Мотор вентилятора рено сандеро степвей

Мотор вентилятора рено сандеро степвей

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Демонтаж вентилятора радиатора
Вентилятор демонтируем для замены, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения двигателя и конденсатора системы кондиционирования. Работу показываем на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления.
Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Смещаем вверх с кронштейна верхней поперечины рамки радиатора бак гидроусилителя рулевого управления не отделяя от него трубопровод, и смещаем в сторону.
Ключом Torx T-30 отвинчиваем 2 винта крепления кронштейна бачка…
…и демонтируем кронштейн.

Разжав пластмассовый фиксатор на кожухе вентилятора…
…вынимаем из него трубопровод бака гидроусилителя рулевого управления автомобиля Renault Sandero Stepway.
Вытаскиваем из крепления кожуха вентилятора подводящий трубопровод радиатора.
Надавив на стопор колодки жгута кабелей системы управления двигателем…
…отсоединяем колодку от электродвигателя вентилятора.

Также отделяем колодку жгута кабелей системы управления двигателем от добавочного резистора.
Головкой «на 7» отвинчиваем 2 нижних…
…и 2 верхних самореза крепления кожуха вентилятора к пластмассовым бачкам радиатора…

Renault Sandero Stepway демонтаж вентилятора радиатора двигателя 1,4-1,6 (8V)

…и вытаскиваем вентилятор в сборе с кожухом из двигательного отделения автомобиля Рено Сандеро.
Ключом Torx T-20 отвинчиваем три винта крепления крыльчатки вентилятора к электродвигателю…
…и демонтируем ее.
Ключом Torx T-25 отвинчиваем три винта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора…
…и демонтируем его.

При необходимости замены добавочного резистора…
…отверткой оттесняем стопор резистора…
…и вытаскиваем его из кожуха вентилятора.
Монтируем вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля Renault Sandero Stepway в обратной очерёдности.

Источник



Снятие вентилятора радиатора двигателя 1,4-1,6(8V)

Снятие вентилятора радиатора двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Sandero, Stepway

Вентилятор снимаем для замены, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения двигателя и конденсатора системы кондиционирования. Работу показываем на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Сдвигаем вверх с кронштейна верхней поперечины рамки радиатора бачок гидроусилителя рулевого управления не отсоединяя от него шланг, и отводим в сторону.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления кронштейна бачка…

…и снимаем кронштейн.

Разжав пластмассовый держатель на кожухе вентилятора…

…вынимаем из него шланг бачка гидроусилителя рулевого управления.

Вынимаем из держателя кожуха вентилятора подводящий шланг радиатора.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку от электродвигателя вентилятора.

Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от дополнительного резистора.

Головкой «на 7» отворачиваем два нижних…

…и два верхних самореза крепления кожуха вентилятора к пластмассовым бачкам радиатора…

…и вынимаем вентилятор в сборе с кожухом из моторного отсека.

Ключом Torx T-20 отворачиваем три винта крепления крыльчатки вентилятора к электродвигателю…

Ключом Torx T-25 отворачиваем три винта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора…

…и снимаем его. При необходимости замены дополнительного резистора…

…отверткой отжимаем фиксатор резистора…

…и вынимаем его из кожуха вентилятора. Устанавливаем вентилятор радиатора системы охлаждения в обратной последовательности.

Видео по теме «Снятие вентилятора радиатора двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро»

Снятие вентилятора охлаждения ДВС на Рено Логан
Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V
Замена резистора вентилятора охлаждения ДВС на рено логан

Источник

Замена двигателя Рено Sandero Stepway

Силовая установка — важный элемент любого автомобиля, и может работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Моторы имеют большой срок эксплуатации, но всё же со временем приходится этот агрегат либо ремонтировать, либо менять.

Зачем меняют двигатель

Замена двигателя Рено Sandero Stepway производится в том случае, если износ некоторых элементов силового агрегата достиг критического состояния, и капиталить двигатель становится просто нецелесообразно. Износ могут иметь следующие элементы мотора:

  1. Цилиндры.
  2. Посадочные места под коленвал.
  3. Посадочные места под распредвалы.
  4. Дефекты блока цилиндров.
  5. Повреждения рубашки охлаждения и прочее.

Особенности процесса

Замена двигателя Рено Sandero Stepway будет быстрой и качественной, если она будет производиться силами автосервиса «Двиговичкофф». Все работы, связанные с заменой силового агрегата, специалистами техцентра производится в несколько этапов:

  • снятие ДВС;
  • демонтаж навесного оборудования;
  • дефектовка агрегатов;
  • установка ресурсного обвеса на новый мотор;
  • установка нового силового агрегата на автомобиль;
  • диагностика и настройка мотора.

