Норма заправки кондиционера шевроле ланос

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET.

Автокондиционер в CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 800, 1200*4 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров
По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.
А сколько же нужно фреона и масла для заправки? Ведь если заправить меньше необходимого количества, может возникнуть «голодание», которое приводит к сильному износу компрессора. Если же, наоборот, добавить слишком много – система кондиционирования также не будет корректно работать, ведь ухудшается мощность охлаждения и повышается нагрузка.
Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.
Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждени

Сообщение от
  • Встретиться с продавцом в общественном месте
  • Воспользуйтесь наложным платежом при доставке товара.
  • Заключайте договор.

Похожие объявления Показать больше

Похожие объявления Показать больше

О нас

Контакт и карта сайта

Мой аккаунт

avtorele24.ru

Заправочная норма авто кондиционеров CHEVROLET.

Заправочная норма авто кондиционеров

CHEVROLET

Заправочная норма CHEVROLET все модели.

CHEVROLET ARANOS 1995—>1998 750gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComV5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComSP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO 1,2 8V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,2 16V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,4 16V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 2.0D VCDI 520gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 2.4 CC 660gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 3.2 CC 660gm_ISO 150

CHEVROLET CRUZE 1,6 16V 2009—> 650

CHEVROLET CRUZE 1,8 16V 2009—> 650

CHEVROLET CRUZE 2,0VDCI 2009—> 650

CHEVROLET EPICA 2.0 2006—> 820gm_ISO 46

CHEVROLET EPICA 2.5 2006—> 820gm_ISO 46

CHEVROLET EPICA 2.0D 2006—> 880gm_ISO 150

CHEVROLET ESPERO 1995—>1998 750gm_ISO 46

CHEVROLET EVANDA 2004—> T20SED 730gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «V5» 520gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «SP» 520gm_ISO 46

CHEVROLET KALOS F14S3 2004—> 600gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «V5» 520gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «SP» 520gm_ISO 46

CHEVROLET KORANDO 1999->2003 700gm_ISO 100

CHEVROLET LACETTI F14D3 2004—> 620gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI F16D3 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI T18SED 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,4i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,6i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,8i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 2,0TDCi 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LEGANZA 09/1997>09/2002 850gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 98>05 550gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S 98>05 550gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 0,8i A08S3 05-> 330ISU 105

CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 05—> 330ISU 105

CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S1 05-> 330ISU 105

CHEVROLET MUSSO 09/2000>09/2004 700gm_ISO 100

CHEVROLET NEXIA 03/1995>07/1999 750gm_ISO 46

CHEVROLET NIVA 1,7i 8V 4X4 10>

CHEVROLET NIVA 1,7i gpl4X4 10>

CHEVROLET NIVA 1,8i 16v 2010->

CHEVROLET NUBIRA F14D3 2004—> 620gm_ISO 150

CHEVROLET NUBIRA F16D3 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET NUBIRA T18SED 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET REZZO 2004—> 750gm_ISO 46

CHEVROLET SPARK GUIDA SX 2008-> 330gm_ISO 46

CHEVROLET SPARK GUIDA DX 2008-> 380gm_ISO 46

Норма заправки автокондиционера

Рано или поздно, каждый автомобильный кондиционер необходимо заправлять фреоном. Это связано с тем, что в процессе работы, хладагент в системе постоянно испаряется и конденсируется. Во время этих процессов, некоторое количество вещества теряется, а значит, потери нужно восполнять. В рамках данной статьи мы расскажем, какова норма заправки автокондиционера на отечественных автомобилях, чтобы каждый из наших читателей мог сам рассчитать, какое количество фреона ему необходимо закупить для заправки автомобильного кондиционера своими руками.

Нормы кондиционеров на Ладе Приоре

Автомобили Лада Приора, которые также называются ВАЗ 2170, заправляются хладагентом марки R134a. Рабочий объем системы кондиционирования этого автомобиля составляет 600 грамм. Если уровень фреона опустится ниже 450 грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115

На данных автомобилях, в заводских комплектациях, не предусмотрена установка системы кондиционирования. При этом, возможность для установки в них автомобильного кондиционера есть, поэтому многие автовладельцы устанавливают на них комплекты от компании «Фрост», которая производит модели автомобильных кондиционеров, которые аналогичны тем, которые изначально планировалось устанавливать в данную серию машин.
Заправлять кондиционеры этих автомобилей нужно при помощи хладагента марки R134a. Объем фреона в системе аналогичен объему в Приоре – 600 грамм. Минимальный рабочий уровень: 330 грамм.

