Набор для установки радиатора акпп

ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП

Охлаждение АКПП — важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит ее срок действия.

Специальное предложение!
В продаже имеются уникальные переходные пластины, предназначенные для установки дополнительного охлаждения на акпп 09G, 09K (TF-60SN), 096 (01M, 01P,01N), DP0 (AL4)

Первоочередная задача этих радиаторов — отвод от трансмиссионной жидкости, появившегося при работе, избытка тепла и сохранения её рабочей температуры, а так же чтобы не допустить чрезмерного охлаждения в зимние время года.

УСТАНОВКА РАДИАТОРОВ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП

Модель Размеры радиатора, мм Цена
K25SR 279x251x19 11 100 руб.
K19SR 279x197x19 10 900 руб.
OC-1401 318x127x19 9 700 руб.
OC-1402 403x127x19 9 800 руб.
OC-1403 318x190x19 9 550 руб.
OC-1404 403x190x19 9 650 руб.
OC-1405 403x254x19 (самый распространенный вариант) 9 800 руб.
OC-1676 279x102x19 10 100 руб.
OC-1677 279x140x19 10 200 руб.

Охлаждение автоматических коробок передач (т.е. установка дополнительно радиатора) необходима для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. Это связанно с тем, что система охлаждения в них неэффективна из-за грязи радиатора и продуктов окисления масла, а так же из-за износа автоматической коробки, что снижает теплообмен.

Для хорошего и качественного охлаждения автоматической
коробки переключения передач, а так же снижения
вероятности перегрева и увеличения ресурса акпп
на 30-40% необходимо применение
дополнительных радиаторов охлаждения.

Охлаждение АКПП

На ряду сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора акпп снижает рабочую температуру масла (ATF) на 10 — 30 град. ( в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе акпп, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.

Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 5%
на установку дополнительного охлаждения акпп.

Важно отметить, что штатная (оригинальная) система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз, тосол) с маслом акпп (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения акпп, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность теряется . Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 -100 град, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 80 — 85 град, т.е. при длительной эксплуатации автомобиля эти две температуры сравняются и температура акпп будет такой же как и двигателя, т.е . КРИТИЧНОЙ, поэтому и происходит преждевременный выход из строя акпп.

ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП ЦЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ЦЕНА
Дополнительные услуги:
— установка дополнительного охлаждения от 8000 руб.
— замена масла от 800 руб.
— замена гидравлического блока управления (гидроблока) от 2000 руб.

Установив дополнительное охлаждение для АКПП, ВЫ избавляетесь от возможных неисправностей и увеличиваете срок эксплуатации автоматической трансмиссии. Так же установив дополнительный радиатор охлаждения Вы избавитесь от ремонта гидроблока АКПП.

Источник



Дополнительное охлаждение АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) или просто автомат, сложная система, которая использует специальное масло (ATF жидкость) как рабочее тело, то есть при помощи его передается крутящий момент от двигателя трансмиссии. Не удивительно, что идет очень большой разогрев этой жидкости, зачастую на температуры выше 100 (а то и 110 градусов) Цельсия. Но это очень плохо для механизма в целом, ведь его предельные температуры куда ниже.

Поэтому зачастую чтобы убрать излишнее тепло (особенно на не новых автоматах) – ЖЕЛАТЕЛЬНО установить дополнительный радиатор охлаждения в систему.

Установка дополнительного охлаждения АКПП

Средняя стоимость установки «под ключ» 12 000 руб.: радиатор + шланги + расходные материалы + работа.

Средняя стоимость радиатора для охлаждения АКПП — 6 000 руб.

Volvo XC60 2011: стоимость установки «под ключ» 12 000 руб. если в нормальном состоянии трубки (пластиковые), если необходима замена трубок (редко) — трубки по 3 000 руб. (их там 2 шт.).

Если также необходимо поставить термостат для автоматического регулирования степени охлаждения: 3 500 руб. Дешевый простой термостат, вариант получше 6 000 руб., на все 3 мес. гарантии.

Установка доп. охлаждения на вариаторы Nissan составляет 12 00017 000 руб.

Допохлаждение на линейку 09G по стоимости обходится в 17 00018 000 руб, поскольку применяется переходник (переходная плита). Расчет следующий: 12 000 руб. базовый монтаж (радиатор+шланги+работа) + переходник (если нужен).

