Кондиционер фольксваген туарег 2003

Кондиционер фольксваген туарег 2003

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Техобслуживание Volkswagen Touareg

Техобслуживание Фольксваген Туарег
(volkswagen Touareg)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Туарег с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Туарег в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Туарег;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Туарег по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.

Цена ТО Фольксваген Туарег GP 2003-2010

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра и масла
Фольксваген Туарег 3.2/3.6 л. 10200р. 7000р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. 410 л.с. 12000р. 8400р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. FSi 14400р. 9700р.
Фольксваген Туарег 2.5 л. TDi 11300р. 7600р.
Фольксваген Туарег 2.5 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 15400р. 10650р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi 11500р. 7900р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 15350р. 11000р.
Фольксваген Туарег 5.0 л. TDi 15000р. 10000р.
Фольксваген Туарег 5.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 18800р. 13100р.

Цена ТО Фольксваген Туарег NF 2010-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра и масла
Фольксваген Туарег 3.0 л. 10800р. 7100р.
Фольксваген Туарег 3.6 л. FSi 10850р. 7500р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. FSi 15150р. 9800р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi 11350р. 7550р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 14300р. 9800р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. TDi 14150р. 9100р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 17050р. 11400р.

В стоимость базового ТО Фольксваген Туарег включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег – это среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2002 года. За 2 поколения автомобиль оснащался целым набором двигателей – от бензинового FSI объемом 3.6 л. до 3.0 л. дизеля. Также на выбор предлагалась 6- или 8-ступенчатая АКПП, а также 6-МКПП.

Как и все современные автомобили, Volkswagen Touareg требует качественного и своевременного ТО. Причем при выполнении обслуживания важно учитывать конструктивные особенности конкретной модификации кроссовера.

Производитель рекомендует выполнять техническое обслуживание Volkswagen Touareg раз в год или каждые 15000 км. При повышенных нагрузках на узлы автомобиля обслуживание может потребоваться уже после 7500-10000 км (например, при частой буксировке прицепа или эксплуатации машины в городских условиях). Все работы должны выполняться в соответствии с регламентом ТО. Таким образом, перечень работ будет следующим:

  • В ходе ТО 1 проводится замена масла и масляного фильтра. Также специалист должен провести диагностику ходовой части, двигателя и тормозной системы. Все поврежденные элементы необходимо заменить. Помимо этого, на некоторых бензиновых модификациях Туарег может потребоваться замена свечей зажигания. После завершения работ мастер проводит сброс ТО счетчика.
  • ТО 2 включает замену масла, а также салонного, масляного и воздушного фильтров. Помимо этого, раз в 2 года требуется выполнять замену тормозной жидкости. Также во время второго техобслуживания проводится диагностика автомобиля и выполняется сброс счетчика.
  • ТО 3 полностью повторяет первое обслуживание.
  • В ходе ТО 4 необходимо заменить масло ДВС, салонный, воздушный, топливный и масляный фильтры. Также требуется залить новое масло в АКПП, РКПП и дифференциалы.

Если на автомобиле установлены свечи зажигания с иридиевым наконечником, их замену проводят раз в 60000 км. Примерно такой же или чуть больший срок службы имеют свечи накаливания на дизеле.

Первая проверка ремня ГРМ выполняется при пробеге 60000 км. Далее выполнять диагностику следует раз в 30000 км. Замена же элемента проводится не реже, чем раз в 90000 км.

Если автомобиль был приобретен недавно, полезно будет выполнить дополнительное нулевое ТО. Оно проводится после 3000 км пробега или спустя 6 месяцев использования. В ходе ТО 0 мастер меняет масло и масляный фильтр, а также проводит диагностику.

Во время техобслуживания рекомендуется использовать оригинальные запчасти для ТО. Масло также должно быть одобрено заводом-изготовителем. Лучше всего для кроссовера подходят марки VW и Castrol.

Некачественное техобслуживание может негативно сказаться на состоянии узлов Volkswagen Touareg. В результате автомобиль может быть серьезно поврежден, после чего потребуется сложный и дорогой ремонт. На новой машине это также может привести к потере гарантии.

