Как работает вентилятор радиатора крайслер вояджер



Проверка реле вентиляторов радиатора Крайслер Вояджер,Таун кантрои,Додж Караван.

KurilaStyle

Приветствую! В Крайслер Игл Вижн где реле электровентилятора найти и схему подключения? Недавно владею, куча вопросов.

С ума сдохнуть какое Вам СПАСИБО. 👍 Очень понятно,доходчиво и вовремя. Спасибо огромное. Сколько бы времени не прошло,Ваше видео актуально будет всегда. 👍

Молодец! Супер всё понятно и подробно объяснил. Респект. Подписка и лайк! Удачи каналу и автору.

Все мля! Теперь я повелитель вентиляторов! Спасибо!))

огромное спасибо. Очень актуальная тема.

спасибо за такую очень полезную инфу! не пришлось прозванивать, что куда идет) От себя хочу добавить, что один провод от датчика охлаждающей жидкости идет не на массу, а на 43-й контакт pcm(верхняя или нижняя уже точно не помню).На массу этот контакт прозванивается в районе 23 кОм, если правильно помню

Привет это Слава у меня тоже проблема такая винты работают реле было окисление может оно и работало но я купил бу вчера поставил и не работает по твоему ролику остается проверить только провод с мозгов а у тебя нет случайно схем. Если есть сообщи. Спасибо
Тел 89036660331

И какой нaxyй импульс!! Ты в своей жизни видел лишь датчики температуры, состоящие из биметаллической пластины, как в радиаторе «классики» — только на замыкание и размыкание. А здесь все сложнее. Этот датчик, не надо долго думатт, вероятнее всего представляет собой терморезистор, имеющий изменяемое сопротивление от температуры. А умные мозги умеют определять — оборван датчик или «пробит» (в коротком). Поэтому в момент замыкания этого терморезисторного датчика мозги выдают ошибку — неисправен датчик температуры. Всё! Как это можно не прнять. Я впервые в свой Крайслер влезаю и то сразу жодумался до этого, посмотрев на твое беспонтовое видео.

Ты по-русски можешь говорить, фраер!
А не по-пацански.

Может ёжик есть рабочий по людской цене?

А как снять само реле? У меня оно на заклепке, вроде, к балке намертво закреплено.

Спасибо !! Очень помогло ваше видео !

Подскажи если выключает зажигание то вентиляторы уже не сработают? Я когда свою глушу то порой температура аж до 111 градусов подскакивает а вентиляторы молчат.

Как проверить само реле

можно по пробывать реле противотуманных фар на ваз 23023777 вроде оно

у меня также полетело это реле стал разбираться ты был прав подаётся импульс с мозгов с 73 контакта только минусовой работает так когда температура высокая по сопротивлению температурного датчика информацию обрабатывает эбу и подаёт импульс минуса на реле реле срабатывает винты включаются когда температуры приходит в норму также по сопротивлению датчика эбу обробатывает и опять подаёт им пульс минус на реле также и работает при кондиционере это принцип работы импульсных реле освищения

Доброго времени суток. У меня Town&Country 3,8 бензин 2003 г.в. 218л.с. Машину не эксплуатировал 2 дня, а сегодня вернувшись с работы услышал шум, вентиляторы маслали сами по себе пока не посадили акб. В чем проблема?

Тестер есть, но не знаю какие режимы включать для прозвона?

У меня град вояжжер 2006 год 2,8crd там нет на бампере датчика немного по другому схема реле .

да вспомнил что все датчики на авто управляются минусом

скорей всего минус управляет включением реле от мозгов а импульс может подаваться только на теристор либо на микросхему кажется так

Сегодня померял тестером фишку на реле. У меня между двумя толстыми 12вольт т.е. если я замкну у меня КЗ получится. Остальные провода как ты рассказывал. Съездил в электрику. Вместо температурного датчика подключил переменный резистор выставил нужные значения(стрелка температуры на макс) вентили включились. т.е. система работает. А вот датчик может сопротивление выдавать рывками( с его слов бывают такие глюки ) . Завтра приедет новый датчик, проверим.

