Кондиционер август коды ошибок

Система кондиционирования «Август-А30М»

Требования безопасности
Кондиционер допускается эксплуатировать только в технически исправном состоянии. Все выявленные неисправности, которые отрицательно сказываются или могут сказаться на дальнейшей безопасности и безотказности работы кондиционера должны быть незамедлительно устранены.

При возникновении каких-либо неисправностей в работе кондиционера обращайтесь в ближайший сервисный центр.

Работы по монтажу-демонтажу, заправке и техническому обслуживанию кондиционера должны выполняться только специалистами, имеющими соответствующую квалификацию и обладающими правами и допусками к работе с данным оборудованием. Неправильное обращение с кондиционером может привести к причинению вреда здоровью или повреждению кондиционера. Работы проводить в хорошо проветриваемом помещении.

При работе пользоваться специальными очками с боковой защитой и спецодеждой с длинными рукавами.

Запрещено работать с открытым пламенем и курить при проведении работ.

При попадании хладагента в глаза промыть их водой или слабым раствором борной кислоты (глаза не тереть) и обратиться к врачу. Монтаж-демонтаж узлов кондиционера должны проводится в соответствии с технологической инструкцией по монтажу кондиционера. Вакуумирование и заправка кондиционера должны проводится в соответствии с инструкцией на заправочное (сервисное) оборудование.
ВНИМАНИЕ. Система кондиционирования находится под высоким давлением.

При проведении на транспортном средстве любых видов работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, произвести полную выгрузку хладагента с последующей загрузкой системы.

При проведении сварочных работ в непосредственной близости от элементов системы кондиционирования выполнить полную выгрузку хладагента из системы.

ВНИМАНИЕ. Не выпускайте хладагент в атмосферу. Используйте заправочные станции с функцией разгрузки и сбора хладагента из системы.

Требования к заправке кондиционера хладагентом
Перед заправкой кондиционера внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации на заправочное оборудование, которое Вы используете.

Вакуумирование и заправку кондиционера проводить при температуре окружающего воздуха не менее +120С.

Вакуумирование проводить до значения абсолютного давления 200Па со стороны высокого и низкого давления не менее 2,5час. Контроль герметичности в течении 10мин.

Заправку жидким хладагентом проводить только со стороны высокого давления (при выключенном двигателе и кондиционере). Дозаправку проводить газообразным хладагентом со стороны низкого давления (при работающем двигателе и кондиционере).

Техническое обслуживание
Для достижения оптимальных условий работы и длительного срока службы кондиционера необходимо регулярно проводить профилактический осмотр и техническое обслуживание.

В холодное время года кондиционер необходимо включать в теплом помещении на 10 минут один раз в неделю. Это обеспечит смазку уплотнений компрессора и продлит срок службы всей системы.

После длительного перерыва в работе кондиционера, а также при вводе в эксплуатацию необходимо выполнить следующие профилактические работы:

1. Прокрутить в ручную или при помощи стартера вал компрессора на 8-10об., предварительно замкнув электромагнитную муфту компрессора, т.е. включив кондиционер.

2. Включить кондиционер и проверить его работу. Проверить электронным течеискателем утечки хладагента. При необходимости провести дозаправку кондиционера хладагентом.

Регламент технического обслуживания

ЕО — ежедневное техническое обслуживание (выполняется водителем);

ТО 1 – первое техническое обслуживание автобуса;

ТО 2 – второе техническое обслуживание автобуса;

СТО – сезонное техническое обслуживание; один раз в год, в весенний период, перед запуском в эксплуатацию;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ – замена ресивера-осушителя и масла в компрессоре.

ЕО
Проверить визуально состояние приводных ремней компрессора.

ТО-1
1. Проверить герметичность компрессора и уровень масла.
2. Проверить инструментально состояние и натяжение приводных ремней компрессора.
3. Проверить и очистить фильтр забора наружного воздуха (в теплый период года).
4. Проверить и очистить фильтр забора воздуха рециркуляции (в теплый период года).
5. Выполнить контрольный запуск кондиционера в теплом помещении, дав поработать не менее 5 мин. (в холодный период года).

ТО-2
Перечень работ по обслуживанию кондиционера не предусматривает.

СТО
1. Проверить состояние ресивера-осушителя, при необходимости заменить.
2. Выполнить проверку герметичности системы.
3. Проверить количество хладагента и отсутствие влаги в климатической установке. При необходимости добавить или заменить хладагент.
4. Проверить магнитную муфту компрессора на отсутствие проскальзывания и отсутствие нехарактерных шумов в компрессоре и его приводе.
5. Проверить состояния конденсатора и испарителей на отсутствие повреждений и очистить от загрязнений.
6. Проверить работу панели управления контроллера, блока предохранителей и реле, все разъемы и соединения электрической системы кондиционера.
7. Выполнить диагностику системы кондиционирования, проверку работы всех элементов, устранить неисправности.
Дополнительные работы
1. Замена масла в картере компрессора (1 раз в 2 года).
2. Замена ресивера-осушителя (1 раз в 2 года).
Заправка кондиционера маслом

ВНИМАНИЕ. Используйте только масло, которое соответствует типу применяемого масла в компрессоре. Доливать только новое масло. В новой системе кондиционирования масло уже находиться в нужном количестве в компрессоре. При разгрузке хладагента из системы кондиционирования с последующей заправкой необходимо долить в систему такое количество масла, которое вышло из системы вместе с хладагентом. Для точного определения необходимого количества масла необходимо использовать автоматические заправочные станции с функцией сбора и заправки масла в систему кондиционирования. При отсутствии заправочного оборудования с функцией заправки масла в систему кондиционирования долейте в компрессор 20 см3масла в заливное отверстие или во всасывающий патрубок. При замене узлов кондиционера на новые необходимо дополнительно долить в систему такое количество масла, которое предположительно осталось в каждом узле.
Замена компрессора
Новый компрессор поставляется полностью заправленный маслом. Поэтому при замене компрессора на новый, слейте из него масло в количестве, рассчитанном по формуле C=A -B, где: C -кол-во масла, которое необходимо слить; A -кол-во масла, залитое в новый компрессор; B -кол-во масла, оставшееся в демонтированном компрессоре.
Замена других узлов системы кондиционирования

Заменяемый узел Необходимое количество масла
Конденсатор 50 см3
Испаритель 80 см3
Ресивер 50 см3
Хладонопроводы 50 см3

Схема электрическая


Схема работы

Климатическая система включает в себя системы охлаждения воздуха (кондиционер) и нагревание воздуха (только для А18М-Т, А30М-Т) (рис.1). Работа кондиционера основана на общем принципе действия холодильной машины. Хладагент в газообразном состоянии сжимается компрессором 13 и под высоким давлением подается в конденсатор 2. Рабочее высокое давление контролируется датчиком давления 3. В конденсаторе газ с высокой температурой принудительно охлаждается потоками воздуха, создающимися осевыми вентиляторами 1 и переходит в жидкое состояние под высоким давлением. Далее хладагент, поступая в ресивер-осушитель 4, очищается от воды и примесей, которые могут находиться в системе. Содержание влаги в хладагенте и количество заправленного хладагента контролируется при помощи смотрового окна 6. Затем жидкий хладагент дросселируется через терморегулирующий вентиль7. При расширении хладагента сильно понижается его температур а и рабочее давление. В виде смеси жидкости с газом поступает в испарители 9,10. В испарителях хладагент, полностью превращаясь в газ, поглощает тепло из воздуха, всасываемого центробежными вентиляторами 8 из салона автобуса через испарители. На выходе из испарителей расположен датчик контроля низкого давления 5. Далее хладагент всасывается компрессором и цикл возобновляется. Работа системы отопления основана на общем принципе действия нагревательных устройств. Нагретая охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя автобуса подавлением подается в подводящий трубопровод 21. Кран 19 открывает или закрывает подачу охлаждающей жидкости в радиаторы 17, 18 системы отопления. На радиаторах 17, 18 установлены клапана для стравливания воздуха из системы отопления.

