Мой лачетти кнопки кондиционера

Кнопки кондиционера лачетти | мой лачетти

Итак, накатаю примерную инструкцию
Все проходит в 2 этапа: снятия центральной консоли и, соответственно.

Нашу центральную панель держат 2 тросика: управление заслонкой направления обдува (салон -ноги – лобовуха) и регулятор температуры обдува. Их нужно отсоединить. Делаем следующее:

1. СНИМАЕМ БАРАДЧОК:
3 самореза сверху (при открытом бардачке) + 2 самореза снизу. Ничего сложного.

3 самореза наверху

2 самореза внизу

2. ОТСОЕДИНЯЕМ ТРОСИКИ ОТОПЛЕНИЯ: 
От переключателей управления отоплением/вентиляции идут тросики к белой пластиковой шестеренке. Их соответственно две: Один с водительской стороны, другой с пассажирской. Со стороны пассажирской проблем не возникнет. Все доступно!

Та самая "шестеренка" (пассажирская сторона)

Но вот со стороны водительской…с ним немного сложнее. Прицеплен он конечно точно так же, но находится глубоко. Вам придется забраться под руль и действовать лежа на спине. Без фонарика не обойтись. Так что неудобства есть, но в принципе НИЧЕГО СЛОЖНОГО!

Шестеренка с водительской стороны, под рулем

Итак, процесс снятия…
К каждой такой шестеренке подходит тросик привода. он как водится в пластиковом кожухе. Пластиковый кожух на прикрепленной защелке крепится к держателю на стенке, а на конце тросика колечко — оно соответственно нацеплено на "пимпочку" на шестеренке
Проще сначала снять его с крепления №1, а уже потом с крепления № 2. Крепление № 1 отстегивается вращательным движением (показано на рисунке).

Очередность снятия тросика (пассажирская сторона)

Очередность снятия тросика (водительская сторона)

Застегивается соответственно также, только в обратную сторону

Фото снятого тросика:

…теперь центральную консоль ничего не сковывает и можно приступить к след. этапу…

3.СНИМАЕМ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ:
Крепится она на 6 защелках (фото ниже).

Мой совет – начать отстегивать снизу и с защелки справа. Для этого берем обычный кухонный нож, или что – то  похожее и аккуратненько подцепляем край панели и оттягиваем на себя (кстати, можно со стороны снятого бардачка просунуть туда руку и надавить на панель изнутри – легче будет). Нижняя часть отстегнулась и продев в щель отвертку поднимаемся выше отстегивая защелки одну за другой.

панель ничего не держит, двигаемся дальше

Тянем центральную консоль на себя и отсоединяем провода аварийной сигнализации, часов, включение печки, рециркуляции в салоне и обогрева заднего стекла. Спутать их не получится, все разные. Тупо отстегивайте.

5. Вот и все!
Теперь можно смело приступать к МОНТАЖУ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА.

Источник



Chevrolet Lacetti 5D "SX" WTCC Version › Logbook › Замена блока управления печкой или лечение болезни кнопок включения кондиционера, рециркуляции воздуха по салону и подогрева стекла и зеркал.

Всем привет. Сессия закрыта, можно сказать каникулы, а как я раньше сам себе говорил:»Вот начнутся каникулы, займусь машиной» Ну раз говорил то надо заниматься)
Итак, сегодня решил проблему которая есть у всех лачетток: не работают кнопки кондиционера, рециркуляции по салону и подогрева заднего стекла и зеркал. Так вот вместе с машиной бывший хозяин отдал мне новый блок управления. и вот зимой начали появляться глюки и я решил менять, но зима не лето и менять негде, а в гараж из за такой мелочи в принципе проситься не хочется, ждал тепла. А пока ждал отдал новый блок посмотреть контакты, а если и есть плохенькие, то пропаять)
Ну в общем погодка позволяет, я начал разбирать: для того чтобы разобрать, потребовалась крестовая и простая отвертки и изолента, которую мы наматываем на простую отвертку чтобы не поцарапать нашу панель.
Начинаем с того, что просто отсоединяем клемму минус с аккумулятора (может это и не обязательно, но я решил это сделать чтобы что-нибудь не коротнуло и не сгорел какой-нибудь предохранитель, а потом ищи какой) и далее снимаем крышку бардачка:

Читайте также:  Замена ремень кондиционера нива шевроле размер

Далее откручиваем бардачок, который держится на 5 саморезах. Открутили и вытаскиваем его:

Далее отсоединяем трос с защелок:

Отсоединяем с левой стороны. Для этого заглядываем под панель(я ожидал худшего, что будет плохо отсоединять, но нет, чуть похуже чем справа, но вполне реально.):

И далее самое страшное: выдернуть эту серебристую панель. С правой стороны можно выдавить ее пальцем, а потом, как выдавливаем, простой отверткой ковыряем дальше, по кругу. Маленькая сложность возникла вверху около кнопки аварийки, так как особо не подцепить, но приложив большее усилие(на свой страх и риск) я ее сдернул. Далее отсоединяем фишки у блока управления:

И панель с блоком управления у нас в руках.