Читайте также:  Гост системы отопления радиаторы

Спасибо за видос! где то читал что датчик температуры у нас изменяет сопротивление кажется 700-1000 ом на горячий и 7000-13000 ом холодный ну и мозги считывают эту инфу. Вот выдержка из сервисного талмуда:
The solid state radiator fan relay is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) by way of a Pulse Width Modulated (PWM) signal. The relay control circuit supplies a 12 volt signal to the PCM. The PCM then pulses the ground circuit to achieve fan on time. The relay provides a voltage to the fan motors which is proportional to the pulse width it receives from the PCM. The duty cycle ranges from 30% for low speed operation, then ramps-up to 100% for high speed operation. This fan control system provides infinitely variable fan speeds, allowing for improved fan noise, A/C performance, better engine cooling, and additional vehicle power. To control operation of the relay, the PCM ooks at inputs from:
— Engine coolant temperature
— A/C pressure transducer
— Ambient temperature from the body controller
— Vehicle speed
— Transmission oil temperature
The PCM uses these inputs to determine when the fan should operate and at what speed.

Добрый день,реле как снимал?у меня вроде на заклёпке стоит,как его снять?

Источник

Проверка реле вентиляторов радиатора Крайслер Вояджер,Таун кантрои,Додж Караван.

KurilaStyle

Приветствую! В Крайслер Игл Вижн где реле электровентилятора найти и схему подключения? Недавно владею, куча вопросов.

С ума сдохнуть какое Вам СПАСИБО. 👍 Очень понятно,доходчиво и вовремя. Спасибо огромное. Сколько бы времени не прошло,Ваше видео актуально будет всегда. 👍

Молодец! Супер всё понятно и подробно объяснил. Респект. Подписка и лайк! Удачи каналу и автору.

Все мля! Теперь я повелитель вентиляторов! Спасибо!))

огромное спасибо. Очень актуальная тема.

спасибо за такую очень полезную инфу! не пришлось прозванивать, что куда идет) От себя хочу добавить, что один провод от датчика охлаждающей жидкости идет не на массу, а на 43-й контакт pcm(верхняя или нижняя уже точно не помню).На массу этот контакт прозванивается в районе 23 кОм, если правильно помню

Привет это Слава у меня тоже проблема такая винты работают реле было окисление может оно и работало но я купил бу вчера поставил и не работает по твоему ролику остается проверить только провод с мозгов а у тебя нет случайно схем. Если есть сообщи. Спасибо
Тел 89036660331

И какой нaxyй импульс!! Ты в своей жизни видел лишь датчики температуры, состоящие из биметаллической пластины, как в радиаторе «классики» — только на замыкание и размыкание. А здесь все сложнее. Этот датчик, не надо долго думатт, вероятнее всего представляет собой терморезистор, имеющий изменяемое сопротивление от температуры. А умные мозги умеют определять — оборван датчик или «пробит» (в коротком). Поэтому в момент замыкания этого терморезисторного датчика мозги выдают ошибку — неисправен датчик температуры. Всё! Как это можно не прнять. Я впервые в свой Крайслер влезаю и то сразу жодумался до этого, посмотрев на твое беспонтовое видео.

Ты по-русски можешь говорить, фраер!
А не по-пацански.

Может ёжик есть рабочий по людской цене?

А как снять само реле? У меня оно на заклепке, вроде, к балке намертво закреплено.

Спасибо !! Очень помогло ваше видео !

Подскажи если выключает зажигание то вентиляторы уже не сработают? Я когда свою глушу то порой температура аж до 111 градусов подскакивает а вентиляторы молчат.

Читайте также:  Термостат для радиатора kermi

Как проверить само реле

можно по пробывать реле противотуманных фар на ваз 23023777 вроде оно

у меня также полетело это реле стал разбираться ты был прав подаётся импульс с мозгов с 73 контакта только минусовой работает так когда температура высокая по сопротивлению температурного датчика информацию обрабатывает эбу и подаёт импульс минуса на реле реле срабатывает винты включаются когда температуры приходит в норму также по сопротивлению датчика эбу обробатывает и опять подаёт им пульс минус на реле также и работает при кондиционере это принцип работы импульсных реле освищения

Доброго времени суток. У меня Town&Country 3,8 бензин 2003 г.в. 218л.с. Машину не эксплуатировал 2 дня, а сегодня вернувшись с работы услышал шум, вентиляторы маслали сами по себе пока не посадили акб. В чем проблема?

