Очиститель радиатора автомобиля наружный сапфир отзывы

Автополироль Sapfire — отзывы

Полиролька от Сапфир, была приобретена в сети магазинов Ашан. Порядка 130 руб. Начало 2016 г. Товары продающиеся под брендом Sapfire обычно отличаются небольшой ценой. И эта полиролька не стала исключением. Что можно сказать. Объём баночки составляет 300 мл.

Автохимия Sapfire Автополироль воск карнаубы long lasting фото

Баночка оснащена крышкой с дозатором, на которую. необходимо нажать, чтобы полироль могла выливаться из баночки. Сама полироль практически белого цвета. Густоватой консистенции. Без ярко выраженного запаха. В общем по виду, по запаху напоминает воск в жидком виде. Что можно сказать о расходе и применении. Баночка достаточно жесткая чтобы выдавливать полироль. Но перевернув баночку и открыв дозатор можно получить уверенную струйку полироли, только при этом уже лучше сильно не давить на баночку, а то можно получить уже “полирольный фонтан”. В общем, емкость не слишком удобна в обращении.

Автохимия Sapfire Автополироль воск карнаубы long lasting фото

Что касается самой полироли. После нанесения ее на вымытый и сухой кузов авто, по инструкции, написанной на баллончике, необходимо подождать пару минут и располировать сухой тряпкой. Но скажем так , эту полироль не так просто располировать ручным способом. А скорее нужно использовать какой то электроинструмент. Что касается самого интересного и актуального для полироли, а это визуальный эффект от применения и защитные свойства. Лично у меня не произошло сильного увеличения блеска автомобиля, по сравнению с только что вымытым авто. Скорее даже наоборот показалось некоторое снижение блеска. Если смотреть на полироли с точки зрения цены и блеска, то можно немного доплатить (порядка 200 руб). и приобрести полироль про которую я писал в отзыве http://irecommend.ru/content/obektivno-subektivnay. Это не реклама, а просто личный опыт. На ощупь после применения полироли от Sapfire, на кузове образовался восковый слой, кузов стал более гладким.

Автохимия Sapfire Автополироль воск карнаубы long lasting фото

Что все- таки может служить доказательством формирования некоего защитного покрытия. Понятное дело что, в этой ценовой категории полиролей, этот эффект защитного слоя вряд ли сохраниться долго, но по моим наблюдения эффекта хватит на пару недель. Если не мыть машину каждый день. Вообще полироль дешевая, с небольшим защитным эффектом, и маленьким эффектом с точки зрения увеличения блеска? не очень удобная в применении.

Достоинства:

Недостатки:

Качество продукции отвратительное

В феврале 2013 года купили Nissan Qashqai, новенький, из салона. Как полагается заядлому автолюбителю, сразу на мойку- чтоб начистили до блеска, с воском. А салон решила самостоятельно » окультурить». В магазине посоветовали губку с вишневым ароматом Safire. Если бы я знала, что это за Г. Простите за нецензурщину! После обработки панели в области мультимедийной системы, пластик на этой самой системе превратился в гармошку! Было поздно что-либо предпринять. Куда обращаться? И кому претензии? В магазине сказали, пишите производителю. Но на сайте нет обратной связи(( Самое странное, что в итоге те места на панели мультимедиа, куда попал этот чертов сапфир, отменились трещинами. вобщем, имейте ввиду. а производителям ОГРОМНОЕ спасибо!!

Достоинства:

Недостатки:

Муж очень трепетно относится к своему автомобилю, наверное как и большинство мужчин. Моет ее и чистит чаще, чем я делаю генеральную уборку в доме. В этот раз перед началом осеннего периода решила ему помочь. Приводить в порядок машину стали вместе. Мне было поручено постирать чехлы и отполировать салон.
С чехлами я справилась быстро, а для полировки салона муж дал мне вот такую полироль. Купил он ее первый раз и еще не пробовал. Поскольку этим делом занималась я впервые, недостаток увидела сразу.
Своих функций полироль не выполнила. Салон чище не стал, не было и блеска обещанного производителем. Пока протирала одну часть, на другую быстро ложился слой пыли. Полироль как будто предназначена для ее притягивания. Приборная панель свой первоначальный цвет не приобрела. И я, и муж этим средством остались недовольны. Единственный плюс-это приятный яблочный запах, который держался в автомобиле примерно 10 минут.

