Мигает лампа кондиционера паджеро



ПАДЖЕРО 4 — кондиционер

После включения кондера через некоторое время сигнальная лампа-снежинка-начинает моргать. Пробовал глушить мотор и снова включать. Через некоторое время повторяется вновь. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Сталкивался прошлым летом. Это защитная реакция климат-контроля (кондиционера) на какую-либо неисправность или сбой. Лично у меня эта проблема возникла из-за банального отсутствия хладагента в системе (периодически надо проверять). Проверили контур, заправили хладагентом — и проблема ушла.

P.S. А это не Ваша, случаем, темка с подобным вопросом на pajero4x4?

Темка моя. А машина у вас какого года?

Имеет значение год?

Моргающая лампочка говорит о малом количестве хладагента, народ выше правильно сказал.Как правило такая проблемка выскакивает после 3 лет эксплуатации.

Спасибо, камрады, за участие. Договорился с сервисом на след.неделе буду ставить резиновые шланги под трассу на задний контур.

а если шибко сильно не охлаждает, тогда что мало этой жидкости машине 3 года ни разу никуда не лазил окромя смены масла моторного

2.5 года 40тыр.-сгнили трубки заднего контура.вот так вот
«Покупайте наших слонов» ?

я трубки задние реанимировал за 10 тыс. ставил резиновые шланги.

Аналогично

Если на паджере 4 кондей не сильно холодит, то как вариант забит радиатор. У меня такое было, на оборотах холод дает, на холостом ходу нет. Промыли, стало все хорошо. Такая же проблема случилась на л 200 на втором году эксплуатации.

Источник

Airtrek. Микроклимат. Кондиционер — мигает "снежинка"

О! гляну если не забуду сегодня у себя, но то что машина пытается заглохнуть такого нет.

Про кондей:
От кондея обет такая трубка с вделанным по центру "тройником разветвителем" с зеленым колпачком, рядом с колпачком ест mnfrjt запыленное окошко, если в него поглядеть, то можно расмотреть как идет фрион, как правило когда его почти нет, т отам видно как бегут как бы пузырьки, типа воздух гоняет кондей (ну или завоздушивается система). Тем у кого замигала лампа, советую създит mr путним кондиционерщикам и проверить кондей на предмет "течи" (есть прибор такой, вдоль кондея водишь, если фрион течет, то прибор пищит), если все ОК, то сначала кондиционерщики должны кондей ПРОВАКУММИРОВАТЬ, а только потом заправить фрионом. В красноярске ремонт кондея (заплатки на 2-е дырки) мне обошолся чет в районе 500 рэ (год назад). Заправлял у друзей, потому цена ограничилась коньяком
У меня симптомы были такие — заморгала лампа кондея когда включаешь, точнее сначала горит, вроде начинает дуть холодным, потом начинает моргать и дуть теплым. заправил, починил — теперь (тьфу тьфу тьфу) тока тыкнешь кнопку кондея дует холодным. Когда с кондеем все нормально, то работает он как бы "толчками", т.е. включается начинает гудеть (набирает фрион), потом отрубается (слышен такой характерный щелчок), дует холодным, но работает на переработку фриона, потом снова щелчек, снова врубается и т.д. это хорошо слышно когда машина просто стоит на х.х. мощность движка при этом увы, но падет.

У меня тоже что-то не так с кондеем. Во-первых, так называемый климат-контроль работает в очень странном режиме. При выставленной температуре +22 температуру не держит — через некоторое время становится жарковато. При этом кондей автоматически для поддержания температуры не включается. Включаю его нажатием кнопки. Через какой-то промежуток времени (при выставленноё-таки температуре +22) становится холодно. выключаю кндей нажатием кнопки — минут через 10 — жарко, ну и так далее. Это климат-контроль или просто "рукопашный" кондиционер? Странно все это. А сегодня обнаружил еще один гемор для себя: кондей в ходе работы, при включении компрессора издает громкий (даже не очень громкий звук магнитолы перебивает) шипящий звук — каждые 10 секунд. Я понимаю, что он работает циклично, но раньше такого громкого шипения я не замечал, а машине все-таки уже 2 года.
Есть смысл заморачиваться по этому поводу? Нужна ли диагностика кондея? Тем более 7-го поеду на ТО-30, где планирую заодно и Блок устройства громкой связи поменять.

———- Добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ———-

Немного затупил я что-то, машинка-то у меня аутлендер хл Просьба к модераторам — переместить мой пост в соответствующее место или удалить — чтобы не "засорять эфир".