В работе климатической системы организовано два раздельных воздушных потока: один для охлаждения или нагрева воздуха в салоне автобуса (рис.2), второй для охлаждения блока конденсатора (рис.3).

Забор воздуха в климатическую систему осуществляется как наружного, так и из салона (рециркуляция воздуха). Крышка люка решетки рециркуляции 12 оборудована фильтром 11 (рис.2). Забор наружного воздуха выполняется через окно с фильтром 10. Окно может перекрываться заслонкой 9, вращаемой моторедуктором 8. Воздух, попадающий во внутреннюю полость накрышного блока климатической системы, вытягивается вентиляторами 4 через испарители 7, радиаторы 13 и дополнительно очищается фильтрами 6. Конденсирующаяся при этом влага стекает по ребрам испарителей в поддоны корпуса блока кондиционера 5, откуда по шлангам 2 наружу под автобус. Охлажденный или нагретый воздух нагнетается вентиляторами 4 в воздухораспределительные коробы 3 из которых через дефлекторы 1 распределяется по салону автобуса. Забор воздуха для охлаждения конденсатора 3 осуществляется снаружи через заборные отверстия в кожухе 1 блока кондиционера (рис.3). Воздух, попадающий во внутреннюю полость блока кондиционера, вытягивается вентиляторами 2 через конденсатор. Происходит охлаждение хладагента в конденсаторе.

Управление кондиционером

Управление кондиционером осуществляется с помощью пульта с дисплеем, отображающим состояние работы кондиционера.

Основные функции:

Основные неисправности и их устранение

Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей

Запасные части кондиционера


Глава 10. КОЛЕСА И ШИНЫ

Продолжительный срок службы шин колес автобуса определяется:

— грамотным управлением автобусом;

— своевременным и полным техническим обслуживанием;

— грамотным выполнением шиномонтажных работ;

— своевременным и качественным выполнением ремонта шин.

В процессе эксплуатации шин не следует допускать резкого торможения автобуса и перегрузки шин. Водитель обязан снижать скорость при движении на переездах и на разбитых участках дороги, не допускать неосторожного подъезда к тротуарам, что приводит к повреждению тонких боковин шины, а также к повреждению обода колеса.

Нельзя устанавливать на одну ось автобуса шины с различным рисунком протектора. Разность в глубине рисунка протектора на шинах сдвоенных колес не должна превышать 3 мм (при замере по центру беговой дорожки). В противном случае происходит перегрузка одной из шин. Предельным считается износ протектора, при котором глубина рисунка по центру беговой дорожки менее 2 мм.

Колесо автобуса состоит из обода и шины.

Обод представляет собой тело вращения со специальным профилем, состоящим из цилиндрических, конических и плоских поверхностей. Плоская часть обода, называемая диском, служит для крепления колеса на ступице. Обод предназначен для монтажа бескамерной шины и не имеет съемных деталей. В центральной части профиля обода имеется углубление, называемое монтажным ручьем. Ручей имеет корытообразное сечение со скругленными краями и служит для монтажа шины, одновременно повышая радиальную жесткость обода. Для облегчения монтажа шины ручей смещен от середины сечения обода. Посадочные места обода, на которые монтируются шины, имеют наклон полок 15°, что обеспечивает герметичность соединения с шиной. Размер обода — 8,25х22,5.

Шины, применяемые на автобусе — бескамерные, низкопрофильные, радиальные.

Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными являются:

— повышенная безопасность движения автобуса при проколе, когда, в отличие от камерных шин, не происходит быстрого падения давления в шине;

— возможность полной механизации операций монтажа и демонтажа шин;

— возможность ремонта мелких повреждений (проколов по беговой дорожке) без снятия шин с обода.

Дата добавления: 2019-03-09 ; просмотров: 492 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник



Основные коды ошибок кондиционеров. Список, расшифровка

Современные системы кондиционирования технологичны и надежны. Но у любой техники есть срок службы, и он может существенно уменьшаться из-за неправильного или несвоевременного обслуживания. Особенно это касается сплит-систем. Они состоят из множества компонентов, связанных между собой. Неудивительно, что одна из деталей рано или поздно может сломаться.

Когда в работе сплит системы происходит сбой, высвечивается ошибка на кондиционере. Это очень удобно. Но, чтобы точно определить причину поломки, нужно уметь расшифровывать коды ошибок кондиционеров. Вся сложность заключается в том, что у каждого производителя один и тот же код может иметь разное значение.

Если у вас сохранилась техническая документация на кондиционер, в ней вы сможете найти расшифровку кодов. Но что делать, если документов нет? Прочтите эту статью. В ней мы перечисляем основные коды ошибок от различных производителей и рассказываем, как их расшифровать.

Обратите внимание! В этой статье перечислены коды ошибок для бытовых сплит-систем. Здесь вы не найдете коды для кондиционеров других типов. Вы должны понимать, что список ошибок сплит систем и канальных аппаратов отличается.

Список ошибок у различных производителей

кондиционер не работает

Ниже перечислены основные коды ошибок кондиционеров от разных производителей.

Samsung

  • E464 – силовой модуль перегружен;
  • E461 – компрессор не запускается;
  • E473 – компрессор заблокирован;
  • E466 – в модуле платы DC некорректное напряжение;
  • E221 – термодатчик воздуха окружающей среды вышел из строя или работает неправильно;
  • E416 – система перегрелась;
  • E251 – термодатчик вышел из строя или работает неправильно;
  • E468 – датчик тока вышел из строя или работает неправильно;
  • E465 – компрессор работает неправильно;
  • E237 – обмотка термодатчика работает неправильно;
  • E202 – соединение не установлено;
  • E458 – вентилятор работает неправильно;
  • E471 – ОТР работает неправильно;
  • E467 – во время вращения компрессора произошёл сбой;
  • E469 – датчик напряжения работает неправильно;
  • E554 – произошла утечка холодильного агента;
  • E472 – сбой в переменном напряжении;
  • E121 – термодатчик в помещении вышел из строя или работает неправильно;
  • E122 – термодатчик испарителя вышел из строя или работает неправильно;
  • E154 – вентилятор во внутреннем блоке работает неправильно;
  • E101 – соединение не установлено;
  • E186 – сбой в работе MPI.
Читайте также:  Нет выводов под кондиционер

Ballu

  • E1 – датчик внутреннего блока вышел из строя или работает неправильно;
  • E2 — термодатчик конденсатора вышел из строя или работает неправильно;
  • E3 — термодатчик испарителя вышел из строя или работает неправильно;
  • E4 — датчик наружного блока вышел из строя или работает неправильно;
  • E6 – наружный блок работает неправильно, сработала защита;
  • E8 – требуется очистка электростатического фильтра;
  • P4 – термодатчик испарителя вышел из строя или работает неправильно из-за пониженной/повышенной температуры;
  • P5 – термодатчик конденсатора вышел из строя или работает неправильно из-за пониженной/повышенной температуры;
  • P6 – теплообменник работает с задержкой, либо сработал режим принудительного оттаивания.