Достоинства:

Недостатки:

Не работает она , не полирует ,не защищает

Было у меня такое удовольствие попробовать именно этот полироль, который вообще на работает.
Однажды перед мойкой машины попробовал я такую штуку, увидел в гипермаркете окей, и как всегда не смог устоять и не купить. Хотелось ну очень чтобы машина блестела, а там еще и плюс защита от грязи.
В итоге после мойки, я обработал машину этой полиролью, убил кучу времени, а еще устал протирать свое ведро, ведро девяносто девятой модели.
В итоге не помогло мне это, загрязнения машина с радостью принимала к сердцу, точно также как и без полироли. На мой взгляд вообще бесполезная штука. Теперь лежит где — то в диване эта полироль, а я даже смысла не вижу больше пользоваться ей .
Вывод : не эффективная вещь.

Достоинства:

Недостатки:

Автополироль Sapfire мне подарили и я решил попробовать ее в деле сразу после мойки и был поражен, что просто никакого эффекта не ощутилось. Конечно легко наносится и быстро впитывается это да, но никакого блеска от нее нет абсолютно, по защитным свойствам так же проигрывает полностью другим автополиролям. Даже было ощущение, что пыль еще больше стала прилипать. На следующий раз я попробовал более длительное время втирания и больше нанес самой полироли и точно такой же результат. Не знаю цены у автополироли Sapfire, но если она стоит более ста рублей, то это будет абсолютная наглость. Не стану ее рекомендовать никому, может конечно кто то и извлек из этой автополироли толк, но я никакого. Не обидно, что не покупал ее, а подарили, но кто дарил тоже не знал, что окажется на деле автополироль Sapfire — просто трата денег. Не покупайте полироль этой компании — лично мой совет.

Читайте также:  Медные радиаторы отопления пайка

Достоинства:

Недостатки:

Полироль для авто Sapfire пришлось купить в одном из крупных маркетов совершенно случайно. Попалась она мне на глаза в отделе автотоваров, и я ее взял. Как раз собирался мыть машину, и за одно натереть ее до блеска.
Вымыл машину, нанес полироль Sapfire. Тщательно растирал всевозможными движениями. Наносится средство легко, запаха почти не ощущал. Все хорошо, но думаю:когда наступит эффект, и кузов машины хоть как-то начнет сверкать. Через час результата положительного не наблюдал. Решил, что не полностью проявился эффект. Прошло три часа. так ничего толком и не изменилось. Блеска на кузове увидеть не удалось. Если только самую малость. Мало того, потом еще и пыль прилипать к кузову стала гораздо больше.
Вот такой вот мой опыт использования автополироли Sapfire.

Положительные отзывы

Достоинства: Полироль имеет приятный запах. Легкая и удобная в применении. Экономная. Автополироль пришла в точности как на фото. Хорошо справляется со своей функцией зачернения шин. Пользуюсь ей сразу после мойки.

Недостатки: Нет

Комментарий: Товар пришёл как всегда быстро. Цена соответствует качеству. Порадовала небольшая скидка. После применения шины как новые, становятся черные, как уголь. После нанесения этой автополироли шины хорошо отмываются от грязи. Полироль держится до первой мойки.

Товарная группа: Полироли и пасты для кузова

Форма выпуска: аэрозоль

Состав: смесь силиконовых жидкостей, нефтяной дистиллят, отдушка парфюмерная, защитная добавка, озонобезопасный углеводородный пропеллент.

