Клинит компрессор кондиционера под нагрузкой

Клинит компрессор кондиционера под нагрузкой

Здравствуйте!
СГВ 2000г, J20A, МКПП, 200 000 пробега.
Заправил кондиционер в левом "сервисе" за 1000р. Заливали фреон автоматом, по каталогу влили 550гр. Вакуумизация утечек не показала.
Проездил месяц, за это время включал кондей раз 10, по пол часа максимум.

Вчера на улице было +32, в пробке включил кондиционер, нахолодил.
Когда выключил — обороты прыгнули в 2500 и не хотели опускаться. При включении кондея стрелка вставала на 800.

Доехал в тенёк с выключенным кондеем, сходил на пол часа по делам, когда пришёл и решил разобраться что случилось, включение кондея сопроводилось треском муфты (не хрустом / скрежетом / скрипом, а именно муфта включалась-выключалась несколько раз в секунду). Выключил кондюк, обороты прыгнули на 2500 и в течение 10 секунд плавно опустились до 1200.
Проездил час на 1200 ХХ, снял клеммы с аккумулятора на минуту, когда подключил — обороты в норме, кондюк трогать не стал.

Позвонил в знакомый сервис, они сказали, что это от избытка фреона в системе, надо заливать 450гр.

Приехал туда, где заправляли, попробовали включить кондей — заглох. Во вторую попытку поддал газу и из компрессора посыпались искры, ремень начал дымить и плавиться. Клин, привет.

Сняли крышку со штуцера высокого давления, там золотник залит маслом до верха и недокручен.
Подключили автомат — слилось 50гр. фреона. Вакуумизация показала утечку — пол бара за минуту. УФ фонариком утечку найти не удалось, накачкой 15атм. азота — тоже.
Заправили 450гр. фреона, но компрессор не расклинило.

Отправили чинить компрессор, порекомендовали знакомый сервис.

До посещения этого сервиса, кондюк заправлялся в малоизвестном сервисе на таком же оборудовании три весны, в качестве профилактики (за зиму фреон не уходил, но холодить начинал слабее). Радиатор целый, грязь имеется, но мало, соты целы, шумов от компрессора не наблюдал, тяга при включении кондюка падала, но не сильно, вентилятор включался, обороты не просаживались.

Если я правильно понимаю, то компрессор умер или от гидроудара или от перегрева из-за утечки в незакрученный золотник.

Документов из сервиса, конечно, нет. Имеется только запись с регистратора о том, что я у них сегодня был.

Знакомые предлагают б/у компрессор в хорошем состоянии (без выработки) за 6000 рублей.

Что посоветуете делать? Могла ли неправильная заправка убить компрессор или он от времени?

Источник



ЕСЛИ ЗАКЛИНИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Заклинивший компрессор автомобильного кондиционера – одна из самых неприятных и дорогих в ремонте авто проблем. Почему компрессоры кондиционера ломаются, клинят, перестают качать? Когда нужен ремонт?

Компрессор автомобильного кондиционера – мощный герметичный насос, приводящийся в действие от двигателя автомобиля. Компрессоры бывают нескольких типов:

  • Поршневые, где давление создается пятью или семью расположенными по кругу поршнями.
  • Лопастные, где в эксцентрично расположенном маховике под действие центробежной силы перемещаются лопасти.
  • Спиральные, где давление создает алюминиевая “улитка”, вращающаяся в другой такой же улитке.
Читайте также:  Вилка для кондиционера haier

Заклиниванию больше всего подвержены поршневые компрессоры. Лопастные же и спиральные чаще всего перестают качать и начинают издавать при работе страшный грохот.