Важно! В отличие от автомобилей Lada Priora, у серии «Самара» в автомобильный кондиционер необходимо помимо фреона добавлять специальное масло SP-20. Норму заправки автокондиционера таким маслом можно прочитать на упаковке этого вещества.

Нормы кондиционеров на Лада Калина

Очень популярные среди отечественного потребителя автомобили Lada Kalina, необходимо заправлять фреоном R134a. Для нормальной работы системы кондиционирования требуется от 320 до 600 грамм хладагента, в который требуется добавить некоторое количество заправочного масла SP-20, количество которого нужно уточнять на баллоне для заправки.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 21102

Так же, как и на большинстве других моделей, производимых открытым акционерным обществом «АвтоВАЗ», для заправки кондиционера ВАЗ 21102 необходимо использовать хладагент R134a. Если уровень фреона опустится ниже 350 грамм, то это значит, что требуется заправка фреоном автокондиционера на ВАЗ 21102, при этом максимальный уровень этого вещества в системе не должен превышать 600 грамм, причем это с учетом масла SP-20, которое требуется заливать в систему при каждой дозаправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2114

Норма заправки автокондиционера ВАЗ 2114 составляет 600 грамм. При этом нужно понимать, что уровень хладагента в системе не должен опускаться ниже 330 грамм. Во время заправки, так же, как и в случае с другими автомобильными кондиционерами на автомобилях ВАЗ и Лада, в систему требуется залить небольшое количество масла для дозаправки – SP-20.

Читайте также:  Кронштейн для кондиционера комплектация

Нормы кондиционера на Chevrolet Niva

Несмотря на то, что городские автомобили повышенной проходимости Chevrolet Niva, разрабатывались конструкторами отечественного автомобильного предприятия совместно с зарубежными коллегами, система кондиционирования в них стоит такая же, как и в других автомобилях, сходящих с конвейера АвтоВАЗа. Заправляются эти кондиционеры все также хладагентом R134a. Максимальный объем фреона в системе составляет 600 грамм, а минимальный, для нормальной работы, составляет 330 грамм.

Заправка кондиционера Chevrolet Lacetti

Как-то, в особо жаркий день показалось, что упала эффективность кондиционера. Холодит уж больно нежно. А еще предстоит поездка на юга. Решено было дозаправить кондиционер.
Итак, был куплен баллон с фреоном R134a и заправочный штуцер с манометром (за все 120грн).

В баллоне 330г. фреона, а Лача у нас два (у меня и у друга), решили каждому прыснуть по 150г. скинувшись по 60грн.
Для справки — в системе, судя по табличке в моторном отсеке

у нас заправлено 640г фреона и 220мл фризерного синтетического масла. (В баллоне фреон идет уже с маслом). Известно, за год за счет диффузии из холодильной системы уходит 7-8% газа. Поскольку машинам уже 2.5года, то как раз около 150г и ушло.
Сама заправка дело совсем не хитрое. Прогреваем 5-10мин двигатель с включенным кондиционером (капот, двери открыты, вентилятор обдува на максимум (4 ступень)). Потом в магистрали низкого давления (холодный патрубок) на ниппель, предварительно открутив защитный колпачек, одеваем вышекупленный штуцер с манометром. Последний нам показывает давление в магистрали низкого давления (2.5атм). Типа все в норме (норма 2-3.5 атм).

Крепко прикручиваем баллон к штуцеру с вентилем с другой стороны манометра.

Вращая вентиль по часовой стрелке до упора пробиваем последний. Потом вращая вентиль против часовой дозируем нужное кол-во фреона.

Сразу скажу, по неопытности, систему сперва перезаправили. Проявилось – включилась вторая ступень радиаторных вентиляторов. Датчик давления, который включает вторую ступень стоит в магистрали высокого давления (теплые трубки). Тогда мы все отсоединили и стравили избыток через ниппель высокого давления пока не перестала включаться вторая ступень. К ниппелю высокого давления очень удобный доступ. И закрыт он колпачком серого цвета с буквой “H”. Кстати, этот ниппель у меня травил – когда откручиваешь колпачок слышно кратковременное “пшш”. Пришлось его пошатать/понажимать и прыснуть из него фреона.