Dahatsu

  • Е1 — во фреоновой магистрали повышенное давление;
  • Е2 — теплообменник во внутреннем блоке замерз;
  • Е3 — в контуре недостаточный напор;
  • Е4 — избыточная температура нагнетания;
  • Е5 — избыточное значение тока в двигателе компрессора;
  • Е6 — утеряна связь между наружным и внутренним блоком;
  • Е8 — сработала защита-автомат;
  • F0 — ошибка f0 означает, что термодатчик вышел из строя или работает неправильно;
  • F1 — ошибка f1 означает, что температурный преобразователь испарителя вышел из строя или работает неправильно;
  • F2 — термодатчик конденсатора вышел из строя или работает неправильно;
  • F4 — преобразователь температуры нагнетания воздуха в помещении вышел из строя или работает неправильно.

Electrolux

  • Е1 – давление избыточное;
  • Е2 – внутренний блок замерз;
  • Е3 – давление недостаточное;
  • Е4 – компрессор вышел из строя или работает неправильно;
  • Е5 – перегрузка по току;
  • Е6 – утеряна связь между наружным и внутренним блоком;
  • Е7 – во внутреннем блоке некорректно работает выбранный режим;
  • Е8 – ошибка е8 означает, что вентилятор во внутреннем блоке перегрузился;
  • Е9 – дренажный поддон переполнен;
  • F0 – ошибка f0 на дисплее означает, что термодатчик во внутреннем блоке вышел из строя или работает неправильно;
  • F1 – термодатчик на входе теплообменника во внутреннем блоке вышел из строя или работает неправильно;
  • F2 – термодатчик в середине теплообменника во внутреннем блоке вышел из строя или работает неправильно;
  • F3 – термодатчик на выходе теплообменника во внутреннем блоке вышел из строя или работает неправильно;
  • F4 – термодатчик наружного воздуха вышел из строя или работает неправильно;
  • F5 – термодатчик наружного блока вышел из строя или работает неправильно;
  • F6 — ошибка f6 означает, что термодатчик на входе теплообменника наружном блоке вышел из строя или работает неправильно;
  • F7 – термодатчик на выходе теплообменника наружном блоке вышел из строя или работает неправильно;
  • F8 – термодатчик нагнетания 1-го компрессора вышел из строя или работает неправильно;
  • F9 – термодатчик нагнетания 2-го компрессора вышел из строя или работает неправильно;
  • FA – термодатчик картера первого компрессора вышел из строя или работает неправильно;
  • FB – термодатчик картера второго компрессора вышел из строя или работает неправильно;
  • FC – датчик высокого давления вышел из строя или работает неправильно;
  • FD – датчик низкого давления вышел из строя или работает неправильно;
  • ЕН – дополнительный нагреватель вышел из строя или работает неправильно.

Daikin

  • A0 – сработала защита;
  • A1 – печатная плата вышла из строя или работает неправильно;
  • A2 – заблокирован двигатель вентилятора;
  • A3 – повышенный уровень воды в дренаже;
  • A4 – теплообменник вышел из строя или работает неправильно;
  • A5 – температура в теплообменнике повышенная/пониженная;
  • A6 – двигатель вентилятора перегрузился;
  • A7 – привод жалюзи вышел из строя или работает неправильно;
  • A8 – перегрузка по току;
  • A9 – расширительный вентиль вышел из строя или работает неправильно;
  • AA – двигатель перегрелся;
  • AH – фильтр загрязнен;
  • AC – система работает «в холостую»;
  • AJ – производительность ниже необходимого значения;
  • AE – водоснабжение недостаточное;
  • AF – увлажнитель вышел из строя или работает неправильно;
  • C3 – датчик системы дренажа вышел из строя или работает неправильно;
  • C4 – термодатчик первого теплообменника вышел из строя или работает неправильно;
  • C5 – термодатчик второго теплообменника вышел из строя или работает неправильно;
  • C6 – двигатель вентилятора перегрузился;
  • C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя или работает неправильно;
  • C8 – датчик входного тока вышел из строя или работает неправильно;
  • C9 – термистор воздуха на входе вышел из строя или работает неправильно;.
  • CA – термистор воздуха на выходе вышел из строя или работает неправильно;.
  • CH – повышенная загрязненность, требуется очистка и дезинфекция;
  • CC – датчик влажности вышел из строя или работает неправильно;
  • CJ – термодатчик на пульте ДУ вышел из строя или работает неправильно;
  • CЕ – датчик излучения вышел из строя или работает неправильно;
  • CF – датчик высокого давления вышел из строя или работает неправильно.

General Climate

  • E2 – термодатчик воздуха в помещении вышел из строя или работает некорректно;
  • E3 – термодатчик испарителя вышел из строя или работает некорректно;
  • E4 – термодатчик конденсатора вышел из строя или работает некорректно;
  • E5 – дренажная помпа вышла из строя или работает некорректно;
  • E6 – неполадки в защите наружного блока;
  • E7 – модуль энергозависимой памяти вышел из строя или работает неправильно;
  • E8 – дренажный поддон переполнен, сработала защита;

Hisense

  • 1 — термодатчик теплообменника в наружном блоке вышел из строя или работает некорректно;
  • 2 — термодатчик линии нагнетания компрессора вышел из строя или работает некорректно;
  • 5 — модуль IPM неисправен, сработала защита;
  • 6 — в сети переменного тока сработала защита из-за повышенного или пониженного напряжения;
  • 7 — нет связи между наружным и внутренним блоком;
  • 8 — система перегружена, сработала защита;
  • 10 — утеряна связь между схемами управления и схемами привода;
  • 11 — модуль памяти в наружно блоке вышел из строя или работает некорректно;
  • 12 — слишком низкая температура наружного воздуха, сработала защита;
  • 13 — слишком высокая температура компрессора, сработала защита;
  • 14 — термодатчик воздуха на улице вышел из строя или работает некорректно;
  • 15 — компрессор перегрелся, сработала защита;
  • 16 — в режиме обогрева сработала защита, поскольку теплообменник во внутреннем блоке перегрузился иди замерз;
  • 17 — сработала компенсация реактивной мощности;
  • 18 — компрессор постоянного тока вышел из строя или работает некорректно;
  • 19 — привод компрессора вышел из строя или работает некорректно;
  • 20 — срабатывание устройства защиты электродвигателя вентилятора наружного блока от работы с заторможенным ротором

Hyundai

  • 0 – модуль энергозависимой памяти вышел из строя или работает неправильно;
  • Е1 – нет связи между наружным и внутренним блоком;
  • Е2 – термодатчик в наружном блоке вышел из строя или работает некорректно;
  • Е3 – двигатель вентилятора, расположенный во внутреннем блоке, вышел из строя или работает некорректно;
  • Е4 – термодатчик в помещении вышел из строя или работает некорректно;
  • Е5 – термодатчик испарителя вышел из строя или работает некорректно;
  • ЕС – зафиксирована утечка холодильного агента.
  • 01 – термодатчик воздуха вышел из строя или работает некорректно. Также возможен обрыв цепи;
  • 02 – термодатчик испарителя вышел из строя или работает некорректно. Также возможен обрыв цепи;
  • 03 – между внутренним блоком и приводным пультом утеряна связь;
  • 04 – дренажный насос вышел из строя или работает некорректно, либо датчик конденсата вышел из строя или работает некорректно;
  • 05 — утеряна связь между наружным и внутренним блоком;
  • 06 – термодатчик в наружном блоке вышел из строя или работает некорректно;
  • 07 – блоки работают в разных режимах;
  • HL – зафиксировано размыкание датчика-поплавка;
  • CL — включен защитный режим от детей;
  • Po – работает режим Jet Cool.