Быстродействующая автополироль Plastik Polish из серии аэрозолей Titanium Line российского бренда Sapfire эффективна для мягкого полирования и антистатической защиты приборной панели, обивки, бампера, уплотнителей и других поверхностей из пластика, резины, кожи, а также лакокрасочных покрытий. Особая формула восстанавливает цвет, придает блеск, оставляет невидимую, но стойкую пленку, отталкивающую пыль, грязь и влагу. После обработки автомобиля с Plastik Polish в салоне остается приятный запах ванили.

Модель: Автополироль пластика Sapfire Plastik Polish лимон 520 мл

Тип товара: Аксессуары для салона автомобиля

Plastik Polish — быстродействующая аэрозольная полироль из линейки Titanium Line известной российской компании Сапфир. С помощью этого средства автохимии можно отполировать до блеска всевозможные поверхности. Эффективный состав подходит для пластиковых, резиновых, кожаных, виниловых и лакокрасочных поверхностей. Plastik Polish восстанавливает цвет, создает защитную пленку, которая впоследствии препятствует загрязнению. После обработки автомобиля в салоне остается освежающий запах лимона.

Автомобиль, как и человек, нуждается в заботе и уходе. Существует множество различных средств, с помощью которых можно привести машину в порядок (как снаружи, так и в салоне), а также защитить ее от неблагоприятных внешних воздействий. Одним из таких средств и является автополироль пластика Sapfire SPX-0833 . Данная модель представляет собой аэрозоль объемом 400 мл, предназначенный для быстрой и мягкой полировки пластика, резины и лакокрасочных покрытий. При этом, автополироль способна восстановить их цвет и блеск. Ну а главным достоинством использования данного автополироля является, конечно, повышение устойчивости внешних поверхностей автомобиля к дождю или снегу. Стоит также отметить, что Sapfire SPX-0833 , создавая специальный силиконовый слой, защищает поверхности от прилипания пыли и грязи. Дополнительный бонус — приятный цветочный аромат в салоне.

Тип: полироль пластика

Состав: ароматизирующая добавка <5%, полидиметилсилоксан <5%, нафтеновые углеводороды <30%, алифатические углеводороды >30%. Не разрушает озоновый слой.

Автополироль разработан специалистами российской компании Sapfire для обновления поверхности, заполнения микротрещин, устранения небольших дефектов и восстановления естественного черного цвета шин.

Средство позволяет придать автомобильным покрышкам красивый глянцевый блеск «мокрых колес». При регулярном применении средство образует на шинах слой, защищающий резину от воздействия ультрафиолета, соли и других дорожных реагентов. Также можно использовать для улучшения внешнего вида и защиты молдингов, бамперов и других элементов отделки кузова из резины и пластика.

Производитель — Sapfire professional

Модель — Автополироль пластика Plastik Polish SAPFIRE 400мл Дикая роза

Тип — Для салона

Быстродействующая автополироль для мягкой полировки пластика, резины и лакокрасочных покрытий. Идеально восстанавливает цвет пластика и резины, восстанавливает блеск, повышает устойчивость к атмосферным осадкам. Создаёт на поверхности силиконовый защитный слой, отталкивающий пыль и грязь. Оставляет в салоне автомобиля приятный свежий запах. Выпускается с ароматом Дикой розы.

Достоинства:

Недостатки:

Однажды в обычном хозяйственном магазине увидела автополироль «Sapfire» (защита и блеск). Думала что обычно такие средства продаются только в специализированных магазина, а оказывается я ошибалась. Почитала описание полироли и решила купить, тем более что муж хотел перед осенью отполировать автомобиль. Муж конечно же не удивился такому приобретению, уже как-то привык что иногда я что-нибудь покупаю для нашей машинки.

В состав автополироли «Sapfire»входят синтетический воск, полиорганокислоты, эмульгаторы, вода и продукты нефтепереработки.