Тестер есть, но не знаю какие режимы включать для прозвона?

У меня град вояжжер 2006 год 2,8crd там нет на бампере датчика немного по другому схема реле .

да вспомнил что все датчики на авто управляются минусом

скорей всего минус управляет включением реле от мозгов а импульс может подаваться только на теристор либо на микросхему кажется так

Сегодня померял тестером фишку на реле. У меня между двумя толстыми 12вольт т.е. если я замкну у меня КЗ получится. Остальные провода как ты рассказывал. Съездил в электрику. Вместо температурного датчика подключил переменный резистор выставил нужные значения(стрелка температуры на макс) вентили включились. т.е. система работает. А вот датчик может сопротивление выдавать рывками( с его слов бывают такие глюки ) . Завтра приедет новый датчик, проверим.

Спасибо за видос! где то читал что датчик температуры у нас изменяет сопротивление кажется 700-1000 ом на горячий и 7000-13000 ом холодный ну и мозги считывают эту инфу. Вот выдержка из сервисного талмуда:
The solid state radiator fan relay is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) by way of a Pulse Width Modulated (PWM) signal. The relay control circuit supplies a 12 volt signal to the PCM. The PCM then pulses the ground circuit to achieve fan on time. The relay provides a voltage to the fan motors which is proportional to the pulse width it receives from the PCM. The duty cycle ranges from 30% for low speed operation, then ramps-up to 100% for high speed operation. This fan control system provides infinitely variable fan speeds, allowing for improved fan noise, A/C performance, better engine cooling, and additional vehicle power. To control operation of the relay, the PCM ooks at inputs from:
— Engine coolant temperature
— A/C pressure transducer
— Ambient temperature from the body controller
— Vehicle speed
— Transmission oil temperature
The PCM uses these inputs to determine when the fan should operate and at what speed.

Добрый день,реле как снимал?у меня вроде на заклёпке стоит,как его снять?

Источник

Электрическая схема Chrysler Grand Voyager

Год 1995 (еще старый кузов). Вобще-то нужна схема только ЭБУ (блок управления двигателем, зарядка, спидометр, накал свечей, кондиционер). Помогите кто может. Очень надо.

15 лет на сайте
пользователь #44040

совсем забыл двигатель 2.5 ТД

18 лет на сайте
пользователь #5258

andysl, завтра посмотрю, если не забуду.

18 лет на сайте
пользователь #4150

Только в понедельник .

Mitchell ON Demand — 5 . Поможет думаю .

Хотя это-ж австрийская сборка . Если на америку шло — то будут и схемы .А какой трабл-то ?

Читайте также:  Чем открутить американку от радиатора

Кстати — Фишер — Привет !!

19 лет на сайте
пользователь #1794

Mitchell ON Demand for transmissions может есть?

18 лет на сайте
пользователь #4150

-=KazLo=-, Только это дорогая программа .

15 лет на сайте
пользователь #44040

ВиталийXXL:

А какой трабл-то ?quote] Трабл вот какой:

прошлой зимой ехал по трассе. Остановился перекусить. После заводки тахометр и спидометр "зависли". Зарядка тоже пропала. Свечи накала молчат. Кондишен не работает. Температура тоже не показывается (следовательно и вентилятор на радиаторе тоже не включается). На следующее утро все стало ОК. Через пару дней все симтомы снова появились и. так до сих пор.

Сказали, что виноват блок управления (тот, который под подкапотным блоком предохранителей и реле). Вот этого блока схемка мне и нужна.

Источник

Chrysler 68054 677AA (резистор вентилятора радиатора ДВС)

Вышел из строя, работает только одна скорость, часто включается вентилятор.

Может кто знает подлежит ли он восстановлению, или его номинал, или кто поможет с поиском на разборках(у нас, к сожалению, таковых нет)

За новый хотят 4,5 и ждать больше месяца. Чёт ни цена, ни сроки не устраивают.

Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал СанСаныч: 08 Июнь 2019 — 18:27

#2 rehmzy

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

https://www.rockauto. resistor,11556 В Минск присылают за 2 недели самой дешевой доставкой.

Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

#3 andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг

такое лучше новое ставить. дешевле в итоге выйдет. вин машины напишите.