Источник



Норма заправки кондиционера Chevrolet

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Автомобиль марки CHEVROLET считается одним из самых востребованных благодаря своим прекрасным ходовым качествам и современному техническому оснащению. Система кондиционирования обычно входит в стандартную комплектацию данной марки авто, так как она позволяет создать максимально комфортные условия для водителя и пассажиров во время езды в жаркие летние дни.

С приходом летнего сезона владелец машины должен проводить кондиционеру текущий технический осмотр и при необходимости дозаправлять его фреоном для обеспечения стабильной и эффективной работы системы кондиционирования. Норма заправки кондиционера CHEVROLET является важным показателем, который необходимо учитывать при осуществлении дозаправки системы охлаждения.

Наше СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционера автомобиля CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, Dacia, Dadi и других марок авто по самым доступным ценам. Наши мастера, знают какое количество фреона автокондиционера Шевроле должно находиться в системе охлаждения для ее эффективной работы, а также имеют в наличии все необходимое оборудование для ее заправки и проведения техосмотра наиболее важных узловых элементов и деталей всей системы машины.

Стоимость заправки будет зависеть от объема хладагента, который будет заправляться в систему охлаждения, а также дополнительных работ, направленных на устранение неполадок в работе кондиционера.

Полезные статьи

Акция: Скидка 10% на EVA-коврики от BonCar

Заказывайте качественные и удобные EVA-коврики в Master Service со скидкой 10%. Коврики из EVA-материала — это качественная .

Чем отличается климат-контроль от кондиционера в автомобиле

Переоценить пользу кондиционера в знойный летний день невозможно .

Что делать с Tesla после покупки и перевозки авто в Украину?

Прочитав статью, вы узнаете, какие работы с автомобилем Tesla стоит выполнять сразу после покупки и доставки в Украину .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Источник

Количество фреона шевроле нива

В данной таблице, как на табличке или наклейке находящейся под капотом, представлены нормы заправки фреона марки R-134a для автомобилей Шевроле Chevrolet всех моделей разного года выпуска и объёма двигателя, т акже в таблице указаны тип и количество масла в миллилитрах для компрессора кондиционера.

Объём норм заправки кондиционеров Шевроле Chevrolet.

Таблица норм заправки кондиционеров Шевроле Chevrolet 2016 – 2017 гг., до полного объёма.

Условные обозначения в таблице: 1) – ∗ – левый руль, 2) – ∗∗ – правый руль, 3) – ∗∗∗ с задним контуром.

Попытка заправить кондиционер номер раз:
Приехал в сервис. Проверили, кондиционер работает. Опресовали кондиционер воздухом — 6 атм. держит.
Закачали масло и фреон, включаем кондёр 1сек и пшш-ш-шик… Лопнула трубка.
Диагност говорит, что случай распространённый на фордах и шевиках по этому за работу они берут только половину стоимости и ещё половину после заправки вторичной.

Руки в ноги и вперёд за трубкой и её заменой

Цены в Самаре, достаточно сильно разнятся. Небезисвестный магазин на Ставропольской предлагает данную трубку за 1800 руб. "Умники" которые умудряются утверждать что подобные позиции привозятся только под заказ, предлагают приобрести за 2400.
Я приобрёл в "Дерби" за 1180 руб. Чему был дико рад 🙂

Дополнительно в Автокрепеже на Ставропольской были приобретены еще уплотнительные кольца

Хотя в этом не было никакой необходимости. Т.к. уплотнительные кольца уже установленны на трубке.
Продавец из "Дерби" об этом не предупредила, а самому снять заглушки и посмотреть ума не хватило.
+В сервисе где заправлял кондиционер, сказали что нужно ещё кольца уплотнительные и под трубку низкого давления.

И так теперь по замене:
Т.к. не разу этого не делал, решил обратиться в сервис.
Цены по замене трубки тоже доходят до неприличия, от 300 руб, до 1600 руб.

В принципе замена трубки занимает от силы 15 минут + ожидание пока двигатель остынет. Уж больно хорошо руки прилипают к горячему движку 🙂

Но не обязательно, можно обойтись и шестигранником с удлинителем поменьше.
И ключ на 10 для гайки на шпильке крепления к трубке низкого давления.

