Моторедуктор крана печки ваз 2170 с кондиционером panasonic

Моторедуктор крана печки ваз 2170 с кондиционером panasonic

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ .

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении ( Только для доставки Почтой России )

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

Всем привет. Такая проблема. Печка панасоник. Когда температура за окном примерно отпускается от 5 до 15 градусов, начинает сильно колбасить моторедуктор печки. Он не может найти своё оптимальное положение. Все это происходит когда температура выставляю на средние диапазоны. Подскажите куда копать…
На видео все видно и слышно.

Думал датчик температуры салона(когда салон хорошо прогреть то стук уходит) взял рабочий датчик у друга, такая же ерунда.

Обновление информации 7.09.2017.

Вчера разобрал моторедуктор (для снятия моторедуктор пришлось снять трапецию дворников), он в идеальном состоянии. Ни каких сколов, трещин, надломао на шестерёнках нет.
Посмотрел как работает заслонка. Шум идёт он нее!
На заслонке присутствует хороший люфт в механизме. При нажатии рукой на механизм, и проверки работоспособности, как раз появляется этот звук. Если чуть сместить механизм в сторноу (играя люфтом) стук проподает.
Мною было решено подложить пластовую шайбу. Я выбрал не совсем верную толщину шайбы, меньше чем надо. Поигрался заслонкой, от руки, звук остался, но тише.
Так как уже собрал половину, переделывать не стал.
Сегодня первый день с доработкой. Пока стуков не обнаружено. Может быть по тому, что именно при определенной температуре был зазор слишком большой, а моя шайба этот зазор уменьшила.

Обновление информации 25.09.2017. (РЕШЕНО)
Пластиковая шайба и смазка механизма полностью помогла избавится от стука.

Если у автомобиля в дороге отказал отопитель, ничего хорошего это не сулит. Ни автомобилю, ни водителю. Особенно если до дома далеко, а на улице — тридцатиградусный мороз. В такую ситуацию может попасть любой водитель, в том числе и владелец «Лады Приоры». Отопительная система в этом автомобиле реализована довольно удачно, но у неё есть одно чрезвычайно слабое место: моторедуктор. Надёжность этого устройства оставляет желать лучшего, и оно способно стать источником головной боли для водителя. Тем не менее сломанный моторедуктор вполне можно заменить своими руками. Разберёмся, как это делается.

Назначение отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»

Моторедуктор представляет собой устройство, состоящее из нескольких пластиковых шестерён, приводящихся в движение небольшим электрическим моторчиком. Главная задача моторедуктора — открывать и закрывать заслонку отопителя в зависимости от положения регулятора на приборной панели.

Моторедукторы на «Приору» выполняются только в пластиковых неразборных корпусах

Пластик, из которого изготовлены шестерни, довольно быстро приходит в негодность. После чего водитель вынужден менять редуктор. Ремонту это устройство не подлежит, потому что, во-первых, найти запасные части к нему не представляется возможным, а во-вторых, вскрыть пластиковый корпус редуктора без поломки не так-то просто. Так что вариант остаётся только один: замена.

Расположение моторедуктора

Моторедуктор на «Ладе Приоре» находится недалеко от расширительного бачка, под лобовым стеклом.

Моторедуктор на «Приоре» находится под лобовым стеклом у расширительного бачка

Он встроен в нишу на стенке моторного отсека и закрыт толстым слоем шумоизолирующего материала. Этот материал придётся снимать, так как иначе добраться до моторедуктора не получится.

Признаки и причины поломки моторедуктора

Признаков поломки моторедуктора на «Приоре» существует два. Вот они:

  • при запуске отопителя из-под приборной панели раздаётся громкий скрежет или стук, который становится громче по мере увеличения оборотов отопительного вентилятора;
  • невозможность отрегулировать температуру печки. Отопитель дует или только горячим воздухом, или только холодным. Положение регулятора температуры на приборной панели при этом роли не играет.

