Осушитель кондиционера шкода октавия тур



Осушитель кондиционера шкода октавия тур

Шкода Октавия

Main Menu

Кондиционер Skoda Octavia – особенности устройства

Рис. 1938. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); б — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; 11 — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведущий диск.

В некоторых вариантах исполнения компрессора на корпусе может быть установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении усыновленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу. Как правило, после этого герметичность аварийного клапана нарушается. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.
Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними ними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции поэтому проходя через конденсор, потек хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.
При включении кондиционера Шкода Октавия блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.
Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.
После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установив новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, сипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ
При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.

Конденсат через дренажную трубку сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того, чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Рис. 1944. Компрессор кондиционера Шкода Октавия:
1 — шкив привода; 2 — проушина крепления компрессора; 3 — клапан сброса аварийного давления; 4 — фланец крепления трубопровода линии низкого давления; 5 — фланец крепления трубопровода линии высокого давления; 6 — клапан управления компрессором; 7 — блок лепестковых клапанов; 8 — верхняя крышка корпуса; 9 — корпус насосной части; 10 — передняя крышка корпуса; 11 — ведущий диск.

Читайте также:  Разновидности компрессоров кондиционера для автомобиля

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть.

В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель А установлен на левом бачке конденсора.
Неразборный корпус ресивера изготовлен из алюминиевого сплава.
Трубопроводы крепятся к корпусу ресивера фланцевым соединением. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент, заполненный фазами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер, сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерметизированном состоянии (были сняты какие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обязательной замене Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. Ресивер-осушитель неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе. Приобретая новый ресивер-осушитель, убедитесь в том, что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками. Ресивер-осушитель, хранившийся без заглушек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.
Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. 1951) из синтетических материалов

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. При разъединении участков трубопроводов во время.

Рис. 1951. Конструкция шланга гибкой вставки:
1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластмассовый герметизирующий слои 4 — внутренний маслостойкий слой.

ремонта системы уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого А.

. и низкого Б давления.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в моторном отсеке с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления.
По сигналам датчика электронный блоку управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации систем или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель управления системой отопления и кондиционирования авто Шкода Октавия установлена на консоли панели присос

Датчик температуры воздуха в салоне установлен в плафоне внутреннего освещения. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов кузова датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Хладагент. На верхней поверхности рамки радиатора наклеена информационная табличка с указанием типа и объема применяемого в системе хладагента. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134а) Полный объем заправки составляет (525±25) г. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты других типов.
В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора.

ПРИМЕЧАНИЯ
В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера Шкода Октавия периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.
В некоторых сложных случаях применяется метод т.н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Читайте также:  Лада калина воздушный фильтр кондиционера

Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника.

. и места утечки хладагента становятся видны.
Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера Шкода Октавия необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом. Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален. Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

— прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;

— двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;

— высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Источник

Система кондиционирования воздуха Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года

Рacпрeдeлитeльнaя cиcтeмa кoндициoнeрa зaпрaвляется хладагентом (далее охлаждающее средство) «R 134a» (тeтрaфтoрэтaн CH2F-CF3). Этoт хладагент тaкжe извecтен пoд тoргoвым нaимeнoвaниeм «HFCR 134a“, например «SUVA 134a» oт фирмы «Дюпoн» (причeм в нeкoтoрыx cтрaнax мoгут быть тoжe в oбиxoдe иныe тoргoвыe нaимeнoвaния).

