Кондиционер для мазда 6 2007

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Мазда 6 (2008+). ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — ЧАСТЬ 1

На автомобилях Mazda 6 установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 12.2.

Рис. 12.2. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; 11 — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан

Компрессор поршневого типа установлен на двигателе и приводится во вращение поли-клиновым ремнем.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевом корпусе на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник (см. «Замена подшипника шкива привода», с. 324). В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

— произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;

— вышел из строя датчик давления в системе;

— неисправности в электрических цепях системы управления;

— сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;

— блок управления двигателем по какой-либо причине (полностью открыта дроссельная заслонка, высокая температура охлаждающей

жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, компрессор заклинило. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый коварный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Установить истину может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Во всех этих случаях точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Рис. 12.3. Конденсор кондиционера: 1 — ресивер; 2 — опоры верхнего крепления; 3 — соты; 4 — фланцы крепления трубопроводов линии высокого давления; 5 — бачок конденсора; 6 — опоры нижнего крепления; 7 — фланец крепления ресивера

Конденсор (радиатор кондиционера)

(рис. 12.3) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью резинометаллических опор к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки 5 алюминиевые с фланцами 4 для подсоединения трубок. По высоте бачки разделены на секции, поэтому поток хладагента, проходя через конденсор, несколько раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, и выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте

оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению тонкостенных пластин В оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А трубки у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-ус-тановку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную ореб-ренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат сливается под днище автомобиля через дренажную трубку, расположенную на тоннеле пола. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ _

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Читайте также:  Очиститель кондиционера step up пенный 510г

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен реп/лирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Реп/лирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель с помощью кронштейна установлен на левом бачке конденсора.

Неразборный корпус ресивера изготовлен из алюминиевого сплава и крепится к трубопроводам с помощью фланцевого соединения. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги.

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. 12.4) из синтетических материалов.

Рис. 12.4. Конструкция шланга гибкой вставки:

1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слой

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»

Приборная панель mazda 6
Mazda 6 GG 2007 black диагностика на сервисе
#что делать если не работает кондиционер в машине.# Repair air conditioning in the car.

Источник



Ремонт и замена компрессора кондиционера Мазда 6

На моделях Мазда 6 gh, в системе кондиционера, в отличии от большинства авто, установлены компрессоры роторного типа.

компрессор кондиционера

компрессор кондиционера Мазда

Мазда 6

Симптомы и причины неисправности

  • Не срабатывает электромагнитная муфта компрессора;
  • Следы масляных пятен на патрубках, радиаторе или элементах системы кондиционирования;
  • Неприятный запах в салоне;
  • Шум при работе кондиционера;
  • Произвольное отключение кондиционера;
  • Обмерзание шлангов у фильтра-осушителя;
  • Треск при работе компрессора.

Порядок работ

В зависимости от неисправности, выполняем ремонт на месте, не снимая компрессор с автомобиля, либо с его демонтажем.

Технология ремонта компрессора кондиционера Мазда 6 :

  • Откачиваем хладагент;
  • Демонтируем компрессор с авто;
  • Выполняем полную разборку;
  • Промываем и обезжириваем все детали и проверяем их на предмет дальнейшего использования;
  • Все изношенные элементы заменяем на новые;
  • Обязательно заменяем на новые все сальники, уплотнители и резиновые прокладки, не смотря на их состояние.

В случаях, когда ремонт компрессора кондиционера Мазда 6 невозможен (износ ротора и камеры сжатия) или экономически невыгоден, производим его замену.

Удобный для вас автосервис можно найти на карте, договориться о времени посещения и предоставить нам автомобиль для ремонта.

Цены на ремонт компрессора кондиционера Мазда 6 GG, GH

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Источник

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) для автомобилей MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630002
артикул (код производителя): GDB161450
2009, Дизель, 2,2, МКПП, Хетчбэк 5дв.