#4 СанСаныч

  • Реальное имя: Александр
  • Город Сызрань

#5 andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг

я бы склонялся к резистору номер 68018105AA

#6 СанСаныч

  • Реальное имя: Александр
  • Город Сызрань

#7 andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг

обосную использоанием оригинального дилерского закрытого для общего доступа каталога. чем могу помочь — схема такая же, как и с выключателем света

#8 MADKAST

СанСаныч, вы пишете про резистор отопителя, и при этом указываете номер 68054677AA резистора радиатора

71a1zsTedhL._SX466_.jpg

Вам andrew 2.4 — 3.6 посоветовал номер 68018105AA именно модуля управления отопителем

f976ee01241af790c38e8b11d4f1ccf6.jpg

Это абсолютно две разные детали, отвечающие за работу абсолютно разного оборудования, и устанавливаются в абсолютно разных местах!

Вы для начала все же разберитесь что именно у вас не работает, а потом уж заказывайте детали.

  • rehmzy, СанСаныч и andrew 2.4 — 3.6 это нравится

2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]

#9 СанСаныч

  • Реальное имя: Александр
  • Город Сызрань

MADKAST , спасибо за внимание к моей теме и сделанное замечание.

Название темы дословно взял из договора заказ-наряда на работы в сервисе TRS-Motors, где и выявили неисправность.

Чисто визуально — это резистор радиатора. Установлен, если открыть капот, немного слева, то ли на корпусе вентилятора, то ли радиатора, хз. Но его видно и он в свободном доступе, сверху до него может сантиметров 20. Пишу насколько помню как мне показывал спец, который делал ТО.

Это всё-таки резистор радиатора?

Сообщение отредактировал СанСаныч: 09 Июнь 2019 — 19:34

#10 MADKAST

2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]

Источник

Как работает вентилятор радиатора крайслер вояджер



Как проверить реле вентилятора охлаждения на Додж Караван 2.4

Как проверить реле вентилятора охлаждения на Додж Караван 2.4

Народможет кто подскажет? Додж рам-ван фургон, он же крайслер вояджер г Недавно перестали включаться вентиляторы обдува, электрик посмотрел, говорит что туканит компьютер авто, принудительно вентиляторы запускаются, а когда достигнута температура для включения обдува,ничего не происходит мотор греется, приходится постоянно ездить с включеной на полную печкой Электрик говорит что нужно менять комп полностью.

Не включается вентиляторы охлаждения

Неужели из-за этого меняется весь комп? Было у кого-нить такое, или что нибудь подобное?

Реле вентилятора Chrysler

Цитата nitro69 Электрик говорит что нужно менять комп полностью. Цитата NxM Цитата alexauto На лонжероне левом стоит электронное реле управления вентиляторами.

ВИДЕО: Как проверить датчик охлаждения жидкости при рабочем двигателе chrysler dodge

Когда оно выходит из строя а это на Караванах вашего года пора ,то перестают работать вентиляторы и зажигает лампу Check Engine. Лечится заменой реле на новое. Посылай такого электрика куда нить подальше. Реле выглядит вот. Цитата Max Понимаю что чуть запоздал Нашел эту грёбаную релюху, стоит она оказывается в самом низу, сразу и не найдешь.

Не включается вентиляторы охлаждения

Цитата nitro69 NxM Dream Studio Max Это конкретно на Крайслер Вояджер,Додж Караван с по На Пончике по моему стоит обычное реле включения вентилятора. Amoke Я надеюсь релюшку вентиляторов к корпусу прикрутил?

Не включается вентилятор охлаждения

Ей необходимо охлаждение,лонжерон был в качестве радиатора. Написать сообщение:.

Источник

Электрическая схема Chrysler Grand Voyager

Год 1995 (еще старый кузов). Вобще-то нужна схема только ЭБУ (блок управления двигателем, зарядка, спидометр, накал свечей, кондиционер). Помогите кто может. Очень надо.

15 лет на сайте
пользователь #44040

совсем забыл двигатель 2.5 ТД

18 лет на сайте
пользователь #5258

andysl, завтра посмотрю, если не забуду.

18 лет на сайте
пользователь #4150

Только в понедельник .

Mitchell ON Demand — 5 . Поможет думаю .

Хотя это-ж австрийская сборка . Если на америку шло — то будут и схемы .А какой трабл-то ?

