Патрубок радиатора икстрейл т30



Патрубок радиатора для Nissan X-Trail T30 2001 -2006. Артикул 303194.

Патрубок радиатора для Nissan X-Trail T30 2001 -2006. Артикул 303194.

Доставка во все регионы РФ, а также Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Армению.

Стоимость, ориентировочные сроки и возможные способы доставки в вашем городе отображаются в корзине в ходе оформления заказа.

Ориентировочные сроки и доступные способы доставки также приведены на странице каждой запчасти.

Срок доставки исчисляется с момента передачи заказа транспортной/курьерской службе.

Упаковку запчастей осуществляем БЕСПЛАТНО. Если в Вашем заказе несколько запчастей, мы упакуем их максимально компактно. Мы стремимся упаковывать запчасти качественно, используя картон и пупырчатую плёнку.

Доставку запчастей до транспортной компании осуществляем БЕСПЛАТНО.

Доставка оплачивается при получении.

В корзине указана ориентировочная стоимость доставки , исходя из примерных весогабаритных характеристик запчастей.

Если фактическая стоимость доставки существенно отличается от рассчитанной при оформлении заказа, менеджер согласовывает дополнительные расходы с клиентом по телефону.

Если в Вашем заказе несколько запчастей, мы упакуем их максимально компактно. Мы стремимся упаковывать запчасти качественно, используем картон и пупырчатую плёнку.

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки с помощью калькулятора на сайте выбранной транспортной компании, ориентируясь на точные весогабаритные характеристики вашей неисправной запчасти.

Источник

Разбираемся с термостатами Nissan X-Trail T30

Термостат

X-Trail T30

Температуру в системе охлаждения Ниссан Х-Трейл регулируют два клапана. Выходят они из строя нечасто, но если это всё же произошло, не стоит тянуть с ремонтом.

При неправильном температурном режиме двигатель перегреется.

Замена термостата Ниссан Х-трейл Т30 несложная процедура. Поговорим о том, где находится клапан и как самостоятельно его заменить.

замена термостат Ниссан Х-трейл т30

Признаки вышедшего из строя и диагностика термостата

устройство термостата Ниссан Х-трейл т30

Владельцы Ниссан Х-Трейл Т-30 различают пять признаков, указывающих на неисправность:

  • увеличилось время прогрева автомобиля по утрам;
  • стрелка индикатора температуры на панели приборов при движении на скорости опускается, а при остановке или движении в пробке поднимается;
  • если расположенный внизу патрубок во время прогрева двигателя быстро становится тёплым – термостат заклинило в открытом положении;
  • индикатор на панели приборов сигнализирует о закипании, а нижний патрубок остаётся холодным – клапан постоянно закрыт.

Все эти признаки могут также проявляться при использовании охлаждающей жидкости низкого качества.

Определить работоспособность терморегулятора в Ниссан Х-Трейл Т30 достаточно просто. Надо прогреть мотор, следя, чтобы стрелка температурного индикатора не поднялась в красную зону. После, заглушив мотор, отправляемся исследовать подкапотное пространство.

признаки неисправности термостата Ниссан Х-Трейл Т-30

Открыв капот, следует прощупать два патрубка, прикрепленных к радиатору внизу и вверху. Если один из них нагрелся, а второй остался холодным, то термостат не срабатывает должным образом и требует замены. Ремонтировать его нет смысла, так как это простое и дешёвое устройство.

Замена термостата

Для начала разберёмся, какие именно необходимо купить запчасти для Ниссан Х-Трейл Т-30, и какой инструмент понадобится для данной процедуры.

Термостаты на Х-Трейл т30 рекомендуют ставить оригинальные и менять сразу оба. Их артикулы: 21230-6N20A и 21200-6N210. На прокладке корпуса клапана тоже лучше не экономить и заменить её на новую. Артикул прокладки 11062-6N200.

Оригинальный термостат Ниссан Х-Трейл Т-30

Ну а раз уж антифриз всё равно понадобится сливать − это отличный повод для его замены. Для этой цели подходит жидкость фирмы Toyota (артикул 08889-80014). Объем антифриза в системе охлаждения 7.1 литра.

