Как снять вентилятор амарок фольксваген



Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок

Замена ремня ГРМ по истечении ресурса, важное и необходимое мероприятие для автовладельца. Необходимые запчасти и весь процесс по порядку.

Замена ремня ГРМ AMAROK 2.0 дизель CNEA (так же замена производится идентично и для двигателей CDBA, CDCA, CNFA, CNFB, CSHA).

Определить время, когда пора менять ремень ГРМ, по внешним признакам нельзя. В отличии от цепи, которая может вносить дополнительные шумы в работу двигателя, ремень гибнет тихо. Регламент Фольксваген устанавливает интервал в 40 000 км, после которого нужно произвести проверку ремня ГРМ.

Когда пора менять по регламенту:

Замена ремня ГРМ по регламенту для Фольксваген Амарок, установлена при достижении пробега в 120 000 км. На фото, пример из официальной системы по сервису VAG группы. Кроме того, вместе с заменой ремня, меняются и обводные ролики. Они так же могут заклинить от износа, что приведет к обрыву ремня.

Дополнительные полезные действия:

  • Проверка сальников распредвала и коленвала (подтеки, запотевание — лучше заменить);
  • Состояние подшипника помпы и подтеков;
  • Состояние приводных ремней.


Причина замены привода ГРМ:

Износ и растяжение ремня по пробегу, который на момент замены составлял 119 874 км.

Обзорное видео всего процесса по ремонту аналогичного Амарока

Похожие записи

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

Порядок замены ремня ГРМ Amarok 2.0 TDI CNEA

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене ремня ГРМ.

Приступаем к выполнению работы:

  1. Снимаем пластиковый защитный кожух.
    Снимаем кожух ГРМДоступ к механизму ГРМ
  2. Отжимаем натяжной ролик приводного ремня.
    Отжимаем натяжной роликнатяжной ролик ремня
  3. Снимаем приводной ремень.
    Обязательно перед снятием пометить направление вращения ремня маркером.
    Снимаем поликлиновый приводной ременьРемень сняли
  4. Откручиваем пластиковую защиту по периметру двигателя звёздочкой на 8 мм, но не снимаем, так как она не снимется, пока не снимем шкив коленвала.
  5. Для упрощения всей выполняемой работы, лучше снять вентилятор, он крепится на 4 болтах.
    Вентилятор
  6. Снимаем разъём питания вентилятора.
    Отсоединяем разъемРазъем
  7. Откручиваем нижние болты крепления вентилятора.
    Откручиваем нижние болтыКрепления снизу
  8. Вытаскиваем вентилятор из посадочных мест, путём подковыривая его из пазов.
    Вынимаем из пасадочных мест
  9. Убираем его в сторону. После снятия вентилятора, лучше перед радиатором положить картонку, чтобы не помять соты, при дальнейших работах.
    Снимаем вентилятор
  10. Откручиваем болты крепления шкива коленвала звёздочкой на 10 мм. Затем снимаем шкив коленвала.
    Откручиваем шкив коленвалаБолт шкиваШкив
  11. Продолжаем откручивать пластиковый кожух TORX`ом T 30.
    Откручиваем кожух
  12. Снимаем пластиковый кожух ремня ГРМ.
    Снимаем кожух
  13. Выставляем коленвал в ВМТ (Верхняя Мертвая Точка) с помощью специального инструмента, при этом шкив распредвала должен оказаться в положение на 12 часов.
    Спец инструмент для коленвалаШкив на 12 часов
  14. Вставляем фиксатор в шкив распредвала.
    Фиксатор шкиваСхема расположения
  15. Ослабляем болты крепления шкива ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления).
    Шкив ТНВД
  16. И вставляем фиксатор.
    Фиксируем шкив
  17. Все фиксаторы установлены, можно начинать снятие ремня газораспределительного механизма.
  18. Откручиваем верхний обводной ролик.
    Откручиваем обводной ролик ремня ГРМРолик снят
  19. Откручиваем гайку натяжного ролика, (ролик потеряет натяжение и ремень ослабнет).
    Отручиваем натяжной роликРолик ослаблен
  20. Откручиваем нижний обводной ролик.
    Нижний обводной ролик
  21. Откручиваем направляющий ролик.
    Направляющий ролик
  22. Снимаем ремень ГРМ с фольксвагена.
    Снимаем ремень ГРМУбрали ремень ГРМ
  23. Смываем всю пыль и грязь очистителем тормозов или растворителем и продуваем сжатым воздухом.
    Очищаем механизм привода ГРМ
  24. Устанавливаем новый направляющий ролик и затягиваем его моментом 50 Нм, затем доворачиваем на 90°.
    Новый ролик ремняРолик
  25. Устанавливаем нижний обводной ролик и затягиваем моментом 20 Нм.
    Нижний обводной ролик ремня ГРМЗатягиваем динамометрическим ключем
  26. Устанавливаем следующий новый натяжной ролик, но не затягиваем.
    Ролик не затягиваем
  27. Заменяем болты крепления шкива распредвала на новые, но не затягиваем.
    Болты шкива распредвала
  28. Устанавливаем фиксатор коленвала. Его не установили сразу, так как из-за растяжения ремня метка ушла, поэтому мы сейчас выставляем.
    Фиксатор
  29. Устанавливаем новый ремень ГРМ.
    Новый ремень ГРМРемень ГРМ
  30. Устанавливаем так, что бы он наполовину оделся на шкивы распредвала и насоса ТНВД, далее натягиваем полностью (в противном случае будет сложно одеть ремень).
  31. Одеваем по следующей схеме расположения ремня ГРМ.
    Схема расположения ремня ГРМ
  32. Устанавливаем верхний обводной ролик и затягиваем его моментом 23 Нм.
    Установка роликаЗатягиваем ролик ремня
  33. Далее с помощью шестигранника поворачивать эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелки, предварительно вытащив фиксатор, пока стрелка не укажет 4 мм до прорези, удерживая ролик в таком положении затянуть гайку.
  34. Затем притягиваем болты крепления шкивов распредвала и насоса ТНВД.
    Затягиваем болты Болты ТНВД
  35. Убираем все фиксаторы и проворачиваем коленвал 2 раза, тем самым мы усаживаем новый ремень.
  36. Как видно на фото, стрелка натяжного ролика ушла с прорези допуска поэтому, снова устанавливаем все фиксаторы (они точь-в-точь не станут, так как уже сместились при усаживании ремня), предварительно ослабив шкивы распредвала и насоса ТНВД.
    Стрелка натяжного ролика
  37. Повторяем операцию: ослабляем гайку натяжного ролика и при помощи шестигранника подтягиваем ремень и затягиваем натяжной ролик.
  38. Снова затягиваем шкивы распредвала и насоса ТНВД и убираем все фиксаторы.
  39. Проворачиваем коленвал два раза и смотрим на результат. Процедуру повторить три — четыре раза, пока ремень не сядет полностью.
  40. Когда стрелка указывает по центру, после того как вы прокрутили два раза коленвал, значит ремень полностью сел.
  41. Затягиваем гайку натяжного ролика моментом 20 Нм и довернуть на 45°. Шкив распредвала моментом 20 Нм и довернуть на 45°. Шкив насоса ТНВД моментом 23 Нм.
  42. Ремень привода ГРМ заменён, производим сборку в обратном порядке.
  43. Схема поликлинового ремня представлена на фото, если вдруг не запомнили как стоял ремень.
    Схема поликлинового ремня

Список необходимых запчастей:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Ремень зубчатый Z=160 03L 109 119 E 1 3 990 руб.
Натяжной ролик 03L 109 243 F 1 3 900 руб.
Ролик обводной (маленький) 03L 109 244 G 1 2 000 руб.
Ролик обводной 03L 109 244 D 1 1 400 руб.
Ролик обводной 03L 109 244 J 1 3 000 руб.
Гайка с буртиком М8 038 109 454 A 1 80 руб
Гайка с буртиком М8 N 106 092 01 1 15 руб.
Болт М10х45 N 106 999 01 1 47 руб.
Болт с внутр. звездой М8х16 N 911 854 01 3 40 руб.

Цены указаны в 2017 году.

