Кондиционер для катера 24 вольта



Судовые комплекты Webasto

Самый тихий отопитель – самый маленький отопитель на рынке. Имеет отличную производительность при низком энергопотреблении. Для небольших судов с одной главной каютой. Одного незакрывающегося выхода с дефлектором достаточно.

Судовой комплект Webasto Air Top 2000 STC с одним дефлектором

Для судна с двумя каютами и одним главным залом рекомендуется по одному выходу горячего воздуха. Основной воздуховод должен работать на главный зал и иметь незакрывающийся дефлектор.

Судовой комплект Webasto AirTop 2000STC с тремя дефлекторами

Air Top Evo 40 – многофункциональный отопитель

Высокая производительность, компактный и тихий, отопитель идеально подходит под большинство условий.

В каждой каюте или обогреваемом помещении должен быть воздуховод. Один из них незакрывающийся. Датчик температуры воздуха, так же как и основная магистраль должны быть в салоне. Забор свежего воздуха снаружи.

В моторных лодках отопитель обычно устанавливается в моторном отсеке. Забор свежего воздуха должен происходит снаружи судна. Необходимо обращать особое внимание на огнезащиту топливной системы. Один из дефлекторов должен быть незакрывающимся.

Air Top Evo 55 – для экстремальных условий

Высокая мощность, компактность и тишина. Обеспечивает комфортный климат на крупных судах и даже в самых суровых условиях, а также удовлетворяет самым высоким требованиям. Может быть дооснащен новым органом управления MultiControl или UniControl с дополнительными режимами работы. Два отопителя Air Top скомпонованные в одну систему обладают большей производительностью (до 11 кВт) и управляются с одного органа управления.

В каждую из пяти кают этого судна выведены воздуховоды. Воздуховод в салоне должен быть диаметром 90 мм для обеспечения хорошего воздухопотока и иметь на конце незакрывающийся дефлектор. Свежий воздух подается снаружи судна.

Если отопитель установлен в моторный отсек, то нужно позаботится об огнезащите топливных магистралей. Дефлектор в салоне должен быть незакрывающимся. Остальные дефлекторы могут быть регулирумыми для индивидуальной настройки климата в каюте.

Источник

Кондиционер для катера 24 вольта

Компания Dometic представляет автономные системы кондиционирования (кондиционеры) для небольших яхт длиной до 12 метров (40 футов).

Автономные системы кондиционирования являются наилучшим выбором для морских судов небольших размеров ввиду простоты установки и невысокой стоимости по сравнению с другими типами систем кондиционирования.

Автономный кондиционер выполняется в моноблочном варианте и обычно устанавливается в гостиной, под спальным диваном или в шкафчике. В ассортименте есть модели, выполняющие только функцию охлаждения, а также модели, работающие и на охлаждение и на обогрев.

Помимо автономных, существуют также и модульные системы кондиционирования яхт, которые выключают в себя автономный блок кондиционера, водяной насос, воздуховоды, решетки и другие компоненты, необходимые для работы системы.

Cuddy DC

Моноблочный кондиционер для небольших яхт. Мощностью 1025 Вт.

Dash Air

Моноблочный кондиционер для небольших яхт. Мощностью 4700 Вт.

Radome Environmental Control

Моноблочный кондиционер для охлаждения навигационного оборудования морских судов. Мощностью 4700 Вт.

Vector Compact SVCD30

Водоохлаждаемая установка с одним компрессором и двумя испарителями. Мощностью 8800 Вт.

Vector Turbo

Автономная система кондиционирования мощностью от 1500 до 4700 Вт. Работает как на охлаждение, так и на обогрев.

Читайте также:  Крепление сплит системы наружного блока кондиционера
Vector Compact R-410A

Автономные морские кондиционеры мощностью 5300 Вт и 8000 Вт. Работают как на охлаждение, так и на обогрев.

AIRXCEL MACH 3 PLUS / COLEMAN MACH 3 PLUS

Автомобильный кондиционер мощностью 4 кВт

AIRVA IBIS

Автомобильный кондиционер мощностью 3,2 кВт

Dometic MCS T6

Моноблочный кондиционер для яхт и катеров. Мощностью 1,75 кВт.

Dometic MCS T12

Моноблочный кондиционер для яхт и катеров. Мощностью 3,5 кВт.

Dometic MCS T16

Моноблочный кондиционер для яхт и катеров. Мощностью 4,7 кВт.

Популярные товары
Diavia Capri

Накрышный конденсатор мощностью 8 / 10,5 кВт, 12 / 24 В. Идеален для микроавтобусов.