Муж усомнился в качестве автополироли, т. к. цена по сранению с другими совсем смешная. Но проверить полироль «Sapfire» все таки решил.

Результат оказался отличным. Автополироль «Sapfire» наносится хорошо, обеспечивает надежную защиту кузова, придает блеск и водоотталкивающее свойство.

Источник



Мойка радиатора снаружи

olegator

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Читайте также:  Какие есть терморегуляторы для радиаторов

Editor

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Бесконтактной пеной. Лучше пеногенератором типа
. 2-3 раза подряд. Намочил пеной, подождал, смыл давлением, еще раз запенил, треш щеткой то что неотмылось. Удобно посудной кривой жесткой нейлоновой щеткой. Смыл, смотрим результат, если недостаточно чисто то средствами для внешней мойки двигателя. См соответствующий раздел.
Радиатор кондея вещь весьма прочная, что не скажеш о радиаторе охлаждения двигателя. Поэтому с давлением внимательно. Даем на "охлаждение" небольшое давление. Легко можно замять медные ламельки. Изнутри наружу и обратно снаружи вовнутрь подкапотного пространства. Ну а после помыть движок полностью. Это обсуждалось.
В качестве химии брал ту пену кот была в наличии и один раз Магвайер СУПЕРДЕГРЕЙЗЕР применял. Еще раз пенными баллончиками для мойки двигателя брызгал
Посчитал что разницы нет, главное это делать хотя б раз в сезон после дальних поездок. Незапускать. Присохнет мошка оторвать сложно, только фреза оторвёт. А фрезой не везде можно.
Очень хорошо применять кривые турбофрезы!!! и вращающиеся насадки.
olegator

Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Brain

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂

prolong

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 161

1XXX

Просмотр профиля

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Dim

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow — Surgut
Пользователь №: 26
Реальное имя: Димулька
А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T

kirill

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 212
Регистрация: 28.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: kuntsevo
Пользователь №: 264

именно! смутила фраза "смыл давлением". после такой мойки велика вероятность повреждения сот радиатора.
ведь их легко даже повредить пальцем!
его как минимум потом придется снимать и править соты.

Сообщение отредактировал kirill — 14.7.2009, 19:03

silverworld

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 1.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 371

Brain

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂

Editor

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Dmitrij

Просмотр профиля

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Я вот сегодня тоже решил помыть радиатор и почистить его от насекомых. АВД в наличии нет, поэтому использовал то, что было под руками, это:

Специальные компоненты, входящие в состав очистителя, позволяют удалять жирные пятна, битум, смолу, воск, зимнюю дорожную грязь, соль, консервирующие покрытия с поверхностей экстерьера. Область применения: для наружной очистки холодного двигателя, узлов и агрегатов, лакированных, эмалированных, пластиковых, кафельных поверхностей.

Концентрированная жидкость для легкого и безопасного удаления насекомых и мошек с лакокрасочной, хромированной, стеклянной, резиновой и пластиковой поверхности. Не содержит формалинов. Не оказывает вредного воздействия на кожу. Биоразлагаем.

И пару пластиковых бутылок с водой.

Выковырял всех мошек. Очень в этом помогли зубочистки. Они как раз входят между сот не загибая их.

Persona

Источник

Как я тщательно промываю радиатор двигателя и кондиционера, не снимая его с авто

Хочу поделиться с вами информацией о том, как я тщательно промываю радиатор двигателя и кондиционера, не снимая его с авто.

На современных автомобилях, чаще всего радиатор кондиционера установлен вплотную к основному радиатору двигателя.

Поэтому, возникает вопрос, как их помыть, чтобы не разбирать.

Для чего и когда стоит мыть? Во первых, для профилактики, потому что со временем они забиваются. Раз в 40-50 тысяч, желательно мыть.

Если есть проблемы с системой охлаждения или кондиционирования.