Где провести ТО Туарег

В Москве кроссоверы Volkswagen Touareg обслуживает Apollo Motors (Аполло Моторс), добраться до которого можно по Можайскому ш. и Кутузовскому ш. Компания находится в районе Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45.

Выполняя обслуживание в Apollo Motors (Аполло Моторс), владелец Фольксваген Туарег сохраняет гарантию производителя. Также техцентр предоставляет гарантию 2 года на большинство видов работ.

Все работы выполняются в соответствии с регламентом производителя. Компания действует более 10 лет и успела получить большое количество положительных отзывов от водителей из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Одинцово, Солнцево, Переделкино).

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Туарег
Сервисный интервал для Туарег — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Туарег раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия
Читайте также:  Детали для кондиционера ваз

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Туарег;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Источник



Компрессор кондиционера Фольксваген Туарег

При выборе проверьте, что год выпуска автомобиля общий, с годом указанным в карточке товара.
Еще заострите внимание, подбирая компрессора кондиционера Фольксваген Туарег, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по внешнему виду и т.д.

В разделе предложены товары производителей, таких как: AVA.

Для актуальности остатков товаров на складах обновляем наличие и цены каждые шесть часов.

Мы доставляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России.

Компрессор кондиционера для Фольксваген Туарег: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска.

Есть вопросы? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.

Большинство автомобилей оборудованы системой кондиционирования воздуха. Также, часто встречаются системы климат-контроля разных зон действия, что позволяет устанавливать комфортную температуру в салоне автомобиля для водителя и пассажиров.

В летнюю жару комфорт обеспечивает, в первую очередь, рабочий компрессор кондиционера.
На исправную работу компрессора влияют обороты двигателя, ролики натяжителя ремня, сам ремень, вентилятор охлаждения.

Если все эти узлы исправны, система заполнена хладагентом, но кондиционер плохо справляется со своей задачей, то стоит уделить внимание компрессору кондиционера.
Со временем он изнашивается и уже не выдает нужной мощности, что как правило приводит к ухудшению качества охлаждения воздуха в салоне.

Для Фольксваген Туарег компрессоры у нас представлены для бензиновых двигателей.

При выборе нужно обратить внимание на год выпуска автомобиля, поскольку для многих марок компрессоры отличаются в дорестайлинге и рестайлинге.
Для обслуживания системы кондиционирования мы советуем обращаться только в проверенные автосервисы с хорошей репутацией.
При заправке системы хладагентом каждый раз необходимо сливать старое масло и заливать новое, поскольку от его качества, чистоты и вязкости зависит срок службы самого компрессора.

Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку «купить» у детали и потом заполнить данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна ссылка «уведомить», то его пока нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, как только он он появится в продаже, отправим уведомление.

Источник

Система кондиционирования воздуха Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Touareg , система вентиляции Volkswagen Touareg , система кондиционирования Volkswagen Touareg , система отопления Volkswagen Touareg

2. Система кондиционирования воздуха

Контур системы кондиционирования в моторном отсеке

  1. Расширительный клапан
  2. Датчик высокого давления -G65-
  3. Клапан для откачивания и заполнения
  4. Клапан для откачивания и заполнения
  5. Датчик температуры хладагента -G454-
  6. Компрессор кондиционера
  7. Конденсатор
  8. Бачок-осушитель с патроном-осушителем
  1. Болты M10x40
  2. Компрессор кондиционера
  3. Болты М8х90
  4. Болты M10x65
  5. Кронштейн дополнительных агрегатов компрессора кондиционера и крыльчатого насоса гидроусилителя
  6. Пригнанные втулки

Ход поликлинового ремня

При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Болты М8х90
  3. Болты М10х84
  4. Кронштейн двигателя
  5. Защита от перегрузки

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Упругая сцепная муфта
  3. Болты
  4. Болты
  5. Защита от перегрузки
  6. Опора с муфтой свободного хода
  7. Пригнанные втулки
  8. Кронштейн дополнительных агрегатов

Ход поликлинового ремня (двигатель BJN)

