Как поменять компрессор кондиционера мерседес



Замена компрессора системы К/В Мерседес G-класса W463, с 1999 г.в.

Крепежные винты (1) должны быть заправлены на свои места перед установкой компрессора.

  1. Проследите, чтобы в систему было добавлено необходимое (по числу замененных компонентов, — см. Спецификации) количество рефрижераторного масла. Не забывайте перед установкой смазывать новые уплотнительные кольца компрессорным маслом.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение порядка 4 минут с включенным на максимальную хладопроизводительность кондиционером, — температура воздуха, подаваемого в салон через дефлекторы центральных воздуховодов на панели приборов не должна опускаться ниже значения +5°С.
  3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек из рефрижераторного тракта.

Детали установки компрессора системы К/В на дизельных моделях с двигателем М612

  1. Опорожните систему охлаждения, в условиях специализированной СТО произведите разрядку системы кондиционирования.
  2. Снимите сборку ресивера-осушителя (см. Раздел Снятие и установка ресивера-осушителя), — замена ресивера должна производиться каждый раз после вскрытия рефрижераторного тракта. Не забудьте закупорить открытые концы рефрижераторных линий.
  3. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Раздел Снятие и установка радиатора системы охлаждения).
  4. На соответствующим образом укомплектованных моделях (код Н12) снимите сборку дополнительного отопителя (см. Раздел Снятие и установка дополнительного отопителя STH (при соответствующей комплектации)).
  5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  6. Снимите левый рукав тракта системы наддува.
  7. Рассоедините разъем (А9×1) электропроводки компрессора К/В.
  8. Выверните крепежные болты (1 и 3) и снимите входную (2) и напорную (4) линии рефрижераторного тракта, — сразу же заглушите открытые концы линий и соединительных штуцеров во избежание попадания в тракт влаги, приготовьте сменные уплотнительные кольца.
  9. Выверните крепежные болты (5) и снимите сборку компрессора (А9) системы К/В.
  10. Установка производится в обратном порядке.

При установке нового компрессора слегка сбросьте в нем давление, в комплекте с компрессором заменяются также расширительный клапан, входная и напорная линии с уплотнительными кольцами.

  1. Откорректируйте уровень хладагента в компрессоре, в заключение проверьте компоненты рефрижераторного и охладительного (модели с кодом Н12) трактов на наличие признаков развития утечек.

Детали установки компрессора системы К/В на дизельных моделях с двигателем М628

  1. Откройте капот.
  2. Опорожните систему охлаждения, в условиях специализированной СТО произведите разрядку системы кондиционирования.
  3. Снимите сборку ресивера-осушителя (см. Раздел Снятие и установка ресивера-осушителя), — замена ресивера должна производиться каждый раз после вскрытия рефрижераторного тракта. Не забудьте закупорить открытые концы рефрижераторных линий.
  4. Снимите конденсатора системы К/В (см. Раздел Снятие и установка конденсатора системы К/В).
  5. На соответствующим образом укомплектованных моделях (код Н12) снимите сборку дополнительного отопителя (см. Раздел Снятие и установка дополнительного отопителя STH (при соответствующей комплектации)).
  6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  7. Снимите левый нижний воздуховод тракта наддува.
  8. Рассоедините разъем (А9×1) электропроводки компрессора К/В.
  9. Выверните винты (1) и снимите входную (11) и напорную (10) линии рефрижераторного тракта, — сразу же заглушите открытые концы линий и соединительных штуцеров во избежание попадания в тракт влаги, приготовьте сменные уплотнительные кольца.
  10. Выверните крепежные болты (2 и 2а) и, потянув вверх, снимите сборку компрессора (А9) системы К/В.
  11. Установка производится в обратном порядке.

При установке нового компрессора слегка сбросьте в нем давление, в комплекте с компрессором заменяются также входная и напорная линии с уплотнительными кольцами.