Всё вышеперечисленное происходит по вполне конкретным причинам. Вот самые распространённые из них:

    сломался один или несколько зубьев на одной из шестерён моторедуктора. Обломки зуба вращаются вместе с повреждённой шестернёй, бьют изнутри по пластиковому корпусу редуктора. В результате возникает характерный глухой скрежет или стук, который отлично слышен в кабине;

Шестерни в моторедукторе «Приоры» выполнены из очень хрупкого пластика и быстро ломаются

Сгоревший моторчик моторедуктора тоже может стать причиной сбоев в работе отопителя «Приоры»

Замена отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»

Прежде всего следует сказать, что замена моторедуктора на «Приоре» с кондиционером и без него производится одинаково, поскольку редуктор находится довольно далеко от этого устройства. Также следует отметить, что на сегодняшний день известно несколько способов снятия моторедуктора с «Приоры». Один из них предполагает снятие только трапеции вместе с дворниками и расширительным бачком, второй позволяет обойтись снятием одного только бачка. Но чтобы воспользоваться этими методами, водитель должен иметь большой опыт самостоятельного ремонта, в противном случае проблемы неизбежны. Поэтому ниже будет рассмотрен третий метод, с полным снятием всех необходимых деталей. Да, он отнимет у автовладельца больше времени, однако что-то сломать при этом практически невозможно. Теперь пора определиться с инструментами. Вот что нам необходимо:

  • новый моторедуктор для «Приоры»;
  • 2 отвёртки — плоская и крестовая.

Последовательность работы

Сначала потребуется выполнить несколько простых подготовительных операций. Необходимо отсоединить узел дроссельной заслонки и слегка отодвинуть его в сторону.

Чтобы добраться до редуктора «Приоры», шумоизоляцию придётся снимать

Потом крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие шумоизолирующий материал.

    Рядом с моторедуктором имеется жгут с проводами. Он крепится на пластиковых держателях, которые открываются вручную. Жгут отводится в сторону.

Жгут проводов крепится на двух пластиковых держателях, открываемых вручную

Отопитель держится на трёх саморезах. Его нужно отодвинуть всего на несколько сантиметров

Чтобы достать колодку на датчике заслонки, нужны очень длинные пальцы

Чтобы открыть пружинный фиксатор, его придётся сместить вниз на пару сантиметров

Моторедуктор держится всего на трёх саморезах, откручиваемых крестовой отвёрткой

Моторедуктор, освобождённый от крепежа, аккуратно извлекается из ниши

Один знакомый механик для извлечения моторедуктора пользовался весьма оригинальным приспособлением — обычной пластиковой бутылкой на полтора литра. Бутылка эта была срезана наискось так, что получилось некое подобие полукруглого совка. Эта штука аккуратно подсовывалась под моторедуктор, и только после этого откручивались крепёжные саморезы. На мой вопрос, зачем нужны такие сложности, последовал ответ: чтобы шурупы не свалились в двигатель. Присмотревшись внимательнее, я понял, что это решение имеет смысл: если откручиваемый саморез случайно упадёт в поддон двигателя, достать его оттуда будет практически нереально.

Читайте также:  Ollin care кондиционер двойное увлажнение 200мл double moisture conditioner

Видео: самостоятельно меняем моторедуктор «Приоры»

Важные моменты

Существует пара нюансов, без упоминания которых эта статья будет неполной:

  • извлекать старый редуктор следует очень осторожно. Из него торчит длинный хвостовик. Если вынимать редуктор под углом, то можно повредить край отверстия для хвостовика. Если это произойдёт, установить новый редуктор будет не так-то просто. Поэтому совет: снимая редуктор, его следует тянуть в плоскости, параллельной полу;
  • покупая новый редуктор в автомагазине, следует брать только оригинальный, вазовский. Да, его качество оставляет желать лучшего. Но это всё-таки лучше покупки поддельного моторедуктора, которыми сейчас буквально завален рынок запчастей. Отличить подделку можно по цене. Нормальный моторедуктор на «Приору» стоит от 700 рублей и выше. А подделка редко стоит больше 300 рублей.