Источник

Эпопея — 3 моргающие лампочки на приборке (много)

Расскажу предисторию. Проблема такого рода появилась около года назад. На приборке в один прекрасный момент, (помню был сильный ливень в конце апреля), загорелись знакомые многи 3 заветные лампочки:

1) Лампочка заноса — желтая
2) Лампочка разрядки аккамула — красная
3) Лампочка долейте уровень масла — желтая

Загорелись и горели не переставая. Доехал кое-как на аккамуле до дома. С утра, знакомым мастером, был выставлено резюме — сдох генератор — чинить, срочно! Снимать его с 6А12 привеликое удовольствие, скажу я вам. Ну, сняли его в результате с друганом, поехали с ним в контору (ремонт стартеров и генераторов), которая находится на втором этаже над ММС клубом на Електродной улице (ш. Энтузиастов). Приговор — 2 подшипника, щетки, статор, диодный мост. Поменяли, дали гарантию пол года и аля-улю как говорится. Вернулись в гараж, поставили. УРА. все фунциклирует. И я спокойно через 2 дня улетел в Турцию. Прилетев, покатался еще месяц. Заморгали на приборке 3 волшебные лампочки опять. Ну, порастроившись малость, все таки сняли его еще раз и повезли в в заветную контору (гарантия соответственно еще была). После диагностики, мастер сказал, что проблема в западании щеток, и подождите 20 мин. Сделали, дали еще гарантии на пол года (отдельно на щетки). Вернулись в гараж, собрали — УРА. не горят.

Прошел год, с того момента. Сейчас стали иногда опять помаргивать 3 заветные лампочки на приборке, особенно если далеко едешь или даешь нагрузку в виде включения кондея. Прогазуешь до 6000-7000 об.\мин. — исчезает. Потом может опять появиться.

Соответственно гарантии кончились на него, с ремнем все впорядке, натянут как положено. Многие думают что это проводка идущая к гене. Незнаю, конечно, но как это проверить? провода не натянуты, шевеление оных ни к чему не приводит. Когда ставили, все контакты от проводки к нему смазали пастой "Контакт".

Читайте также:  Кондиционер океан am h12a4 sr1

P.S.
Спасибо уважаемые, что нашли в себе силы прочитать это до конца.
Интерессует ваше весомое мнение на эту тему. Это опять западают щетки? или проблема скрывается в той же проводке? Я просто думаю, если она исчезает от прогазовки, значит видимо делают так, чтобы народ к ним возвращался? Добивает такое обстоятельство дел конечно.

С Антирекламой не надо торопиться однозначно есть неисправность, есть износ, есть водила, и кто виноват Вы пока не знаете.

Генераторы вообще у всех часто горят.

Это понятно, но надо еще понимать, что данной неисправности до начала этого ремонта не было 13 лет.
А после ремонта неисправность проявила себя еще во второй раз по истечению месяца! Прошел год и опять?

1) Если ставятся новые щетки (любая новая комплектующая), они должны ходить не менее года, а то и очень долгое время. И уж тем более не должны западать вообще.

2) Мастер, который осуществлял ремонт данного агрегата, должен проверить его полную работоспособность, а не тупо выдать его клиенту, содрать денег и на этом все.

3) Что делать мне? снимать его в 3 раз за свой счет? Вести к ним? и слушать что гарантии на щетки уже кончились и коли она западает надо опять ее поменять? для чего? чтобы она через 3-6-12 месяцев запала опять?

Жизнь вообще дерьмо. Сам трахаюсь с генераторами (два Паджеро) уже много раз и лет.
Сейчас езжу на недозаряжающем генераторе. Забил.

Должен добавить что мои генераторы ломались только по моей привычке ездить там где на лодке с мотором надо плавать.

Источник

Моргает кнопка кондиционера на паджеро

Airtrek. Микроклимат. Кондиционер — мигает «снежинка»

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Airtrek. Микроклимат. Кондиционер — мигает «снежинка»

Люди подскажите такую штуку. Включаю кондиционер на кнопке загорается зеленая лампочка которая спустя какоето время начинает моргать, что за «непорядок»?

Авто: Jeep cherokee 4L/Hyundai SantaFe 2.2CRDI/Taureg

Ответ: Кондей

хз мож контакт отходит

Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III

Ответ: Кондей

А продиагностировать не пробовал?