По каким причинам может заклинить компрессор кондиционера? Прежде всего, это отсутствие в системе нужного количества масла. Куда же может деться масло из автомобильного кондиционера? Оно может уйти вместе с фреоном при утечке, его могут не добавить при заправке после замены какой-либо детали кондиционера, часть масла может “сплюнуть” через аварийный клапан при избыточном давлении. Долгая работа кондиционера с недостаточным количеством фреона также ведет к масляному голоданию и заклиниванию. Ведь масло по кондиционеру переносится фреоном. Мало фреона – мало масла поступает к трущимся частям. Так что не стоит пользоваться полупустым кондиционером. Нельзя не отметить, что избыток масла в системе, а также ее перезаправка фреоном тоже, мягко говоря, не полезны.

Повышенное давление в системе – вторая причина заклинивания компрессоров кондиционера. К избыточному давлению приводит, прежде всего, недостаточное охлаждение радитора кондиционера (конденсатора). Чаще всего это случается из-за элементарно забитого грязью радиатора кондиционера или из за стены пуха и грязи, скопившейся на радиаторе охлаждения двигателя. Вентиляторы не в силах продуть грязные радиаторы, давление от этого может повыситься до аварийного.

Неисправны могут быть и сами вентиляторы, в этом случае кондиционер будет нормально работать только при движении по трассе, когда радиатор кондиционера обдувается набегающим потоком воздуха. Стоит остановиться – давление неумолимо ползет вверх.

Когда стоит задуматься о ремонте компрессора кондиционера автомобиля?

Первый тревожный симптом, на который стоит обратить внимание – ухудшение эффективности охлаждения при остановке машины. Встали в пробке – кондиционер холодит хуже. Поехали – пошел холод. Причина такой странной работы автомобильного кондиционера – грязь на радиаторах. Если ничего не предпринимать, к концу лета вас, скорее всего, ждет неприятный сюрприз в виде “словившего клина” компрессора.

Какое-то время компрессору хватает запаса прочности и он работает “на износ”. Постепенно на внутренних поверхностях появляются задиры, а дальше ситуация развивается быстро и неуправляемо. В один прекрасный момент вы слышите из-под капота страшный грохот или скрежет, откуда-то идет дым. При этом может оборваться или соскочить ремень. На многих современных автомобилях, где установлен компрессор постоянного вращения, вы можете ничего не услышать и не понять. На шкиве с тихим щелчком оборвутся предохранительные пластины, и кондиционер просто перестанет холодить.

Читайте также:  Как включается компрессор кондиционера крайслер

Как отремонтировать правильно компрессор кондиционера?

Что же делать, если компрессор кондиционера заклинил? Просто его поменять, увы, недостаточно. Дело в том, что при износе, перед тем как заклинить, компрессор вашего кондиционера усиленно “строгал” из своего тела стружку и загрязнял ей циркулирующее в системе масло. Если раньше масло было прозрачным и чистым, то теперь оно стало грязно-серым или черным. Загрязнена изнутри оказывается вся система. Все трубки и шланги, испаритель, ресивер-осушитель, ТРВ, радиатор кондиционера…

Если просто взять и поставить новый компрессор (некоторые так и делают, причем даже на дилерских сервисах) , то долго он не проживет. В зависимости от степени загрязнения – от нескольких минут или часов до нескольких месяцев.

Перед тем, как поставить новый компрессор, всю систему надо промыть изнутри. Поменять на новый ресивер-осушитель. Едва ли не в половине случаев приходится менять радиатор кондиционера, потому что промыть его качественно часто не представляется возможным. Промывка системы – непростая задача. Автоматические промывочные станции в случае сильного загрязнения оказываются неэффективными. Мы разбираем всю систему и промываем все ее части вручную при помощи специальной химии и сильных растворителей. Только так можно дать гарантию, что печальная история в ближайшее время не повторится.

После промывки и сборки автокондиционер вакуумируется, заправляется чистым свежим маслом и фреоном. После этого вал компрессора прокручивается несколько раз вручную, чтобы застраховаться от масляного гидроудара. Теперь кондиционер можно включать и, проверив давления и работу системы в целом, наслаждаться холодом.