Кстати — Фишер — Привет !!

19 лет на сайте
пользователь #1794

Mitchell ON Demand for transmissions может есть?

18 лет на сайте
пользователь #4150

-=KazLo=-, Только это дорогая программа .

15 лет на сайте
пользователь #44040

ВиталийXXL:

А какой трабл-то ?quote] Трабл вот какой:

прошлой зимой ехал по трассе. Остановился перекусить. После заводки тахометр и спидометр "зависли". Зарядка тоже пропала. Свечи накала молчат. Кондишен не работает. Температура тоже не показывается (следовательно и вентилятор на радиаторе тоже не включается). На следующее утро все стало ОК. Через пару дней все симтомы снова появились и. так до сих пор.

Сказали, что виноват блок управления (тот, который под подкапотным блоком предохранителей и реле). Вот этого блока схемка мне и нужна.

Источник

Проверка реле вентиляторов радиатора Крайслер Вояджер,Таун кантрои,Додж Караван.

KurilaStyle

Приветствую! В Крайслер Игл Вижн где реле электровентилятора найти и схему подключения? Недавно владею, куча вопросов.

Читайте также:  Чем открутить американку от радиатора

С ума сдохнуть какое Вам СПАСИБО. 👍 Очень понятно,доходчиво и вовремя. Спасибо огромное. Сколько бы времени не прошло,Ваше видео актуально будет всегда. 👍

Молодец! Супер всё понятно и подробно объяснил. Респект. Подписка и лайк! Удачи каналу и автору.

Все мля! Теперь я повелитель вентиляторов! Спасибо!))

огромное спасибо. Очень актуальная тема.

спасибо за такую очень полезную инфу! не пришлось прозванивать, что куда идет) От себя хочу добавить, что один провод от датчика охлаждающей жидкости идет не на массу, а на 43-й контакт pcm(верхняя или нижняя уже точно не помню).На массу этот контакт прозванивается в районе 23 кОм, если правильно помню

Привет это Слава у меня тоже проблема такая винты работают реле было окисление может оно и работало но я купил бу вчера поставил и не работает по твоему ролику остается проверить только провод с мозгов а у тебя нет случайно схем. Если есть сообщи. Спасибо
Тел 89036660331

И какой нaxyй импульс!! Ты в своей жизни видел лишь датчики температуры, состоящие из биметаллической пластины, как в радиаторе «классики» — только на замыкание и размыкание. А здесь все сложнее. Этот датчик, не надо долго думатт, вероятнее всего представляет собой терморезистор, имеющий изменяемое сопротивление от температуры. А умные мозги умеют определять — оборван датчик или «пробит» (в коротком). Поэтому в момент замыкания этого терморезисторного датчика мозги выдают ошибку — неисправен датчик температуры. Всё! Как это можно не прнять. Я впервые в свой Крайслер влезаю и то сразу жодумался до этого, посмотрев на твое беспонтовое видео.

Ты по-русски можешь говорить, фраер!
А не по-пацански.

Может ёжик есть рабочий по людской цене?

А как снять само реле? У меня оно на заклепке, вроде, к балке намертво закреплено.

Спасибо !! Очень помогло ваше видео !

Подскажи если выключает зажигание то вентиляторы уже не сработают? Я когда свою глушу то порой температура аж до 111 градусов подскакивает а вентиляторы молчат.

Как проверить само реле

можно по пробывать реле противотуманных фар на ваз 23023777 вроде оно

у меня также полетело это реле стал разбираться ты был прав подаётся импульс с мозгов с 73 контакта только минусовой работает так когда температура высокая по сопротивлению температурного датчика информацию обрабатывает эбу и подаёт импульс минуса на реле реле срабатывает винты включаются когда температуры приходит в норму также по сопротивлению датчика эбу обробатывает и опять подаёт им пульс минус на реле также и работает при кондиционере это принцип работы импульсных реле освищения

Доброго времени суток. У меня Town&Country 3,8 бензин 2003 г.в. 218л.с. Машину не эксплуатировал 2 дня, а сегодня вернувшись с работы услышал шум, вентиляторы маслали сами по себе пока не посадили акб. В чем проблема?

Читайте также:  Реостат вентилятора радиатора пежо

Тестер есть, но не знаю какие режимы включать для прозвона?