Авто: Jeep cherokee 4L/Hyundai SantaFe 2.2CRDI/Taureg

Ответ: Кондей

и еще когда моргает кондишн то работаеть, если работает то меняй лампу и не парься

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Ответ: Кондей

Сообщение от AirDimka

и еще когда моргает кондишн то работаеть, если работает то меняй лампу и не парься

там не лампа а светодиод!
скорее всего показывает код несиправности…если мигает с не обинаковыми промежутками

Авто: Jeep cherokee 4L/Hyundai SantaFe 2.2CRDI/Taureg

Ответ: Кондей

кто удаляем мои сообщения))

Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual

Re: Кондей

Тема актуальна, у меня после первой зимы заморгала лампа, наступили первые жаркие деньки, включаю кондюк, он не охлаждает, спустя пару минут начинает моргать лампа, с частотой как лампа поворотника, чёго за хрень. Самое обидное, что первый раз понял это неделю назад, какраз перед ТО 30000, было не супер жарко, включил раз или два, подумал что глюк, на ТО 30000 попросил внимательно посмотреть в чем дело. Получил машину, спрашиваю смотрели, да, говорят, смотрели, гоняли, тестировали, никаких отклонений не обнаружили, поверил им наслово. Счас опять стало жарко, решил конкретно, проверить, точно не перепутаю, холодный воздух идет или нет, так как на улице порядком жара, около 25 гладусов показывает. Включаю кондюк, лампа горит минуты две три, и начинает моргать, воздух идет теплый..

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Re: Кондей

Это точно код неисправности, самая распространенная проблемы — фрион выходит или просто снижается давление ну еще компрессор не качает.
Можно руками проверить.

Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual

Re: Кондей

Проблема ясная, фреона нет. Пробит радиатор, нашли маленькую дырочку. Очень был удивлен, так как ставил сетку, начал вспоминать когда я её ставил и вспомнил, что в начале осени. То есть получается что я всё лето без проблем ездил с кондеем, а сетку поставил осенью, когда кондеем уже не пользовался. Боялся зимы, когда дороги песком с камнями сыпят, но раньше успел камушек словить, дырка очень маленькая, даже не сразу нашли утечку. Обидно, машину, новую ровно год назад купил. Так что люди, ставьте сетку, чем бырее тем лучьше, радиатор 23000 р. стоит!

Пользователь сказал cпасибо:

Авто: Airtrek 2.0 4WD

Re: Кондей

По своему опыту могу сказать — у тебя кончился фрион в кондее. А это как правило бывает по 2 причинам:
1. Это просто кончился фрион и надо заправить кондей.
2. У тебя где то «бежит» кондей и опять же из-за этого в нем кончился фрион и надо заправить его.
Едь туда где ремонтируют и заправляют кондеи, пустть прибором проверят кондей на предмет сифонит он или нет (там приборчик такой, его когда вдоль кондея носишь он начинает трещать, как счетчик гейгера). Они должны сначала устранить «течь (если она есть), потом проваккумировать систему кондея ,а потом закачать фрион. Ваккумация и закачка занимают в среднем не больше 30 минут.
Кстати, увидеть что фрион кончился или на исходе можно заглянув в трубки кондея — это когда поднимешь капот, то слева вдоль кузова будет идти такая твердая трубка с накрученным как бы по центру разветвителем, на ответвлении накручен колпачек, там есть окошечко, когда включаешь кондей, если систмема пустая, там видко как бегут пузырьки воздуха.

Авто: Airtrek 2.0 Turbo RalliArt

Re: Кондей

А у меня такая проблема, при включении кондера (XX) обороты падают до 300-400, машина почти глохнет..Ни у кого такого не было?

Читайте также:  Трубки кондиционера бмв е46

Авто: Nissan XTrail 2.5 АКПП

Re: Кондей

Сообщение от Sportsman

По своему опыту могу сказать — у тебя кончился фрион в кондее.

А если у меня т.н. «климат -контроль» — это же тот же самый кондиционер?
А не поделитесь тонкостями заправки/диагностики кондиционера на Outlander — есть ли свои хитрости? Во сколько в среднем сейчас в Москве обходится это удовольствие? У меня пока дует, но с каждым разом воздух все теплее… подозреваю, что настало и мое время… между прочим, а с какой периодичностью заправлять кондей нужно то?

Авто: Было 3 Аута. Пересел…

Re: Кондей

Сообщение от SanyaDV

А у меня такая проблема, при включении кондера (XX) обороты падают до 300-400, машина почти глохнет..Ни у кого такого не было?

Слава Богу не было, но причин может быть несколько. Самый фиговый вариант — компрессор закусывает/подклинивает (ролики могут добавлять гиммора в процесс) , электрика — тоже вариант. В первом случае должен быстро заканчиваться приводной ремень, может «свистеть», проскакивать, машина должна вообще не ехать с включенным кондеем. Во втором, теоретически, обороты могут падать при включении всяких сильно потребляющих энергию «допов» , обогревы стекол/зеркал, свет ну итп. Если обороты с включённым «всем чем можно» падают возможно дело в генераторе или дохлом аккуме. (Проверьте зарядку)

Авто: Airtrek 2.0 4WD

Re: Кондей

Сообщение от SanyaDV

А у меня такая проблема, при включении кондера (XX) обороты падают до 300-400, машина почти глохнет..Ни у кого такого не было?