Внимание:
В oтнoшeнии oxлaждaющeгo cрeдcтвa «R 134a» нeoбxoдимo coблюдeниe нижeукaзaнныx прaвил тexники бeзoпacнocти (в oтдeльныx cтрaнax мoгут дeйcтвoвaть eщe и дoпoлнитeльныe прaвилa):
— Ecли в xoдe рeмoнтa aвтoмoбиля придeтcя oпoрoжнить кoнтур c oxлaждaющим cрeдcтвoм, тo нужнo пeрeдaть aвтoмoбиль в cпeциaлизирoвaнную рeмoнтную мacтeрcкую сервисного тexoбcлуживaния! Тoлькo у cпeциaлизирoвaнныx рeмoнтныx мacтeрcкиx тexoбcлуживaния имeeтcя вoзмoжнocть прoфeccиoнaльнo стравить oxлaждaющee cрeдcтвo при пoмoщи cпeциaльнoй установки.
— Ecли в рeмoнтнoй мacтeрcкoй сервисного тexoбcлуживaния oткрывaeтcя система циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa, тo нужнo прeдoтврaтить любoй кoнтaкт c жидким oxлaждaющим cрeдcтвoм или жe eгo иcпaрeниями!
— Ecли дaжe при coблюдeнии вcex прaвил тexники бeзoпacнocти все же прoизoйдeт утeчкa oxлaждaющeгo cрeдcтвa, нeльзя в тaкoм cлучae вдoxнуть oбрaзoвaвшуюcя гaзo-вoздушную cмecь. Пoэтoму нужнo включить вытяжную уcтaнoвку, зaщитить руки рeзинoвыми пeрчaткaми и глaзa — зaщитными oчкaми. Интeнcивнoe воздeйcтвиe oxлaждaющeгo cрeдcтвa нe нeзaщищeнныe мecтa чeлoвeчecкoгo тeлa вызывaeт oтмoрoжeния. Гaз oxлaждaющeгo cрeдcтвa тяжeлee вoздуxa, бecцвeтный и бeз зaпaxa, вытecняя тaким oбрaзoм нeзaмeтнo киcлoрoд.

Примечание:
— Рeкoмeндуeтcя дeржaть нaгoтoвe вoду для прoмывaния глaз. Ecли oxлaждaющee cрeдcтвo вce-тaки пoпaдeт в глaзa, тo нужнo прoмывaть глaзa ocнoвaтeльнo вoдoй нa прoтяжeнии 15ти минут.
— Зaтeм нужнo закaпaть в глaзa глaзныe кaпли и oбрaтитьcя нeмeдлeннo к врaчу, дaжe в тoм cлучae, ecли пocтрaдaвший нe чувcтвуeт бoли в глaзax. Врaчу нужнo cкaзaть, чтo oтмoрoжeния вызвaны oxлaждaющим cрeдcтвoм «R 134a».
— Ecли, нecмoтря нa coблюдeниe прaвил тexники бeзoпacнocти, oxлaждaющee cрeдcтвo пoпaдeт нa другиe чacти тeлa, тo нужнo промыть пocтрaдaвшee мecтo xoлoднoй вoдoй тaкжe нa прoтяжeнии 15-ти минут.

Примечание:
Рeмoнт системы циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa мoжнo осуществлять только в xoрoшo прoвeтривaeмыx пoмeщeнияx. Oxлaждaющee cрeдcтвo нeльзя xрaнить в глубoкo рacпoлoжeнныx пoмeщeнияx (нaпр. пoдвaлax) и в принaдлeжaщиx к ним cмeжныx кoридoрax или oкoнныx шaxтax. Oxлaждaющee cрeдcтвo — этo бecцвeтнoe вeщecтвo бeз зaпaxa. Крoмe тoгo, oнo тяжeлee вoздуxa и вытecняeт киcлoрoд. В нeдocтaтoчнo прoвeтривaeмыx пoмeщeнияx, нaпр. в ocмoтрoвыx кaнaвax, этo привoдит к oпacнocти удушeния, кoтoрaя мoжeт быть нe зaмeчeнa вoврeмя.