Наши преимущества

Компания «Двиговичкофф» осуществляет широкий список услуг по хорошей цене. Все ремонтные работы производятся с использованием только оригинальных запчастей. В Москве это единственный автосервис, штат которого укомплектован профессиональными автомеханиками с опытом работы. Помимо высокого качества обслуживания этот автоцентр предлагает ещё цены, ниже которых нет цен ни в Москве, ни в Московской области.

Источник

Мотор вентилятора рено сандеро степвей

Renault Sandero Stepway (2019 год). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

Читайте также:  Редуктор главного вентилятора тэм

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к "+" клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем "чирк" на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Читайте также:  Реле включения вентилятора авенсис

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Предохранители и реле Рено Сандеро Степвей

Renault Sandero — субкомпактный хэтчбек произведенный на одной платформе с рено логан. Внедорожная версия данной модели известна под названием Sandero Stepway. Рено сандеро 1 поколения выпускалось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. После, автомобиль обновили и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время, поставляется 2 поколение Renault Sandero. Мы предоставляем информацию с описанием предохранителей и реле Рено Сандеро Степвей, места их расположения, фотографии и схемы блоков. Предоставим видео пример замены предохранителя прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Рено Sanderо фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Обращаем Ваше внимание, что количество элементов в блоках может отличатся от представленных и зависит от степени электро — оснащенности и года выпуска автомобиля.

Рено сандеро 1

Блок в салоне

Он находится в торце панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

фото блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Послная схема блока в салоне логан 1 серии

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F01 (20A) Очиститель ветрового стекла; обмотка реле обогрева заднего стекла
F02 (5A) Электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20A) Ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A) Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10A) Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар
F10 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)
F11 (10A) Лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)
F13 (30A) и F14 (30A) Цепи электро стеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 (10A) ЭБУ АБС
F17 (15A) Сигнал
F18 (10A) Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
F19 (7,5A) Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
F20 (7,5A) Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5A) Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F28 (15A) Лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15A) Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20A) Силовая цепь центрального замка
F31 (15A) Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30A) Силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A) Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5A) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10A) Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F39 (30A) Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Блок под капотом

Схема

Читайте также:  Elm327 как включить вентилятор

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Фотосхема под капотом рено логан 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F01 (60A) Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A) Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F03 (25A) Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем
F04 (5A) Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A) Не используется
F06 (60A) Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F07 (40A) Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50A) и F09 (25A) Цепи ЭБУ АБС

Назначение реле

  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
    См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

Рено сандеро 2

Блок в салоне

Расположен с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Дастер блок в салоне дастер вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Фото схема блока в салоне рено логан 2 поколения

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

F1 30А электро стеклоподъемники передние
F2 10А дальний свет левая фара
F3 10А дальний свет правая фара
F4 10А ближний свет левая фара
F5 10А дальний свет правая фара
F6 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка
F7 5А передние габариты
F8 30А электро стеклоподъемники задние
F9 7,5А задний противотуманный фонарь
F10 15А звуковой сигнал
F11 20А центральный замок
F12 3А ABS/ESP
F13 10А освещение салона, климатическая установка
F14 5А датчик угла поворота руля
F15 15А стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F16 5А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F17 7,5А ДХО
F18 7,5А стоп сигнал
F19 5А система управления
F20 5А подушки безопасности
F21 резерв
F22 резерв
F23 резерв
F24 15А указатель поворота
F25 10А противоугонная система
F26 15А блок управления электрооборудованием
F27 20А подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28 резерв
F29 25А подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30 резерв
F31 10A щиток приборов
F32 7.5A аудиосистема
F33 15A прикуриватель
F34 15A диагностический разъем
F35 5A обогрев наружных зеркал
F36 5A привод зеркал
F37 30A стартер
F38 30A стеклоочиститель
F39 40A кондиционер
R1 35A реле кондиционера
R2 35A реле заднего обогрева стекла

предохранитель прикуривателя логан 2

За прикуриватель отвечает предохранитель 33 на 15А.

Если у Вас автомобиль с повышенной комплектацией и количество реле и предохранителей отличается, сверьтесь с данным описанием.

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Блок под капотом

Он расположен в монтажном отделении в моторном отсеки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Фото блока под капотом логан 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом логан 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Обозначение

  1. Клемма аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера

Мы так же подготовили видео у себя на канале по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Источник

Adblock
detector