  1. Шкив поликлинового ремня – генератор
  2. Шкив поликлинового ремня — насос охлаждающей жидкости
  3. Обкатной ролик
  4. Шкив поликлинового ремня — компрессор климатической установки
  5. Шкив поликлинового ремня — насос усилителя рулевого управления
  6. Натяжной ролик
  7. Шкив поликлинового ремня — коленчатый вал
  8. Обкатной ролик

Установка компрессора кондиционера

Прежде чем завести двигатель, сделать 10 оборотов шкива привода кондиционера от руки после установки нового компрессора кондиционера или наполнения свежим компрессорным маслом (например, после продувки контура системы кондиционирования). Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

1. Сделать от руки 10 оборотов компрессора кондиционера, держась за защиту от перегрузки, для 5- и 10-цилиндровых дизельных двигателей. После этого установить компрессор кондиционера. Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

Завести двигатель только после сборки контура системы кондиционирования.

По возможности заводить двигатель только при заполненном контуре системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью поликлинового шкива и упругой сцепной муфты (без электромагнитной муфты):

При блокировке компрессора кондиционера защита от перегрузки отделяется от вала компрессора кондиционера. Блокировку компрессора климатической установки не всегда можно распознать по видимой деформации шкива поликлинового ремня / защиты от перегрузки компрессора. Ещё один признак — наличие резиновой пыли в зоне поликлинового шкива привода кондиционера/защиты от перегрузки.

Во избежание повреждений при пустом контуре системы кондиционирования компрессор снабжен системой, гарантирующей подачу масла. Это означает, что от 40 до 50 см 3 компрессорного масла останется в компрессоре кондиционера.

Двигатель можно запускать только при правильно установленном контуре системы кондиционирования. Например, если контур системы кондиционирования не подключён к компрессору, то при работающем двигателе компрессор может быть так сильно нагрет (внутренний перегрев), что выйдет из строя.

Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- не управляется при пустом контуре системы кондиционирования, и компрессор кондиционера работает вместе с двигателем на холостом ходу.

Для запуска двигателя с пустым контуром системы кондиционирования необходимо:

Контур системы кондиционирования должен быть полностью собран и установлен.

В компрессоре кондиционера должно находиться минимум 1/4 положенного объема компрессорного масла для данного контура системы кондиционирования.

Число оборотов двигателя не должно превышать 2000 об/мин.

Двигатель должен проработать < 10 минут и климатическая должна быть выключена.

2. Запустить двигатель при выключенном компрессоре климатической установки (режим работы „Econ“ или AC„выкл.“) и подождать, пока число оборотов холостого хода стабилизируется.

3. Открыть дефлекторы передней панели.

4. Выбрать на панели управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87- регулировку температуры „Lo“.

5. Запустить компрессор климатической установки (режим работы „Авто“ или AC„вкл.“) и дать ему поработать не менее 5 минут при.< 1 500 оборотов в минуту вместе с двигателем.

Компрессор климатической установки (двигатель BAR)

1. Удалить содержимое контура хладагента.

2. Снять корпус воздушного фильтра слева и справа.

3. Снять левое переднее колесо.

4. Снять при необходимости звукоизоляцию.

5. Слить жидкость из контура системы охлаждения.

6. Снять кожух двигателя спереди и сзади.

7. Открутить гайки и болты хомутов магистрали хладагента.

Открутить болты хомутов магистрали хладагента, чтобы при установке траверсы можно было немного отжать в сторону и не повредить магистрали хладагента.

8. Установить траверсу -10-222 A- с адаптерами -10-222 A/22- и соединителями -T40091/3- на края резьбовых соединений крыльев.

9. Установить другие детали траверсы -10-222 A-, как показано на рисунке, для этого установить опоры -10-222 A/19- на фальцы лонжеронов (обращать внимание при этом на магистрали хладагента на лонжероне).

10. Вставить крюки коротких ходовых винтов -10-222 A/10- в задние левые проушины двигателя.

11. Вдвинуть опору -T40091/2- с ползунком -T40093/5- в оба соединителя -T40093/4-.

