Кондиционер форд фьюжн драйв

Кондиционер форд фьюжн драйв

Ford Fusion . Органы управления микроклиматом

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Поступление наружного воздуха

Не допускайте закупоривания воздухозаборных отверстий перед ветровым стеклом (снегом, листьями и т.п.), чтобы система кондиционирования воздуха могла работать эффективно.

Рециркуляция воздуха
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

у Длительное использование • режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию стекол. Если стекла покрываются влагой, установите настройки режима удаления льда и влаги с лобового стекла.
Воздух в салоне будет изолирован от наружного. Наружный воздух не будет поступать в салон.

Эффективность отопления салона зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Примечание: Система кондиционирования воздуха работает только, если температура выше 4°С.

Примечание: При использовании кондиционера потребление топлива возрастает.

Воздух проходит через теплообменник и там охлаждается. Для предупреждения запотевания стекол воздух осушается. Конденсируемая влага направляется наружу. Поэтому, появление небольшой лужи воды под автомобилем нормально.

Общие сведения об управлении микроклиматом в салоне.

Плотно закрывайте все окна.

Направляйте поток воздуха к ногам. При холодной или влажной погоде следует направить часть воздушного потока к ветровому стеклу и дверным окнам.

Направляйте поток воздуха в лицо.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ

РУЧНОЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ
Вентилятор

A Вентилятор выключен
Примечание: При выключенном вентиляторе салона ветровое стекло может запотевать.

Источник



Элементы управления системы кондиционирования Ford Fusion с 2002 года

Переключатель системы рециркуляции воздуха служит для переключения между режимами рециркуляции и подачи свежего воздуха.

Для включения режима рециркуляции в корпус теплообменника встроены заслонки рециркуляции воздуха. Они приводятся в действие электродвигателем в корпусе теплообменника.

При включении переключателя системы рециркуляции воздуха исполнительный двигатель в корпусе теплообменника, управляемый модулем управления отоплением, открывает или закрывает заслонки рециркуляции воздуха.

При работе системы рециркуляции в переключателе системы рециркуляции воздуха зажигается оранжевый светодиод (LED).

Если при работе системы рециркуляции выключается зажигание, режим работы не сохраняется. При повторном включении зажигания включается режим подачи свежего воздуха.

Рисунок 6.2 — Модуль электронного автоматического управления температурой (EATC)

1 – Частота вращения вентилятора ниже

2 – Частота вращения вентилятора выше

3 – Температура подаваемого воздуха выше

4 – Температура подаваемого воздуха ниже

5 – Обогрев/устранение запотевания лобового стекла

6 – Подача воздуха в нишу для ног

7 – Подача воздуха к лицу

8 – Подача воздуха к лобовому стеклу

9 – Режим рециркуляции воздуха

10 – Автоматический режим работы кондиционера

11 – Включение и выключение кондиционера воздуха

12 – Выключение автоматического режима работы кондиционера

13 – Дисплей блока управления системой кондиционирования салона

Рисунок 6.3 — Общий вид корпуса отопителя/теплообменника – модификации с EATC

1 – Датчик температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

2 – Датчик температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

3 – Серводвигатель воздуховода вентиляции ниши для ног/заслонки распределения воздуха

4 – Исполнительный механизм заслонки распределения воздуха

5 – Исполнительный механизм заслонки распределения воздуха системы управления температурой

Рисунок 6.4 — Датчик температуры воздуха в салоне – автомобили с EATC

Читайте также:  Трубопровод кондиционера шевроле лачетти

1 – Сенсорный элемент

2 – Датчик температуры воздуха в салоне со встроенным вентилятором

Для достижения оптимального результата измерений, встроенный вентилятор датчика температуры воздуха в салоне всасывает из салона воздух, результаты измерения которого отправляются в находящийся в блоке управления модуль управления, который использует эти результаты для управления температурой воздуха в салоне.

Датчик температуры воздуха в салоне так же, как и другие датчики подаваемого воздуха, представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC).

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ В СБОРЕ (НА ПРИМЕРЕ МОДИФИКАЦИЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ НАЧИНАЯ С 10/2005)

1. Снять аудиоблок.

2. Снять переключатель консоли панели приборов.

1) Рассоединить разъемы

Подложить под отвертку соответствующую подкладку, чтобы избежать повреждения консоли панели приборов.

Источник

Кондиционер и климат — работа и поломки

27 июля 2012

Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера — нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.

27 июля 2012
23 авг уста 2012

Сегодня ехал на работу. Климат контроль стоял на 23 градусах. Поддувался в салон прохладный воздух. Неожиданно начал дуть горячий. Отрубил (OFF) вентиляцию, проехал немного (минут 5). Включил. Опять горячий. Поставил 18 градусов подул холодный, плавно (в течении минуты) поднял до 23. Опять дует прохладный. Что это может быть?
Иногда такое бывало, но в другом виде — ставишь меньше 21 градуса — дует холодный во всю. Ставишь больше — жарит горячий.
Что проверять? Датчик температуры? Где он?

Читайте также:  Подшипник муфты кондиционера пежо боксер

Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.

не капает снизу

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

пассажирский коврик влажный

где искать эту дырку чтобы прочистить?

16 авг уста 2013

Доброго времени суток!

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее.

Началось все с того, что в жаркую погоду при обычной езде без включенного кондиционера стрелка температуры двигателя срывалась в самое верхнее положение, борт.компьютер выдавал сообщение "высокая температура двигателя", через несколько секунд возвращалась обратно. И так несколько раз за одну поездку. Сначала думал, что где-то плохой контакт. Пошевелил штекер на датчике температуры двигателя, покатался немного, вроде прошло.
Через неделю вновь стукнуло +30, проблема опять проявилась. Но на этот раз более серьезно. Вышли из магазина, я завел машину, все ок. Включил кондиционер, он немного охладил салон и тут понеслось. Стрелка опять метнулась к максимуму, потом опустилась до минимума, загорелся CHECK ENGINE, и кондиционер перестал охлаждать, т.е. из воздуховодов пошел теплый воздух.
Самое странное, что спустя несколько дней, когда стукнули холода до +10, данная проблема ушла, лампочка CHECK ENGINE не горела, и кондиционер работал как надо. Но как только на улице тепло, проблема возобновляется.
По описанию из руководства по эксплуатации вычитал, что такое может быть из-за неисправности датчика температуры двигателя. Сегодня датчик поменял, результата не дало. Завтра попробую съездить к официалам на диагностику.

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.

Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!

Источник

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Ford Fusion 2002-2012

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Читайте также:  Мобильный кондиционер carrier 51akp09h

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа зеленого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Для включения режима рециркуляции нажмите на выключатель режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

Источник

Adblock
detector