Итак, замена отопительного моторедуктора не является сверхсложной задачей и вполне по силам даже водителю-новичку. Если человек хотя бы раз держал в руках отвёртку, он справится. Всё, что нужно делать — в точности следовать вышеизложенным рекомендациям.

Источник

Лайфхак: моторедуктор и другие комплектующие печки автомобиля Приора

Если на автомобиле Лада Приора лобовое стекло запотело и выглядит так как будто его заляпали жирными руками после поедания пиражков — водитель насторожись твоя печка течет! Поддержание нормальной температуры в салоне в разные времена года необходимо для того, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем. Зимой от замерзания спасает печка на Приоре, которая выдает нужное человеку тепло. Но за ней нужно следить и готовить ее к зиме еще летом, потому что остаться без подогрева зимой – не самое большое удовольствие. Больные места системы, которые ломаются чаще других это моторедуктор и заслонка печки. Приора теплая машина — родная ДААЗ очень хорошо, греет, зимой теплая, потому что ее радиатор имеет правильное строение внутри жидкость циркулирует. Стоит поставить китайский Лузар, будете замерзать при -20 — проверено лично. Ставил я этот лузар, потом снял. Радиатор печки бывает для машин с кондиционером и без кондиционера. Устройство узла немножко различается.

Блок печки автомобиля Приора обозначен ниже на рисунке. Как видим помимо блока вессь узел состоит из множества запчастей. На Приоре печка имеет обычное устройство – выделив время для диагностики, нужно полностью проверить всю систему, чтобы сделать «инвестицию» в будущее – зимой для ремонта нужно будет искать отапливаемый гараж. Если в Приоре дует холодным воздух, или слабо греет, это признаки того, что внутри что-то не так, и в этой неисправности предстоит разобраться.

Устройство печки/отопителя Лады Приоры

Принцип работы печки – из чего она состоит на Приоре, артикулы

Для ВАЗ-2170 рестайлинг ставились отопители двух типов – с контроллером управления Panasonic или с контроллером управления НСС. Последний тип содержит следующие детали:

  • моторедуктор заслонки рецеркуляции воздуха (21700-8127300-10);
  • вентилятор печки автомобиля Приора (мотор) (21700-8118020-10);
  • фильтр воздушный (21700-8122090-00);
  • регулятор частоты вращения мотора (2170-38127025-10);
  • моторедуктор заслонки отопительной системы (21700-8127200-10);
  • радиатор отопителя (21700-8101060-10);
  • шланг отводящий (21700-8101208-00);
  • патрубок отводящий (21700-8101200-10).

Что касается второго варианта от Панасоника, устройство вокруг радиатора нагревательной системы на Приору немного отличается:

  • клапан рециркуляции (21700-811908-00);
  • вентилятор (моторчик печки) (21700-8118020-10; 21700-8118020-00);
  • вакуумные шланги с обратным клапаном (21700-8119100-00);
  • электромагнитный клапан (21700-8119130-00);
  • воздушный фильтр (21700-8122020-00);
  • подводящий патрубок (21700-8101200-00);
  • моторедуктор заслонки (21700-8127200-00);
  • датчик температуры радиатора (21700-8101250-00);
  • радиатор (21700-8101060-00);
  • отводящий шланг (21700-810120800).

На дорестайлинговой машине много деталей с «десятки» — даже моторедукторы отличаются. Многое было унаследовано от ВАЗ-2110, и первые машины до рестайлинга, почти полностью комплектовались ее отопителем. Печка для ВАЗ-2170 Приора дорестайлинг в сборе получила каталожный номер 2111-8101012-10, более обновленный вариант – 2170-81010-12. Цена от 5500 рублей.

