Pa66 gf30 радиатор ford

Pa66 gf30 радиатор ford

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А

Выбор города

Выбор магазина

Выбор магазина

Каталоги

  • Защита и гигиена
  • Общий каталог
  • Каталоги ТО

Каталоги ТО

Каталоги США

Колеса и тормоза

Кузовные детали

  • Каталог автостекол
  • Каталог кузовных деталей
  • Шумоизоляция
  • Щетки стеклоочистителя

Масла и Автохимия

  • Автокосметика
  • Автохимия
  • Ароматизаторы
  • Герметики
  • Жидкости для омывателя стекла
  • Жидкости охлаждающие
  • Краски, Лаки
  • Масла моторные
  • Масло компрессорное
  • Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
  • Смазки
  • Средства для очистки
  • Тормозные жидкости
  • Трансмиссионные масла

Электрооснащение

  • Аккумуляторы
  • Антенны
  • Автоакустика
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Камеры заднего вида
  • Лампы
  • Парковочные радары
  • Предохранители
  • Сигналы звуковые

Новым клиентам

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль — воспользуйтесь службой восстановления пароля.

Источник



Секретный Нейлон для 3D печати. PA66 GF30

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Я всех приветствую, дорогие друзья! С вами я, Юнах Анатолий, а это мастерская “Прожектор 8 кВт”.

Ни для кого не секрет, что я на короткой ноге с производителем пластиков “Filamentarno”. Не побоюсь этого слова, мы дружим. Руслан и Татьяна, привет! И воспользовавшись служебным положением, мне предоставили пластик для обзора, тот, который даже ещё не выпустили в серию. А мы с вами уже будем его тестировать. И вот он на фото.

Это у нас “PA66-GF30”, то есть “Полиамид 66 GF 30”. Мне кажется, Руслан настолько суровый мужик знает, что все остальные мужики едят макароны по-флотски, а он, Руслан Молчанов, ест макароны GF30, наполненные стекловолокном. Вот насколько он суров. Ну что тянуть, приступим.

Как я и сказал, у нас на тесте стеклонаполненный полиамид, в простонародии — Нейлон, и непростой Нейлон, а Нейлон 6. Довольно популярный полимер, наравне с Нейлоном 6.

Промышленный, но я, например, первый раз вижу этот полимер в виде филамента. Какие же особенности у этого полимера по сравнению с тем же Нейлоном 6? Это улучшенная износостойкость, улучшенная прочность при сжатии или растяжении, повышенная стойкость к температуре и много-много-много чего на самом деле. Вкратце, он лучше во всём.

Первое, что я хочу отметить — это нереальная упругость материала катушки, кто хотел сделать себе варган, это ваш шанс. Сама фактура пластика довольно интересная и очень шершавая. Это стекловолокно рвется наружу, как бес из преисподней.

Кстати о преисподней, в отличие от того же Нейлона 6 пластик обладает чуть меньшей гигроскопичностью. Но вот проблема, влагу то он впитывает чуть хуже, но, если уж он напитался, пластик может потерять до 50% своей прочности. Поэтому нам нужна сушка, сушка и ещё раз сушка. Боюсь, что тут сушилкой для овощей не обойтись.

Температура сушки 120, в идеале 130 градусов, но тут может не выдержать сама катушка. Время сушки производитель рекомендует 3 часа при 120 градусах, рекомендую не меньше 5 часов. Я, например, клал на стол принтера, выставлял температуру стола 120 градусов и накрывал катушку пледом.

Жена, когда эту картину увидела сказала: “Ой, какой ты заботливый”. И мало того, что напитавшийся влаги пластик теряет прочность, так ещё и печать, в принципе, становится невозможна. Вы видите на фото детали, напечатанные сырым пластиком.

И это учитывая высокие, даже не так, очень высокие температуры печати для этого типа Нейлона, да и, в принципе, 3D принтеров.

Печатать я буду на единственном 3D принтере в моём загоне, который способен развивать такие высокие температуры, Picaso Designer X, но к принтеру мы вернемся чуть позже.