Читайте также:  Телефон вместо пульта для кондиционера

12. Смонтировать длинные ходовые винты на траверсе -10-222 A- и вставить крюк ходового винта в переднюю левую проушину двигателя.

Зафиксировать опору -T40091/2- пальцами и шплинтами соединителя -T40093/4-.

13. Подтянуть двигатель равномерной затяжкой обоих ходовых винтов.

14. Снять шланг охлаждающей жидкости.

15. Выкрутить гайки и болты и снять левый кронштейн опоры двигателя.

16. Отсоединить разъемы к датчику температуры хладагента -G454-.

17. Отсоединить обе магистрали хладагента от компрессора климатической установки.

Закрыть открытые магистрали и разъемы конденсатора подходящими крышками (защита от попадания грязи и влаги).

Чтобы избежать повреждений трубопроводов и шлангов хладагента, необходимо следить за тем, чтобы трубопроводы и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.

18. Удерживать приводной вал компрессора климатической установки вильчатым ключом и вращать узел привода компрессора в направлении стрелки.

Не вращать приводной вал.

Приводной вал после ослабления резьбового соединения можно сдвинуть через втулку в приводную шестерню.

19. Пометить 2-контактный разъем к регулировочному клапану компрессора климатической установки -N280- (опасность спутать с разъемом к опоре двигателя).

20. Отсоединить 2-контактный разъем к регулировочному клапану компрессора климатической установки -N280-.

21. Выкрутить три болта (момент затяжки 25 Н∙м).

22. Снять компрессор климатической установки движением вперед.

23. При необходимости снять втулки с компрессора климатической установки.

В снятом компрессоре климатической установки находится некоторое количество компрессорного масла. Поэтому следует соблюдать указания по замене компрессора климатической установки

1. При необходимости снять втулки с компрессора климатической установки.

2. Тщательно очистить поверхности прилегания на кронштейне (и поверхности прилегания на компрессоре климатической установки).

3. Установить втулки на кронштейн компрессора климатической установки.

Следить за правильным положением втулок и чистотой поверхностей прилегания. Неправильно установленные втулки, загрязненные или поврежденные поверхности прилегания могут привести к нарушению соосности между компрессором климатической установки и двигателем. С течением времени несоосность приводит к повреждению приводного вала или компрессора климатической установки.

4. Установить при необходимости приводной вал компрессора климатической установки (вставить в ведущую шестерню двигателя) и проверить установочное положение, а также соответствующую насадку.

Насадка защищена от соскальзывания хомутом на фланце ведущей шестерни двигателя.

5. Проверить разъемы компрессора климатической установки и магистрали хладагента на предмет повреждений и загрязнений.

6. С помощью болтов и шайб установить компрессор на кронштейн (момент затяжки болтов 25 Н∙м). Следить при этом за втулками.

7. Установить магистрали хладагента с новыми, слегка смазанными маслом уплотнительными кольцами на компрессор климатической установки (момент затяжки болтов 20 ± 3 Н∙м),

8. Перед вкручиванием приводного вала повернуть компрессор климатической установки от руки через приводной узел компрессора (после установки) на 10 оборотов по направлению стрелки (чтобы избежать повреждения компрессора климатической установки при первом включении).

При проворачивании компрессорное масло, которое скопилось в камере сжатия компрессора климатической установки при его снятии или после заливки свежего компрессорного масла (например, после продувки контура хладагента), выдавливается из камеры сжатия.

9. Затянуть приводной вал компрессора климатической установки, удерживая его вильчатым ключом, и повернуть узел привода компрессора в направлении стрелки (момент затяжки 60 Н∙м).

Не вращать приводной вал.

После монтажа приводного вала проверить установочное положение насадки.

10. Установить на место остальные снятые ранее узлы.

11. Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из контура охлаждающей жидкости.

12. Откачать и заполнить контур хладагента.

13. Опросить память неисправностей блока управления Climatronic -J255- и удалить при необходимости отображаемые ошибки.

14. Соблюдать указания по запуску в эксплуатацию климатической установки после установки в неё компрессора.

Переоснащение с эластичной муфты Харди на муфту Gates

1. Снять двигатель.

2. Снять компрессор кондиционера.

