Объем радиатора джили мк



Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Требуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.


2-3. Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя и снимите ее.


4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней левой части радиатора. Выверните на три оборота пробку сливного отверстия.


5. Слейте жидкость из радиатора. Вверните пробку сливного крана.


6. Выверните болт сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Так расположен болт сливного отверстия в блоке цилиндров.


7. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).


8. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины по шлангу в расширительный бачок. Плотно закройте пробку наливной горловины.


9. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка.

10. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель •забыл» добавить ингибиторы коррозии.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Источник

Джили МК. Джили МК Кросс. Масло. Жидкости. Антифриз и их объемы. Давление воздуха в шинах. Лампочки

Основные виды масел для двигателя и КПП, жидкости ГУР, антифриза, их объемы.

Давление воздуха в шинах, используемые лампочки в Джили МК и Джили МК Кросс.

Данные приведены в таблицах ниже. Нажимайте на необходимую картинку и рассматривайте в масштабе более подробно.

джили мк характеристики

Используйте Джили МК характеристики при повседневной эксплуатации автомобиля.

Это поможет Вам избегать дорогих неприятностей.

Если хотите снизить расход бензина, повысить ресурс и мощность двигателя, то загляните в ниже указанную статью. Задав её в окне “Поиск”.

Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя.

Прочие необходимые сведения о Джили МК (Geely MK), в том числе о версии Кросс, смотрите через окно “Поиск”.

Задавайте нужное наименование автомобиля. И для Вас появятся необходимые статьи.

Джили МК характеристики. Рекомендации по эксплуатации

Что касается лампочек – старайтесь использовать ровно те, что рекомендует производитель.

В итоге у Вас не будут барахлить никакие реле.

Не будет проблем с перегоранием предохранителей.

И не получите подгорание контактов, если поставите более мощные лампочки.

Если хотите иметь нормальный свет головных фар, то просто переиодически меняйте лампочки на новые.

Поскольку они имеют свойство незаметно мутнеть.

Вы этого никогда не заметите.

Только при замене на новые. Дорога будет ярче освещаться.

А на Вашу безопасность это сильно влияет.

Старайтесь возить с собой хотя бы по одной запасной каждого вида.

Это позволит Вам быстро буквально в пути менять их.

Что также положительно скажется на Вашей безопасности.

Что касается колёс.

Соблюдайте рекомендуемое давление и получите просто кучу незаметных преимуществ.

В частности, заводские параметры по расходу бензина.

Равномерный износ шин и плавность наката и хода.

Про жидскоти в других статья на сайте мы много чего писали.

Лишь кратко повторимся.

Не экспериментируйте – элементарно заливайте то, что предлагает производитель.

И вовремя меняйте все жидкости, а лучше, по возможности, делайте это чаще.

Это максимально продлит жизнь Вашего автомобиля!

Вы не попадёте на ненужные ремонты и потери времени в походах по мастерам, магазинам и сервисам.

Читайте также:  Решетка радиатора лачетти 2008

Источник

Замена антифриза на Джили МК

Джили МК Кросс — это относительно недорогой кроссовер, использующийся как в городе, так и для загородных поездок. Но, как и в случае с многими недорогими машинами, нужно внимательно следить за его состоянием, и вовремя проводить техническое обслуживание. И одной из обязательных процедур ТО является замена антифриза.

Сроки смены ОЖ на Джили МК

Сроки замены антифриза зависят от типа охлаждающей жидкости, используемой в автомобиле. В случае Джили МК используется тип G12+, который, по рекомендациям производителей, можно менять каждые 5 лет или после 250 тысяч километров пробега. Но не следует забывать — описываемый автомобиль является кроссовером, и нередко ездит в условиях плохих дорог. В этом случае замену антифриза надо проводить чаще (например, каждые 125-150 тысяч километров). Еще надо учитывать используемую марку охлаждающей жидкости — сроки ее использования могут отличаться, в зависимости от производителя.

Описываемый автомобиль отличается относительно небольшими размерами. По указанной причине требуемый объем антифриза для машины Geely MK Cross немногим превышает 5 литров. В руководстве по эксплуатации указываются следующие объемы:

  • Для механической коробки передач, МКПП, требуется 5,3 литра охлаждающей жидкости.
  • Для автоматической коробки передач, АКПП, понадобится 5,2 литра антифриза.