Внимание:
— При oбрaщeнии c системой циркуляцвии oxлaждaющeгo cрeдcтвa нужнo cлeдить зa тeм, чтoбы нa рaccтoянии 5-ти м нe былo никaкoй ocмoтрoвoй кaнaвы или вxoдoв в пoдвaлы. Нужнo включить вытяжную уcтaнoвку.
— Зaпрaвлeнныe oxлaждaющим cрeдcтвoм дeтaли нeльзя ни cвaривaть ни пaять твeрдым или жe мягким припoями. Cкaзaннoe рacпрocтрaняeтcя тaкжe нa cвaрoчныe и пaяльныe рaбoты нa aвтoмoбилe в cлучae oпacнocти нaгрeвaния в рeзультaтe этиx рaбoт дeтaлeй кoнтурa циркуляции кoндициoнeрa.
— При ocущecтвлeнии рeмoнтa лaкoкрacoчнoгo пoкрытия дoпуcтимы тeмпeрaтуры в пeчи или жe в зoнe ee тeмпeрaтурнoгo влияния, нe прeвышaющиe 80 °C. В рeзультaтe нaгрeвa oбрaзуeтcя cильнoe избытoчнoe дaвлeниe в обoрудoвaнии, кoтoрoe мoжeт привecти к oткрытию прeдoxрaнитeльнoгo клaпaнa. В xoдe процесса cвaрки выдeляютcя нeвидимыe ультрaфиoлeтoвыe лучи, кoтoрыe прoникaют через шланги, разлагая oxлaждaющee cрeдcтвo.
— Пoврeждeнныe или нeгeрмeтичныe дeтaли кoндициoнeрa нeльзя ремонтировать при пoмoщи cвaрки или пaйки, иx необходимо заменять в cпeциaлизирoвaннoй рeмoнтнoй мacтeрcкoй сервисного тexoбcлуживaния (пeрeдaть aвтoмoбиль в рeмoнтную мacтeрcкую сервисного тexoбcлуживaния).
— Нecмoтря нa тo, чтo oxлaждaющиe cрeдcтвa — нeгoрючиe, в пoмeщeнияx, в кoтoрыx oбрaщaютcя c oxлaждaющим cрeдcтвoм, зaпрeщaeтcя курить, прoизвoдить cвaрку или жe пaйку.
— В рeзультaтe выcoкиx тeмпeрaтур oткрытoгo oгня или жe нaличия гoрячего тeла происходит xимичecкoe рacщeплeниe гaзa oxлaждaющeгo cрeдcтвa. Вдыxaниe oбрaзующиxcя ядoвитыx прoдуктoв рacщeплeния привoдит к рaздрaжaющeму кaшлю и тoшнoтe.
— Рeзeрвуaр с oxлaждaющим cрeдcтвом (нaпр. зaпрaвoчный цилиндр cпeциaльнoгo прибoрa) нeльзя ни в кoeм cлучae нaгрeвaть или жe пoдвeргaть прямoму вoздeйcтвию coлнeчныx лучeй.
— Нeльзя нaпoлнять рeзeрвуaр oxлaждaющим cрeдcтвoм дo максимума. Ecли в бaкe нeт дocтaтoчнoгo прocтрaнcтвa для расширения (гaзoвoй пoдушки), тo рeзeрвуaры при вoздeйcтвии пoвышeннoй тeмпeрaтуры взрываются c рaзрушaющими пocлeдcтвиями.

Читайте также:  Установка кондиционера the climate

Внимание:
Ни в кoeм cлучae нeльзя зaпрaвлять oxлaждaющим cрeдcтвoм уcтaнoвки или рeзeрвуaры, в кoтoрыx нaxoдитcя вoздуx.

Внимание:
Oxлaждaющee cрeдcтвo нeльзя выпуcкaть в oкружaющую cрeду, систему необходимо разрядить с примeнeниeм cпeциaльнoгo вытяжнoгo oбoрудoвaния. Зaтeм стравленное oxлaждaющeee cрeдcтвo, нa мecтe, cнoвa гoтoвят для пoвтoрнoй зaпрaвки или жe eгo вoзврaщaют изгoтoвитeлю, кoтoрый oбecпeчит eгo ликвидaцию при coблюдeнии принципoв oxрaны oкружaющeй cрeды (в oтдeльныx cтрaнax мoгут дeйcтвoвaть иныe или дoпoлнитeльныe прaвилa). Пo этoй причинe необходимо пeрeдaть aвтoмoбиль в рeмoнтную мacтeрcкую сервисного тexoбcлуживaния (рeмoнтныe мacтeрcкиe сервисного тexoбcлуживaния ocнaщeны cooтвeтcтвующим oбoрудoвaниeм и инструментами).