О! гляну если не забуду сегодня у себя, но то что машина пытается заглохнуть такого нет.

Про кондей:
От кондея обет такая трубка с вделанным по центру «тройником разветвителем» с зеленым колпачком, рядом с колпачком ест mnfrjt запыленное окошко, если в него поглядеть, то можно расмотреть как идет фрион, как правило когда его почти нет, т отам видно как бегут как бы пузырьки, типа воздух гоняет кондей (ну или завоздушивается система). Тем у кого замигала лампа, советую създит mr путним кондиционерщикам и проверить кондей на предмет «течи» (есть прибор такой, вдоль кондея водишь, если фрион течет, то прибор пищит), если все ОК, то сначала кондиционерщики должны кондей ПРОВАКУММИРОВАТЬ, а только потом заправить фрионом. В красноярске ремонт кондея (заплатки на 2-е дырки) мне обошолся чет в районе 500 рэ (год назад). Заправлял у друзей, потому цена ограничилась коньяком
У меня симптомы были такие — заморгала лампа кондея когда включаешь, точнее сначала горит, вроде начинает дуть холодным, потом начинает моргать и дуть теплым. заправил, починил — теперь (тьфу тьфу тьфу) тока тыкнешь кнопку кондея дует холодным. Когда с кондеем все нормально, то работает он как бы «толчками», т.е. включается начинает гудеть (набирает фрион), потом отрубается (слышен такой характерный щелчок), дует холодным, но работает на переработку фриона, потом снова щелчек, снова врубается и т.д. это хорошо слышно когда машина просто стоит на х.х. мощность движка при этом увы, но падет.

Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0

Re: Кондей

У меня тоже что-то не так с кондеем. Во-первых, так называемый климат-контроль работает в очень странном режиме. При выставленной температуре +22 температуру не держит — через некоторое время становится жарковато. При этом кондей автоматически для поддержания температуры не включается. Включаю его нажатием кнопки. Через какой-то промежуток времени (при выставленноё-таки температуре +22) становится холодно. выключаю кндей нажатием кнопки — минут через 10 — жарко, ну и так далее. Это климат-контроль или просто «рукопашный» кондиционер? Странно все это. А сегодня обнаружил еще один гемор для себя: кондей в ходе работы, при включении компрессора издает громкий (даже не очень громкий звук магнитолы перебивает) шипящий звук — каждые 10 секунд. Я понимаю, что он работает циклично, но раньше такого громкого шипения я не замечал, а машине все-таки уже 2 года.
Есть смысл заморачиваться по этому поводу? Нужна ли диагностика кондея? Тем более 7-го поеду на ТО-30, где планирую заодно и Блок устройства громкой связи поменять.———- Добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ———-Немного затупил я что-то, машинка-то у меня аутлендер хл Просьба к модераторам — переместить мой пост в соответствующее место или удалить — чтобы не «засорять эфир».

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2020, WWW.OUT-CLUB.RU

Mигает лампа кондиционера

Mигает лампа кондиционера

Здравствуйте. Сегодня утром обнаружил, что при заведенном двигателе автомобиля при отключенном кондиционере (на улице +3 градуса) мигает лампочка кондиционера. Логики в мигании не обнаружил. Моргает сериями по 16, 7, 4 вспышки. Иногда чаще, иногда реже. С промежутками. При включении кондиционера все работает, лампочка горит как и положено. Дольше изучать времени не было. Может кто сталкивался, буду признателен за любую подсказку.

Suzuki Grand Escudo, 04, H27A, TX92W, АКПП5, 2″.
Был Suzuki Escudo, 99, G16A, TD02W, МКПП.

ну как бы я бы задумался о исправности сервоприводов заслонок… наверно… для начала

Сообщение от Miha1l

Здравствуйте. Сегодня утром обнаружил, что при заведенном двигателе автомобиля при отключенном кондиционере (на улице +3 градуса) мигает лампочка кондиционера. Логики в мигании не обнаружил. Моргает сериями по 16, 7, 4 вспышки. Иногда чаще, иногда реже. С промежутками. При включении кондиционера все работает, лампочка горит как и положено. Дольше изучать времени не было. Может кто сталкивался, буду признателен за любую подсказку.