Опытные автовладельцы рекомендуют приобретать емкость объемом 6 литров, на случай протечек и других незапланированных трат. Этого количества хватит для полной замены антифриза на любом варианте модели Джили МК Кросс.

Процесс замены

Замена охлаждающей жидкости автомобиля является несложной процедурой. Но при проведении технического обслуживания любой сложности всегда надо соблюдать технику безопасности, в противном случае результаты небрежного отношения могут оказаться весьма плачевными. Поэтому стоит запомнить ряд моментов, касающихся проведения технического обслуживания автомобиля Джили МК Кросс:

  • Машина в процессе проведения ТО закрепляется на ровной поверхности, без наклона.
  • Двигатель обязательно следует заглушить и дать автомобилю остыть.
  • Рекомендуется поставить машину на ручник и на передачу (например, в первую скорость).
  • При работе с антифризом следует помнить — это средство отличается высокой токсичностью, и способно сильно навредить человеку.

Одна из основных проблем при работе с системой охлаждения автомобиля — это его износ. Протекающий радиатор, трескающиеся и разваливающиеся патрубки, перебои в работе термостата — частые проблемы автовладельцев. Поэтому перед тем, как заменить антифриз на Джили МК Кросс, стоит проверить состояние охлаждающего контура. И при необходимости заняться ремонтом, самостоятельно либо с помощью специалистов.

При этом стоит помнить — нельзя доливать антифриз в систему, это способно нанести ей дополнительный вред, и приведет, в итоге, к дополнительному ремонту. Новое средство заливается после полной чистки системы. Отдельно стоит упомянуть в ситуацию с заполнением охлаждающего контура различными типами антифриза. При смешивании эти составы способны вступать в реакцию, дополнительно загрязняя систему и (в отдельных случаях) повреждая ее. Исключение делается, в определенных ситуациях, при использовании одной марки охлаждающей жидкости.

Сам процесс замены антифриза разделяется на четыре основных этапа:

  • подготовка рабочего места, инструментов и материалов для работы с охлаждающим контуром;
  • слив отработанной жидкости;
  • промывка системы с помощью дистиллированной воды и/или чистящих средств;
  • заполнение охлаждающего контура антифризом выбранной марки.

Стоит с вниманием отнестись к каждому из этапов, дабы избежать вероятных проблем, способных возникнуть в процессе или после заполнения системы охлаждения антифризом.

Подготовка к работе

Стоит повториться — в процессе подготовки к замене необходимо следить за соблюдением всех норм техники безопасности, не забывая про токсичность охлаждающего вещества и основные нормы ТБ, связанные с работой с автомобилем. И начинать следует с выбора антифриза для Джили МК Кросс. И здесь стоит помнить: ряд отечественных марок называют это вещество тосолом. При этом и то, и другое является охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля. Для заливки в систему охлаждения Джили МК Кросс средства, называемые тосолом, могут подойти, если они относятся к типу G12+.

На текущий момент имеется более десяти марок антифриза, подходящих для описываемого авто. Выбирать рекомендуется с помощью сервисной книжки транспортного средства, где указывается марка, наиболее подходящая для автомобиля. Приобретать охлаждающую жидкость необходимо заранее. Ряд автомобилистов предпочитает взять 1-2 литра средства сверх нормы, на случай дополнительных протечек или повреждений контура. Еще стоит помнить, что определенные составы годятся для использования в течение ограниченного времени. И долгое хранение не идет им на пользу.

Отдельно стоит рассмотреть вопрос с разбавлением антифриза. Это средство иногда поставляется в разбавленном или охлажденном виде. Ряд автовладельцев не считает нужным разбавлять охлаждающую жидкость, независимо от уровня концентрации. Но ряд составов сильнее разъедает патрубки и резиновые прокладки. А еще неразбавленный антифриз имеет более высокую температуру замерзания. Но следует учитывать — доливать его дистиллированной водой следует строго в соответствии с указанными на упаковке пропорциями. Если точных указаний не имеется — лучше не доливать воду в принципе.