Mitsubishi Electric

  • P1 — датчики на входе работают неправильно;
  • P2 – датчик у теплообменника TН5 вышел из строя или работает неправильно;
  • P4 – дренажный поддон переполнен;
  • P5 – дренажная помпа работает неправильно;
  • P6 – зафиксирован перегрев или, наоборот, обмерзание;
  • P9 – датчик у теплообменника TН2 вышел из строя или работает неправильно;
  • PА – остановлена работа компрессора;
  • E0, E3 – нет связи с пультом ДУ;
  • E1, E2 – плата управления вышла из строя или работает неправильно;
  • E9, EE – нет связи между наружным и внутренним блоком;
  • U1, Ud – система перегрелась, сработала защита;
  • U2 – недостаточно холодильного агента;
  • U3, U4 – термодатчик в наружном блоке вышел из строя или работает неправильно;
  • U5 — температура конденсатора понижена/повышена;
  • U6 – силовой модуль вышел из строя или работает неправильно, либо остановлен компрессор;
  • U7 – в нагнетателе зафиксировано недостаточное давление, либо недостаток холодильного агента;
  • U8 – двигатель вентилятора, расположенный в наружном блоке, вышел из строя или работает некорректно;
  • U9, UН – токовый датчик вышел из строя или работает неправильно, либо напряжение питания недостаточное/повышенное;
  • UF – произошла перегрузка по току, либо не работает компрессор;
  • UP – перегрузка компрессора;
  • Fb – плата управления наружным блоком вышла из строя или работает неправильно.

Toshiba

  • 00-0C — термодатчик внутри кондиционера вышел из строя или работает неправильно, либо произошел сбой на плате внутреннего блока;
  • 00-0d — термодатчик на радиаторе вышел из строя или работает неправильно, либо произошел сбой на плате управления;
  • 00-11 — плата или двигатель вентилятора вышли из строя/работают неправильно;
  • 00-12 — плата управления вышла из строя или работает неправильно;
  • 01-04 — некорректное межблочное соединение, либо неисправна плата/предохранители на плате;
  • 01-05 — в инверторной плате возник сбой;
  • 02-14 — инвертор перегружен;
  • 02-16 — в обмотках компрессора зафиксировано замыкание;
  • 02-17 — датчик тока вышел из строя или работает неправильно;
  • 02-18 — термодатчик вышел из строя или работает неправильно;
  • 02-19 — термодатчик на плате вышел из строя или работает неправильно;
  • 02-1А — двигатель вышел из строя или работает неправильно;
  • 02-1b — плата вышла из строя или работает неправильно;
  • 02-1С — компрессор не запустился;
  • 03-07 — недостаточно холодильного агента, либо инверторная плата вышла из строя или работает неправильно;
  • 03-1d — компрессор вышел из строя или работает неправильно;
  • 03-1Е — датчик на всасывающей трубке вышел из строя или работает неправильно;
  • 03-1F — в компрессоре недостаточное напряжение, либо холодильный контур перегружен;
  • 03-08 — четырехходовой клапан вышел из строя или работает неправильно.

Neoclima

  • Е0 — внутренний и наружный блок соединены неправильно;
  • Е1 — утеряна связь между внутренним блоком и контроллером;
  • Е2 — термодатчик вышел из строя или работает неправильно;
  • Е3 — термодатчик конденсаторной трубки вышел из строя или работает неправильно;
  • Е8 — система нагрева вышла из строя или работает неправильно;
  • F0 — вентилятор во внутреннем блоке вышел из строя или работает неправильно;
  • F2 — защита наружного блока;
  • F3 — избыточное давление, сработала защита;
  • F4 — недостаточное давление, сработала защита;
  • F5 — переизбыток воды, сработала защита;
  • F8 — наружный блок перегрелся, сработала защита;
  • F9 — некорректная последовательность фаз;
  • Р4 — компрессор вышел из строя или работает неправильно (если аппарат инверторный);
  • Р6 — модуль энергозависимой памяти в наружном блоке вышел из строя или работает неправильно.

Zanussi

  • Е2 — термодатчик в комнате вышел из строя или работает неправильно;
  • Е3 — датчик на испарителе вышел из строя или работает неправильно;
  • Е5 — датчик конденсатора вышел из строя или работает неправильно;
  • F5 — выключатель-поплавок в дренажном поддоне вышел из строя или работает неправильно;
  • F2 — возникли неполадки в работе наружного блока кондиционера;
  • Р6 — модуль энергозависимой памяти вышел из строя или работает неправильно.

Это были основные коды ошибок кондиционеров для разных производителей. Мы перечислили только самые популярные бренды. Если ваша сплит система выдала одну из ошибок, обратитесь в сервисный центр.

Итоги

Каждый мастер должен знать основные коды ошибок кондиционеров от различных производителей. Также эта информация пригодится пользователем сплит систем. Если вам аппарат выдаст ошибку, вы сможете легко расшифровать ее и сообщить об этом мастеру, тем самым упростив его работу.

Чтобы исправить ошибку кондиционера, необходим опыт и знания. Поэтому мы не рекомендуем пользователю осуществлять ремонт самостоятельно. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Профессиональный мастер быстро расшифрует коды ошибок кондиционера и быстро устранит поломку.

Вы опытный мастер? Расскажите о своем опыте расшифровки и исправления ошибок в кондиционере. Ваши советы и рекомендации будут полезны для многих читателей. Также не забывайте делиться понравившимися статьями в своих социальных сетях. Желаем удачи!

Источник

Расшифровка кодов ошибок кондиционеров популярных марок

Отказ климатической техники может быть вызван различными причинами. Зная коды ошибок кондиционеров популярных марок, несложно сориентироваться в причине отказа и приступить к выполнению ремонтных работ. У каждого производителя используется своя система кодирования.

Читайте также:  Муфта компрессора кондиционера dodge caliber

Коды ошибок кондиционеров Lg отображают следующую информацию:

  • 01, 02 – проблемы с термодатчиком, контролирующим степень нагрева воздуха;
  • 03 – некачественный контакт пульта и испарителя;
  • 04 – отказа дренажного насоса кондиционера Lg либо поплавка, определяющего объем скопившегося конденсата;
  • 05 – некачественное взаимодействие модулей снаружи и внутри;
  • 06 – замыкание в термистере, контролирующим оборудование снаружи;
  • 07 – несоответствие режимов работы внутренних мультисистемных блоков.

Приведенные коды ошибок Lg не являются единственными.

Используется буквенное обозначение, относящееся не только к возникшем неисправностями, но и функционалу конкретной модели:

  • CL – активация режима защиты от детей;
  • HL – проблемы с поплавковым датчиком;
  • Po – переход в режим jet cool.