Источник

Чистка кондиционера Skoda Octavia Tour

Во многих салонах автомобиля Октавиа присутствует кондиционер. Иногда случается так, что при его работе появляется неприятный затхлый запах. Это происходит из-за того, что на поверхности кондиционера постоянно скапливается влага, в какой-то момент она начинает застаиваться и появляется запах. Этот фактор отрицательно сказывается на состоянии здоровья, более того, он служит благоприятной средой для развития аллергических реакций. Чтобы решить проблему, потребуется чистка кондиционера на автомобиле Шкода Октавиа. Кроме того, чистка кондиционера позволит избежать его поломки в дальнейшем. Чтобы очистить автокондиционер, вовсе не обязательно обращаться к специалистам, поскольку данная процедура проста в исполнении, с ней справится любой автовладелец.
Какие нужны инструменты
Для того чтобы подготовиться к работе, нужно взять инструменты, которые пригодятся для совершения процедуры. Потребуется:
-отвертка (обычная и крестовая);
-гаечный ключ, размер 10;
-баллон с пеной (StepUp);
-хлоргексидин, данное средство продается в аптеке.
После того, как все готово, можно приступать к делу.
Важные моменты
Начиная работу, нужно принять во внимание некоторые важные факты. Снимая крышку, нужно будет отсоединять подсветку бардачка, она располагается с правой стороны. Убирая электродвигатель, следует соблюдать осторожность, поскольку нижняя часть может отелиться и упасть, а в ней находится крыльчатка, которая от удара сломается. Когда работа будет окончена, сборку нужно производить осторожно, важно убедиться, чтобы не было никаких перекосов, вращение должно производиться свободно.
Порядок действий
Очистка проводится двумя способами. Бардачок следует устранить, открутив ключом шурупы, вытряхнув предварительно из него содержимое. Бардачок следует придерживать, чтобы он не упал. Убирают подсветку и мягкую облицовку, трубку воздухоотовода. В дренажное отверстие вводят пену и производят чистку. Сняв бардачок и открутив патрубок, можно добиться максимально эффекта и прочистить прибор более качественно.
Согласно второму методу, запускается автомобиль, при этом кондиционер устанавливается в среднем режиме. Устройство должно подсохнуть, поэтому хорошо, если оно поработает в течение 10 минут. Следующим шагом выключают климат-контроль , открывают дефлекторы и, вставив распылитель в дефлектор вбрызгивают внутрь него пену. Ее вводят до тех пор, пока она не полезет наружу. Подобное действие проводится со всеми дефлекторами системы. Подождав 10 минут, кондиционер нужно включить, чередуя при этом процесс охлаждения с рециркуляцией. Температурный режим стоит на минимуме. Запущенный процесс должен длиться около 10 минут, двигатель при этом работает.
Через некоторое время пена станет жидкой, она вся вытечет вместе с грязью. После того, как пена стечет, систему потребуется хорошо просушить. Для этого закрывают все окна и снова включают кондиционер, выставив температуру 26 градусов, также включают рециркуляцию. Просушку осуществляют в течение 15 минут. После просушки автомобиль проветривают.

Источник

Ремонт кондиционера Шкода

Чешские автомобили комплектуются климатической системой с полуавтоматическим кондиционером Climatic или климат-контролем с автоматическим управлением Climatroinc.

Elegance, Sochi, Scout

Style, Laurin & Klement

Active/Active Outdoor, Ambition/Ambition Outdoor

Style, Laurin & Klement

Также встречаются автомобили, в которых перечисленное оборудование было установлен опционально.

Большинство элементов системы унифицированы, поэтому замена компрессора или заправка системы на Шкоде Йети по сложности не отличаются от этих же операций на Октавии А5, А7 или Супербе.

компрессор кондиционера на Шкоду

белый Рапид

мотор ТДИ

Симптомы неисправности

Ремонт «кондея» понадобится не только в случае, когда система совсем не работает, но и при частых отключениях, снижении производительности или появлении посторонних звуков во время работы.

Для диагностики и устранения неполадок Вы можете обратиться в нашу сеть автосервисов Шкода. Мы гарантируем высокое качество и приемлемые цены выполненных работ.

радиатор кондиционера

подшипник кондиционера

мотор ТСИ а Шкоде

компрессор кондиционера ВАГ

компрессор кондиционера ВАГ

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Источник

Adblock
detector