Читайте также:  Защитная решетка для радиатора ваз

Следом необходимо подготовить автомобиль для проведения технического обслуживания. Сначала владелец обязан поставить транспортное средство на эстакаду или над смотровой ямой. Затем машина закрепляется на месте всеми доступными способами (ставится на ручник, в скорость, под колеса устанавливаются стопоры и т. п.). Мотор обязательно надо заглушить и позволить ему охладиться.

Следующий шаг — подготовка требуемого инструмента. И здесь стоит учесть, что владельцы описываемого авто жалуются на не самую удобную и продуманную конструкцию этого транспортного средства. Например, чтобы осуществить слив антифриза с бака радиатора Geely MK Cross, необходимо снять пробку (ее расположение показано в сервисной книжке). Но руками до этой пробки добраться непросто. И в определенных ситуациях приходится использовать разводной ключ. И подобных примеров имеется немало. Поэтому рекомендуется запастись следующим набором инструментов:

  • комплект отверток: рекомендуется подготовить отвертки плоского и крестовидного сечения;
  • пассатижи или плоскогубцы;
  • гаечные ключи (желательно наличие разводного или газового ключа);
  • губка/тряпочка для протирки поверхностей;
  • емкость, способная вместить 6+ литров жидкости.

Перечисленного списка достаточно для проведения процедуры замены охлаждающей жидкости.

Инструкция по замене жидкости

Процесс замены антифриза в автомобиле разделяется на три этапа: слив антифриза, промывка системы и заливка новой охлаждающей жидкости. И каждый их этапов следует описать отдельно.

Слив отработанного антифриза в Джили МК Кросс

Первый этап замены антифриза на Джили МК Кросс — это слив старой, отработанной жидкости. Сначала необходимо дать машине остыть и открыть расширительный бачок для сброса давления в системе. Затем бачок закрывают (временно). Теперь имеется два варианта слива охлаждающей жидкости: через пробку радиатора или через его патрубок. Первый способ предусмотрен изготовителем, второй используется автомобилистами для облегчения работы. Описать стоит оба имеющихся варианта:

  • В первом случае отвинчивается пробка радиатора и жидкость стекает через специальное сливное отверстие. Способ предусмотрен производителем авто, и в результате замена антифриза в Geely MK Kross производится после полной очистки системы. Но имеется проблема — до пробки радиатора весьма непросто добраться. Если не удается отвинтить ее вручную, приходится использовать разводной ключ или иные приспособления.
  • Второй вариант — пассатижами или плоскогубцами зажимается и сдвигается хомут на шланге, надетом на патрубок радиатора. Шланг снимается, жидкость сливается. Способ проще, но имеется проблема — в определенных ситуациях в системе остается некоторое количество отработанного антифриза.

В обоих случаях после того, как жидкость начнет выливаться в заранее подставленную емкость, необходимо отвинтить крышку расширительного бачка. Можно сделать это заранее, но при таком раскладе антифриз польется с большей силой. Стоит помнить — в процессе опустошения системы напор жидкости будет ослабевать. Надо подождать, пока остатки антифриза выльются из охлаждающей системы, и только затем убирать емкость с отработанным средством.

Промывка системы охлаждения в Джили МК Кросс

Второй этап — промывка системы. Необходимо провести полную очистку охлаждающего контура перед заливкой нового антифриза. Сначала необходимо почистить расширительный бачок, предварительно отсоединив его. Здесь имеется небольшая проблема — этот бачок непросто снять. Процесс его отсоединения выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается вентилятор, находящийся вплотную к сливному бачку. Рекомендуется аккуратно отвинчивать деталь — шурупы не закреплены в корпусе, они могут выпасть и потеряться. Вентилятор убирается в сторону (важно не повредить провода).
  • Отвинчиваются шурупы, удерживающие расширительный бачок. Следом отсоединяются шланги, подводящие жидкость к этой емкости.
  • Затем расширительный бачок промывается дистиллированной водой либо слабым раствором лимонной кислоты (не более 10-15 граммов на литр воды). При необходимости емкость прочищают 3-4 раза.
  • Последний шаг — бачок устанавливается на место, проводится сборка (описанные выше действия совершаются в обратном порядке).