Устройство следующее:

  1. моторедуктор воздушного потока (2170-81271-00);
  2. датчик температуры воздуха (внутри машины) (11186-81280-50);
  3. блок управления (переключатели, которые встроены в центральную консоль для установки режимов работы) (21703-81880-20);
  4. резистор для установки скорости мотора (2123-81180-22);
  5. моторчик(мотор) печки (2111-81180-20);
  6. моторедуктор заслонки (2110-81272-00);
  7. воздушный фильтр (2110-81220-20);
  8. радиатор (2110-81010-60).

Радиатор отопления машины Приора, может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.

  • Ручной режим выполняется, когда человек самостоятельно на блоке управления выстраивает нужную ему температуру в салоне.
  • Автоматический режим работает практически постоянно – сверяется необходимая и фактическая температура воздуха и контроллер управления выдает команду изменения угла заслонки, подачи горячего или холодного воздуха для приведения температуры к выставленному уровню.

Когда водитель выстраивает настройки на блоке управления, резистор пересылает сигнал с нужными данными на моторчик. Вентилятор может выдать максимальную мощность, хотя при этом резистор не будет задействован на максимум. Тот же процесс с направлением воздуха – его выставляет водитель, а моторедуктор устанавливает нужное положение заслонки.

По своему принципу отопительное устройство «лежит рядом» с системой охлаждения двигателя. Когда водитель включает ее, открывается кран отопителя, и по патрубкам движется горячая охлаждающая жидкость, которая проходит через радиатор печки автомобиля Приора и возвращается обратно. Таким образом, увеличивается расстояние, по которому циркулирует охлаждающая жидкость.

Поэтому включение отопления – один из способов охлаждения мотора. В салоне действительно станет жарко, потому что туда будет направлено все тепло, а двигатель это тепло будет отдавать все сильнее, температура охлаждающей жидкости снизится.

Неисправности

Отопительной системе для нормальной работы нужны: герметичность, целостность деталей и нормальный тосол. Первым делом следует проверить реле и предохранитель – все-таки этот агрегат внутри содержит электроприборы. Если электросеть агрегата не контактирует с ЭБУ, крутить регуляторы на блоке управления отопителем бессмысленно.

Предохранитель печки на Приоре имеет номер F9. Для того чтобы подобраться к нему, нужно снять пластмассовую заглушку над левым коленом водителя (под переключателем света фар), открутив три болта по ее периметру.

После того как предохранитель будет осмотрен, а недостатков выявлено не будет, можно приступить к дальнейшей диагностике.

Пожалуй, самой обидной вещью в любой машине является ситуация, когда даже при самой жаркой летней температуре отопитель не выключается. Это происходит потому, что заслонка не закрывает поток воздуха. Заслонка печки на Приоре управляется моторедуктором, который по истечении своего срока работы останавливается – его придется поменять.

Во время поездки на ВАЗ-2170 стоит тщательно присмотреться и прислушаться к тому, что Вы видите и чувствуете. Если из щелей должен идти жар, а его нет, значит, что-то не так с герметичностью или моторедуктором заслонки. Например, если стекло стало жирным, как будто заляпали руками, значит, это потек радиатор отопителя. Впрочем, это не единственные признаки поломки отопителя.

Приора: печка дует холодным воздухом, не греет – причины

Когда из отопительной системы поступает холодный воздух, который превращается в кондиционер, рассматриваются следующие возможные неисправности:

  • Шланги отопителя не подводят охлаждающую жидкость, или же сам радиатор недостаточно производительный, не забирает с них тепло.
  • Воздушный фильтр загрязнен. Если новой детали рядом нет, попробуйте снять фильтр, а затем запустить отопительную систему поработать без него.
  • Застопорился моторедуктор заслонки.
  • Блок управления (переключатели) сломался.
  • Сломался датчик температуры в салоне (он стоит под крышей).