Создаем новый профиль пластика.

Температуру для печати выставляем 305 градусов. Температура радиатора 90, но можете смело ставить 110. Да, у Пикасо также надо выставлять температуру радиатора для равномерного прогрева пластика перед тем как он попадет в термоблок. Температура стола минимум 130.

Печатать я буду на профиле «Быстро». Как адгезит к столу я выбрал 3D клей, очень рекомендую, если что, он также есть у меня в интернет-магазине. Ссылка на интернет-магазин.

Температура в камере принтера надо держать в районе 75 градусов, чтобы деталь просто не оторвалась.

Температура сопла 310 градусов. Стол в идеале 140, минимум 130. Камера, как я уже сказал, 75 градусов. Мы, в моём чате в VK, уже окрестили этот Нейлон — Нейлон 666. Запах, кстати, есть, но небольшой.

Вот фактура уже из напечатанного сухого пластика. Этот кубик оторвало, и я решил вам показать заполнение.

Кстати, как я говорил, сушить, сушить, и ещё раз сушить. И после сушки сразу начинаем печатать.

Сейчас читатель вполне законно спросит: “Столько геморроя, столько заморочек, такой требовательный пластик к принтеру. А оно, вообще, того стоит?” Честно, не знаю, давайте протестируем.

Снимаем подложку (лучше печатать сразу с подложкой, чтобы детали не покоробило).

Я аккуратно срезаю детали с подложки заточенным шпателем, отходит относительно хорошо. Самое время перейти к тестам.

Тест номер один — усадка.

Я печатаю ролик, который должен быть диаметром 25 мм. Всё что меньше — это усадка. Тут как в мультике: “А волосатость у вас, повышенная”. Из-за того, что пластик шершавый увеличился размер ролика — 25,03 мм. Для Нейлона хороший результат.

Читайте также:  Крышка радиатора камри 40 давление

Следующий тест на теплостойкость.

Мы печатаем пластину 100х10х1 мм, после чего ставим его в духовку мостиком. В центр мы кладем небольшой груз, у меня груз, это обычная шайба М6.

И, думаю, вместо таблицы, она тоже будет, но чуточку позже, вам будут предоставлены более интересные вести с полей. Прошло полтора часа, температура 150-160, примерно в этих пределах, умоляю, все держать путем регулировки ручки.

Образец наш даже и не думает прогибаться, то есть он и держит, не размягчается. Крутота!

Уже 163, 165, 166. 170 градусов, а еще он даже не прогибается.

Повысим. Кто думает, что 200 градусов, это мелочи жизни, засуньте руку печку в 200 градусов, после этого я готов к дискуссии, что 200 это мало. После того как засунете руку в печку и подержите ее там.

Следующий тест — кипяток.

Мы кипятим калибровочный кубик и смотрим деформируется ли он.

Как видите, никаких изменений.

Следующий тест — пожаробезопасность.

Я строительным феном нагреваю образец до, примерно, 400 градусов. Смотрим, что же получилось.

Пластик не растекся, и как бы собрался наоборот в кучку, немного коптит, но не загорелся, вони практически не было.

Следующий тест — тест на разрыв.

Мы печатаем леску с квадратным сечением 1,2 на 1,2 мм. Результаты очень хорошие, плавающие в диапазоне от 18 до 20 кг.

Перед тем как перейти к следующему тесту, ещё раз хочу проверить прочность этого пластика. Это ниточка, которая получается из 0.5 сопла.

К примеру, ее физически больно порвать.

Следы на пальцах остались.

Следующий тест — тест на мороз.

Мы охлаждаем образцы до минус 21 градуса, после чего ломаем пластик. Знаю, вы обожаете это тест. Прослушать и увидеть этот тест можно будет, пройдясь по ссылке, она будет в конце статьи.

Далее тест на износ.