Теперь необходимо промыть всю систему от грязи и остатков отработанного антифриза. Имеется три варианта промывки охлаждающего контура, причем использовать их можно как отдельно друг от друга, так и комбинируя между собой. Итак, промывка системы проводится следующими способами:

  • С помощью дистиллированной воды. Дистиллированная вода является наименее эффективным, но наиболее дешевым и доступным средством для промывки охлаждающего контура. Ряд владельцев автомобилей использует не дистиллированную, а кипяченую воду из-под крана. Но стоит учитывать — подобная практика способна увеличить износ системы — в автомобилях модели Джили МК Кросс не лучшая защита от коррозии. Сам процесс промывки выглядит так:
    • завинчивается пробка на радиаторе автомобиля;
    • через расширительный бачок система заполняется дистиллированной водой до максимального уровня. Бачок закрывается, пробка тщательно завинчивается на место;
    • двигатель автомобиля прогревается в течение 15-20 минут.
    • мотор глушится и жидкости дается время на остывание. Затем вода сливается. Повторять процесс до тех пор, пока в системе не останется грязи.
    • Для лимонной или молочной кислоты — 70-100 граммов на 5 литров дистиллированной воды.
    • Для уксуса — 0,25 литра столового уксуса 9% на 5 литров воды. Стандартная концентрация уксусной эссенции — 70%. Ее понадобится 30-35 мл на 5 литров дистиллированной воды.
    • кислотные средства — отмывают коррозийные пятна и накипь;
    • щелочные средства — вычищают продукты разложения антифриза. Комбинируются с кислотными — промывка производится по очереди. Нельзя смешивать кислотные и щелочные средства! Они вступают в реакцию, нейтрализуют друг друга и не оказывают воздействия на собственно загрязнение;
    • двухкомпонентные составы. Используется сначала один компонент, затем второй (не смешивая!). Подобные составы — это две отдельных жидкости, обычно — кислота и щелочь. Они разработаны таким образом, чтобы максимально эффективно чистить систему. Их применение позволяет быстро и надежно устранить продукты разложения антифриза и коррозию с накипью.
    • нейтральные составы. Заливаются напрямую с охлаждающую систему, в антифриз. Предотвращают образование коррозии и накипи, не дают продуктам разложения охлаждающей жидкости откладываться на внутренней поверхности стенок патрубков и радиатора. Указанный тип средств используется уже после полной чистки охлаждающего контура, и заливается сразу вместе с антифризом. Дозировка и количество написаны на упаковке средств.

    Промывать систему охлаждения рекомендуется тщательно, дабы уже через год не пришлось проводить полную замену антифриза с последующим ремонтом. Последнюю промывку ряд автолюбителей рекомендует делать с помощью дистиллированной воды — чтобы смыть остатки не только грязи, но и использованных средств.

    Заливка нового антифриза

    Последний, третий этап — заливка чистого антифриза в систему охлаждения. Предварительно надо проверить, чтобы пробка радиатора была плотно закрыта, а все шланги были подключены как требуется. Еще рекомендуется проверить систему на наличие протечек — в противном случае придется снова покупать требуемый объем антифриза.

    Сам процесс заливки весьма несложен, и автомобилист способен справиться с ним самостоятельно. Выглядит он следующим образом:

    • открывается расширительный бачок и туда заливается антифриз до максимального допустимого уровня. Бачок закрывается, и пробка плотно завинчивается;
    • двигатель Джили МК Кросс прогревается в течение 10-15 минут. Затем надо подождать, пока мотор снова остынет;
    • открывается расширительный бачок (количество жидкости в нем должно было уменьшиться), и в него повторно доливается антифриз до указанного максимального уровня (на бачке имеется специальная разметка).

    При правильном выполнении указанных действий проблем с заменой охлаждающей жидкости возникнуть не должно. Использовать новый антифриз можно в течение того времени, которое указано на упаковке или в сервисной книжке Джили МК Кросс.

    Источник

    Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили МК и МК Кросс

    Лампы, применяемые в автомобиле

    Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

    Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

    Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

    что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

    Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

    Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

    Источник

Adblock
detector