Рекомендованный антифриз Х-Трейл Т30

Во избежание ожогов сливайте охлаждающую жидкость при холодном моторе!

Из инструмента понадобится трещотка с головками на 10 и на 12 мм, рожковый ключ на 12 и рычажный трубный ключ.

Ход работ

Замена термостата Ниссан Х-Трейл т30:

    Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого открываем сливной кран снизу на радиаторе. Руками это будет сделать проблематично, здесь можно использовать трубный ключ. Перед этой процедурой не поленитесь снять защиту картера, чтобы не запачкать её сливающейся жидкостью.

После сборки заливаем в систему дистиллированную воду и прогреваем двигатель и сливаем обратно. Заливаем разбавленный дистиллированной водой концентрат в соотношении 70% на 30%. Снова прогреваем двигатель, чтобы сработали вентиляторы радиатора.

Читайте также:  Латунный радиатор для авто

Проверяем работу клапана

Снятый термостат Ниссан Х-Трейл т30 можно проверить на работоспособность. Делается это таким способом. Рабочую зону термостата и распределительного клапана скрепите ниткой. Положите в кастрюлю с водой, так чтобы деталь полностью была погружена и нагревайте, время от времени потряхивая.

проверяем термостат в кипятке Ниссан Х-Трейл т30

Температура воды в момент, когда клапан откроется и упадёт с нитки – это температура его срабатывания. Продолжая нагревать, проверьте, на какую высоту поднимется клапан при полном открытии. После этого дайте воде постепенно остывать и проверьте температуру, при которой клапан закроется.

Термостат должен срабатывать при температуре 80,5 − 83,5 °С, высота подъёма при полном открытии достигается при 95-ти градусах и должна составлять более 8 миллиметров, а закрывается при 77 °С.

Водяной распределительный клапан имеет температуру открывания 93,5 – 96,5 °С. Максимально открыться должен более чем на 8 миллиметров при температуре 108 градусов. Температура закрывания 90 °С.

проверяем термостат Ниссан Х-Трейл т30

Заключение

После замены термостата Ниссан Х-Трейл т30 своими руками, необходимо проверить все шланги и соединения на предмет протекания. Никогда не ремонтируйте систему охлаждения при горячем или не полностью остывшем двигателе.

Источник

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

Все владельцы Nissan X-Trail когда-либо сталкивались с такой проблемой как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень легко. Но увы, все не так просто, если не иметь минимальных знаний.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Для того, чтобы в процессе замены, у нас не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструмент. Само собой нам будет необходим новый антифриз, емкость для слива старого и дистиллированная вода, если мы собираемся промыть систему.

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

Принцип замены будет практически одинаковым, с минимальными отличиями для следующих версий Ниссан (Nissan):

  • Х-Трейл Т30 (X-Trail T30);
  • Х-Трейл Т31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Х-Трейл Т32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Действия по замене будут идентичными на бензиновых версиях 2.0, 2.5, а также дизельных 2.0, 1.6, рестайлинговые версии также не имеют кардинальных отличий в замене.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы слить антифриз своими руками, нужно сделать следующее:

  1. Открутить защиту двигателя, так как она загораживает сливное отверстие с радиатора. Поэтому высока вероятность залить тосолом все вокруг;
  2. Затем следует открутить сливную пробку. При откручивании нужно быть осторожней, так как она пластиковая. Стоит откручивать очень плавно, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Если вдруг нету сливной пробки или она сломана прошлым владельцем, то снимаем нижний патрубок радиатора (Рис.1);

Проделав этот порядок действий, вы сольете максимальный объем старого антифриза с Nissan X-Trail. Также можно снять расширительный бачек для промывки, так как со временем на нем образуются отложения, которые удаляются только механически, например ершиком.

Следует знать, что сливной болт на блоке двигателя был закручен с герметиком, поэтому при установке на место не забываем его нанести.