Мы устанавливаем на гриндер шкурку 36-й зернистости и ролик диаметром 25 мм пускаем по движущейся ленте. Смотрим сколько пластика потеряет ролик на диаметр. Потерял ролик, из нашего сатанистского Нейлона, 0,05 мм. И тут я больше уверен, что стекловолокно, торчащее, придавилось, нежели стёрся пластик. Теперь черед токарного станка, дело в том, что стекловолокно торчит, а пластик очень жёсткий, поэтому посадочные под подшипники пришлось дополнительно протачивать.

Ну что, пора подводить итоги. Ссылка на таблицу будет в конце статьи.

Смотрите, по моей внутренней классификации, которую я сам себе выдумал, её вы нигде не найдете, это так называемый подкапотный пластик. То есть, напечатанные из этого пластика детали должны быть высоконагруженные и при высоких температурах. Неестественно для домашней печати. Этот пластик нецелесообразен. Банально, опять же, ну не у каждого есть дома а-ля дизайнер Х, чтобы печатать просто по приколу всякие там игрушки из него. Тем более, довольно таки, привередливый в подготовке к печати. То есть, мы сразу после сушки его только печатаем. Причём сушка не час, не два, а часов минимум шесть, в идеале 10-12 часов, тогда он выдаёт достойные результаты. Но опять же, PA66 GF30 стеклонаполненный только для того, чтобы им вообще физически возможно было печатать, потому что даже с GF30, он довольно-таки капризен, на самом деле, во время печати. Поэтому, учитывая, что стол 140, плюс камера обязательно около 70 должна быть, температура печати заоблачная. На домашних принтерах таким не попечатаешь, а готовые изделия, из него напечатанные, будут стоить очень дорого. Поэтому, это именно коммерческий пластик, очень узкоспециализированный. Крупной студии могу порекомендовать его. Только крупным студиям, которые плотно занимаются именно коммерческой печатью, если есть заказы на подобные, так сказать, технические свойства пластика. Ну, а держать хотя бы катушку у себя про запас можно опять же. Какие у нас есть альтернативы? В принципе, и нет их, по крайней мере из бюджетных. Я так предполагаю, вангую, ценник будет в районе 4.000 руб за катушку, 3500-4000 руб., может чуть больше. Это я вангую, вообще, так пальцем в небо тыкаю. Поэтому, опять же, держать катушку одну можно будет, именно в студиях 3D печати. Для домашней печати этот пластик абсолютно не приспособлен.

Ну и все, мои дорогие друзья. Надеюсь эта информация была для вас полезной. С вами был Юнах Анатолий.

Источник

Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс.

Работа с полиамидами (маркируются как "РА-6 +. " "РА 66 +. ") относится к степени работ повышенной сложности и требует сноровки. Материал в работе требует к себе повышенного внимания, склонен к последующим деформациям шва при остывании. Мы позиционируем данный материл, как профессиональный. Пользоваться им успешно скорее всего смогут те мастера, которые длительное время работали нашими материалами для РР, ABS, РВТР и прочими.
Хотя, как показала практика, наши последние разработки эластификатов для сварки полиамидов дают возможность производить ремонты с высоким качествами сварного соединения, даже мастерам с малым опытом подобных ремонтов или вообще без такого опыта.

Важно! Для любителей "оптимизации" и "экономии" сообщаю, что для полноценного ремонта радиатора необходимо использовать оба типоразмера, как группу А,так и группу В.
Группа В укладывается вторым и третим (при необходимости) слоем и несет на себе существенные тепловые и деформационные нагрузки (при нагреве и создании давления в радиаторе). Работая только гр. А не всегда возможно получить такую прочность на разрыв, какую может дать гр. В. Это связано и более широкой площадью покрытия группой В и ее повышенными прочностными характеристиками.

Читайте также:  Какой радиатор лучше для нивы 21213

В то же время, гр А является более мягким материалом и удобен при укладке гдето в ямках или уголках, или в основании при приварке ,например, штуцеров на бачках радиаторов, где гр. В будет более грубым,пружинистым и менее эффективным материалом.
По этим причинам при заказе материалов для ремонта полиамидов, рекомендую, все же, иметь у себя в наличии оба типоразмера,т.к. они разрабатывались в дополении к друг другу.