Источник

Инструкции по замене компрессора подвески Mercedes AirMATIC

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене компрессора с пневматической подвеской на автомобилях Mercedes-Benz, оснащенных пневматической (пневматической) подвеской. Замена воздушного компрессора подвески Mercedes – это простая процедура, которую может выполнить владелец транспортного средства за один час.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Инструменты вам понадобятся
    • 3.1 Поднимите автомобиль, снимите брызговик
    • 3.2 Отключить воздушную линию
    • 3.3 Отключите электрические вилки
    • 3.4 Снимите три 8-мм гайки
    • 3.5 Отсоедините шланг подачи воздуха
    • 3.6 Заменить воздушный компрессор

    симптомы

    • Мерседес-Бенц провисает на всех четырех поворотах
    • Airmatic сообщение о неисправности
    • Сообщение Airmatic Visit Workshop
    • Ошибка указывает на любой из следующих
    • A9/1 Airmatic компрессорная установка
    • A9/1m1 Воздушный компрессор
    • A9/1y1 Клапан снижения давления Airmatic

    Примеры ошибок .

    • 5350 A9/1y1 (клапан сброса давления AIRmatic): разомкнутая цепь.

    Что тебе понадобится


    Компрессор подвески воздуха Mercedes

    Инструменты вам понадобятся

    • 8мм, 12мм розетки, храповик,
    • Отвертка
    • Проникающее масло
    • Рампы и Джек Стендс

    Совет

    Настоятельно рекомендуется заменить реле воздушного компрессора Mercedes одновременно с заменой воздушного компрессора.

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене пневматического компрессора Mercedes.

    Поднимите автомобиль, снимите брызговик

    Снимите черную пластиковую панель под двигателем. Под машиной может быть целых 3 панели. Вам нужно снять первую панель, сразу после переднего бампера.

    Сняв панель, вы увидите воздушный компрессор прямо за передним бампером, под фарой со стороны пассажира. В демонстрационных целях мы показываем фотографии со снятым бампером. Вам не нужно снимать передний бампер.

    Отключить воздушную линию

    Снимите пластиковую авиакомпанию, которая входит в воздушный компрессор. Используя гаечный ключ на 12 мм, поверните болт против часовой стрелки.

    Как только болт будет ослаблен, вытащите авиакомпанию. На металлическом разъеме на конце резьбы есть небольшая резиновая прокладка, следите за тем, чтобы не повредить ее.

    Отключите электрические вилки

    Отсоедините два электрических разъема, которые идут к воздушному компрессору.

    Снимите три 8-мм гайки

    Снимите три гайки, которые удерживают воздушный компрессор на месте с помощью гнезда глубиной 8 мм. Вы можете распылить проникающее масло на гайки, прежде чем снимать их. Болты могут легко сломаться, если они заржавели.

    Отсоедините шланг подачи воздуха

    Снимите шланг, который соединяется с фильтром впускного воздуха. С помощью плоскогубцев наденьте зажим, затем потяните резиновый шланг.

    Заменить воздушный компрессор

    Снимите воздушный компрессор. Установите новый компрессор. Соберите в обратном порядке.

    Эти инструкции относятся к большинству моделей Mercedes-Benz. Воздушный компрессор находится в правом (пассажирском) переднем углу автомобиля за бампером. Именно в этом месте на большинстве моделей, включая E, ML, GL, S, класс CLS и т. Д.

    Совет по устранению неполадок


    Компрессор Mercedes-Benz с пневматической подвеской может выйти из строя и больше не включаться. Двигатель, который является частью воздушного компрессора, часто имеет размеры и больше не будет работать, даже если вы подаете 12 вольт непосредственно на воздушный компрессор.

    В некоторых случаях компрессор может все еще работать (кажется, что он работает), но он не будет создавать необходимое давление. В таких случаях автомобиль может подняться только частично, и вы получите сообщение о пневматической подвеске на комбинации приборов.