Заслонка не двигается, а режимы: лицо, ноги, стекло не работают

К причинам, по которым можно отнести данную неполадку, относят:

  1. Неисправный моторедуктор распределения воздуха.
  2. Неработающий контроллер управления (КУ).

Печка дует горячим воздухом в выключенном состоянии

Наиболее вероятной причиной такого поведения отопителя является вышедший из строя моторедуктор заслонки.

Шумит – что смотреть

Когда слышен непонятный шум, необходимо проверить подшипник моторчика отопителя. Шум вызывает не столько подшипник, сколько мелким мусором, который попал под лопасть моторчика.

Читайте также:  Что значит мульти сплит система кондиционера

Не дует печка и даже не включается

Есть всего две причины, по которым из системы отопления автомобиля Lada Priora не выходит воздух. Когда не работает отопление салона, нужно проверить предохранитель F9 и переключатели на центральной консоли – возможно, они просто сломались.

Управление печкой на Лада Приора

Для того чтобы правильно настроить температуру, понадобятся всего три регулятора. Первый тумблер дает настроить направление потока воздуха, второй – диапазон температуры, третий – скорость воздушного потока.

Замена: как снять (поменять) печку на Приоре с кондиционером и без

Замена печки полностью делается редко, в основном меняются комплектующие. Нередко основной причиной разбора отопителя на автомашине Приора является замена радиатора печки. Когда она перестает быть герметичной и уже работает не так производительно, приходится приступать к ремонту. Для того чтобы снять печку на автомобиле Приора без кондиционера, понадобится набор ключей (накидных и торцовых), крестообразная отвертка.
По мере разбора системы стоит осмотреть все детали и заменить износившиеся. Работу выполнить по инструкции:

  1. Уберите «минус» с аккумулятора.
  2. Демонтируйте нижние уплотнители лобового стекла, шумоизоляцию мотора.
  3. Ослабьте хомуты, которые держат прилегающие к радиатору отопителя патрубки, а затем отсоедините их. Предварительно под патрубки поставьте тазик, чтобы слить охлаждающую жидкость. После того как жидкость выльется, закройте патрубки ветошью.
  4. Приступите к проводам. Отщелкните фикстор и отсоедините провода моторчика. Затем обесточьте добавочный резистор.
  5. Провода, которые идут к моторедуктору привода заслонки, закреплены хомутом. Его нужно перекусить, а затем отсоединить провод.
  6. Далее приступаем к демонтажу самого отпителя. Возьмите торцовый ключ «десятку», выверните им три винта, еще один винт выверните ключом «8».
  7. Далее отведите в сторону жгут проводов от отопителя (крепится на небольшом кронштейне).
  8. Теперь со стороны салона под приборной панелью отверните трти гайки крепления педали тормоза ключом «13», а затем отведите ее в сторону.
  9. Потяните блок к себе.
  10. Поставьте новый отопитель вместо старого, если нужно.
  11. Когда Вас беспокоит то, что отопление дует неправильно – не в нужном режиме – придется вновь проверять все во время демонтажа.
  12. Для того чтобы снять отопитель на машине с кондиционером, выполните следующие действия:
  13. Также снимите минусовую клемму, затем нижний уплотнитель ветрового стекла, шумоизоляцию мотора.
  14. Выкрутите саморезы, закрывающие радиатор отопителя.
  15. Также аккуратно снимите патрубки: охлаждающую жидкость нужно слить в приготовленный тазик.
  16. Медленно и плавно тяните радиатор вверх, пока он не выйдет из креплений.
  17. Установку нового радиатора проведите в обратной последовательности.

На Lada Priora стоят кондиционеры Panasonic или Halla. Они отличаются только креплением, поэтому при замене радиатора отопителя трудностей не возникнет.