Сварочные материалы BAMPERUS (Плоские Электроды) для ремонта полиамидов, универсальные, цвет — черный.
Производимые фасовки:
1. Поштучно (нарезка по 20 см)
2. магазинные упаковки ПРОМО( , нарезка по 20см , промонабор включает в себя 1шт гр. А + 2 шт гр. В )
3. Брикеты (бумажные запечатки по 100шт каждой группы,нарезка по 20 см , для реализации в магазинах поштучно и для снабжения профессиональных мастерских по ремонту пластиков)
4. Рулоны,скрученные в блины по 100 метров каждой группы ( предназначены для реализации в магазинах метражом, а также снабжения профессиональных мастерских по ремонту пластиков с большими объемами работ)

Данный эластифицированный сварочный присадок от BAMPERUS применяется в сварке (ремонте) деталей из полиамида 6 (РА6)+ и полиамида 66 (РА66)+:

— разного рода пластмассовых креплений ,
— пластиковых бачков радиаторов,
— пластиковых фланцев,
— пластиковых тяг на управлении инжектора,
— прочего моторного пластика типа декоративной крышки мотора (учитывайте, что крышки встречаются также и из армированного стекловолокном РР),
— впускные коллектора из кузовных пластиковых элементов,
— дверных ручках авто, разного рода кронштейнов,
— встречаются пластиковые передние крылья на основе РА6.

Важно! Перед началом работ по ремонту обязательно проводите контрольную сварку на предмет совместимости. Потому что полиамидов великое множества, и встречаются пластики с высокой степенью минерализации в составе и добавок других пластмасс, что приводит к снижению свариваемости, как например крылья передние у некоторых современных авто.

Полиамид используется в узлах и деталях, где повышенные требования к прочности узла, сохранению им формы, а также температурной стойкости.

Также наши универсальные электроды для сварки полиамида могут хорошо подходить ко многим боковым обтекателям из РА6+. на спортивных байках.

Работа с полиамидами относится к степени ремонтов повышенной сложности. В процессе ремонта новичку необходимо быть крайне внимательным и постоянно осуществлять контроль за своими действиями и согласовывать их с увиденным в видеоуроках и написанному в инструкции.

Спираль на фене ярко-красная, даже желтоватая. При использовании инструмента с автоматическими предустановленными электронными регулировками по табло обращайтесь к рекомендациям производителя данного инструмента, либо рекомендуется выставлять в районе 400-450 градусов. Оптимальная температура подбирается опытным путем при контрольной сварке перед началом работ.

Ниже мы приводим текст из инструкции для Полиамидов, вложенной в каждый ПРОМОНАБОР:

Уважаемый Мастер! Необходимо понимать, что ремонт пластиковых бачков радиаторов охлаждения а/м и пр. техники является одним из сложнейших работ в сварке пластиков и подразумевают высокую ответственность. На положительный результат ремонта, кроме возможностей самого Сварочного Материала BAMPERUS (далее СМ BAMPERUS), влияют множество факторов. Это и: а). состояние стенки ремонтируемого бачка (на момент поступления в ремонт пластик бывает находится уже в полуразложившемся от старости и перегревов состоянии), б). наличие навыков у мастера укладывать равномерно герметичные швы, в). наличие необходимого оборудования для ремонта, г). наличие неисправности системы охлаждения (как то, пробивание газов с камер сгорания в систему охлаждения, неисправны клапана сброса давления и пр..), д). конструктивные просчеты инженеров производителя детали, приводящие к неизменным преждевременным разрушениям конструкции,е). сниженная адгезия. Учитывая вышеизложенное, никогда не давайте гарантии на подобные ремонты, пока мастер не сформирует профессиональные навыки и личную многочисленную практику с положительными результатами после таких ремонтов.
СМ BAMPERUSпредставляет собой эластифицированную полосу модифицированного литьевого полиамида с добавками, которые улучшают его потребительские качества адгезии,
прочности и химической стойкости. Подробнее о тонкостях применения технологии на сайте www.bamperus.ru
Область применения:СМ BAMPERUS для РА6/66 может быть использован в т.ч. при ремонте пластиковых корпусов, обтекателей мотоциклов, креплений, кронштейнов, впускных пластиковых коллекторов, бачков радиаторов и прочих деталей, изготовленных на основе полиамидов с маркировками в латинице >PA<,>PA6<, >PA66<(в кириллице >ПА-6<) и им подобных. Пластик крыльев а/м обычно изготовлен из сополимеров лишь с добавками полиамидов. По этой причине адгезия на крыльях может быть снижена и решение о ремонте с помощью СМ BAMPERUS должно приниматься мастером индивидуально после тестовых контрольных сварок на адгезию.
СМ BAMPERUSдля полиамидов обозначены двумя типоразмерами (группами). Это обусловлено особенностью их применения на практике. Самые тонкие и узкие — это группа А. Рекомендуются для укладки в качестве усилений сварочного шва и первым выравнивающим слоем и по сложному рельефу поверхности, в углах, где требуется повышенная мягкость материала, а также заподлицо, в расшитый V-образный шов снаружи и ремонта разных тонких мест. Также, эта группа может быть использована для наращивания стенки и усиления. Второй типоразмер — это группа В. Более прочный на разрыв, толстый и широкий. Удобен для укладки вторым слоем, в качестве основного усиления шва, наращивания стенки, формирования ребер жесткости. При укладке второго слоя на первом необходимо сформировать плавные подъёмы и спуски (чтобы не было ступеней). Подъёмы и спуски делаются абразивным инструментом, либо жалом специального паяльника сплавляются плавные переходы с разных высот на поверхности. После таких сплавок поверхность необходимо зачистить. Перед началом работ, в частности, бачки с радиаторов охлаждения необходимо просушить, т.к. полиамиды, особенно армированные стекловолокном (в маркировке аббревиатура «GF») берут в себя влагу до 5%. Сушка происходит на температуре 100-120 градусов обычным строительным феном, пока не прекратится «испарение».
Необходимые инструменты:1. Термофен для сварки пластиков с плавной регулировкой температуры и желательно, с овальным соплом на выходе с сечением высотой примерно около 4-6 мм и 10-13 мм шириной. 2. Спецпаяльник электрический, угловой, с плавными регулировками температуры жала. Рекомендуется форма жала клиновидная, шириной 10-15 мм. Спецпаяльник может быть использован для прихватки краев трещин, проплавления канавок, размазывания труднодоступных участков, формирования спусков и подъемов и т.д. Температура на спецпаяльнике выставляется на каждый вид пластика отдельно, чтобы жало плавило пластик, но дым с жала был самым минимальным. 3. Абразивный инструмент (шлифмашинки) для стачивания и шлифовки поверхности. В отдельных случаях может потребоваться прочий вспомогательный инструмент общеслесарного характера (ножи, щипчики, длинногубцы, плоскогубцы, стамеска, струбцина, шило и т.д.)
Контрольная сварка:Как показывает практика, иногда маркировка
пластика ремонтируемой детали, обозначенная производителем детали, может не соответствовать тому составу, из которого она фактически изготовлена. Поэтому, пока не появится опыт, всегда перед началом работ делайте контрольную сварку на предмет совместимости. Температура, на которой происходит ремонт полиамидов – обычно на фенах это 400-450градусов, в зависимости от составов пластиков, и типа инструмента (смотрите также рекомендации производителя инструмента для сварки полиамидов). Сначала делается контрольная сварка, на ее этапе подбираются оптимальные режимы сварки, настраивается оборудование. Не делайте контрольные сварки на стенках бачка, обратная сторона которых соприкасается с охл.жидкостями. Контрольные сварки делайте только на ребрах, со всех сторон свободных от контакта с охлаждающими жидкостями. Идеальная адгезия, когда на контрольной сварке после полного остывания (5-10 минут) при отрыве кусок СМ BAMPERUS разрывается сам, но не отрывается от стенки бачка.
Ремонт трещин.После процедуры контрольной сварки плотно сводятся края трещины бачка радиатора, и прихватываются специальным паяльником, с формированием V-образных ямок, через 1-2см. Затем спецпаяльником проходится весь шов, соединяя все канавки-прихватки в общую единую V-образную канавку. В эту V-образную канавку укладывается плотно гр. А вдоль, по всей канавке. Делаются плавные спуски/подъёмы, для укладки второго слоя. Перед укладкой второго слоя поверхность также зачищается на расстоянии 2-3 см в каждую сторону от края трещины. Гр. В укладывается поперек трещины, с запуском по 1,5-2см в каждую сторону от края трещины и по ее торцам. Параллельные ряды гр. В укладываются в нахлест, с запуском около 5-7мм на соседний ряд (предварительно формируем на нижнем предыдущем ряду плавный спуск). Весь материал необходимо укладывать плотно, без образования в шве воздушных пузырей и неплотностей. Для полноценного ремонта бачка обычного радиатора достаточно двух слоев гр. А на трещину и второй слой поперек гр. В. Всегда планируйте укладку оптимальной траектории, где площадь покрытия CM BAMPERUS будет максимальной, а его работа предполагается на разрыв или стаскивание. Такой подход будет наиболее эффективен. При ремонте больших радиаторов грузовиков и карьерной техники, возможно, потребуется искусственное формирование ребер жесткости и даже третьего слоя, т.к. большие внутренние объёмы бачков формируют на поверхности повышенное давление и требования к прочности скорлупы могут быть выше, чем на мелкообъёмных бачках.
Важно!1. При ремонте полиамидов не торопитесь и давайте ремонтным участкам полностью остыть. После каждой укладки делайте паузу, т.к. материал РА очень плотный и пружинистый и при сварке возникают термодеформации и внутренние напряжения. Если работать непрерывно, то вы можете получить сильные термодеформации стенки, вплоть до поднятия края бачка от металлического основания или его схода с места герметичного уплотнения, и как следствие, течи по стыкам между пластиком и металлом. 2. Работайте в проветриваемом помещении с соблюдением техники безопасности.