Так же выше перечисленные запчасти можно приобрести сразу комплектом, что будет намного проще и дешевле. Ниже представлены комплекты ГРМ:

Источник

Как снять вентилятор амарок фольксваген

Ну вот и меня постигла общая проблема с вентилятором отопителя.
В начале зимы начал появляться сверчок в районе бардачка, без всякой закономерности. Потом заметил, что он появляется от вибраций или сотрясений.
Начитавшись форума решил разобрать печку, провести ППР вентилятору. Вскрытие показало, что он в ужасном состоянии и если б еще немного потянул, вероятно сгорел ты моторчеГ. Крыльчатка крутилась от руки но с усилием. Грязи на моторе немеряно. Естественно что она впитывает влагу и появляется ржа на открытом опорном подшипнике, соответственно его клинит. Считаю, это реальный VAGиновский косяк. Следствие установки фильтра после вентилятора. Для примера, на Шкоде 2001 года, все работает по сей день без сбоев и скрипов, там фильтр на вдохе перед вентилятором стоит.
В общем надо что то мудрить с предварительной фильтрацией всасываемого воздуха, но это когда потеплее будет.

Подготовил химию.
Смазку литиевую взял, испытаю на своей печке, то как она себя показывает в замках и петлях, мне очень понравилось. Она еще и отталкивает грязь, что не скажешь о Вьюртовких HS 2000 и 5000. Короче посмотрим, оценим.

Залазим под бардачок, видим такую картину. Отключаем эл.разъем. Головкой на 5,5 отворачиваем 7 саморезов, таких же как на салонном фильтре. Для удобства самый нижний отворачиваем последним, а при сборке его заворачиваем первым. Печка почти сама падает на пол.

В канале куча грязи, так же и на вентиляторе.

Основную грязь чистим, сдуваем, протираем и далее приступаем к отделению вентилятора от корпуса. Для чего, как показала практика, не стоит вытаскивать провода из металлических зажимов (см. фото с конденсаторами), достаточно извлечь разъем из корпуса.

Затем отверткой утапливаем 4 фиксируемые подушки и потихоньку раскачивая за крыльчатку вытаскиваем двигатель из корпуса.

Такое вот количество грязи на задней крышке мотора.
Приступаем к чистке очистителем тормозов, кистями и т.д. Сушим.
НЕ ПОТЕРЯЙТЕ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ГРУЗА КРЫЛЬЧАТКИ.

Собственно разъем и боковые фиксаторы, это так, для общего представления.

Это щетки, не очень то и изношены у меня оказались, думаю проживут долго. Коллектор тоже вполне живой.

Источник

Зашумел вентилятор печки — Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)

Зашумел вентилятор печки - Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)
В какой то момент она запустилась и я услышал, как с трудом начинает набирать обороты вентилятор, однако, буквально чрез секунд, он снова остановился.

Снятие крыльчатки моторчика печки Фольксваген Туарег


Доступности запчасти, не каких сроков ожидания 3.

Зашумел вентилятор печки - Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)

Замена мотора печки на Фольксваген Туарег. 1 руб. Мотор печки — вентилятор отопителя VW Туарег….

Зашумел вентилятор печки - Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)

Повторное снятие-смазка-возврат, когда знаешь — как, делается за полчаса-час. Но она немного выше и поэтом не влазит и к тому же, там на ней был балансир на одной из ребер, черна металлическая скоба, но я ее потерял Плюса данного решения: Показалось странным, что немцы не просчитали технологию разборки.

Зашумел вентилятор печки - Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)

Но при миллиметре следующее снятие будет уже со сменой щеток, лучше их сфотографировать и заранее найти замену. Снимаем крыльчатку гайка сверху не стандарт, вроде 6,5я откручивал разводным ключом.

Зашумел вентилятор печки - Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)

Щетки стерты в ноль, большая выработка на якоре и просто нету втулок, видимо их вытащили до меня… В итоге купил щетки от мотора печки ВАЗ руб и выточил. Собрал включил, щетки не притертые и мотор плохо работает, но это мелочи. Посмотрел на это все и решил купить новый.

Nav view search

Обнаружил аналог за руб, но ждать неделю-две. Оригинал не прилично дорого. На одном форуме Каен, человек написал что поставил от ВАЗ нового образца и все ок, но не фото и не толкового описания нет.

Решил купить и попробовать. Из 5 магазинов на ВАЗАам в наличии оказалось только в двух. Снимаем мотор печки 6 или 7 болтов, головка на 5,5 2. Вытаскиваем мотор из корпуса, вместе с крыльчаткой 3.

Зашумел вентилятор печки - Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)

Нужно выбить крыльчатку из мотора, для этого нужно взяться за крыльчатку и бить по втулке молотком подставить металлический прут или еще чего, я использовал отвертку. Их два вида Нового образца и старого, они совершенно разные!