Источник

Моторедуктор отопителя на Лада Приора Panasonic

Моторедуктор отопителя на Лада Приора Panasonic

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 2170-8127200-01 J6300 150

Моторедуктор отопителя Приора с климатической системой Панасоник (Panasonic)

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Передний бампер "Ланцер" на Лада Приора

Передний бампер «Ланцер» на Лада Приора

Бампер передний Фрэш на Лада Приора

Бампер передний Фрэш на Лада Приора

Передний бампер "Стингер" на Лада Приора

Передний бампер «Стингер» на Лада Приора

Передний бампер "TOKYO" на Лада Приора

Передний бампер «TOKYO» на Лада Приора

Бампер передний "Porsche" на Лада Приора

Бампер передний «Porsche» на Лада Приора

Бампер передний Снайпер на Лада Приора

Бампер передний Снайпер на Лада Приора

Бампер передний "Снайпер 2" на Лада Приора

Бампер передний «Снайпер 2» на Лада Приора

Пороги "Лансер" на Лада Приора

Пороги «Лансер» на Лада Приора

Пороги "Спорт" на ВАЗ 2170

Пороги «Спорт» на ВАЗ 2170

Пороги "AVR Авангард" на Лада Приора

Пороги «AVR Авангард» на Лада Приора

Пороги "Ринг 2" на Лада Приора

Пороги «Ринг 2» на Лада Приора

Реснички на фары в цвет автомобиля "Узкие" на Лада Приора

Реснички на фары в цвет автомобиля «Узкие» на Лада Приора

Реснички на фары в цвет автомобиля "Большие" на Лада Приора

Реснички на фары в цвет автомобиля «Большие» на Лада Приора

Реснички на фары в цвет автомобиля "Г-образные" на Лада Приора

Реснички на фары в цвет автомобиля «Г-образные» на Лада Приора

Вопросы и отзывы

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

хотелось бы купить комплект кондиционера на ладу весту можете ли вы указать перечень комплектующих и цена на каждую деталь.

amir
26.06.2021 13:43

Заказал крышку бардачка на Калину 2, заказ отправили сразу после поступления денег, упаковано было качественно соответственно всё пришло целое и невредимое. Товар качественный.

Руслан
17.06.2021 08:23

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник

Микромотор (редуктор управления отопителем) на ВАЗ Приора

Микромотор (редуктор управления отопителем) на ВАЗ Приора - фото 9096

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке моторедуктора заслонки отопителя, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с какой климатической системой кондиционирования («Panasonic» или «HALLA» ) .

Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя , датчик температуры воздуха в салоне, корпус воздухораспределителя,воздуховоды и дефлекторы.

1 — крышка фильтра; 2 — фильтр системы отопления и вентиляции; 3 — корпус отопителя; 4 — микромотор-редуктор заслонки отопителя; 5 — радиатор отопителя; 6 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 7 — вентилятор отопителя.

Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления . Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С). Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры , расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем — в зависимости от разницы температур — он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение «А». Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.

Воздух из отопителя поступает в корпус воздухораспределителя, а затем в воздуховоды. По ним воздух подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к ногам водителя и пассажиров.

На автомобилях Лада Приора, Лада Калина устанавливают кондиционеры различных производителей «HALLA» — корейского производства и «Panasonic» — тайваньского производства.

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением и вентиляцией. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером. У ручки управления кондиционером Panasonic , в середине размещена кнопка включения с рисунком обдув лобового стекла .

Радиатор отопителя ВАЗ 21126 представляет из себя: трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки данного радиатора могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.

Для поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля на постоянном уровне предназначен датчик температуры воздуха в салоне , установленный в накладке обивки потолка.

Отопитель установлен в моторном отсеке под правой облицовкой ветрового окна и крепится к щитку передка. Заслонка управления отопителем направляет наружный воздух на радиатор отопителя или минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его.

Заслонка управления отопителем поворачивается микромотор-редуктором, установленным слева на корпусе отопителя. Выходной вал микромотор-редуктора связан с осью заслонки.