Читайте также:  Когда меняют осушитель кондиционера

Вылезла такая же проблема… Заслонки переключаются, сервопривод работает… Куда еще можно капнУть? забыл подпись изменить TL52W 2004г. FIS J20A

https://www.drive2.ru/users/wellsan/
escudo S-Edition,TL52W,J20A,2004г.
d-rugger 93г. f73g dl52

У меня моргание само проходит со временем. Потом опять начинается. Думаю, может это как-нибудь связано с перепадом температур весной осенью. Всю зиму не моргала лампочка.

Suzuki Grand Escudo, 04, H27A, TX92W, АКПП5, 2″.
Был Suzuki Escudo, 99, G16A, TD02W, МКПП.

Два дня замечаю такую тендденцию. Утром стоит прогревается все ок, начинаю трогаться начинает моргать. Заслонки не шевелил, днем все ок. Температура утром -10 -8 , днем +2, вчера проверяли сканером, выдал ошибку датчика температуры, только какой не выяснили… Датчик не в обрыве, но показывает -40 по сканеру. Дисплей который в салоне четко показывает температуру за бортом.

Последний раз редактировалось Wellsan; 21.03.2014 в 02:43.

https://www.drive2.ru/users/wellsan/
escudo S-Edition,TL52W,J20A,2004г.
d-rugger 93г. f73g dl52

Мне бы тоже не мешало проверить сканером. Когда в следующий раз за моргает надо будет.

Suzuki Grand Escudo, 04, H27A, TX92W, АКПП5, 2″.
Был Suzuki Escudo, 99, G16A, TD02W, МКПП.

В прошлом году, периодически проскакивали мигания этой лампочки. Поменял фильтр салонный, на котором был слой листьев, пыли и всякой дряни, мигать перестало. Глубже вдаваться в проблему не стал. Фильтр был родной, японческий, сколько на нем японец отъездил не знаю, в моем пользовании машина на тот момент была 1.5 года.

Источник

Митсубиси Паджеро 4 — предохранители и реле

Mitsubishi Pajero 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. За это время модель проходила рестайлинг два раза. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 4 со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

митсубиси паджеро 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне

Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне поджеро 4

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 10А Катушки зажигания
2 7,5А Контрольно-измерительные приборы
3 7,5А Лампы заднего хода
4 7,5А Резерв
5 7,5А Реле (отопитель и т.п.)
6 7,5А Обогрев зеркал
7 30А Резерв
8 7,5А Блок управления двигателем
9 15А Прикуриватель
10 Резерв
11 7,5А Электропривод зеркал
12 7,5А Блок управления двигателем
13 Резерв
14 15А Задний стеклоочиститель
15 15А Центральный замок
16 10А Задний противотуманный фонарь
17 Не используется
18 Не используется
19 30А Отопитель
20 30А Обогрев заднего стекла
21 20А Люк
22 10А ABS
23 20А Подогрев сидений
24 10А Подсветка подножек и проемов дверей
25 10А Блок управления раздаточной коробкой
26 10А ENG/POWER
27 10А Стартер
28 Не используется
29 20А Запасной предохранитель
30 10А Запасной предохранитель
31 30А Запасной предохранитель
32 25А Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Назначение реле

  • R1 — Реле обогревателя заднего стекла
  • R2 — Реле переднего вентилятора
  • R3 — Реле электро стекло подъёмников
  • R4 — Реле топливного насоса 1
  • R5 — Реле задних противотуманных фонарей
  • R6 — Реле топливного насоса 1
  • R7 — Реле розетки питания дополнительного оборудования
  • R8 — Реле заднего вентилятора

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

R1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера — высокая скорость
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4 Много функциональный блок управления 1
R5 Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7 Резерв
1 120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
2 60A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
3 40А Замок зажигания
4 40А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
5 20А Управление двигателем
6 20А Управление двигателем
7
8 15А Дополнительное оборудование
9 25А Подогреватель топливного фильтра
10 25А Кондиционер
11 20А Кондиционер
12 15A Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
13
14 20A Автоматическая коробка передач
15 10A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
16 15A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
17 10А Аудиосистема, прикуриватель, часы
18 10A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
19 10А Кондиционер
20 20A Противотуманные фары
21 10A Звуковой сигнал
22 20A Очиститель/ омыватель лобового стекла
23 10A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
24 10A Лампа заднего левого габарита
25 10A Лампа ближнего света (левая)
26 10A Лампа ближнего света (правая)
27 10A Лампа дальнего света (левая)
28 10A Лампа дальнего света (правая)
29 Резерв
30 40A Нагреватель охлаждающей жидкости

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Реле под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя топливного насоса или системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.

Источник

Adblock
detector