Кроме того крыльчатка на валу сбалансирована и этот баланс можно нарушить. По мне вариант с опорной вилкой лучше, благо сварочник всегда под рукой.

Зашумел вентилятор печки - Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)

Но это было лирическое отступление про способы дальнейшего ремонта, в данном случае мне это не нужно. Мне нужно да и вам в большинстве случаев Что, собственно, и показано на последних фото. Капаем на вал сверху, ждем несколько минут, пока втулка не впитает, сколько сможет.

Неисправность моторчика печки Фольксваген Туарег

Остатки протираем, чтобы пыль к жирному в дальнейшем не прилипала. Переворачиваем моторчик и капаем с обратной стороны подшипника.

Зашумел вентилятор печки - Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)

Тут фото не получается сделать, просто стрелкой показано. Ту же операцию делаем и для подшипника под крыльчаткой. Процесс сборки и водворения обратно в салон машины идет в обратном порядке.

Мотор печки для фольксваген туарег

Опыт показывает, что в большинстве случаев такая смазка дает возможность прожить без свиста мотору пару-тройку лет, а то и больше. Осенью еще раз смазал подшипники, состояние было нормальное, предыдущая смазка еще сохранилась, валы были влажные.

Следующая смазка будет осенью Смазал в мае , осмотр не выявил проблем, кроме пыли. Так что четыре года, полет нормальный.

Зашумел вентилятор печки - Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)

Советую не дожидаться свистов, а смазывать на пятый год жизни машины, далее через каждые два года. Уже собирался ехать за щетками от Волги, как на глаза попалась контора "Стартеры и генераторы", которая занималась продажей комплектующих, а также непосредственным ремонтом стартеров, генераторов и т.

Скажу честно, без особой надежды, я решил все же позвонить и им. И каково было мое удивление, когда мне ответили, что данные щетки у них есть в наличии стоимостью по р.

Зашумел вентилятор печки - Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)

Разговорившись по телефону о моей проблеме, человек сказал, что обычно коллектор живет две замены щеток два комплекта щеток. Также он уточнил у меня пробег автомобиля около т.

Далее, в этой же конторе мне предложили проверить вентилятор, и произвести замену щеток. Учитывая, что в ходе разговора у меня сложилось впечатление, что люди понимают, о чем говорят, а также тот факт, что в субботу они работали и были готовы отремонтировать мой вентилятор в течение дня, обозначив сумму за работу и запчасти две щетки в р.

Источник

Volkswagen Amarok — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Amarok 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi.
С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности.
Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

Volkswagen Amarok 2017. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 565 VW/Audi.
VW Amarok 2017 продолжит созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс. Для успеха в сегменте с такой интенсивной конкуренцией, как сегмент пикапов, требуется современный автомобиль с мощным двигателем. В странах ЕС для двигателей действует экологический класс Евро-6. В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В VW Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.
Содержание: Введение, Конструкция кузова, Силовые агрегаты (буквенное обозначение двигателей: DDXA, DDXB, DDXD, DDXC, CNFB, CNEA, CSHA, CFPA) , Трансмиссия (6-ступенчатая механическая коробка передач: 0F6, 0C6, 8-ступ. автоматическая коробка передач 0CM, 0DR,), Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка, Аудиосистема, навигационная система, телефон.

VW Amarok 2011 ➤ Maintenance (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.2011
Руководство по сервисному обслуживанию Фольксваген Амарок.
Дизельные двигатели CDBA и CDCA.
Содержание: 1 — Engine list, 2 — Service work, 3 — General, 4 — Descriptions of work 5 — Exhaust emissions test, 6 — Glossary.
155 страниц. 2 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011
Двигатель с буквенным обозначением: CFPA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 — 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 —
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
259 страниц. 8 Mb.

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 — 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 — 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 —
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder Head, Valve Gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust System, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — группа коленчатых валов, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — система подачи топлива, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — приготовление смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
419 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

VW Amarok (2H) 2011 ➤ Heating, air conditioning (eng.) Workshop Manual. Редакция 04.2013
Руководство по ремонту систем отопления и кондиционирования на Фольксваген Амарок.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.
79 страниц. 8 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

VW Amarok: Brake system (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска,
VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 12.2020
Repair Group: 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.
146 страниц.

