

Не работает электро-вентилятор охлаждения

Рядом с бачком гидроусилителя левее большого красного бачонка — электрический разъем желто-коричневого цвета — питание "+" и "-" на электровентилятор (разъединив его, можно проверить электровентилятор на прямую от АКБ). Коричневый провод — масса


Если заработал, значит рабочий, если нет, щетки меняй в электродвигателе.

Max Faxtor

При включении климата электровентилятор должен работать на первой скорости. После вышеописанных процедур, если не работает, значит дело в датчике G83.
Правее большого красного бачка — электрический разъем черного цвета на датчик температуры охлаждающей жидкости G83.(на нижнем патрубке у радиатора). Для проверки датчика не обязательно отсоединять разъем с самого датчика, достаточно разъединить именно здесь



Зажигание включаешь, и проводочком замыкаешь по очереди найдешь две скорости.

Max Faxtor

serg72

И вот самое интересное. Если и при замене G83 не работает, проблема в блоке резисторов. Блок резисторов, находится на лонжероне под левым передним крылом над автономным отопителем (вебастой). Снимаешь его, откручиваешь провода, чистишь медные контакты. Они часто окисляются. Расположены явно в неудачном месте.
Самый левый — выход на вентилятор, провод двойной, т.к. вторая скорость напрямую
Средний — первая скорость
Правый — афтеркуллинг, включается блоком управления дизелем.




К слову, у меня были все три неисправности. Вот как. Сергею огромное спасибо за полученные знания

Источник

Перестал работать вентилятор кондиционера ауди а6 с5

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

Помогите, не работает кондиционер!

Сообщение dumka » 22 май 2011, 13:41

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 13:53

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 22 май 2011, 14:06

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 15:02

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 22 май 2011, 16:07

Читайте также:  Ниссан примера реле включения кондиционера

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2011, 21:17

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

заправил

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 21:56

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 июн 2011, 22:47

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

спросить

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 23:05

mezen Наездник
НаездникСообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 03 июн 2011, 23:35

Если бы компрессор не качал, то давления бы не было (2 бара на низком, 10. 15 на высоком), а было бы равное на контуре испарителя и конденсатора. По моему не так часто дохнут компрессоры.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И кстати, кондиционер заправляется на холостом ходу, а проверяется давление на 2500 оборотов, если заправка производится не по весу а по давлению.

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

компрессор

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 23:47

Rezaka™ Аудивод
АудиводСообщений: 7760 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26 Темы: 42 Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ Имя: Владимир Откуда: Минск, Восточный Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 03 июн 2011, 23:59

V999 Водитель
ВодительСообщений: 695 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26 Темы: 1 Авто: A6C6 3.0tdi Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 04 июн 2011, 00:17

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

муфта и вентелятор

Сообщение dumka » 04 июн 2011, 02:52

Rezaka™, буду завтра по нему стучать ))))) а вообще интересует такой вопрос, если вентилятор не работает, то и кандиционер будет дуть теплым воздухом или нет? как у Вас было, конда клинило это вентилятор? Вы его снимали без снятия бампера?

нет, славо богу денег за заправку не взяли, совесть есть у ребят в этом планет,а прасили изначально 175 000

V999, нет муфту не смотрел, завтра полезу лично смотреть! смотрели электрики на СТО 777, ничего подозрительно не увилил, либо так смотрели (((((

mezen Наездник
НаездникСообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 04 июн 2011, 09:45

Читайте также:  Вентиляторы кондиционера вольво s80

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июн 2011, 10:40

dumka Новичок
НовичокСообщений: 33 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36 Темы: 0 Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX Имя: Статус: Не в сети

муфта 137

Сообщение dumka » 04 июн 2011, 13:04

почему-то у меня 137 группа не открывается, нет такой и все тут! и 311.2 пробовал и 409 пробовал, может я чего-то не знаю?

похоже муфта не срабатывает, муфта — это диск в центре барабана на котором ремень?? так?? после включения климы она долна крутиться вместе с барабаном? а она не крутится. рукой можно покрутить

подозреваю я что дело в мозгах, не включается муфта и вентилятор, может это быть из-за блакировки какой-нибудь? все предохранители проверил, ВАГ ошибок не пишет

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
группа 1
у меня в группе №1 похожие характеристики:

1. A/C Valve (#280) Current = 0.640 A
2. A/C Valve (#280) Duty Cycl = 60 %
3. High-Pressure Signal (G65) = 18 %
5. Refrigenerant Curcuit Pressure= 4 бар

Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
вентилятор
провел ВАГом тест исполнения, вентилятор обдува радиатора работает и блок управления тоже! остается только муфта, которая не срабатвыает, но крутится без проблем, значит не заклинило, в чем же тогда может быть дело?

Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
термостат
в общем не срабатывает муфта, хотя и вентилятор тоже не включается! такое чувство, что контроллер не подает напряжения ни на муфту ни на вентилятор, нашел в интернете инфу, что из-за неисправного термостата такое может быть,а у меня как раз термостат не подымает температуру выше 75 градусов

<5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).

<Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость <будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает <т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .

<Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать <не приходилось.

машина свеженькая очень маловерятно, что компрессор накрыться могу, я думаю что и термостат исправен все дело в каком-нибудь датчике, я постил тему по поводу дымления на холодную так вот эта проблема пока тоже не решина, думаю, что тоже будет виной термостат!

в связи с этим вопрос, сложно ли поменять термостат, сколько это будет стоить и можно ли это сделать самому или искать кого-то?

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 9 секунд:
компессор
долез таки до компрессора, снял зазъем на два провода, померял напряжение 9 В показывает, так и должно быть? этого достаточно для срабатвыания муфты как-то везде кричат, что 12 В должно быть?

Источник

Adblock
detector