Да, в идеале, нужно снимать, но можно обойтись, многое зависит от автомобиля. Я имею ввиду, есть ли доступ к радиатором.

Я мыл не так давно радиаторы на Киа Маджентис. Там очень легко снимаются вентиляторы охлаждения и это большой плюс, дальше вы поймете почему.

Итак, если на вашей машине есть доступ к радиаторам, чтобы можно было более менее достойно помыть их керхером, или этот доступ можно обеспечить сняв к примеру только решетку, отлично.

Проблема в том, что сильный напор воды может легко загнуть соты у радиатора. Поэтому в идеале, использовать домашнюю мойку, у нее напор значительно слабее, от него соты не загибаются.

Если таковой не имеется, можно это сделать и на мойке самообслуживания, но пистолет нужно держать на приличном расстоянии от радиатора!

Для начала, нужно укрыть подкапотное пространство, дабы у нас вода не попала куда не следует. Сначала слегка промываем водой, затем наносим пену, затем тщательно ее смываем.

Смывать нужно долго, так как вам может казаться, что он чист, но помните, что радиатора два и таким образом мы моем оба. Поэтому, не пожалейте денег и промывайте тщательно. У меня на промывку от пены уходит обычно около 10 минут.

Далее, я еду в гараж и снимаю вентиляторы охлаждения. Беру "воздух" и начинаю медленно продувать радиаторы.

Читайте также:  Решетка радиатора для camry v50

Вы удивитесь, сколько выдувается грязи. Чтобы она не летела на вентиляторы, я их снимаю. Плюс таким образом, получается продувать с обеих сторон.

Грязь выдувается очень долго, у меня на продувку ушло около часа.

Но, это процедуру нужно делать обязательно, так как все же нормально помыть радиаторы водой не снимая их с авто, не получится в любом случае, останется много грязи, которую нужно удалить.

Если же в вашей машине нет нормально доступа к радиаторам, тогда можно попробовать снять бампер, иной раз это сделать бывает проще, чем радиатор снимать. Но, все зависит от автомобиля.

Источник

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

 Тест очистителей наружной поверхности радиатора

Тем автолюбителям, которые не особо интересуется «внутренностями» своего «железного коня», сообщаем: число теплообменников, используемых в той или иной модификации машины, может достигать шести штук! А наиболее важными (с точки зрения функционирования современного автомобиля) являются радиаторы системы охлаждения, интеркулера турбонаддува и конденсора кондиционера. Очевидно, что все перечисленные узлы будут нормально работать лишь тогда, когда их поверхности будут обеспечивать требуемый режим рассеивания тепла.

Однако из-за грязи, со временем забивающей наружные каналы охлаждающих ячеек, их работа нарушается. В таких случаях ничего не остается, как обращаться за помощью к мастерам сервис-центров. А вот последние, как правило, особо не церемонятся, и нередко используют для наружной очистки радиатора мойку высокого давления. Но подобная процедура, особенно когда она проводится неаккуратно, чревата серьезными последствиями. Как свидетельствует сервисная практика, удар водяной струи, «выстреливаемый» из сопла под давлением под 140 Атм, в считаннные секунды может не только смять, а иногда в клочья разорвать сотовую структуру ячеек. После такой «жесткой» процедуры радиатор уже просто приходится выбрасывать.

 Тест очистителей наружной поверхности радиатора

В Западной Европе с подобной проблемой столкнулись давно и быстро нашли ей эффективное противодействие в виде специальных очистителей наружной поверхности радиатора. Наглядный пример – уникальное средство Kuhler Aussenreiniger, разработанное химиками немецкой компании Liqui Moly и уже несколько лет поставляемое на российский рынок. На прилавках автомагазинов можно также встретить аналогичные составы российского производства, например, очистители торговых марок «Сапфир» или G-Power. На этих продуктах, собственно, перечень специализированных «радиаторных» очистителей и заканчивается. Прямо скажем, негусто!