Dometic FreshLight 2200

Накрышный кондиционер со световым люком для автодомов. Мощностью 2,05 кВт.

Источник

Кондиционер на 6м катере

Мы с моим товарищем в межсезонье до оснащаем наш новый катер, вот подняли вопрос с кондиционером. Видимо сам блок кондея должен быть скрытым и холодный воздух подавать в те-же воздуховоды, что и отопитель. С охлаждением всепонятно: помпа и два конгстона. Но чем запитать его? У нас подвесник 150 сил. Генератор двигателя выдает 880 Ватт, Я понимаю, что это «жир», но все-же возможно ли поставить кондей на такую маленькую лодку? Что посоветуете? Очень не хочется генератор: места нет и шумит он сильно.

#2 rbt06

  • Из: Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Вентилятор и радиатор от печки машины,вода забортная,единстенное на радиаторе конденсат будет.

#3 Tracker

Рулевой 1-го класса

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Colina L-29
  • Название: Cecilia

Но лучший кондиционер в наших широтах — это купание в открытой Ладоге

Сообщение отредактировал Tracker: 16 января 2014 — 14:06

#4 dantist67

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Вентилятор и радиатор от печки машины,вода забортная,единстенное на радиаторе конденсат будет.

К сожалению у нас руки не из того места растут, что бы что-то «колхозить», у нас другая профессия. Поэтому ищем готовые решения.

Но лучший кондиционер в наших широтах — это купание в открытой Ладоге

Спасибо, мы с Вебасто начали в первую очередь. Там все установки 230В, а это берег или генератор. А идея в дороге охлаждаться.

Тут подсказали, доб акум + инвертор и считать, что бы генератор двигателя успевал «набивать» аккумуляторы быстрее чем их будет «сажать» кондей.

#5 seligor

Рулевой 3-го класса

  • Из: Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Сообщение отредактировал seligor: 16 января 2014 — 14:47

#6 dantist67

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Parker 660 Weekend

Спасибо! Похоже, то что нужно! Будем изучать!

#7 вадим михайлов

Рулевой 2-го класса

  • Из: CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Тот кондей, что по ссылке, очень слабый по производительности. Подойдёт, разве что, для нижней части каюты, там где на этой лодке — спальник. Саму-же рубку охладить солнечным днём этой мощностью не получится! У вас практически вся надстройка это стекло + дверь-стенка + тонированные чернотой люки. Неплохой парник получается! Да и воздуховоды от Вебасто не очень помогут. Если их правильно установили, (внизу, у пайол) то для подогрева это хорошо, тёплый воздух вверх пойдёт и нагреет каюту, а вот холодный воздух от кондея так и останется внизу. Да и про вес, пожалуй, стоит подумать. Этот кондей потребляет 30 А. И 100 Амперный аккум, высосет в ноль за 2,5 часа. При глубоком разряде аккумуляторы долго не проживут. Значит надо ставить несколько (хотя-бы пару) А теперь прикиньте вес, который Вы будете катать в ожидании жаркого солнечного дня. Мы с Вами в одном болоте живём! На моей предыдущей лодке стоял заводской кондей, включал за сезон (300 м/ч) в общей сложности раза 3-4 на полчаса. Потом открывалась дверь, люк, иллюминатор и всё, что нагнал кондей — на улицу. А сидеть в задраенной лодке — не интересно. В наших широтах это не актуально. Если собираетесь ночевать, то насколько я помню, наши воды редко когда нагреваются выше 20* В лодке не будет жарко! А вот парник, я-бы затонировал зеркальной теплоотражающей плёнкой. Очень помогает, да и лишний раз любопытные Вас в аквариуме разглядывать не будут.

Читайте также:  Ремонт магистрали для кондиционера

Вместо кондея использую вентиляторы для охлаждения системников. (дорогая серия на подшипниках, скорость регулируется) Очень тихие, холодилник на лодке работает громче. Ток потребляют мизерный. Диаметр можно подобрать под иллюминатор. В спальных каютах у меня стоит по паре штук (с одного борта на приток, с другого на вытяжку) Москитные сетки не нужны, комары через вентилятор вылетают по частям

Сообщение отредактировал вадим михайлов: 17 января 2014 — 08:42

#8 вадим михайлов

Рулевой 2-го класса

  • Из: CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Тут подсказали, доб акум + инвертор и считать, что бы генератор двигателя успевал «набивать» аккумуляторы быстрее чем их будет «сажать» кондей.

Так не получится! Генератор слабоват. Вам ведь ещё надо и стартовый аккум заряжать. Да и на скорости открыв люк обдув будет в разы эффективнее чем маломощный кондей.

