Как выравнивать соты радиатора



Как выравнивать соты радиатора

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner'99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Ведь сзади то соты не загнуты. Изготавливаем пластинку нужной формы под соты. Снимаем вентилятор, и аккуратно проходимся по всем сотам, протыкая пластинкой их ИЗНУТРИ. Пластинку лучше изготовить алюминиевую, чтобы не повредить сами соты.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner'99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner'99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 330
Имя: Роман
Город: Москва
Машина: Capa '99 D15B CVT

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.977
Имя: Игорь
Город: Саянск`38, Ирк. обл.
Машина: Odyssey`97 model E-RA1M F22B

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.588
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: MA4, NHW20

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.977
Имя: Игорь
Город: Саянск`38, Ирк. обл.
Машина: Odyssey`97 model E-RA1M F22B

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner'99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Очень не хотелось бы отключать масляную магистраль охлаждения АКПП.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 155
Имя: Дмитрий
Город: новосибирск
Машина: DOMANI MA-5

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

Читайте также:  Радиатор тойота витц размеры

Источник

Помятые пластины радиатора в кондиционере — это нормально

В автомобиле радиатор кондиционера используется в том случае, если необходимо охлаждение жидкости, которая протекает по его трубкам. На них в свою очередь напаивается ряд пластин, которые носят название ребра. Сломаться данное устройство может в любой момент и причины обычно разные. В кондиционере, как правило, появляются механические повреждения, возникающие из-за несвоевременной чистки и ухода. Из-за этого появляются помятые пластины радиатора в кондиционере, но это нормально и поправимо. Дефектные соты могут вызвать перегрев двигателя и остановку всей машины, но это при значительных повреждениях и помятиях сот.

Помятые пластины радиатора – это нормально, если дефекты небольшие. Конструкция данного устройства проста, и отремонтировать ее можно без труда. Полная замена нужна только в том случае, если все элементы заржавели. Для того, что тщательно осмотреть все в кондиционере, необходимо снять его радиатор. Это делается очень аккуратно, ведь соты радиатора могут поранить руки. Чтобы этого избежать, все работы следует проводить в перчатках.

Нормальная практика восстановления пластины радиатора в кондиционере порошками

Если повреждения или засоры в пластинах радиатора кондиционера небольшие, то соты радиатора можно восстановить внутренним ремонтом. Эти работы достаточно просты. В первую очередь необходимо снять радиатор, просушить его и засыпать порошок (герметик). После чего все это заливается горячей водой. При взаимодействии порошка с жидкостью происходит реакция, позволяющая ему закрыть трещины. Помятые пластины радиатора в этом процессе тоже задействованы и это нормально.

В применении такого метода есть ряд недостатков. Помятые пластины радиатора в кондиционере необходимо устранять. При том порошки могут не дать хорошо схватиться химическому составу, и он попадет в систему, что вызовет забивание. При этом нарушится охлаждение в кондиционере, что может в дальнейшем вызвать перегрев и полную потерю работоспособности. Не стоит пользоваться дешевыми материалами. Подход экономии в ремонте может принести больше вреда, чем пользы.

Ремонт медных пластин радиатора в кондиционере считается нормальным действием

Если помятые пластины радиатора отремонтировать совсем легко, то с медный бочек доставит ряд проблем. Вмятины на них можно рихтовать только киянкой из дерева и с использованием прокладки. Конструкция бочков позволяет устранить трещины при помощи припоя, типа ПОССУ. Возможно также наложение заплат, толщина которых должна составлять не более 1,5 мм. Медный бачок также можно починить с помощью газовой сварки, приварив к нему пластину.

Читайте также:  Защита радиатора сетка тигуан 2020

Источник

Как выправить ребра радиатора, и почистить наружный блок кондиционера

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Уже во многих регионах пришла весна, и пора готовить свои жилища к жаркому периоду. Многие из Вас используют для поддержания комфортной температуры в доме кондиционеры. И именно весной стоит провести их профилактику и чистку. Далее будут рассмотрены несколько методов, касающихся наружного блока.

Первой проблемой может стать заминание ребер радиатора. В этих местах воздух не проходит сквозь ребра, и кардинально ухудшается передача тепла в окружающую среду. Наверно многие помнят, как дети любили портить радиаторы советских «форточных» кондиционеров, установленных на первых этажах.

Вторая, и более тривиальная проблема — обычное забивание радиатора пылью, тополиным пухом, и другой гадостью.
В данной статье, автор YouTube канала «Master Cond» расскажет Вам, как можно легко решить эти вопросы самостоятельно.

Особенно эти методы подойдут владельцам частных домов, у которых наружный блок установлен на небольшой высоте, и к нему можно добраться при помощи стремянки. Из квартир, расположенных на высоте, такие приемы лучше не делать самостоятельно. Дешевле и безопаснее вызвать специалиста.

Процесс восстановления ребер.

Внимание!
Все дальнейшие действия выполняются только при полностью обесточенном внешнем блоке!

Итак, на этом радиаторе видно множество замятых ребер в одном направлении. Такие же проблемы могут возникать и на автомобильных радиаторах, и во внутреннем блоке кондиционера. В общем, метод выравнивания является универсальным.

Источник

Самостоятельная очистка / мойка радиаторов

1 год

Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)
2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить Защитная сетка в передний бампер
3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание: Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)

Читайте также:  Защитная сетка радиатора лада веста седан
радиатор, очистка, очистка кондиционера, грязь, забит радиатор, мойка радиаторов, радиатор охлаждения

14 июня 2010

цитата:
Пытался выпрямлять. очень долго, да и многие соты просто обламываются. Лучше новый радиатор поставить.

Ну как долго. смотря скока сот залипло, имха это не так сложно как кажется, я выпрямлял примеру концом лезвия ножа, делается достаточно быстро, кончено они пря ровна как было не выпрямляются, но хоть чтото

Tovich
С АКПП чистить только через низ какнить

30 июня 2010

Попробовал отодвинуть радиатор кондиционера, но остановился на этапе "поднятия". Защёлку с левой (водительской) стороны отжал, поролон сверху отодвинул, а вот более чем наполовину из защёлки не выходит
Прилагать усилие боязно. С другой стороны точно ничего не нужно отщёлкивать?

P.S. добавлю, что соты настолько нежные, что их руками при вынимании радиатора касаться не стоит.

30 июня 2010

potro
Не бойся тяни сильнее
Ну убедись конечно что защелка точно отжалась и больше там не за что не цепляется

топ
Автор писал о сильно загрязненном радиаторе ДВИГАТЕЛЯ
Не путай!

3 июля 2010

Во, значит с другой (пассажирской) стороны защёлка всё-таки есть.. не смог её найти, чтобы отщёлкнуть (на фотках не показана). Буду искать.

P.S нашёл, приподнял. Отодвинуть радиатор получилось только с водительской стороны, с пассажирской даже из защёлок не вышел.. Места между радиаторами так мало, что спец.кисточкой особо не помашешь, и если у Вас там с первого взгляда толстой "шубы" не видно, то думаю не стоит заморачиваться. у меня за 3 года (65тыс) по Москве совсем немного этой "пыли" собралось.

Для себя решил, что раз в 5 лет (или 100тыс.пробега) имеет смысл дать ребятам на сервисе снять всё это дело и промыть.

Источник

Adblock
detector