Daikin

Ошибки кондиционера данного производителя могут относиться к различным узлам.

Согласно инструкции коды выглядят следующим образом:

  • A0: сработал предохранитель;
  • A1: проблемы с платой управления;
  • A2: остановка мотора барабана вентилятора;
  • A3: количество конденсата в дренаже превысило установленное значение;
  • A4: теплообменник не функционирует;
  • A5: температура теплообменника отражается некорректно;
  • A6: двигатель вентилятора работал с перегрузкой.

Перечень кодов ошибок этим не ограничивается.

Производитель использует числовые, буквенные и смешанные обозначения:

  • АА: перегрев провода;
  • AC: наличие холостого хода;
  • AH: воздушный фильтр загрязнился, блокировка насоса;
  • AJ: система не обладает достаточной производительностью;
  • C3: отказ датчика, контролирующего уровень конденсата;
  • C4, C5: неисправны термодатчики 1 и 2 соответственно;
  • C6: перегрузка двигателя наружного модуля;
  • C7: выход из строя датчика, контролирующего работоспособность жалюзи;
  • CE: выход из строя элемента, контролирующего уровень излучения;
  • CC, CF, CJ: неисправность датчика влажности, элемента, контролирующего превышение давление, термистора на управляющем пульте соответственно;
  • CH: повышение уровня загрязнения.
  • E0: срабатывание защиты;
  • E3, E4: срабатывание элементов, контролирующих высокое и низкое давление;
  • E5: перегрузка реле, контролирующего перегрев кондиционера и двигатель наружного модуля;
  • E6, E7: блокировка мотора наружного модуля, вентилятора;
  • E8: превышение допустимого значения силы тока;
  • EE: превышение объема воды в дренаже выше установленного значения;
  • EF: выход из строя блока, аккумулирующего тепло;
  • EJ: срабатывание системы допзащиты;
  • F0, F1, F2: срабатывание элементов защиты;
  • H0 – H9, срабатывание датчиков, контролирующих температуру воздуха внутри и снаружи, электропитание, давление, работоспособность компрессора;
  • HA, HE, HC: срабатывание датчика, контролирующего воздух на выходе, систему дренажа, горячую воду.

Совет! Не спешите восстанавливать работоспособность кондиционера своими силами, узнав содержание ошибки. Некоторые работы должны выполнять профессионалы.

Panasonic

Коды ошибок кондиционеров Panasonic маркируются по-разному. Производитель целенаправленно разделил их на несколько групп, что позволяет определить место, возникновения проблемы.

В некоторых случаях в маркировке кодов присутствует символ «F»:

  • F11: сигнал четырехходового клапана некорректен;
  • F17: иней на кондиционере, находящемся внутри;
  • F90, F93: повреждение обмотки компрессора;
  • F94: давление на нагнетателе превышено.

Также коды ошибок кондиционеров Panasonic маркируются символом «Н»:

  • H00: система исправна, не требует вмешательства
  • H11: нет взаимосвязи между блоками;
  • H12: мощности блоков кондиционера, установленных внутри и снаружи, имеют разное числовое значение;
  • H14, H15: проблемы с датчиками воздуха и контролирующем степень нагрева компрессора;
  • H16: недостаточно фреона в блоках, размещаемых снаружи;
  • H17: обрыв термодатчика на трубке, используемой для испарения фреона либо другого вещества с похожими свойствами;
  • H19: поломка платы;
  • H23, H24: обрыв термодатчиков испарителя;
  • H25, H26: неисправность, отказ ионизатора;
  • H27, H28, H30, H32, H34: замыкание термодатчиков снаружи, на конденсаторе, радиатора модуля;
  • H33: проблемы в местах стыковки блоков кондиционера;
  • H35: поломка насоса, засор дренажной системы;
  • H36: замкнул термодатчик газовой трубки;
  • H38: невозможность совместного функционирования модулей, установленных внутри и снаружи;
  • H39, H41: некорректно собрана проводка, неисправен соленоидный клапан;
  • H51: засор сопла.

Toshiba

Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Toshiba вызывает некоторые сложности.

Неисправность обозначается четырьмя символами:

  • 00-0C: проблемы с термисторами, контролирующем температуру воздуха внутри либо с платой внутреннего модуля;
  • 00-0d: из строя вышла плата либо термодатчик на радиаторе;
  • 00-11, 00-12, 01-04: проблема с двигателем либо платой вентилятора, нужен ремонт либо замена;
  • 01-05: некорректная работа инверторной платы;
  • 02-18,19: ошибка термисторов;
  • 02-1А: блокировка, отказ двигателя;
  • 02-1С: превышение времени отведенного на запуск компрессора;
  • 03-07: недостаточно хладагента в охладительном контуре;
  • 03-08: отказ четырехходового клапана.

Ballu

Не менее наглядно возникшие неисправности отражают коды ошибок кондиционеров Балу. Причина потери работоспособности либо некорректной работы климатического оборудования бывает связана с различными системами.

Часто встречается коды:

  • E1 – E4: проблема с датчиками испарителя, термодатчиками модулей внутри и снаружи здания;
  • E6: сигнал от защитного контура конденсатора;
  • E8: засорен электростатический фильтр;
  • P4 – P5: превышение либо понижение температуры на испарителе либо конденсаторе;
  • P6: включен режим оттаивания.

Причина отказа кондиционеров Gree может быть самой разнообразной.

На табло могут отражаться следующие коды:

  • E0 – E5, E8, E9: срабатывание системы защиты различных модулей;
  • E6: проблемы в проводимости кабеля;
  • E7: отклонение от установленных режимов работы;
  • F0 – F4: неисправность термодатчиков на различных модулях;
  • F5: неисправность датчиков, контролирующих работу нагнетающей трубки компрессора кондиционеров Gree;
  • F7: недостаток масла;
  • F8: перегрузка системы;
  • FF: отсутствие питания на одной из фаз;
  • FH: обмерзание испарителя;
  • H0, H3: перегрев;
  • H1: размораживание;
  • H2: проблемы с электростатическим фильтром;
  • H4: сбой системы;
  • H6: мотор вентилятора не отправляет сигнал;
  • H7: проблемы с компрессором.

General Climate

У кондиционера General Climate возникшие неполадки обозначаются с помощью буквенного и числового шифра.

Пользователи сталкиваются со следующими кодами на табло:

  • E2. Проблемы с датчиком, контролирующим степень нагрева воздуха внутри помещения
  • E3. Отказ термодатчика испарителя;
  • E4. Отказ термодатчика конденсатора;
  • E5. Проблемы с дренажной помпой;
  • E6. Проблемы с защитой снаружи.

При использовании оборудования Дженерал климат в помещение удается поддерживать на оптимальном уровне. Своевременно обслуживая технику и выполняя рекомендации производителя, удается существенно увеличить срок службы устройства.

Совет! При появлении ошибки на табло кондиционера в большинстве случаев можно исправить ситуацию своими силами. При мигании индикатора PRE / DEF лучше сразу пригласить специалиста.

Samsung

Чтобы выполнить самодиагностику сплит систем, устройства Самсунг запускаются в тестовом режиме. Делается это путем нажатия на кнопку пуска около 5с. Если кондиционер имеет ошибки, работает некорректно, на табло отобразиться соответствующий код. С полным перечнем можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации, прикладываемой к устройству.