После этого нужно поставить все на свои места и переходить к следующей стадии. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, это будет либо промывка, либо залив нового антифриза.

А также следует не забывать про уплотнительное кольцо под крышкой радиатора. При замене антифриза, желательно его поменять, так как при морозе жидкость может подтекать. Так что лучше поменять его сразу, чтобы потом у вас не возникло неожиданных проблем во время движения, когда вы выедете на мороз.

Промывка системы охлаждения

Очень часто при замене антифриза не все делают промывку системы охлаждения, хотя эта операция необходима. Так как в патрубках и каналах остается налет, а также очень много веществ, которые могут в дальнейшем забить радиатор или внутренние каналы двигателя. Кроме того, часть старой охлаждайки все равно остается в системе.

При промывке прибегать к спецсредствам стоит только в крайних случаях, когда система действительно очень засорена. Обычно для данной процедуры достаточно дистиллированной воды.

Чтобы промыть систему в Ниссан Х-Трейл Т31 или других поколениях, заполняем ее дистиллированной водой. Через расширительный бак до максимальной отметки и радиатор, до верха горловины.

Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором. После чего сливаем жидкость, точно также как сливали отработанный антифриз. Повторяем процедуру пока вода не будет прозрачной, обычно хватает 3-4 прогона.

После того как система нашего Ниссан Икстрейл Т31 промыта, можно переходить к этапу замены антифриза, точнее к его заливу.

Заливка без воздушных пробок

Перед процедурой заливки охлаждающей жидкости, стоит не забывать о том, чтобы все пробки были закручены, а патрубки стояли на своих местах и были зажаты хомутами. После того как убедились в том, что все затянуто заливаем антифриз в горловину радиатора до его полного наполнения.

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно, скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту. После заполнения радиатора до горловины, заливаем в расширительный бачек, до отметки MAX.

Далее нам нужно прогнать систему с удалением всего воздуха, для этого мы должны прибегнуть к «методу скрепки», который описывается в инструкции по эксплуатации. Необходимо вставить скрепку под тарелку перепускного клапана, тем самым оставив его в открытом состоянии (Рис.4). Чтобы при работе воздух из системы мог стравливаться.

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

После того как наша скрепка установлена, закручиваем модифицированную пробку на горловине радиатора и приступаем к выполнению следующих действий:

  1. запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы открылся термостат;
  2. кратковременно, секунд на 10 повышаем обороты двигателя до отметки 2500-3000 оборотов, после чего убираем ногу с педали газа и даем немного поработать на холостых оборотах;
  3. повышаем обороты, еще несколько раз. При этом нужно следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть двигатель. Также наблюдаем за уровнем антифриза в расширительном бачке, на горячую он должен находится на максимальной отметке;
  4. глушим двигатель, удаляем скрепку с пробки и ставим ее на место;
  5. даем остыть двигателю до 50°C, если есть время можно ниже;
  6. при остывании проверяем уровень тосола в расширительном бачке, он не должен опуститься ниже минимума.

Лучше всего проделать данную операцию несколько раз, при этом контролировать уровень жидкости, если нужно доливать, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.

После проделанной работы антифриз на горячем двигателе Nissan X-Trail T31 должен находится на отметке MAX, при остывании опускаться до отметки MIN.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Ниссан Х-ТрейлПервая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше выяснить у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.

Раньше охлаждающая жидкость для Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 была синего цвета и шла с названием Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же ей на смену пришел зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix, который заливался в модели Т32, а также продолжает заливаться после рестайлинга.

Именно его производитель рекомендует использовать в качестве оригинальной ОЖ. Если брать аналоги, то стоит выбирать жидкости, удовлетворяющие требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Этим требованиям и рассмотрения в качестве аналогов удовлетворяют:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Конечно, можно попробовать использовать в качестве альтернативы любые антифризы стандартов G11, G12 или G12++ но тут на свой риск и страх. Главное помнить, при кардинальной смене жидкости промывка системы обязательна.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Х-Трейл Т30, Т31, Т32 бензин 2.0 7.0 Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 2.5 7.0
дизель 2.0 8.5

Протечки и проблемы

Явных проблем с системой охлаждения Nissan X-Trail не имеет, разве что из-за выхода из строя термостатов наблюдается повышенный нагрев двигателя. Но как правило это решается простой заменой, хоть подлезть к заменяемой детали не всегда просто.