У меня град вояжжер 2006 год 2,8crd там нет на бампере датчика немного по другому схема реле .

да вспомнил что все датчики на авто управляются минусом

скорей всего минус управляет включением реле от мозгов а импульс может подаваться только на теристор либо на микросхему кажется так

Сегодня померял тестером фишку на реле. У меня между двумя толстыми 12вольт т.е. если я замкну у меня КЗ получится. Остальные провода как ты рассказывал. Съездил в электрику. Вместо температурного датчика подключил переменный резистор выставил нужные значения(стрелка температуры на макс) вентили включились. т.е. система работает. А вот датчик может сопротивление выдавать рывками( с его слов бывают такие глюки ) . Завтра приедет новый датчик, проверим.

Спасибо за видос! где то читал что датчик температуры у нас изменяет сопротивление кажется 700-1000 ом на горячий и 7000-13000 ом холодный ну и мозги считывают эту инфу. Вот выдержка из сервисного талмуда:
The solid state radiator fan relay is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) by way of a Pulse Width Modulated (PWM) signal. The relay control circuit supplies a 12 volt signal to the PCM. The PCM then pulses the ground circuit to achieve fan on time. The relay provides a voltage to the fan motors which is proportional to the pulse width it receives from the PCM. The duty cycle ranges from 30% for low speed operation, then ramps-up to 100% for high speed operation. This fan control system provides infinitely variable fan speeds, allowing for improved fan noise, A/C performance, better engine cooling, and additional vehicle power. To control operation of the relay, the PCM ooks at inputs from:
— Engine coolant temperature
— A/C pressure transducer
— Ambient temperature from the body controller
— Vehicle speed
— Transmission oil temperature
The PCM uses these inputs to determine when the fan should operate and at what speed.

Добрый день,реле как снимал?у меня вроде на заклёпке стоит,как его снять?

Источник

Как слить антифриз Крайслер Вояджер?

Слить жидкость из радиатора в Chrysler Voyager можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Крайслер Вояжер также потребуется из блока цилиндров.

Сколько литров антифриза на Крайслер Вояджер?

Как слить охлаждающую жидкость газ 31105?

Замена охлаждающей жидкости Волга 31105 2004-2009

  1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. …
  2. Поставьте под двигатель и радиатор емкости для сбора отработавшей жидкости.
  3. Снимите пробку с расширительного бачка.
  4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.
Читайте также:  Как пользоваться терморегулятором для радиаторов

Как слить антифриз из радиатора?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Сколько литров антифриза в Крайслер Вояджер 2 5 дизель?

Цвет антифриза Chrysler Grand Voyager. Сколько антифриза

Grand Voyager 3.8 2008-2010
Код двигателя Сколько антифриза Какой антифриз
Grand Voyager 2.5 1998-2004
Код двигателя Сколько антифриза Какой антифриз
EDK 13.8 л. Красный

Какой антифриз заливать в Додж Караван?

Например: Для Dodge Caravan (4 поколение) 2001 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько литров антифриза в газ 31105?

Какую охлаждающую жидкость заливать в газ 31105?

Например: Для ГАЗ 31105 Волга (1 поколение) 2004 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз Змз 406?

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406. Все работы следует проводить только на холодном двигателе. Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем краник отопителя. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 6 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Как слить антифриз Volkswagen Caddy?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Caddy можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Кадди также потребуется из блока цилиндров.

Где находится сливная пробка с блока цилиндров?

Она расположена спереди блока цилиндров, ниже уровня катушки зажигания. Чтобы понять, где находится пробка, нужно обратиться к схеме инструкции. При необходимости модуль зажигания можно снять. В некоторых случаях он несколько мешает.

Сколько литров антифриза в Форд транзит?

Ёмкость системы охлаждения-11,5 л. С учетом того,что часть старого останется где-то в карманах,свежего антифриза должно войти не меньше,чем вылилось старого.

Сколько литров антифриза в Мазде Мпв?

Сколько литров охлаждающей жидкости в ваз 2106?

Объем антифриза в автомобиле

Для автомобилей таких марок, как ВАЗ 2101, 2105, 2106 и ВАЗ 2107, объём жидкости одинаковый — 9,85 литра, её замену необходимо проводить раз в два года.

Источник

Adblock
detector