Mitsubishi

Что значит конкретная ошибка кондиционера, напрямую зависит к какой серии относится выбранное оборудование.

У Mitsubishi Electric появившийся код показывает:

  • E0, E36 проблемы с управляющим пультом;
  • E1, E2: проблемы с управляющей платой;
  • E9, EE: пропала связь между блоками кондиционера внутри и снаружи;
  • Fb: отказала плата, управляющая конденсатором;
  • P2: отказ датчика, контролирующего теплообменник TH5;
  • P5: отказ помпы дренаж;
  • P6: перегрев либо обмерзание оборудования;
  • P9: некорректность датчика, контролирующего теплообменник TH2;
  • U1, Ud: перегрев оборудование либо повышение давления;
  • U2: мало хладагента в охладительном контуре;
  • U3, U4: проблемы с термодатчиком конденсатора, короткое замыкание;
  • U5: температура кондера не соответствует установленным параметрам;
  • U6: проблемы с силовым модулем, принудительная блокировка компрессора;
  • U7: недостаточно хладагента;
  • U8: остановился вентилятор конденсатора;
  • U9, UH: недостаточное либо чрезмерное напряжение в системе питания, токовый датчик неисправен;
  • UF: заклинивание компрессора;
  • UP: компрессор остановился.

У Mitsubishi Heavy ошибки кондиционера несколько отличаются:

  • Е1: проблемы с пультом управления, некорректная работа платы испарителя;
  • Е32: обрыв соединения, неверное выполнение подсоединения фаз;
  • Е35: повысилась температура конденсатора либо неисправен термодатчик;
  • Е36: выходящий из кондиционера воздух нагрет выше установленного пользователем значения;
  • Е37: термодатчик конденсатора неисправен;
  • Е39: проблемы с термодатчиком нагнетательной трубы;
  • Е5: плата управления конденсатором неисправна;
  • Е54: требуется подсоединения датчика низкого давления;
  • Е57: уровень охлаждающей жидкости ниже установленного значения;
  • Е59: невозможен запуск компрессора;
  • Е6: не работает датчик испарителя;
  • Е60: требуется корректировка положения компрессора;
  • Е63: испаритель аварийно отключился;
  • Е7: не работает сенсор испарителя;
  • Е8: испаритель перегружен;
  • Е9: не работает дренажный насос.

Внимание! Содержание ошибки зависит от серии климатического оборудования.

Hitachi

После запуска системы тестирования пользователь сможет узнать, почему не работает или не обеспечивает желаемый температурный режим кондиционер.DF на кондиционере говорит о размораживание устройства.

На табло выводится:

  • 01 при отказе реверсивного крана;
  • 02 при невозможности запуска блока снаружи;
  • 04 при выходе оборудования из строя;
  • 06 если отказал дренажный насос;
  • 08 при перегреве двигателя наружного блока.

Возможно отображение других кодов, полный перечень которых указан в инструкции по эксплуатации.

Кондиционеры TLC нуждаются в периодическом тестировании.

На табло выводится:

  • E0: нет связи между блоками внутри и снаружи;
  • E2, E3: неисправность термодатчиков внутри и снаружи;
  • E4: неисправность системы;
  • E9: выход из строя инверторной платы.

В некоторых ситуациях на табло кондиционера отображаются буквенные обозначения, указывающие на отказ определенного узла либо модуля у кондиционера. Чтобы расшифровать их значение, стоит обратить к руководству пользователя.

Предлагаемые компанией кондиционеры отличаются высоким качеством сборки и позволяют провести самодиагностику системы. При появлении ошибки пользователь нередко сам восстанавливает работоспособности климатического оборудования, ориентируясь на рекомендации производителя.

К таковым относят:

  • E0, EC, указывающие на необходимость проверки межблочного соединения;
  • E2, E3, свидетельствующие о выходе из строя термодатчиков блоков внутри и снаружи;
  • E6, показывающие на проблемы с двигателем.

При нестабильной работе оборудования коды ошибок кондиционера Aux помогают пользователям восстановить работоспособность техники. Увидев буквенно-цифровое обозначение, пользователю становится понятно, где искать неисправность.

Коды ошибок кондиционера Aux представлены в виде букв и цифр. Их содержание отличается от серии оборудования. У большинства устройств E1 указывает на проблемы с термистором блока внутри помещения. E5 говорит об ошибке блока снаружи. Увидев кодированное значение, стоит изучить инструкцию. Это позволит оценить возможность выполнения ремонтных работ собственными силами.

Источник

Неисправности кондиционеров и коды ошибок

Большинство моделей современных сплит-систем снабжены системой самодиагностики, которая непрерывно отслеживает состояние обоих блоков устройства. Она проводит одновременно более 20 типов проверок и в случае выявления неполадки уведомляет об этом кодом ошибки на светодиодной панели. Большинство из этих неисправностей не требует вмешательства специалиста, и с ними можно справиться самостоятельно. Но для этого нужно знать, почему возникают те или иные ошибки и как их исправить. Давайте разбираться.

Основные причины возникновения неисправностей в работе кондиционера

Причин возникновения неисправностей в работе кондиционера может быть огромное множество. Сплит-система – это сложный механизм, который требует постоянного внимания и ухода. Если этого не делать вовремя, оборудование довольно скоро может выйти из строя. Есть несколько наиболее популярных причин возникновения неисправностей в кондиционере. Перечислим основные из них.

Неправильно подобранное оборудование . Выбирая кондиционер, необходимо учитывать характеристики помещения, где он будет установлен, а также среднее количество людей, которые будут одновременно находиться в помещении. Если мощность выбранной системы подобрана неправильно, компрессор будет не в состоянии поддерживать требуемый температурный режим, кондиционер будет постоянно работать на пределе возможностей и в скором времени выйдет из строя.

Непрофессиональный монтаж . Установку кондиционера, как и любой другой сложной техники, должен осуществлять квалифицированный специалист. Только так можно рассчитывать на грамотно проведенную работу. В противном случае, монтаж может быть осуществлен к ошибкам, что приведет к неисправностям системы. Например, неправильно рассчитанная высота между наружным и внутренним блоками станет причиной того, что компрессор будет закачивать фреон с меньшим давлением.

Несвоевременная чистка фильтров . Фильтры кондиционера необходимо периодически чистить. Если этого не делать, скопившаяся грязь будет мешать полноценной работе оборудования в заданном режиме. Кроме того, загрязнение фильтра может привести к обмерзанию трубок и протечке конденсата.

Утечка хладагента . Убывание фреона может происходить постоянно по причине мелких протечек в местах соединений или в результате других нарушений герметизации, поэтому хотя бы раз в год нужно вызывать мастера, который будет осуществлять дозаправку системы. Но бывает, что происходит утечка хладагента в следствие какой-либо неисправности. В этом случае также надо как можно скорее обратиться к мастеру. В противном случае упадет уровень давления в магистрали системы, что спровоцирует обмерзание трубок и теплообменника, и, как следствие, приведет к поломке системы.

Запуск системы при недопустимо низких температурах . В большинстве моделей современных кондиционеров предусмотрена возможность работы системы максимально при –5˚С или –7˚С. При более низких температурах без дополнительного зимнего комплекта включать ее не рекомендуется, так как это неизбежно приведет к поломке устройства.

Несвоевременная чистка теплообменника . Теплообменник также требует регулярной чистки. Если этого не делать, скопившиеся в нем частицы грязи и пыли окажут влияние на качество холодопроизводительности системы.