Иногда при смене ОЖ перестает греть печка, это свидетельствует о ее завоздушивании. Для решения этой проблемы, нужно поставить машину на склон, чтобы передняя часть была задрана вверх. Найти 2 шланга идущие на печку и ослабить хомут на обратке, он находится слева.

Все это делается на заведенной машине и работе двигателя на холостых оборотах. Должен стравиться воздух, после чего хомут ставим на место. Далее краткосрочно, до 10 секунд повышаем обороты до 3 тысяч. После этого печка начинает прекрасно функционировать, так как воздушные пробки полностью убраны.

Источник

Замена радиатора печки Ниссан Икстрейл Т30 без снятия панели

Всем читателям привет. Приобрёл я как-то Ниссан Икстрейл Т30(правый руль). Опыт владения данным авто у меня уже был и миф о том, что у них слабые печки, для меня был не актуален. Покупал его я летом, так что печку толком проверить не смог, но на авто присутствовала дополнительная помпа и соответственно кнопка включения из салона. Продавец сказал, что с помпой печка огонь.

Пришла осень, а так как я живу в Сибири, то уже в конце сентября понял, что с печкой нужно разбираться. У меня уже был опыт по замене радиатора на предыдущем Иксе, но только в прошлый раз я менял его с полным снятием торпедо, а это уже другая история, которая заняла у меня два дня. Вот почему сервисы берут от 5 до 15 т.р. за эту процедуру.

На этом экземпляре симптомы были те же (на малых оборотах тепло отсутствовало). После полного снятия торпеды и замены радиатора я понял, что его можно и даже нужно менять без снятия панели.

Снимаем защитные кожухи, которые закрывают алюминиевые трубки и корпус радиатора.

Снимаем моторчик печки вместе с улиткой, и здесь могут возникнуть сложности с располовиниванием корпуса печки. При заводской установке и без вмешательств он будет скреплён защёлками, целыми вы их не снимите, особеннно со стороны моторного отсека. Так что аккуратно ломайте их и не переживайте — там есть отверстия для дальнейшей установки на саморезы (видимо, предусмотрено производителем).

Сняли улитку и идём дальше. В моторном отсеке снимаем шланги подвода и отвода антифриза к радиатору, причём антифриз сливать не надо, просто поднимите эти шланги вверх и зафиксируйте (прольётся немного, и не страшно).

Далее под трубки подставьте небольшую баночку грамм на 300 и развальцуйте отвёрткой нижнюю трубку, слив жидкость. Потом развальцуйте верхнюю трубку, отсоединив радиатор. Теперь начинается самое интересное: оденьте плотные верхонки или разместите кусок оцинковки между трубками и радиатором, так как трубки придётся отводить в сторону моторного отсека с большим усилием и одновременно вытаскивать радиатор из блока.

И вот он в ваших руках. Рекомендую заменить, а не чистить, ниссановские радиаторы имеют тонкие каналы и практически не поддаются чистке, особенно запущенные, как был у меня. Я заменил на новый от китайского производителя Sat за 1500руб.

Устанавливается всё в обратном порядке. Ставятся новые колечки, которые идут в комплекте с радиатором. Опять отводим трубки (не боимся усилий, не сломаете) и устанавливаем радиатор в блок. Вставляем обе трубки и завальцовываем (я управлялся пассатижами, круглогубцами и кусачками). Подсоединяем трубки подвода в моторном отсеке, улитку пока не ставим. Заводим авто и проверяем герметичность завальцовки, а также степень нагревания подачи и обратки. Если все хорошо, то собираем остальное.

После замены у меня в авто при -30 была жара, причём я устанавливал на климате 25.

Источник

Adblock
detector