Например, на 09G переходник стоит 5 0006 000 рублей. Также переходники идут на AL4 и вариаторы. Общая формулировка: стоимость установки дополнительного охлаждения составляет от 12 000 руб.

Виды радиаторов охлаждения АКПП

/ ниже приведена развновидности радиаторов дополнительного охлаждения автоматических коробок передач /

Источник

Система охлаждения АКПП и установка дополнительного универсального радиатора

Радиатор АКПП служит для охлаждения постоянно движущихся и трущихся механизмов коробки. Без него невозможно представить нормальную работу коробки передач. Так как трансмиссионная жидкость разогревается в АКПП до 80 градусов, а летнее время температура поднимается еще выше. Поэтому не всегда хватает наличия одного стандартного радиатора в АКПП.

Дополнительный радиатор

Нормальная рабочая температура АКПП

В технических документах к любой коробке передач сказано, что нормальной рабочей температурой трансмиссии считается диапазон от 60 до 90 градусов по Цельсию. Достигается он за счет установленной системы охлаждения в АКПП. Если бы не было аппарата охлаждения, то температура во время работы коробки автомат не опускалась бы ниже 100 градусов.

Установлен дополнительный радиатор на коробку

Хоть ATF стали полностью синтетическими, но при сильном разогреве они не могут сохранять свои смазочные свойства в течение длительного времени.

Схема охлаждения автоматической коробки

Схема системы охлаждения любого АКПП следующая:

  • насос. Этот агрегат создает давление в системе и перекачивает масло от движущихся частей коробки в специальный бункер;
  • маслоприемник. Это и есть тот самый бункер. Состоит из прямоугольного тела с патрубками по обоим сторонам. Он обычно располагается внутри радиатора или внизу поддона. Благодаря такому местоположению жидкость эффективно охлаждается;
  • фильтр. Обычно изготавливается из металлической сетки, реже из синтетического материала. Служит для очистки жидкости от частичек износа движущихся механизмов.

Так, как охлаждается коробка автомат за счет пассивного охлаждения через радиатор автомобиля, то опытные автовладельцы советуют устанавливать дополнительные устройства охлаждения. Об остальных причинах установки дополнительного радиатора АКПП в следующем блоке.

Причины для установки дополнительного радиатора АКПП

Причинами для сооружения дополнительного агрегата охлаждения АКПП служат следующие признаки:

  • масло в АКПП перегревается и теряет свои свойства;
  • фрикционы бывают мягкими и твердыми. Мягкие детали от перегрева размягчаются. Мягкие фрикционные диски уже не могут нормально взаимодействовать с планетарными шестернями. В результате передачи скоростей перескакивают или, наоборот, пропадают. А также мягкие фрикционы от перегрева быстро разрушаются;
  • часто выходят из строя соленоиды. Это тоже является одной из причин воздействия высокой температуры. Если в прошлые годы соленоиды изготавливались полностью из металла, то теперь добавляют примеси пластика. Поэтому соленоиды стали часто гореть;
  • горит проводка. Из-за высокой температуры плавятся провода.

Если охлаждение АКПП слабое, то вышеперечисленные причины могут быть только началом разрушения коробки передач. Поэтому установка дополнительного радиатора на АКПП необходимо, если автовладелец не желает менять коробку передач ежемесячно.

Старые автоматы и отдельный радиатор охлаждения

Старые автомобильные коробки передач намного выносливее нынешних. Также на старых АКПП устанавливались масляные радиаторы охлаждения АКПП отдельно от системы охлаждения двигателя. Он обдувался вентилятором от радиатора для мотора. Поэтому охлаждение было лучше и АКПП могли пройти без перегрева более сотни тысяч километров.

На данный момент ситуация изменилась. Автомобилям, которые работают в тяжелых условиях, требуется установка дополнительного радиатора.

Радиатор охлаждения встроенный в основной радиатор

Продаются специальные встроенные аппараты охлаждения. Они состоят из самого устройства для охлаждения и трубки, которая омывается антифризом или другой охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя. Эта трубка имеет внутри перегородку, которая не дает охлаждающей жидкости для двигателя и маслу смешиваться.

Такие устройства вполне подходят для ДВС до 3-х литров. Однако если объем двигателя превышает эту цифру, то мотор является высокотемпературным. А это значит, что он может чувствовать себя нормально при 105 градусах. Для АКПП такая температура не рекомендуется.