Итоговый итог:
1-ая заправка, работа 500 рэ + 450гр.фреона х 1,5 рэ + масло = 1275 рэ.
Трубка в Дерби 1180 рэ + 2 колечка 66 = 1246 рэ
Колечки 2 шт. из Автокрепежа — 100 рэ
Замена трубки — 500 рэ.
2-ая заправка, 500 рэ + 450гр.фреона х 1,5 рэ = 1175 рэ.
Получается казалось бы элементарная и недорогая операция по заправке кондиционера вылилась в 4296 руб.

Читайте также:  Кондиционер с металлическим наружным блоком

Должен отметить , всегда было много негатива про наш автопром , но … Не один настоящий охотник и не один настоящий рыбак , в нашей стране , не променяет нашу « НИВУ » на какой — нибудь нерусский внедорожник . Во — первых — дорого , во — вторых — пешком даже чукчи не ходят . « Чем больше джип — тем дальше за трактором идти » Если Вы владелец отечественного « танка » — думайте о нем , и он ответит Вам тем же .

Как многие знают вся техника нуждается в дополнительных смазках, жидкостях, но узнать точно и сколько её надо, не очень-то легко. Если слишком мало, то будет плохо, если переборщить тоже будет не очень хорошо. И естественно Шевроле Нива тут не исключение, ведь это техника. Но если вы являетесь владельцем Chevrolet Niva, то в нашей статье мы дадим вам необходимую информацию сколько, что лить в ваш автомобиль.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак 58 литра 95 бензин
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра 3.75 литра тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2
Система охлаждения двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра 8 литра Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем
Коробка передач. 1,6 литра по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4
Раздаточная коробка. 0,79 литра
Рулевой механизм. На своё усмотрение по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5
Пер. и зад. Мост. 1,15 и 1,3 литра
Гидроусилитель руля. 1,7 литра Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Тормоза 0,5 литра Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116.
Сцепление 0,15 литра

И напоследок. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт возможен практически на ходу (в смысле в походных условиях).Всем ровных дорог! И ни гвоздя, ни жезла!

Источник

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET.

Автокондиционер в CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 800, 1200*4 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров
По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.
А сколько же нужно фреона и масла для заправки? Ведь если заправить меньше необходимого количества, может возникнуть «голодание», которое приводит к сильному износу компрессора. Если же, наоборот, добавить слишком много – система кондиционирования также не будет корректно работать, ведь ухудшается мощность охлаждения и повышается нагрузка.
Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.
Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждени

Сообщение от
  • Встретиться с продавцом в общественном месте
  • Воспользуйтесь наложным платежом при доставке товара.
  • Заключайте договор.

Похожие объявления Показать больше

Похожие объявления Показать больше

О нас

Контакт и карта сайта

Мой аккаунт

avtorele24.ru

Заправочная норма авто кондиционеров CHEVROLET.

Заправочная норма авто кондиционеров

CHEVROLET

Заправочная норма CHEVROLET все модели.

CHEVROLET ARANOS 1995—>1998 750gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComV5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComSP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO 1,2 8V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,2 16V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,4 16V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 2.0D VCDI 520gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 2.4 CC 660gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 3.2 CC 660gm_ISO 150

CHEVROLET CRUZE 1,6 16V 2009—> 650

CHEVROLET CRUZE 1,8 16V 2009—> 650

CHEVROLET CRUZE 2,0VDCI 2009—> 650

CHEVROLET EPICA 2.0 2006—> 820gm_ISO 46

CHEVROLET EPICA 2.5 2006—> 820gm_ISO 46

CHEVROLET EPICA 2.0D 2006—> 880gm_ISO 150

CHEVROLET ESPERO 1995—>1998 750gm_ISO 46

CHEVROLET EVANDA 2004—> T20SED 730gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «V5» 520gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «SP» 520gm_ISO 46

CHEVROLET KALOS F14S3 2004—> 600gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «V5» 520gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «SP» 520gm_ISO 46

CHEVROLET KORANDO 1999->2003 700gm_ISO 100

CHEVROLET LACETTI F14D3 2004—> 620gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI F16D3 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI T18SED 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,4i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,6i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,8i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 2,0TDCi 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LEGANZA 09/1997>09/2002 850gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 98>05 550gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S 98>05 550gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 0,8i A08S3 05-> 330ISU 105

CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 05—> 330ISU 105

CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S1 05-> 330ISU 105

CHEVROLET MUSSO 09/2000>09/2004 700gm_ISO 100

CHEVROLET NEXIA 03/1995>07/1999 750gm_ISO 46

CHEVROLET NIVA 1,7i 8V 4X4 10>

CHEVROLET NIVA 1,7i gpl4X4 10>

CHEVROLET NIVA 1,8i 16v 2010->

CHEVROLET NUBIRA F14D3 2004—> 620gm_ISO 150

CHEVROLET NUBIRA F16D3 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET NUBIRA T18SED 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET REZZO 2004—> 750gm_ISO 46

CHEVROLET SPARK GUIDA SX 2008-> 330gm_ISO 46

CHEVROLET SPARK GUIDA DX 2008-> 380gm_ISO 46

Норма заправки автокондиционера

Рано или поздно, каждый автомобильный кондиционер необходимо заправлять фреоном. Это связано с тем, что в процессе работы, хладагент в системе постоянно испаряется и конденсируется. Во время этих процессов, некоторое количество вещества теряется, а значит, потери нужно восполнять. В рамках данной статьи мы расскажем, какова норма заправки автокондиционера на отечественных автомобилях, чтобы каждый из наших читателей мог сам рассчитать, какое количество фреона ему необходимо закупить для заправки автомобильного кондиционера своими руками.

Читайте также:  Моторедуктор печки приора с кондиционером панасоник ремонт

Нормы кондиционеров на Ладе Приоре

Автомобили Лада Приора, которые также называются ВАЗ 2170, заправляются хладагентом марки R134a. Рабочий объем системы кондиционирования этого автомобиля составляет 600 грамм. Если уровень фреона опустится ниже 450 грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115

На данных автомобилях, в заводских комплектациях, не предусмотрена установка системы кондиционирования. При этом, возможность для установки в них автомобильного кондиционера есть, поэтому многие автовладельцы устанавливают на них комплекты от компании «Фрост», которая производит модели автомобильных кондиционеров, которые аналогичны тем, которые изначально планировалось устанавливать в данную серию машин.
Заправлять кондиционеры этих автомобилей нужно при помощи хладагента марки R134a. Объем фреона в системе аналогичен объему в Приоре – 600 грамм. Минимальный рабочий уровень: 330 грамм.

Важно! В отличие от автомобилей Lada Priora, у серии «Самара» в автомобильный кондиционер необходимо помимо фреона добавлять специальное масло SP-20. Норму заправки автокондиционера таким маслом можно прочитать на упаковке этого вещества.

Нормы кондиционеров на Лада Калина

Очень популярные среди отечественного потребителя автомобили Lada Kalina, необходимо заправлять фреоном R134a. Для нормальной работы системы кондиционирования требуется от 320 до 600 грамм хладагента, в который требуется добавить некоторое количество заправочного масла SP-20, количество которого нужно уточнять на баллоне для заправки.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 21102

Так же, как и на большинстве других моделей, производимых открытым акционерным обществом «АвтоВАЗ», для заправки кондиционера ВАЗ 21102 необходимо использовать хладагент R134a. Если уровень фреона опустится ниже 350 грамм, то это значит, что требуется заправка фреоном автокондиционера на ВАЗ 21102, при этом максимальный уровень этого вещества в системе не должен превышать 600 грамм, причем это с учетом масла SP-20, которое требуется заливать в систему при каждой дозаправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2114

Норма заправки автокондиционера ВАЗ 2114 составляет 600 грамм. При этом нужно понимать, что уровень хладагента в системе не должен опускаться ниже 330 грамм. Во время заправки, так же, как и в случае с другими автомобильными кондиционерами на автомобилях ВАЗ и Лада, в систему требуется залить небольшое количество масла для дозаправки – SP-20.

Нормы кондиционера на Chevrolet Niva

Несмотря на то, что городские автомобили повышенной проходимости Chevrolet Niva, разрабатывались конструкторами отечественного автомобильного предприятия совместно с зарубежными коллегами, система кондиционирования в них стоит такая же, как и в других автомобилях, сходящих с конвейера АвтоВАЗа. Заправляются эти кондиционеры все также хладагентом R134a. Максимальный объем фреона в системе составляет 600 грамм, а минимальный, для нормальной работы, составляет 330 грамм.