1 — микромотор-редуктор; 2 — датчик положения заслонки; 3 — выходной вал

Корпус воздухораспределителя и воздуховоды закреплены с обратной стороны панели приборов. В корпусе воздухораспределителя находятся заслонки управления воздушным потоком, которыми управляет регулятор распределения потоков воздуха. Заслонки поворачивает мотор-редуктор, установленный на корпусе воздухораспределителя.

Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к ногам водителя и пассажиров, а также к соплам, расположенным в панели приборов, для обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Читайте также:  Кондиционер gree bora rus r32 inverter gwh12aab k6dna2a

При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через отверстия в правой облицовке ветрового окна.

Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя . Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя скоростями.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2170 0 812720020 , J 6300-15050248К27.

ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ – 2172, ВАЗ 1117-1119.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить моторедуктор заслонки отопителя c климатической системой кондиционирования Panasonic на автомобиле семейства Лада Приора, Лада Калина.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник

Самостоятельно меняем моторедуктор на автомобиле «Лада Приора»

моторедуктор приоры

Если у автомобиля в дороге отказал отопитель, ничего хорошего это не сулит. Ни автомобилю, ни водителю. Особенно если до дома далеко, а на улице — тридцатиградусный мороз. В такую ситуацию может попасть любой водитель, в том числе и владелец «Лады Приоры». Отопительная система в этом автомобиле реализована довольно удачно, но у неё есть одно чрезвычайно слабое место: моторедуктор. Надёжность этого устройства оставляет желать лучшего, и оно способно стать источником головной боли для водителя. Тем не менее сломанный моторедуктор вполне можно заменить своими руками. Разберёмся, как это делается.

Назначение отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»

Моторедуктор представляет собой устройство, состоящее из нескольких пластиковых шестерён, приводящихся в движение небольшим электрическим моторчиком. Главная задача моторедуктора — открывать и закрывать заслонку отопителя в зависимости от положения регулятора на приборной панели.

Моторедуктор «Приоры»

Моторедукторы на «Приору» выполняются только в пластиковых неразборных корпусах

Пластик, из которого изготовлены шестерни, довольно быстро приходит в негодность. После чего водитель вынужден менять редуктор. Ремонту это устройство не подлежит, потому что, во-первых, найти запасные части к нему не представляется возможным, а во-вторых, вскрыть пластиковый корпус редуктора без поломки не так-то просто. Так что вариант остаётся только один: замена.

Расположение моторедуктора

Моторедуктор на «Ладе Приоре» находится недалеко от расширительного бачка, под лобовым стеклом.

Расположение моторедуктора «Приоры»

Моторедуктор на «Приоре» находится под лобовым стеклом у расширительного бачка

Он встроен в нишу на стенке моторного отсека и закрыт толстым слоем шумоизолирующего материала. Этот материал придётся снимать, так как иначе добраться до моторедуктора не получится.

Признаки и причины поломки моторедуктора

Признаков поломки моторедуктора на «Приоре» существует два. Вот они:

  • при запуске отопителя из-под приборной панели раздаётся громкий скрежет или стук, который становится громче по мере увеличения оборотов отопительного вентилятора;
  • невозможность отрегулировать температуру печки. Отопитель дует или только горячим воздухом, или только холодным. Положение регулятора температуры на приборной панели при этом роли не играет.

Всё вышеперечисленное происходит по вполне конкретным причинам. Вот самые распространённые из них:

    сломался один или несколько зубьев на одной из шестерён моторедуктора. Обломки зуба вращаются вместе с повреждённой шестернёй, бьют изнутри по пластиковому корпусу редуктора. В результате возникает характерный глухой скрежет или стук, который отлично слышен в кабине;

Сломанная шестерня моторедуктора

Шестерни в моторедукторе «Приоры» выполнены из очень хрупкого пластика и быстро ломаются

Моторчик моторедуктора

Сгоревший моторчик моторедуктора тоже может стать причиной сбоев в работе отопителя «Приоры»

Замена отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»