Рулевое управление
(Steering)

VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Volkswagen Amarok — Трансмиссия и концепция привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.) Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др.
Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Amarok 2012 8-ступенчатая АКП 0CM (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения по технике Автоматическая коробка передач Amarok представляет собой абсолютно новую 8-ступенчатую АКП, при разработке которой максимальное значение придавалось эффективности, комфортабельности переключения передач и скорости переключения, небольшой массе и надёжности Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а скорость переключения передач находится на уровне коробок передач DSG
Содержание: Введение, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Конструктивные особенности, 8-ступенчатая АКП 0CM, Новый двигатель TDI 2,0 л 132 кВт, Селектор, Модуль селектора, Переключение селектора, Блокировка извлечения ключа зажигания, Аварийная разблокировка селектора, Конструкция коробки передач, Схема, Гидротрансформатор, Система подачи масла, Планетарная передача, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики, Исполнительные элементы, Работа коробки передач, Гидравлические устройства сопряжения, Система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор HIS, Техническое обслуживание, Специнструмент, Адаптация коробки передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 584 VW.
На VW Touareg 2019 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором 0D5 производства ZF. Она уже зарекомендовала себя на VW Amarok и на различных моделях Audi.
Эта 8-ступенчатая АКП оснащена гидротрансформатором с маятниковыми гасителями крутильных колебаний. Такая концепция обеспечивает при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора плавное движение при низкой частоте вращения. А заметное сокращение времени переключения и реакции позволяет двигаться и в спортивно-динамичной манере. Дополнительные функции, такие как размыкание в неподвижном состоянии, система старт-стоп и режим движения накатом, сокращают расход топлива, а значит, и выбросы CO2.
Технические характеристики:
Производитель: ZF Getriebe GmbH,
Обозначение в службе сервиса: 0D5
Обозначение компании: ZF 8HP-65A
Обозначение в системе VW: AL552-8Q
Тип коробки передач: 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением
Гидротрансформатор: Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию
Масса, включая масло: Примерно 141 кг.
Диапазон передаточных чисел: 7,03
Макс. крутящий момент: До 700 Нм.

Содержание: Введение, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5, Селектор, Определение положений селектора, Блокировка селектора, Конструкция коробки передач, Основные особенности, Гидротрансформатор, Насос ATF, Масляные контуры, Охлаждение масла ATF, Планетарный редуктор, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики и исполнительные механизмы, Схемы передачи крутящего момента на отдельных передачах, Размыкание в неподвижном состоянии, Функции коробки передач, Импульсный гидроаккумулятор, Блокировка трансмиссии на стоянке, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Техническое обслуживание, Буксировка.

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.) Техническое обучение VW.
Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.) Workshop Manual. Редакция 10.2010
Руководство по ремонту кузова Фольксваген Амарок.
Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
Содержание: 00 — Technical data, 50 — Body — front, 51 — Body — centre, 53 — Body — rear.
259 страниц. 8 Mb.

VW Amarok: General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту кузова (интерьера) Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 03.2021.
В документации рассматриваются: внутреннее оборудование, защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, внутренняя отделка, каркасы сидений, обивка сидений / чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.
309 страниц.

VW Amarok: General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Кузов / экстерьер Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7) подробное руководство по разборке и ремонту. Редакция 12.2020.
Рассматриваются разделы: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 61 — Откидная крыша, жесткая крыша, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.
Содержание: 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 61 — Convertible roof, hardtop, canopy, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.
464 страницы.

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW.
Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Amarok — Fitting Locations (eng.)
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов для Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 — 2016
76 страниц 1 Mb.

Volkswagen Amarok — Current Flow Diagram (eng.) Wiring Diagrams
Полные цветные электросхемы для Фольксваген Амарок с 2010 года выпуска.
2.0l diesel engine, CDBA from December 2009
2.0l diesel engine, CDCA from December 2009
2.0l petrol engine, CFPA from December 2010
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA from September 2011
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB from June 2012
8-speed automatic gearbox with Tiptronic, (G1G)
1041 страница! 11 Mb.

Volkswagen Amarok, электронный компоненты и системы комфорта (rus.) Техническое обучение VW.
Электрооборудование и система освещения, Концепция информационной сети, Блок управления бортовой сети, Радио и антенны, Климатические установки.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 — 7T2 и RNS 315 — 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Читайте также:  Вентилятор ксиаоми напольный отзывы
Adblock
detector