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630004
артикул (код производителя): Z0004400A
Z0004399A

Средний срок доставки: 6 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630003
артикул (код производителя): Z0004400A

Средний срок доставки: 6 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012 (Z0010923A)

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630001
артикул (код производителя): Z0010923A

Средний срок доставки: 6 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630002
артикул (код производителя): Z0010923A

Средний срок доставки: 6 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630032
2009, Дизель, 2,2, МКПП, Седан

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630031
2009, Дизель, 2,2, МКПП, Хетчбэк 5дв.

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630028
2010, Дизель, 2,2, МКПП, Универсал

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630025
2008, Бензин, 1,8, МКПП, Хетчбэк 5дв.

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630035
2009, Бензин, 1,8, МКПП, Седан

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630029
2007, Дизель, 2, МКПП, Хетчбэк 5дв.

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630034
2007, Дизель, 2, МКПП, Хетчбэк 5дв.

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630007
артикул (код производителя): H12A1AQ4HE
Хэтчбэк 5 дв., КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, черный, 2009

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630003
Хэтчбэк 5 дв., КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, серебристый, 2012

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630068
Хэтчбэк 5 дв., КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, серый, 2008

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630002
Универсал, КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, бордовый, 2009

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630034
Хэтчбэк 5 дв., КПП 5-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, серый, 2009

Читайте также:  Ремонт двигателя кондиционера своими руками

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630004
артикул (код производителя): GDB161450
Хэтчбэк 5 дв., КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, красный, 2009

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630030
2009, Дизель, 2,2, МКПП, Хетчбэк 5дв.

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012 (GDB161450)

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630056
артикул (код производителя): GDB161450
Универсал, КПП 5-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, синий, 2009

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630055
артикул (код производителя): GDB161450
Универсал, КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, черный, 2010

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630062
Хэтчбэк 5 дв., КПП 5-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, черный, 2010

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630038
артикул (код производителя): GDB161450
Хэтчбэк 5 дв., КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, белый, 2009

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630032
Универсал, КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, синий, 2010

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630049
Хэтчбэк 5 дв., КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, белый, 2011

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630058
Хэтчбэк 5 дв., КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, серебристый, 2010

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630051
Универсал, КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, синий, 2009

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630065
Хэтчбэк 5 дв., КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, серый, 2010

Средний срок доставки: 7 дней

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

Компрессор кондиционера (системы кондиционирования) MAZDA Mazda 6 GH 2007-2012

код: AXA1M02CA1630066
Хэтчбэк 5 дв., КПП 6-ст.мех.(МКПП), R2, Дизель, 2.2, Турбо, синий, 2010

Средний срок доставки: 7 дней

Детали расположены на разных складах в России и СНГ, обращайте внимание на срок доставки до вашего представительства и стоимость детали. Они указаны в соответствующих полях при выводе результатов поиска конкретной детали.

  • Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новороссийская 31
  • Саратовская область, г. Саратов, ул. Танкистов 90 А

Если в вашем городе нет представительства, срок доставки указан до нашего склада в Краснодаре. Без регистрации на сайте стоимость детали также указана на нашем складе в Краснодаре.

Мы в социальных сетях:

  • visa
  • mc
  • wm
  • qiwi
  • ym
  • alfa
  • mir

Купить запчасти для иномарок можно on-line или в наших региональных представительствах в Москве, Саратове, Пензе, Ульяновске, Ижевске, Саранске, Волгограде, Нижнем Новгороде и Уфе. Доставка товаров выполняется во все города России — Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Воронеж, Владивосток, Владимир, Вологда, Екатеринбург, Иваново, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Омск, Орёл, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Элиста, Ярославль и др.

Источник

Предохранители и реле Mazda 6 (GJ), 2012 — 2021

Смена компонентов БП не вызовет трудностей у владельцев Мазды. Но как же в случае необходимости осуществить процедуру замены именно БП своими руками? Об этом на примере салонного БП мы расскажем далее:

  1. Сначала выключите зажигание и отключите аккумулятор от питания.
  2. Найдите место расположения БП. Об этом сказано в начале статьи.
  3. Демонтируйте облицовочную защитную накладку БП.
  4. Отключите колодки со жгутами, подводящие к БП. при помощи отвертки выкрутите винт, который крепит его. Нажмите на защелку и демонтируйте устройство.
  5. Замените БП на новый, а его установку выполните в обратной последовательности.