Снимаем старый блок:

На его место ставим новый, проводим тросики, подключаем все в обратной последовательности и я предварительно проверил как все работает. И проверил не зря. Не горела одна лампочка подсветки. Проблему решил просто: вывернул лампочку из старого блока и ввернул в новый. Вуаля и все работает)

Далее я просто защелкнул, собрал бардачок и на этом все. Ожидал более сложного, но нет, делов на 30 минут, если блок уже перепаян и готов к установке) Кстати, вчера гонял на схождение. Спустя год схождение нарушилось спереди, зад остался в норме. Поэтому и сделали только перед за 700 рублей.
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому то пригодится моя запись, потому что в ней все расписано более-менее понятно))

Источник

Кондиционер Шевроле Лачетти

Включение кондиционера на Лачетти происходит нажатием на кнопку А/С на блоке управления отопителем/климатом. Который показан на изображении ниже.

Для того чтобы холодный воздух стал поступать в салон, необходимо рукоятку управления температурой крутить в синюю “зону” против часовой стрелки.

Обычно, регулятор температуры выкручивают на минимум влево и включают 3 или 4 скорость вентилятора, чтобы холодный воздух начал быстрее поступать в салон автомобиля. Также необходимо закрыть все окна автомобиля и можно включить рециркуляцию, нажав клавишу справа от кнопки включения кондиционера.

Как пользоваться кондиционером в Шевроле Лачетти

Правила пользования кондиционером в Лачетти не отличаются от всех остальных автомобилей.

Если вы открываете дверь в салон автомобиля и понимаете что там “жаришка” как в сауне, то для начала просто проветрите салон Лачетти просто открыв все двери автомобиля на несколько секунд. После этого системе кондиционирования будет проще создать прохладу в автомобиле.

Рециркуляция

Пользуйтесь рециркуляцией воздуха в салоне. Рециркуляция позволяет наиболее быстро охладить воздух в салоне автомобиля. При включении рециркуляции горячий воздух с улицы не будет поступать в салон, а будет использоваться только воздух в салоне автомобиля.

Почему включается вентилятор системы охлаждения

Наверняка вы обращали внимание, что при включении кондиционера сразу включается один из вентиляторов системы охлаждения. Это задумано конструктивно, поэтому не стоит этого пугаться. В связи с этим, когда вы приехали на место назначения, желательно сперва выключить кондиционер и только после этого заглушить двигатель. Так будет лучше вашему автомобилю.

Откуда лужа воды под Лачетти

Если при работающем кондиционере под вашим автомобилем появляется лужа воды, то это тоже нормально. Появляется она с охладителя, так как он покрывается инеем или даже льдом при работе. Это тоже в порядке вещей. Только не стоит списывать все лужи под автомобилем на эту особенность).

Читайте также:  Очиститель кондиционера с трубкой как пользоваться

Почему увеличивается расход топлива при использовании кондиционера в Лачетти

Включение кондиционера в автомобиле оказывает большую нагрузку на двигатель. В среднем обычный кондиционер, например такой как в Шевроле Лачетти, отнимает 7-10 лошадиных сил. Поэтому и динамика ухудшается и расход топлива увеличивается. Так у всех автомобилей, с мощность до 130-140 лошадиных сил. Свыше этого порога мощности, включение кондиционера никак не сказывается на динамических показателях автомобиля.

Источник

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле

Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного транспортного средства. Благодаря ей водитель сможет чувствовать себя комфортно во время езды в жаркое время года. Иногда бывает такое, что автовладелец сталкивается с проблемой, когда не включается кондиционер на автомобиле Шевроле Лачетти. Подробнее о неисправностях и способах устранения вы сможете прочитать ниже.

Особенности кондиционеров

Схема функционирования узла

Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше. Принцип работы устройства заключается в поглощении рабочей жидкостью тепла при испарении и выделении при конденсации.