Другим минусом является площадь трубки, встроенной в агрегат. Она слишком маленькая. Поэтому автовладельцу не избежать перегрева. Если для новой машины такой площади будет достаточно, то после проезда сотни тысяч километров, на стенках трубки образуется налет и грязь. Вместе со сменой масла и фильтра автовладельцу придется менять и чистить систему охлаждения двигателя.

Поэтому выходом из этого положения является установка дополнительного радиатора АКПП.

Установка дополнительного радиатора

Проблемы с нагревом АКПП возникают у владельцев таких автомобилей, как Шевроле и ему подобных. Потому что рабочая температура двигателя у этих автомашин достигает 115 градусов. А коробка передач не имеет отдельного радиатора охлаждения масла автоматической КПП. В результате автомат автомобиля, еще не проездив свои законные 60000 километров, начинает пинаться, терять набор скорости, и автовладелец получает полуразрушенную коробку в ремонте.

В таком случае АКПП этого автомобиля спасет установка универсального радиатора АКПП. У машины перестанет нагреваться автомат, когда двигатель автомобиля набирает обороты выше положенных узлов, при которых трансмиссионная жидкость будет оставаться при оптимальной температуре. Увеличится длительность выработки механических деталей, а значит от ремонта и до ремонта автомобиль будет набирать положенное количество километража.

Дополнительные радиаторы подбираются после диагностики на СТО. Необходимо узнать насколько происходит прогрев в коробке, чтобы подобрать максимально точный аппарат.

Источник

ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП

Охлаждение АКПП — важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит ее срок действия.

Специальное предложение!
В продаже имеются уникальные переходные пластины, предназначенные для установки дополнительного охлаждения на акпп 09G, 09K (TF-60SN), 096 (01M, 01P,01N), DP0 (AL4)

Первоочередная задача этих радиаторов — отвод от трансмиссионной жидкости, появившегося при работе, избытка тепла и сохранения её рабочей температуры, а так же чтобы не допустить чрезмерного охлаждения в зимние время года.

УСТАНОВКА РАДИАТОРОВ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП

Модель Размеры радиатора, мм Цена
K25SR 279x251x19 11 100 руб.
K19SR 279x197x19 10 900 руб.
OC-1401 318x127x19 9 700 руб.
OC-1402 403x127x19 9 800 руб.
OC-1403 318x190x19 9 550 руб.
OC-1404 403x190x19 9 650 руб.
OC-1405 403x254x19 (самый распространенный вариант) 9 800 руб.
OC-1676 279x102x19 10 100 руб.
OC-1677 279x140x19 10 200 руб.

Охлаждение автоматических коробок передач (т.е. установка дополнительно радиатора) необходима для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. Это связанно с тем, что система охлаждения в них неэффективна из-за грязи радиатора и продуктов окисления масла, а так же из-за износа автоматической коробки, что снижает теплообмен.

Для хорошего и качественного охлаждения автоматической
коробки переключения передач, а так же снижения
вероятности перегрева и увеличения ресурса акпп
на 30-40% необходимо применение
дополнительных радиаторов охлаждения.

Охлаждение АКПП

На ряду сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора акпп снижает рабочую температуру масла (ATF) на 10 — 30 град. ( в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе акпп, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.

Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 5%
на установку дополнительного охлаждения акпп.

Важно отметить, что штатная (оригинальная) система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз, тосол) с маслом акпп (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения акпп, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность теряется . Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 -100 град, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 80 — 85 град, т.е. при длительной эксплуатации автомобиля эти две температуры сравняются и температура акпп будет такой же как и двигателя, т.е . КРИТИЧНОЙ, поэтому и происходит преждевременный выход из строя акпп.

ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП ЦЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ЦЕНА
Дополнительные услуги:
— установка дополнительного охлаждения от 8000 руб.
— замена масла от 800 руб.
— замена гидравлического блока управления (гидроблока) от 2000 руб.

Установив дополнительное охлаждение для АКПП, ВЫ избавляетесь от возможных неисправностей и увеличиваете срок эксплуатации автоматической трансмиссии. Так же установив дополнительный радиатор охлаждения Вы избавитесь от ремонта гидроблока АКПП.

Источник

Читайте также:  Инверторный радиатор отопления водяной
Adblock
detector