1. Демонтируйте защитную накладку в салоне

2. Следуя действиям, извлеките БП и смените его на новый

Описание предохранителей на автомобиле Mazda 6: расположение, схема, цена

В Мазда 6, независимо от поколения GG, GH, GJ, предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.

Схема расположения реле – прерывателей

Обозначения Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Электрический вентилятор системы кондиционирования
K 2 Муфта компрессора
K 3 Зарезервировано
K 4 Реле стартера
K 5 Зарезервировано
K 6 Электронный блок управления двигателем
K 7 Противотуманные фары
K 8 Сигнал
K 9 Обогрев заднего стекла
K 10 Цепь электрического питания
K 11 Топливный насос (бензонасос)
K 12 Зарезервировано
K 13 Зарезервировано
K 14 Омыватель фар

Схема установки предохранителей Mazda 6

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 30 Сигнал
F (Ф-2) / 60 Зарезервировано
F (Ф-3) / 30 На омыватель фар
F (Ф-4) / 30 Бензонасос
F (Ф-5) / 70 Система кондиционирования
F (Ф-6) / 20 Генератор
F (Ф-7) / 20 Зарезервировано
F (Ф-8) / 30 Зарезервировано
F (Ф-9) / 40 ЭБУ
F (Ф-10) / 30 Центральный замок
F (Ф-11) / 40 ЭБУ
F (Ф-12) / 30 Штатный прикуриватель
F (Ф-13) / 40 Модуль омывателя фар
F (Ф-14) / 40 Резервация
F (Ф-15) / 30 Ближнего света
F (Ф-16) / 20 Модуль омывателя лобового стекла
F (Ф-17) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 20 Зарезервировано
F (Ф-19) / 30 Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 25 Противотуманные фары
F (Ф-21) / 25 Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-22) / 25 Насос гидравлического усилителя
F (Ф-23) / 30 Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, на габариты
F (Ф-24) / 30 Фары
F (Ф-25) / 30 Электрическая цепь РТС
F (Ф-26) / 30 Зарезервировано
F (Ф-27) / 30 ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-28) / 30 АБС дополнительно
F (Ф-29) / 30 Электронный блок управления двигателем
F (Ф-30) / 30 Зарезервировано
F (Ф-31) / 30 Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-32) / 20 Втягивающее реле стартера
F (Ф-33) / 30 Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-34) / 30 Зарезервировано
F (Ф-35) / 30 Система кондиционирования
F (Ф-36) / 30 Зарезервировано

Комплект новых оригинальных модулей по цене от 3000 рублей. Качественные аналоги от 2300 – 2500 рублей. Поштучно предохранители от 200 рублей.

Причины выхода из строя предохранителей на Mazda 6

  • Несоблюдение регламента проведения технического осмотра;
  • Покупка и установка неоригинальных комплектующих
  • Непрофессиональный монтаж;
  • Механическое повреждение монтажного блока, авария, удар, столкновение;
  • Нарушение целостности изоляционного слоя электрической проводки;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Ослабление контактов клемм;
  • Окисление концевиков;
  • Образование конденсата, попадание влаги внутрь монтажного блока;
  • Брак при изготовлении.

Описание предохранителей на автомобиле Mazda 6: расположение, схема, цена

В Мазда 6, независимо от поколения GG, GH, GJ, предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.