Промывка системы по времени занимает от одного рабочего дня на большинстве машин, до 2-3, в случае автомобилей представительского класса с двойным кондиционером.

Источник

Тема: Клинит компрессор

Клинит компрессор

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Сообщение от kop

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Сообщение от mashetic

Сообщение от mashetic

Сообщение от mashetic

Если давление в норме, не факт, что количество фреона то, что указано на шильдике

Сообщение от mashetic

Сообщение от индюк

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Сообщение от SSA
Сообщение от mashetic

Сообщение от ref

С какой целью интересуешься?
Ведь сказано уже

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Сообщение от mashetic

Сообщение от SSA
Сообщение от mashetic

Сообщение от kop

да ничо сомнительного. у меня дома такая хрень года 3 уже.
включаешь на тепло — то работает то нет при этом наружка как будто стену продолбить хочет — с таким грохотом работает при этом.
выключаешь, ждешь минут 15 — работает и на холод и на тепло.

Читайте также:  Ниппель кондиционера шевроле эпика

что может вызывать сверхдавление в кондее?? клапан!! больше нечему просто.
масло чистое как слеза)))

и такое я не раз встречал повторюсь.
где не надо — выкидывал его из системы. (ну бывают случаи ремонта внешки на работе)

Источник

Клин компрессора после перезаправки кондиционера

Здравствуйте!
СГВ 2000г, J20A, МКПП, 200 000 пробега.
Заправил кондиционер в левом "сервисе" за 1000р. Заливали фреон автоматом, по каталогу влили 550гр. Вакуумизация утечек не показала.
Проездил месяц, за это время включал кондей раз 10, по пол часа максимум.

Вчера на улице было +32, в пробке включил кондиционер, нахолодил.
Когда выключил — обороты прыгнули в 2500 и не хотели опускаться. При включении кондея стрелка вставала на 800.

Доехал в тенёк с выключенным кондеем, сходил на пол часа по делам, когда пришёл и решил разобраться что случилось, включение кондея сопроводилось треском муфты (не хрустом / скрежетом / скрипом, а именно муфта включалась-выключалась несколько раз в секунду). Выключил кондюк, обороты прыгнули на 2500 и в течение 10 секунд плавно опустились до 1200.
Проездил час на 1200 ХХ, снял клеммы с аккумулятора на минуту, когда подключил — обороты в норме, кондюк трогать не стал.

Позвонил в знакомый сервис, они сказали, что это от избытка фреона в системе, надо заливать 450гр.

Приехал туда, где заправляли, попробовали включить кондей — заглох. Во вторую попытку поддал газу и из компрессора посыпались искры, ремень начал дымить и плавиться. Клин, привет.

Сняли крышку со штуцера высокого давления, там золотник залит маслом до верха и недокручен.
Подключили автомат — слилось 50гр. фреона. Вакуумизация показала утечку — пол бара за минуту. УФ фонариком утечку найти не удалось, накачкой 15атм. азота — тоже.
Заправили 450гр. фреона, но компрессор не расклинило.

Отправили чинить компрессор, порекомендовали знакомый сервис.

До посещения этого сервиса, кондюк заправлялся в малоизвестном сервисе на таком же оборудовании три весны, в качестве профилактики (за зиму фреон не уходил, но холодить начинал слабее). Радиатор целый, грязь имеется, но мало, соты целы, шумов от компрессора не наблюдал, тяга при включении кондюка падала, но не сильно, вентилятор включался, обороты не просаживались.

Если я правильно понимаю, то компрессор умер или от гидроудара или от перегрева из-за утечки в незакрученный золотник.

Документов из сервиса, конечно, нет. Имеется только запись с регистратора о том, что я у них сегодня был.

Знакомые предлагают б/у компрессор в хорошем состоянии (без выработки) за 6000 рублей.

Что посоветуете делать? Могла ли неправильная заправка убить компрессор или он от времени?

Источник

Adblock
detector