Низкий уровень напряжения в электросети . Это также одна из часто встречающихся причин некачественной работы кондиционера. Чтобы ее решить достаточно включить сплит-систему в сеть через стабилизатор.

Действия при появлении на дисплее кода ошибки

Если система самодиагностики выявила какую-либо ошибку в работе устройства, она уведомит об этом мигающим на дисплее внутреннего блока кодом ошибки. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью, чтобы избежать поломку важной для работы всей системы детали. Кроме того, мигающий индикатор буде препятствовать запуску кондиционера.

Читайте также:  Перезаправка кондиционера авто самара

Появившийся на дисплее значок неисправности системы может говорить о таких проблемах, как низкое напряжение сети, сбой в передаче сигнала между внешним и внутренним блоком, поломка термодатчика, перегрев компрессора, перепад напряжения в магистрали и т.д.

Как уже говорилось выше, какие-то поломки можно устранить своими силами, например, решить вопрос с низким уровнем напряжения в сети или почистить фильтр, а для решения более глобальных проблем лучше прибегнуть к помощи профессионалов. И сделать это нужно как можно раньше, чтобы предотвратить вероятность возникновения более серьезных неисправностей.

Коды ошибок кондиционеров Dantex

Серия Moon

Коды ошибок на панели индикации внутреннего блока

E0 — Неисправность линии связи внутреннего и наружного блока
EC — Неисправность линии связи наружного блока
E1 — Неисправность датчика температуры в помещении
E2 — Неисправность датчика температуры теплообменника внутреннего блока (IPT)
E3 — Неисправность датчика температуры теплообменника наружного блока (OPT)
E4 — Неисправность системы
E5 — Ошибка конфигурации модели
E6 — Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока
E7 — Неисправность датчика температуры окружающей среды в наружном блоке
E8 — Неисправность датчика температуры на выходе компрессора
E9 — Неисправность IPM модуля
EF — Неисправность DC двигателя вентилятора наружного блока
EA — Неисправность датчика тока
EE — Ошибка EEPROM внутреннего блока
EP — Разомкнуто реле температуры на выходе компрессора
EU — Неисправность датчика напряжения P1 — Слишком высокое/низкое напряжение
P2 — Защита от превышения тока
P4 — Защита от высокой температуры на выходе компрессора
P5 — Слишком низкая температура в режиме охлаждения
P6 — Защита от перегрева теплообменника в режиме охлаждения
P7 — Защита от перегрева теплообменника в режиме обогрева
P8 — Защита от слишком низкой/высокой температуры окружающей среды
P9 — Защита компрессора (ПО управление)
P0 — Защита IPM модуля (МК управление)

Коды защит на плате управления наружного блока
На наружной плате питания есть светодиод, он мигает 1 раз в 2 сек. в режиме ожидания компрессора и всегда горит (ВКЛ) во время работы компрессора. Если в наружном блоке произошел сбой, светодиод предупреждает о неисправности, так что он светится в течение 0,5 сек., не светится в течение 0,5 сек., мигает «n» раз, а затем не светится в течение 3 сек.

Количество миганий:

1 — Сработала защита IPM модуля
2 — Слишком высокое/низкое напряжение
3 — Защита от превышения тока
4 — Защита от высокой температуры на выходе компрессора
5 — Защита от перегрева теплообменника в режиме охлаждения
6 — Неисправность или защита компрессора (V1,VP1)
7 — Ошибка связи с внутренним блоком
8 — Разомкнуто реле температуры на выходе компрессора
9 — Неисправность датчика температуры окружающей среды в наружном блоке
10 — Неисправность датчика температуры теплообменника наружного блока (OPT)
11 — Неисправность датчика температуры на выходе компрессора
12 — Неисправность датчика напряжения
13 — Неисправность датчика тока
14 — Неисправность IPM модуля
15 — Ошибка связи между платой питания и IPM модулем
16 — Неисправность DC двигателя вентилятора наружного блока
17 — Статус оттайки

Серия Kaze

Для моделей: RK-09SKGI/RK-09SKGIE и RK-12SKGI/RK-12SKGIE
EE — Ошибка памяти микроконтроллера
EE — Неисправность платы управления
E2 — Защита от обмерзания
H4 — Перегрузка системы
H6 — Отсутствует обратная связь с электродвигателем внутреннего блока
F2 — Датчик температуры трубопровода внутреннего блока разомкнут/ короткозамкнут
F1 — Датчик температуры окружающей среды в помещении разомкнут/ короткозамкнут
UF — Неисправность при переходе через нулевое значение
H3 — Перегрузка компрессора
Lс — Сбой при запуске компрессора
UH — Отсутствует обратная связь с электродвигателем внешнего блока
E5 — Защита от перегрузки по току
U7 — Неисправность 4-х ходового клапана
U1 — Ошибка определения цепи фазного тока для компрессора
H7 — Десинхронизация компрессора
U5 — Неисправность направления тока
F3 — Датчик температуры наружного воздуха разомкнут/ короткозамкнут
E4 — Защита компрессора от высокой температуры на выходе
F5 — Датчик температуры нагнетания компрессора во внешнем блоке разомкнут/короткозамкнут
F4 — Датчик температуры трубы конденсатора наружного блока разомкнут/ короткозамкнут
P8 — Тепловая защита модуля IPM
UU — Перегрузка по постоянному току
P7 — Датчик температуры модуля разомкнут/ короткозамкнут
F0 — Недостаточное количество хладагента
PH — Защита от повышенного напряжения постоянного тока DC
PL — Защита от пониженного напряжения постоянного тока DC
E6 — Ошибка связи между внутренним и наружным блоками
UA — Ошибка настройки, некорректная работа внутреннего и внешнего блоков

Серия Kaze

Для моделей: RK-18SKGI/RK-18SKGIE и RK-24SKGI/RK-24SKGIE
E1 — Защита системы от избыточного давления хладагента
E2 — Защита от обмерзания
E4 — Защита компрессора от высокой температуры на выходе
E5 — Защита от перегрузки по току
E6 — Ошибка связи между внутренним и наружным блоками
E8 — Тепловая защита U8 — Неисправность цепи в PG-двигателе (вентиляторе внутреннего блока), определяемая при переходе через нулевой уровень напряжения
H6 — Неисправность PG-двигателя (вентилятора внутреннего блока)
С5 — Неисправность перемычки
F1 — Датчик температуры окружающей среды в помещении разомкнут/ короткозамкнут
F2 — Датчик температуры испарителя разомкнут/ короткозамкнут
F3 — Датчик температуры наружного воздуха разомкнут/короткозамкнут
F4 — Датчик температуры трубы конденсатора наружного блока разомкнут/ короткозамкнут
F5 — Датчик температуры на выходе наружного блока разомкнут/короткозамкнут F6 — Ограничение/ снижение частоты в связи с перегрузкой
F8 — Снижение рабочей частоты в связи с перегрузкой по току
F9 — Ограничение/ снижение частоты в связи с повышением температуры на выходе компрессора
PH — Избыточное напряжение для электрической шины постоянного тока
U5 — Ошибка определения цепи тока по всему кондиционеру
P5 — Защита компрессора от перегрузки по фазному току
H1 — Оттайка
H2 — Защита от сбора пыли
H3 — Защита компрессора от перегрузки
H4 — Система не исправна
H5 — Токовая защита модуля (защита IPM модуля)
HC — Защита PFC
H7 — Десинхронизация компрессора
H0 — Снижение рабочей частоты компрессора из-за тепловой защиты в режиме обогрева
LC — Сбой при запуске
U1 — Ошибка определения цепи фазного тока для компрессора
EE — Ошибка EEPROM (энергонезависимая память)
PU — Сбой заряда конденсатора
P7 — Неисправность датчика температур модуля
P8 — Тепловая защита модуля
U3 — Неисправность перепада напряжения электрической шины постоянного тока
PL — Напряжение электрической шины постоянного тока слишком низкое
EU — Ограничение/ снижение частоты в связи со срабатыванием тепловой защиты модуля
U7 — Неисправный 4-х ходовой клапан
U9 — Неисправность цепи, определяемая при переходе напряжения через нуль
FH — Ограничение/снижение частоты в связи с защитой от обмерзания