Читайте также:  Как поставить решетки кондиционера

Схема расположения реле – прерывателей

Обозначения Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Электрический вентилятор системы кондиционирования
K 2 Муфта компрессора
K 3 Зарезервировано
K 4 Реле стартера
K 5 Зарезервировано
K 6 Электронный блок управления двигателем
K 7 Противотуманные фары
K 8 Сигнал
K 9 Обогрев заднего стекла
K 10 Цепь электрического питания
K 11 Топливный насос (бензонасос)
K 12 Зарезервировано
K 13 Зарезервировано
K 14 Омыватель фар

Схема установки предохранителей Mazda 6

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 30 Сигнал
F (Ф-2) / 60 Зарезервировано
F (Ф-3) / 30 На омыватель фар
F (Ф-4) / 30 Бензонасос
F (Ф-5) / 70 Система кондиционирования
F (Ф-6) / 20 Генератор
F (Ф-7) / 20 Зарезервировано
F (Ф-8) / 30 Зарезервировано
F (Ф-9) / 40 ЭБУ
F (Ф-10) / 30 Центральный замок
F (Ф-11) / 40 ЭБУ
F (Ф-12) / 30 Штатный прикуриватель
F (Ф-13) / 40 Модуль омывателя фар
F (Ф-14) / 40 Резервация
F (Ф-15) / 30 Ближнего света
F (Ф-16) / 20 Модуль омывателя лобового стекла
F (Ф-17) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 20 Зарезервировано
F (Ф-19) / 30 Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 25 Противотуманные фары
F (Ф-21) / 25 Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-22) / 25 Насос гидравлического усилителя
F (Ф-23) / 30 Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, на габариты
F (Ф-24) / 30 Фары
F (Ф-25) / 30 Электрическая цепь РТС
F (Ф-26) / 30 Зарезервировано
F (Ф-27) / 30 ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-28) / 30 АБС дополнительно
F (Ф-29) / 30 Электронный блок управления двигателем
F (Ф-30) / 30 Зарезервировано
F (Ф-31) / 30 Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-32) / 20 Втягивающее реле стартера
F (Ф-33) / 30 Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-34) / 30 Зарезервировано
F (Ф-35) / 30 Система кондиционирования
F (Ф-36) / 30 Зарезервировано

Комплект новых оригинальных модулей по цене от 3000 рублей. Качественные аналоги от 2300 – 2500 рублей. Поштучно предохранители от 200 рублей.

Схема

Специально для пользователей нашего ресурса мы представляем схему и назначение компонентов каждого прибора Мазды 2006 и 2008 года выпуска.

Схема БП в салоне

Схема расположения звеньев БП в салоне машиныРасшифровка элементов блока предохранителей

Под капотом

Как выглядит прибор, установленный под капотом машины и за что отвечают звенья электрической цепи? Об этом ниже.

Устройство со звеньями цепи, которое находится под капотом машины

Также рассмотрим таблицу назначения деталей.

Таблица предназначения деталей прибора, находящегося под капотом авто

БП с реле под капотом

Еще один БП с реле вы можете найти в моторном отсеке, в том месте, где показано на схеме

Что касается назначения звеньев:

Номер компонента Назначение
1 Основной предохранитель блока.
6 Это реле предназначено для защиты цепи второго по счету электрического вентилятора охладительной системы.
7 Устройство защиты цепи сигнала рулевого колеса.
8 Этот компонент защищает цепь третьего по счету вентилятора охладительной системы.
9 Устройство, обеспечивающее защиту проводки стартера машины.
10 Четвертый по счету вентилятор охладительной системы.
11 Звено динамического прибора низких частот.
12 Обеспечивает работоспособность механизма, предназначенного для обогрева заднего стекла.
13 Устройство хранит от перенапряжения лампочки противотуманных фар.
14 Отвечает за функционирование климат системы, в частности — кондиционера.
15 Основной элемент этого БП.
16 Эта деталь обеспечивает защиту ламп передних фар.
17 Отвечает за работу габаритов машины.
18 Первый по счету вентилятор охладительной системы.
19 Устройство, охраняющее механизм омывателя передних фар. Следует отметить, что в автомобилях Мазда 2006 и 2008 года выпусков звено омывателя фар является слабым, поскольку часто выходит из строя. Для омывателя фар следует использовать предохранители оригинального производства, чтобы избежать частого выхода из строя.
20 Устройство цепи противотуманных фонарей.
21 Механизм, предназначенный для обеспечения работоспособности вентилятора отопительной системы.
22 Этот компонент является одним из самых основных . Он отвечает за работу бензинового насоса. В том случае, если он выходит из строя, запуск двигателя будет невозможным. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой не работающего мотора, вам необходимо в первую очередь произвести проверку реле бензонасоса.