3. Зажать компрессор кондиционера в тисках с мягкими вставками.

4. Открутить фланец на защите от перегрузки.

5. Вкрутить адаптер -07Z 260 361—3- в защиту от перегрузки -2- компрессора кондиционера -1-.

6. Крепление с муфтой свободного хода -4- прикрутить к адаптеру -3-.

7. Прикрутить крепление с муфтой свободного хода -4- к адаптеру -3400-.

8. Зафиксировать компрессор кондиционера с помощью опоры -T10172- и адаптера -T10172/1- и закрутить крепление с муфтой свободного хода.

Момент затяжки: 80 Н∙м.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Если крепление с муфтой свободного хода можно открутить без помощи адаптера, то адаптер можно зажать в вертикальном положении в тисках с мягкими вставками. Откручивание с помощью опоры -T10172- при этом обеспечивается.

Снятие и установка опоры с муфтой свободного хода на компрессоре кондиционера

Предварительно откачать хладагент, например, с помощью станции -VAS 6007A-.

Если работы производятся при 10-цилиндровом TDI, необходимо снять двигатель.

Момент затяжки винтов (болтов) на трубопроводах (магистралях) хладагента к компрессору климатической установки составляет 20 ± 3 Н∙м.

1. Снять компрессор кондиционера.

2. Зажать компрессор кондиционера в тисках с защитными колпаками.

3. Удалить защитный колпак с муфты свободного хода.

4. Вставить адаптер -3400—1- с помощью ключа 17 в муфту свободного хода компрессора кондиционера. Затем установить насадку М10 -2- в вал компрессора кондиционера.

5. Открутить резьбовое соединение при вращении влево с помощью накидного ключа, при этом придерживать с помощью ключа -2-.

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

2. Сначала следует закрутить муфту свободного хода на приводном вале компрессора кондиционера вручную до упора.

3. Вставить адаптер -3400—1- в муфту свободного хода компрессора кондиционера.

4. Установить насадку M10 -стрелка- на вал компрессора кондиционера.

5. Затянуть муфту свободного хода с помощью насадки 17 -V.A.G 1331/6—2- и динамометрического ключа -V.A.G 1332-.

Момент затяжки составляет 80 Н∙м.

Клапан откачки и заправки, сторона низкого давления

Из контура хладагента может вылиться оставшийся хладагент.

Перед открыванием контура хладагента необходимо откачать хладагент. Если контур хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре может возникнуть давление. Хладагент должен быть ещё раз откачан.

Откачать контур системы кондиционирования, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров -VAS 6007A-, затем открыть контур системы кондиционирования.

  1. Основание с наружной резьбой и пазом для уплотнительного кольца круглого сечения
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения 7,6 мм; 1,8 мм
  3. Клапан для откачки и заправки (7 ± 1 Н∙м) с пазом и внутренней резьбой для колпачка.
  4. Уплотнительное кольцо круглого сечения 7,6 мм; 1,8 мм
  5. Колпачок

Клапан откачки и заправки, сторона высокого давления

Из контура хладагента может вылиться оставшийся хладагент.

Перед открыванием контура хладагента необходимо откачать хладагент. Если контур хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре может возникнуть давление. Хладагент должен быть ещё раз откачан.

Откачать контур системы кондиционирования, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров -VAS 6007A-, затем открыть контур системы кондиционирования.

Источник

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Техобслуживание Volkswagen Touareg

Техобслуживание Фольксваген Туарег
(volkswagen Touareg)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Туарег с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Туарег в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Туарег;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Туарег по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.

Цена ТО Фольксваген Туарег GP 2003-2010

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра и масла
Фольксваген Туарег 3.2/3.6 л. 10200р. 7000р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. 410 л.с. 12000р. 8400р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. FSi 14400р. 9700р.
Фольксваген Туарег 2.5 л. TDi 11300р. 7600р.
Фольксваген Туарег 2.5 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 15400р. 10650р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi 11500р. 7900р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 15350р. 11000р.
Фольксваген Туарег 5.0 л. TDi 15000р. 10000р.
Фольксваген Туарег 5.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 18800р. 13100р.