Серия Vita

E1 — Защита системы от избыточного давления хладагента
E2 — Защита от обмерзания
E4 — Защита по температуре на выходе из компрессора
E5 — Защита от перегрузки по току
E6 — Ошибка связи между внутренним и наружным блоками
E8 — Тепловая защита
U8 — Неисправность цепи в PG-двигателе (вентиляторе внутреннего блока), определяемая при переходе через нулевой уровень напряжения
H6 — Неисправность PG-двигателя (вентилятора внутреннего блока)
С5 — Неисправность перемычки
F1 — Датчик температуры окружающей среды в помещении разомкнут/ короткозамкнут
F2 — Датчик температуры испарителя разомкнут/ короткозамкнут
F3 — Датчик температуры наружного воздуха разомкнут/короткозамкнут
F4 — Датчик температуры трубы конденсатора наружного блока разомкнут/ короткозамкнут
F5 — Датчик температуры на выходе наружного блока разомкнут/короткозамкнут
F6 — Ограничение/ снижение частоты в связи с перегрузкой
F8 — Снижение рабочей частотыв связи с перегрузкой по току
F9 — Ограничение/ снижение частоты в связи с повышением температуры на выходе компрессора
PH — Избыточное напряжение для электрической шины постоянного тока
U5 — Ошибка определения цепи тока по всему кондиционеру
P5 — Защита компрессора от перегрузки по фазному току
H1 — Оттайка
H2 — Защита от сбора пыли
H3 — Защита компрессора от перегрузки
H4 — Система не исправна
H5 — Токовая защита модуля (защита IPM модуля)
HC — Защита PFC
H7 — Десинхронизация компрессора
H0 — Снижение рабочей частоты компрессора из-за тепловой защиты в режиме обогрева
LC — Сбой при запуске
U1 — Ошибка определения цепи фазного тока для компрессора
EE — Ошибка EEPROM (энергонезависи мая память)
PU — Сбой заряда конденсатора
P7 — Неисправность датчика температур модуля
P8 — Тепловая защита модуля
U3 — Неисправность перепада напряжения электрической шины постоянного тока
PL — Напряжение электрической шины постоянного тока слишком низкое
EU — Ограничение/снижение частоты в связи со срабатыванием тепловой защиты модуля
U7 — Неисправный 4-х ходовой клапан
U9 — Неисправность цепи, определяемая при переходе напряжения через нуль
FH — Ограничение/снижение частоты в связи с защитой от обмерзания

Серия Vega

C5 — Перемычка ненадежно подключена к плате управления. Отключите и снова подключите ее, либо замените.
E5 — Необходимо проверить напряжение в сети или давление в контуре. Напряжение слишком низкое либо давление в системе не соответствует норме.
F1 — Датчик температуры наружного воздуха ненадежно подключен к пульту управления. Отключите и снова подключите его либо замените.
F2 — Датчик температуры в помещении не подключен к плате управления. Проверьте разъем датчика, сопротивление. Снова подключите его, либо замените.
H1 — Состояние работы считается нормальным, т.к. устройство работает в режиме оттайки.
H6 — Провод или разъем обратной связи двигателя вентилятора внутреннего блока ненадежно подключен к плате управления, либо двигатель вентилятора поврежден, либо неисправность в системе обнаружена на плате управления. Отключите и снова подключите разъем обратной связи либо замените плату управления или двигатель вентилятора.
E1 — Если давление в системе не соответствует норме, и включается защита от повышенного давления, проверьте его уровень в системе, либо замените плату управления.
E2 — Система находится в нормальном состоянии, но работает в режиме защиты от обмерзания теплообменника внутреннего блока.
U8 — Неисправность цепи питания двигателя вентилятора, определяемая при переходе напряжения через нуль. Замените плату управления.

Серия Plasma

C5 — Перемычка ненадежно подключена к плате управления. Отключите и снова подключите ее, либо замените.
F1 — Датчик температуры наружного воздуха ненадежно подключен к пульту управления. Отключите и снова подключите его либо замените.
F2 — Датчик температуры в помещении не подключен к плате управления. Проверьте разъем датчика, сопротивление. Снова подключите его, либо замените.
H1 — Состояние работы считается нормальным, т.к. устройство работает в режиме оттайки.
H6 — Провод или разъем обратной связи двигателя вентилятора внутреннего блока ненадежно подключен к плате управления, либо двигатель вентилятора поврежден, либо неисправность в системе обнаружена на плате управления. Отключите и снова подключите разъем обратной связи либо замените плату управления или двигатель вентилятора.
U8 — Неисправность цепи питания двигателя вентилятора, определяемая при переходе напряжения через нуль. Замените плату управления.

Серия Corso

E1 — Ошибка EEPROM
E2 — Неисправность при переходе напряжения через нулевое значение
E3 — Сбой двигателя вентилятора внутреннего блока
E5 — Датчик температуры в помещении T1 разомкнут/короткозамкнут
E6 — Датчик температуры теплообменника T2 разомкнут/короткозамкнут
E7 — Датчик температуры теплообменника T3 или датчика температуры во внешнем блоке T4 разомкнут/короткозамкнут
EC — Ошибка утечки хладагента
E8 — Ошибка пропадания или чередование фаз
E9 — Ошибка связи между внутренним и внешним блоками

Серия E2 Classic

E2/(L2) — Неисправность датчика температуры в помещении
E3/(L1) — Неисправность датчика температуры на теплообменнике
E4/(E5) — Неисправность во внешнем блоке
E5/(L6) — Нет обратной связи от двигателя вентилятора внутреннего блока
E6 — Неисправность при переходе напряжения через нулевое значение
E7 — Неисправность обратной связи с внешним блоком
E8 — Тепловая защита
E9 — Неисправность водяной помпы

Серия Eco

E1 — Неисправность датчика температуры в помещении
E2 — Неисправность — датчика температуры теплообменника
E6 — Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока

Серия Vega Multi

F1 — Датчик температуры в помещении разомкнут/коротко замкнут
F2 — Датчик температуры теплообменника внутреннего блока разомкнут/коротко замкнут
H6 — PG-двигатель (вентилятора внутреннего блока) не работает
C5 — Защита перемычки
U8 — Неисправность цепи в PG-двигателе (вентиляторе внутреннего блока), определяемая при переходе напряжения через нуль

Более подробную информацию об ошибках мы можете получить в разделе с инструкциями .

Источник

Adblock
detector