Прежде всего следует сказать, что замена моторедуктора на «Приоре» с кондиционером и без него производится одинаково, поскольку редуктор находится довольно далеко от этого устройства. Также следует отметить, что на сегодняшний день известно несколько способов снятия моторедуктора с «Приоры». Один из них предполагает снятие только трапеции вместе с дворниками и расширительным бачком, второй позволяет обойтись снятием одного только бачка. Но чтобы воспользоваться этими методами, водитель должен иметь большой опыт самостоятельного ремонта, в противном случае проблемы неизбежны. Поэтому ниже будет рассмотрен третий метод, с полным снятием всех необходимых деталей. Да, он отнимет у автовладельца больше времени, однако что-то сломать при этом практически невозможно. Теперь пора определиться с инструментами. Вот что нам необходимо:

  • новый моторедуктор для «Приоры»;
  • 2 отвёртки — плоская и крестовая.

Последовательность работы

Сначала потребуется выполнить несколько простых подготовительных операций. Необходимо отсоединить узел дроссельной заслонки и слегка отодвинуть его в сторону.

Снятие шумоизоляции

Чтобы добраться до редуктора «Приоры», шумоизоляцию придётся снимать

Потом крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие шумоизолирующий материал.

    Рядом с моторедуктором имеется жгут с проводами. Он крепится на пластиковых держателях, которые открываются вручную. Жгут отводится в сторону.

Отодвигание электропроводки

Жгут проводов крепится на двух пластиковых держателях, открываемых вручную

Отодвигание отопителя

Отопитель держится на трёх саморезах. Его нужно отодвинуть всего на несколько сантиметров

Извлечение проводки датчика заслонки

Чтобы достать колодку на датчике заслонки, нужны очень длинные пальцы

Открытие фиксатора

Чтобы открыть пружинный фиксатор, его придётся сместить вниз на пару сантиметров

Крепёж моторедуктора

Моторедуктор держится всего на трёх саморезах, откручиваемых крестовой отвёрткой

Снятие моторедуктора «Приоры»

Моторедуктор, освобождённый от крепежа, аккуратно извлекается из ниши

Один знакомый механик для извлечения моторедуктора пользовался весьма оригинальным приспособлением — обычной пластиковой бутылкой на полтора литра. Бутылка эта была срезана наискось так, что получилось некое подобие полукруглого совка. Эта штука аккуратно подсовывалась под моторедуктор, и только после этого откручивались крепёжные саморезы. На мой вопрос, зачем нужны такие сложности, последовал ответ: чтобы шурупы не свалились в двигатель. Присмотревшись внимательнее, я понял, что это решение имеет смысл: если откручиваемый саморез случайно упадёт в поддон двигателя, достать его оттуда будет практически нереально.

Видео: самостоятельно меняем моторедуктор «Приоры»

Важные моменты

Существует пара нюансов, без упоминания которых эта статья будет неполной:

  • извлекать старый редуктор следует очень осторожно. Из него торчит длинный хвостовик. Если вынимать редуктор под углом, то можно повредить край отверстия для хвостовика. Если это произойдёт, установить новый редуктор будет не так-то просто. Поэтому совет: снимая редуктор, его следует тянуть в плоскости, параллельной полу;
  • покупая новый редуктор в автомагазине, следует брать только оригинальный, вазовский. Да, его качество оставляет желать лучшего. Но это всё-таки лучше покупки поддельного моторедуктора, которыми сейчас буквально завален рынок запчастей. Отличить подделку можно по цене. Нормальный моторедуктор на «Приору» стоит от 700 рублей и выше. А подделка редко стоит больше 300 рублей.

Итак, замена отопительного моторедуктора не является сверхсложной задачей и вполне по силам даже водителю-новичку. Если человек хотя бы раз держал в руках отвёртку, он справится. Всё, что нужно делать — в точности следовать вышеизложенным рекомендациям.

Яндекс.ДзенПодписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник

Adblock
detector