 Тест очистителей наружной поверхности радиатора

Впрочем, отмеченная ситуация не сильно напрягает ушлых торговцев. Как лично убедились эксперты «Автовзгляда», менеджеры многих сетевых магазинов, не желая выпускать потенциального покупателя с пустыми руками, очень часто рекомендуют автовладельцам использовать для наружной чистки радиатора другие моющие средства, например, очистители двигателя или деталей моторного отсека. На первый взгляд, это вроде как логично, ведь и радиатор, и сам движок находятся в подкапотном пространстве.

Правда, у профессионалов на этот счет иное мнение. Дело в том, что ячеистая структура автомобильного радиатора гораздо быстрее и сильнее, чем поверхность мотора, забивается такими специфичными загрязнениями, как растительный пух и остатки насекомых. Что в сочетании с высокой температурой способствует формированию на радиаторе прочного маслянистого слоя грязи, справиться с которой может далеко не каждый чистящий состав. Поэтому, чтобы детально прояснить ситуацию с разнообразием рекомендуемой нам автохимии, мы отобрали для нынешнего теста шесть продуктов. Три из них (бренды Liqui Moly, G-Power и «Сапфир») – это препараты, специально созданные для наружной чистки радиаторов, еще одно «трио» (бренды Kerry, Grass и Expert) – составы для чистки наружной поверхности двигателей, производимые на территории России.

 Тест очистителей наружной поверхности радиатора

Для проведения теста была разработана собственная методика, одним из ключевых моментов которой стало изготовление контрольного искусственного загрязнителя. Эта пастообразная смесь была сделана на основе моторного масла, мелконарезанного растительного пуха, а также включений мелкого песка и битума. Полученная масса в фиксированном количестве наносилась на ячейки радиатора, затем высушивалась, после чего радиатор взвешивался.

 Тест очистителей наружной поверхности радиатора

Контрольное пятно загрязнения на нем составляло примерно 5х5 см. После этого на место загрязнения согласно инструкции наносился исследуемый препарат и выдерживался требуемое время. Затем радиатор переворачивали, чтобы растворенный препаратом загрязнитель (или часть его), превратившийся в жидкую кашицу, мог под собственной тяжестью вытечь из радиаторных ячеек. После чего радиатор вновь взвешивался. Критерием оценки эффективности того или иного продукта служила разница в весе до и после применения очистителя: чем она больше, тем лучше.

 Тест очистителей наружной поверхности радиатора

Итак, что же удалось выяснить в ходе проведенного эксперимента? В целом, его итоги оказались прогнозируемыми – в рамках нашей методики лучшие чистящие свойства продемонстрировали специализированные составы, разработанные конкретно для чистки внешней поверхности радиаторов. Самым результативным в этом смысле оказался импортный продукт, а именно Kuhler Aussenreiniger марки Liqui Moly, обладающий высокой проникающей способностью. Данный препарат эффективно разрыхляет и отслаивает маслянистый слой, забивший ячейки, в результате чего он смог в ходе теста удалить до 85% искусственного загрязнителя. Итог – первое место.

 Тест очистителей наружной поверхности радиатора

У двух других «радиаторных» очистителей, по праву застолбивших за собой второе место, результаты похуже. В частности, состав марки «Сапфир» удалил примерно 75% от массы контрольного загрязнителя, а очиститель G-Power еще меньше – не более 70%. Но, в общем-то, и такие показатели можно считать вполне удовлетворительными, если принять во внимание результаты тестирования остальных трех препаратов, которые, напомним, предназначены для экспресс-чистки наружных поверхностей двигателей. Эти популярные средства автохимии, конечно, также оказывают некоторый чистящий эффект. Подчеркнем еще раз: именно «некоторый», поскольку после применения препаратов брендов Kerry, Grass и Expert почти половина контрольного загрязнителя, увы, осталась внутри радиаторных ячеек. Так что делайте выводы.

Источник

Adblock
detector