Читайте также:  Утеплитель для решетки радиатора гранта

Далее будут Видеоуроки

Проблемы ремонтов бачков радиаторов, общая тема:

Ниже видеоурок по профессиональному ремонту пластикового бачка радиатора, который теперь может сделать каждый рукастый парень с помощью плоского электрода для полиамидов производства BAMPERUS.
Материал бачка РА66 + GF30, где РА66 — это марка полиамида, а GF30 — стекловолокно, цифра в обозначении — это фракция волокна и пропорции. Маркировка говорит, что данный пластик бачка — это полиамид 66 армированный стекловолокном:

Видеоурок по профессиональному ремонту пластмассового корпуса бензопилы STIHL плоскими электродами по полиамиду 6:

Источник

PA66GF30 VAG

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А

Выбор города

Выбор магазина

Выбор магазина

Каталоги

  • Защита и гигиена
  • Общий каталог
  • Каталоги ТО

Каталоги ТО

Каталоги США

Колеса и тормоза

Кузовные детали

  • Каталог автостекол
  • Каталог кузовных деталей
  • Шумоизоляция
  • Щетки стеклоочистителя

Масла и Автохимия

  • Автокосметика
  • Автохимия
  • Ароматизаторы
  • Герметики
  • Жидкости для омывателя стекла
  • Жидкости охлаждающие
  • Краски, Лаки
  • Масла моторные
  • Масло компрессорное
  • Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
  • Смазки
  • Средства для очистки
  • Тормозные жидкости
  • Трансмиссионные масла

Электрооснащение

  • Аккумуляторы
  • Антенны
  • Автоакустика
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Камеры заднего вида
  • Лампы
  • Парковочные радары
  • Предохранители
  • Сигналы звуковые

Новым клиентам

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль — воспользуйтесь службой восстановления пароля.

Источник

Adblock
detector