Можете ли вы самостоятельно заменить блок предохранителей?

Блок предохранителей Mazda 6 GH под капотом

(ссылка на источник фото)

Первоначально определимся, где находится блок с предохранителями Мазда 6 GH в отсеке под капотом.

Он смонтирован слева возле аккумуляторной батареи. Блочок Mazda 6 GH закрыт защитным кожухом, который снимается после нажатия на фиксатор. В него входит релейная часть и предохранители.

Схема плавких вставок

(ссылка на источник фото)
Элементы монтажного блока Мазда 6 GH моторного отсека с плавкими вставками:

  • 1 (HEATER) – отопительный комплекс (40А);
  • 2 (PTC) – вспомогательная отопительная система (40А);
  • 3 (P.WIND) – электрические подъемники стекол (30А);
  • 4 (IGKEY2) – предохранитель программы запуска силового агрегата (40А);
  • 5, 34 (BTN, IGKEY1) – защита электроцепи (40А);
  • 6 (ABS MOTOR) – программа предотвращения блокировки колес при торможении (60А);
  • 7, 9 (FAN, AD FAN) – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС (30А);
  • 8 (AUX HEATER) – автономный отопительный комплекс (20А);
  • 10 (PRECRASH) – функция предупреждения аварийной ситуации (50А);
  • 11 (DEFOG) – система подогрева стекла сзади (40А);
  • 12 (P. SEAT) – электрический регулятор положения кресла (40А);
  • 13 (A/C MAG) – кондиционер (10А);
  • 14 (OUTLET) – предохранитель розетки Мазда 6 2 (15А);
  • 15, 16, 24, 25, 30, 33, 35, 37 – не задействован;
  • 17 (S. ROOF) – электрический подъемник люка крыши (15А);
  • 18 (S. WARM) – подогревательный комплекс кресел (20А);
  • 19 (TAIL) – управляющая система салонными электроприборами (15А);
  • 20 (BOSE) – мультимедийного комплекса (25А);
  • 21 (H/CLEAN) – предохранитель омывателя фар Мазда 6 GH (20А);
  • 22 (FOG) – ПТФ (15А);
  • 23 (CLOSER) – центральный замок (25А);
  • 26 (STOP) – стоповые огни (5А);
  • 27 (HORN) – цепь подачи предупредительного сигнала (15А);
  • 28 (EGI) – ЭБУ ДВС Mazda 6 GH (5А);
  • 29 (HAZARD) – поворотники, световое оповещение аварийной остановки (10А);
  • 31 (S.LOCK) – блокиратор руля (10А);
  • 32 (ENGINE+B) – ЭБУ ДВС Мазда 6 2 (10А);
  • 36, 46 (GLOW SIG, GLOW) – свечи зажигания Mazda 6 GH;
  • 38 (M. DEF) – подогревательный комплекс внешних зеркал (7,5А);
  • 39 (ABS SOL) – стабилизационная и программа предотвращения блокировки колес при торможении (30А);
  • 40, 41 (HEAD LOW R/L) – ближний свет правой и левой фар Мазда 6 2 (15А);
  • 42, 43 (HEAD HIGH R/L) – дальний свет правой и левой фар (10А);
  • 44, 48 (INJ, EGI INJ) – впрыск топлива (15, 10А);
  • 45 (F. PCM) – насос подачи топлива (20А);
  • 47 (PCM) – ЭБУ ДВС (10А).

(ссылка на источник фото)
Релейная часть блочка в отсеке с двигателем внутреннего сгорания Mazda 6 2 поколения обеспечивает функционирование следующих элементов:

Источник

Adblock
detector