Цена ТО Фольксваген Туарег NF 2010-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра и масла
Фольксваген Туарег 3.0 л. 10800р. 7100р.
Фольксваген Туарег 3.6 л. FSi 10850р. 7500р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. FSi 15150р. 9800р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi 11350р. 7550р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 14300р. 9800р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. TDi 14150р. 9100р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 17050р. 11400р.

В стоимость базового ТО Фольксваген Туарег включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег – это среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2002 года. За 2 поколения автомобиль оснащался целым набором двигателей – от бензинового FSI объемом 3.6 л. до 3.0 л. дизеля. Также на выбор предлагалась 6- или 8-ступенчатая АКПП, а также 6-МКПП.

Читайте также:  Реле кондиционера фольксваген поло седан 2013 года

Как и все современные автомобили, Volkswagen Touareg требует качественного и своевременного ТО. Причем при выполнении обслуживания важно учитывать конструктивные особенности конкретной модификации кроссовера.

Производитель рекомендует выполнять техническое обслуживание Volkswagen Touareg раз в год или каждые 15000 км. При повышенных нагрузках на узлы автомобиля обслуживание может потребоваться уже после 7500-10000 км (например, при частой буксировке прицепа или эксплуатации машины в городских условиях). Все работы должны выполняться в соответствии с регламентом ТО. Таким образом, перечень работ будет следующим:

  • В ходе ТО 1 проводится замена масла и масляного фильтра. Также специалист должен провести диагностику ходовой части, двигателя и тормозной системы. Все поврежденные элементы необходимо заменить. Помимо этого, на некоторых бензиновых модификациях Туарег может потребоваться замена свечей зажигания. После завершения работ мастер проводит сброс ТО счетчика.
  • ТО 2 включает замену масла, а также салонного, масляного и воздушного фильтров. Помимо этого, раз в 2 года требуется выполнять замену тормозной жидкости. Также во время второго техобслуживания проводится диагностика автомобиля и выполняется сброс счетчика.
  • ТО 3 полностью повторяет первое обслуживание.
  • В ходе ТО 4 необходимо заменить масло ДВС, салонный, воздушный, топливный и масляный фильтры. Также требуется залить новое масло в АКПП, РКПП и дифференциалы.

Если на автомобиле установлены свечи зажигания с иридиевым наконечником, их замену проводят раз в 60000 км. Примерно такой же или чуть больший срок службы имеют свечи накаливания на дизеле.

Первая проверка ремня ГРМ выполняется при пробеге 60000 км. Далее выполнять диагностику следует раз в 30000 км. Замена же элемента проводится не реже, чем раз в 90000 км.

Если автомобиль был приобретен недавно, полезно будет выполнить дополнительное нулевое ТО. Оно проводится после 3000 км пробега или спустя 6 месяцев использования. В ходе ТО 0 мастер меняет масло и масляный фильтр, а также проводит диагностику.

Во время техобслуживания рекомендуется использовать оригинальные запчасти для ТО. Масло также должно быть одобрено заводом-изготовителем. Лучше всего для кроссовера подходят марки VW и Castrol.

Некачественное техобслуживание может негативно сказаться на состоянии узлов Volkswagen Touareg. В результате автомобиль может быть серьезно поврежден, после чего потребуется сложный и дорогой ремонт. На новой машине это также может привести к потере гарантии.

Где провести ТО Туарег

В Москве кроссоверы Volkswagen Touareg обслуживает Apollo Motors (Аполло Моторс), добраться до которого можно по Можайскому ш. и Кутузовскому ш. Компания находится в районе Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45.

Выполняя обслуживание в Apollo Motors (Аполло Моторс), владелец Фольксваген Туарег сохраняет гарантию производителя. Также техцентр предоставляет гарантию 2 года на большинство видов работ.

Все работы выполняются в соответствии с регламентом производителя. Компания действует более 10 лет и успела получить большое количество положительных отзывов от водителей из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Одинцово, Солнцево, Переделкино).

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Туарег
Сервисный интервал для Туарег — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Туарег раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Туарег;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Источник

Adblock
detector