Основные компоненты системы следующие:

  1. Компрессор кондиционера, его предназначение заключается в сжатии рабочего газа, а также поддержке его передвижения по трубкам (холодильному контуру).
  2. Радиатор кондиционера, который также называется конденсатором. Этот элемент перегоняет рабочий газ из газообразного состояния в жидкое.
  3. Испаритель системы кондиционирования — это тот же радиатор, только установленный во внутреннем блоке. При включении в нем осуществляется процесс преобразования жидкого фреона в газообразное состояние.
  4. Терморегулирующий вентиль предназначен для снижения уровня давления газа перед испарителем.
  5. Предназначение вентилирующих устройств заключается в создании воздушного потока, который впоследствии обдувает конденсатор и испаритель (автор видео — канал pavel5589).

Распространенные неисправности и способы их устранения

Обычно с проблемой, когда кондер не может включиться, автовладельцы сталкиваются весной, когда впервые его включают после долгого перерыва. При активации кнопки включения в работу вступает муфта компрессора, но в некоторых случаях воздушный поток просто не идет из дефлекторов. Как правило, в таком случае не работает кондиционер по причине нехватки рабочей жидкости в системе, что обычно обусловлено замерзанием воды. Соответственно, это приводит к тому, что резиновые уплотнители на трубках теряют свою герметичность.

Чтобы решить проблему, нужно заменить уплотнители и заправиться фреоном. Если вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то не лишней будет и очистка кондиционера — чистить систему можно как на СТО, так и в домашних условиях, используя специальный очиститель. Более подробно процедура очистки представлена здесь.

Еще одна неисправность, характерная для кондеров — это выход из строя блока управления, что может быть обусловлено разными причинами. Как правило, система управления кондиционером выходит из строя из-за плохой пайки контактов кнопки активации узла. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо демонтировать вещевой ящик и снять центральную консоль, а также выкрутить четыре винта, фиксирующие блок. Сам блок нужно будет разобрать и тщательно проверить плату — если на ней есть следы некачественной пайки, контакты нужно будет перепаять.

Заправка фреоном кондиционераКомпрессор автокондиционера

Помимо этого, устройство может перестать работать в результате выгорания одного из предохранительных элементов EF17 или F6. Первый находится в подкапотном пространстве, а второй — в блоке в салоне транспортного средства, с торца центральной консоли напротив водительского сиденья. Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты. Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 — для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между собой. Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле.

Читайте также:  Kia ceed шланг кондиционера

Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления. В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла.

Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе. Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано здесь. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО. Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом.

Видео «Как почистить кондер своими руками?»

Подробная инструкция по очистке системы кондиционирования приведена на видео ниже (автор — канал Romanautoreview).

Источник

Заправка кондиционера Шевроле Лачетти

Недавно у нас по-настоящему наступила жара и у меня начало возникать ощущение, что кондиционер на моем Лачетти как-то сдал, то есть начал охлаждать хуже. Как раз у меня в ближайшее время запланирована поездка на машине на отдых, так что лучше стоит привести систему кондиционирования в порядок до отправки, чем заниматься этим уже во время езды. Я внимательно осмотрел все узлы и агрегаты системы. Ничего нигде не протекает, проводка в порядке.

Получается, что мне нужно только заправку произвести и на это проблема будет решена. Ну что же, посмотрим, так ли это будет на самом деле. Приобрел в магазине фреон R134a за 300 рублей, бузу заправлять своими руками. Кстати, в этот комплект входит и штуцер вместе с манометром. В одном баллончике содержится 0,33 килограмм фреона. Ежели вы хотите произвести заправку фреоном на двух автомобилях, то на каждый кондиционер понадобится по 0,15 килограмм. Кстати, в подкапотном пространстве соответствующая табличка с данными.

Заливаем в систему 0,22 литра специального фризерного синтетического масла, плюс 0,64 килограмма фреона. В купленном мною баллончике есть как фреон, так и масло. В процессе эксплуатации автомобиля происходит диффузия и из-за этого система кондиционирования теряет примерно 8 процентов газа. У меня машина эксплуатируется два с половиной года, соответственно, за это время было потеряно 0,15 килограмм фреона. Вы можете произвести заправку кондиционера своими руками, так же, как сделал это я.

Заводим двигатель, греем его на протяжении 10 минут, включаем кондиционер, открываем двери и включаем на максимальную мощность вентилятор обдува. Поле этого вдеваем на ниппель наш штуцер вместе с манометром. Прибор показывает давление 2,5 атмосферы, это нормально. К штуцеру с вентилем присоединяем баллон.

Вентиль вращать нужно про часовой стрелке до конца. Не исключено, что вы добавите больше фреона, чем это нужно. Тогда придется переключить вторую ступень радиаторного вентилятора, отсоединяем датчик давления, а лишнее давление стравливаем через ниппель.

Источник

Adblock
detector