Источник

Кондиционеры для катеров

кондиционер для катера

Webasto предлагает широкий выбор фанкойлов разных видов с производительностью в диапазоне 4 000–36 000 БТЕ/ч, что позволяет подобрать оборудование с учетом любых требований к размерам и месту на яхте. Три конструктивных формы серии BlueCool .

кондиционер для катера

Новые кондиционеры серии С содержат современные функции, поддерживаемые программой BlueCool Expert Tool, подключаемой посредством USB-кабеля и компьютера. Теперь обслуживание в месте эксплуатации и удаленная поддержка не составляют никаких .

кондиционер для катера

. Всякий раз, когда на яхте требуется кондиционирование трех или более независимых помещений, правильным выбором будет центральная система охлаждения. Система оснащена одним центральным блоком управления и отдельной панелью управления для .

кондиционер для катера

. MBC Marine — SSC оборудование — это автономные системы прямого расширения, специально разработанные для лодок, идеально подходящие для одновременного охлаждения и обогрева одной или нескольких кают. MBC Марин — SSC оборудования тщательно .

Читайте также:  Кондиционер atlantic awf 07cmn1

кондиционер для катера

. Устройство SDC — это эксклюзивный и инновационный кондиционер для лодок с охлаждением морской водой, работающий на напряжении 12 В или 24 В (постоянный ток) непосредственно от аккумуляторной батареи вашей лодки, без использования генератора .

кондиционер для катера

. Оборудование MBC Marine — SSP — это автономные системы прямого расширения, специально разработанные для идеального одновременного охлаждения и обогрева одной или нескольких кабин. MBC Marine — SSP оборудование тщательно разработано, чтобы .

кондиционер для катера

. AirJet 24 — это эксклюзивный и инновационный кондиционер для лодок с морским водяным охлаждением, питающийся напрямую от аккумуляторной батареи вашей лодки, без использования генератора или инвертора. AirJet 24 — это хорошо продуманный .

кондиционер для катера

. IZY является эксклюзивным продуктом, который позволяет легко DO-IT-YOURSELF установки системы кондиционирования воздуха внутри каждого вида лодки. Автономный холодильный агрегат делает IZY уникальным на рынке морского кондиционирования .

кондиционер для катера

. UB — линия автономных морских кондиционеров с прямым расширением и конденсацией морской воды, идеально подходящих для охлаждения/обогрева одной или нескольких смежных кают в небольших/средних емкостях (8-18 м). UB’s доступны в 7 типоразмерах, .

кондиционер для катера

. Независимые кондиционеры Climma Compact MK3 идеально подходят для охлаждения одиночных или смежных кабин. Все серии Compact MK3 были специально разработаны для морских применений, с водяным охлаждением конденсаторов, очень компактной .

кондиционер для катера

. Очень тонкий высокоэффективный теплообменник Мощный и вращающийся вентилятор Проводная электрическая коробка Труба для отвода конденсата с латунной резьбой и система Dry Pan Climma Высокоэффективный конденсат Независимые кондиционеры .

кондиционер для катера

. Мини-сепараторный инверторный тепловой насос YORK® без воздуховодов обеспечивает как охлаждение, так и отопление. Передовые технологии обеспечивают экономию энергии и комфорт, а конструкция обеспечивает максимальную гибкость в размещении .

кондиционер для катера

. Подходит для охлаждения одной или нескольких кабин, 6 различных моделей от 5.000 до 24.000 БТЕ/час номинальной охлаждающей способности. Автономная система (компрессор, конденсатор морской воды, испаритель, конденсатор морской воды) и .

кондиционер для катера

. В результате изменения политики закупок импортных компонентов, например, некоторых компрессоров в Германии нет в наличии.Coolmaxxx Blue разработан таким образом, что вместо радиальных вентиляторов используются центробежные воздуходувки. .

кондиционер для катера

. Самоподдерживающиеся блоки идеально подходят для независимого охлаждения отдельных корпусов и небольших яхт. Эти универсальные агрегаты, работающие на морской воде, доступны в диапазоне от 9 000 до 42 500 БТЕ/час. В этих устройствах используются .

кондиционер для катера

ООО «НПК Морсвязьавтоматика» (ООО «НПК МСА») осуществляет разработку и изготовление современного оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха (СВКВ), а также холодильных систем для кораблей, судов и морских объектов: автономные .

морской кондиционер

Морской кондиционер Довольно Операция серии MSB11 и MSB16 оснащены звуковой щит вокруг компрессорного отсека. Звуковая крышка снижает уровень шума на 60%. Легко контролировать и диагностировать Встроенные манометры позволяют .

Источник

Adblock
detector