Заправка кондиционера Chevrolet Lacetti

Как-то, в особо жаркий день показалось, что упала эффективность кондиционера. Холодит уж больно нежно. А еще предстоит поездка на юга. Решено было дозаправить кондиционер.
Итак, был куплен баллон с фреоном R134a и заправочный штуцер с манометром (за все 120грн).

В баллоне 330г. фреона, а Лача у нас два (у меня и у друга), решили каждому прыснуть по 150г. скинувшись по 60грн.
Для справки — в системе, судя по табличке в моторном отсеке

у нас заправлено 640г фреона и 220мл фризерного синтетического масла. (В баллоне фреон идет уже с маслом). Известно, за год за счет диффузии из холодильной системы уходит 7-8% газа. Поскольку машинам уже 2.5года, то как раз около 150г и ушло.
Сама заправка дело совсем не хитрое. Прогреваем 5-10мин двигатель с включенным кондиционером (капот, двери открыты, вентилятор обдува на максимум (4 ступень)). Потом в магистрали низкого давления (холодный патрубок) на ниппель, предварительно открутив защитный колпачек, одеваем вышекупленный штуцер с манометром. Последний нам показывает давление в магистрали низкого давления (2.5атм). Типа все в норме (норма 2-3.5 атм).

Крепко прикручиваем баллон к штуцеру с вентилем с другой стороны манометра.

Вращая вентиль по часовой стрелке до упора пробиваем последний. Потом вращая вентиль против часовой дозируем нужное кол-во фреона.

Сразу скажу, по неопытности, систему сперва перезаправили. Проявилось – включилась вторая ступень радиаторных вентиляторов. Датчик давления, который включает вторую ступень стоит в магистрали высокого давления (теплые трубки). Тогда мы все отсоединили и стравили избыток через ниппель высокого давления пока не перестала включаться вторая ступень. К ниппелю высокого давления очень удобный доступ. И закрыт он колпачком серого цвета с буквой “H”. Кстати, этот ниппель у меня травил – когда откручиваешь колпачок слышно кратковременное “пшш”. Пришлось его пошатать/понажимать и прыснуть из него фреона.

Источник

Заправка кондиционера Шевроле Лачетти

Недавно у нас по-настоящему наступила жара и у меня начало возникать ощущение, что кондиционер на моем Лачетти как-то сдал, то есть начал охлаждать хуже. Как раз у меня в ближайшее время запланирована поездка на машине на отдых, так что лучше стоит привести систему кондиционирования в порядок до отправки, чем заниматься этим уже во время езды. Я внимательно осмотрел все узлы и агрегаты системы. Ничего нигде не протекает, проводка в порядке.

Заправка кондиционера Шевроле Лачетти

Получается, что мне нужно только заправку произвести и на это проблема будет решена. Ну что же, посмотрим, так ли это будет на самом деле. Приобрел в магазине фреон R134a за 300 рублей, бузу заправлять своими руками. Кстати, в этот комплект входит и штуцер вместе с манометром. В одном баллончике содержится 0,33 килограмм фреона. Ежели вы хотите произвести заправку фреоном на двух автомобилях, то на каждый кондиционер понадобится по 0,15 килограмм. Кстати, в подкапотном пространстве соответствующая табличка с данными.

Заправка кондиционера Шевроле Лачетти

Заливаем в систему 0,22 литра специального фризерного синтетического масла, плюс 0,64 килограмма фреона. В купленном мною баллончике есть как фреон, так и масло. В процессе эксплуатации автомобиля происходит диффузия и из-за этого система кондиционирования теряет примерно 8 процентов газа. У меня машина эксплуатируется два с половиной года, соответственно, за это время было потеряно 0,15 килограмм фреона. Вы можете произвести заправку кондиционера своими руками, так же, как сделал это я.

Заправка кондиционера Шевроле Лачетти

Заводим двигатель, греем его на протяжении 10 минут, включаем кондиционер, открываем двери и включаем на максимальную мощность вентилятор обдува. Поле этого вдеваем на ниппель наш штуцер вместе с манометром. Прибор показывает давление 2,5 атмосферы, это нормально. К штуцеру с вентилем присоединяем баллон.

Вентиль вращать нужно про часовой стрелке до конца. Не исключено, что вы добавите больше фреона, чем это нужно. Тогда придется переключить вторую ступень радиаторного вентилятора, отсоединяем датчик давления, а лишнее давление стравливаем через ниппель.

Источник

Adblock
detector