    Прежде чем приступить к замене компрессора с пневматической подвеской, осмотрите провода, идущие к воздушному компрессору, на наличие повреждений. Также проверьте исправность разъема на воздушном компрессоре. Проверьте реле воздушного компрессора и убедитесь, что оно работает правильно.

    Модели Mercedes с пневматической подвеской

    Mercedes-Benz установил пневматическую подвеску на многих моделях. Ниже приведен список моделей, которые имеют airmatic.

    • S430 S500 S550 S600 S63 S55 AMG
    • SL350 SL500 SL600 SL55 SL63 AMG

    Это неполный список самых популярных моделей с пневматической подвеской (airmatic).Есть и другие модели с пневматической подвеской, которые на некоторых моделях (например, C, E Class) часто являются дополнительной опцией и не входят в стандартную комплектацию.

    Источник

    Замена компрессора Мерседес W164 GL320

    Замена компрессора Мерседес W164 GL320

    Замена компрессора Мерседес W164 GL320

    Скажем честно, с ремонтом пневмоподвески Мерседес (Airmatic) мы сталкиваемся довольно часто. Обычно дело касается задних пневмобаллонов. Сервисную практику не обманешь. Сто тысяч километров пробега – примерный ресурс пневмобаллонов. Блок клапанов – меняем не очень часто. А компрессор – того реже. На подъемнике Мерседес GL320W164, нужно заменить компрессор пневмоподвески.

    Как заменить компрессор Мерседес W164 GL320

    На Мерседесе W164 GL320 недавно меняли задние пневмобаллоны. На очереди – компрессор. Машине всего пять лет, но ездят на ней много, пробег почти 150 тысяч километров. Компрессор клиент привез свой, оригинальный. Купил на разборке запчастей по сходной цене. Не факт, что он будет работать. Были случаи, когда нам привозили 3-4 компрессора. Ну, если клиенты приятно каждый раз платить за установку, почему нет. Чтобы поменять компрессор нужно выставить машину на подъемник. Далее зависит от мастерства и опыта механика. Кто-то снимает колесо и локер. Кто-то просто поворачивает руль вправо, и отгибает локер.

    Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

    Перед нами компрессор пневмоподвески. Снять компрессор несложно, достаточно отвернуть два винта. А вот с патрубками высокого давления чуть сложнее, разъем электродвигателя легко сломать. Закисли «пины» — дело труба. Тут тоже пришлось помучиться, но с заменой компрессора справились за час. При установке нового компрессора меняется реле. Если ставим б/у – необязательно. С помощью DAS Xentry проверяем систему на герметичность. Не уходит ли воздух. Как работает компрессор, хорошо ли качает? Все в норме. К работе пневмоподвески нареканий нет.

    Источник

    Система кондиционирования Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    климат контроль Mercedes-Benz GL класс , система вентиляции Mercedes-Benz GL класс , система кондиционирования Mercedes-Benz GL класс , система отопления Mercedes-Benz GL класс , климат контроль Mercedes-Benz ML класс , система вентиляции Mercedes-Benz ML класс , система кондиционирования Mercedes-Benz ML класс , система отопления Mercedes-Benz ML класс

    2. Система кондиционирования

    Проверка герметичности циркуляционного контура хладагента

    1. Вакуумировать систему кондиционирования.

    2. Заправить систему кондиционирования азотом. Сначала заправить систему до давления в 15,5 бар, спустя приблизительно 10 мин уменьшить давление в системе до 15 бар. Это давление должно сохраняться в системе в течение минимум 4 часов.

    3. Проверить контур циркуляции системы кондиционирования герметичность.

    4. Заправить систему кондиционирования.

    Кондиционер

    Снятие и установка

    1. Корпус воздушного фильтр 2. Уплотнение 3. Разделительная перегородка левой колесной ниши 4-6,9,10,12-17 Болты 7. Электропроводка 8. Разделительная перегородка правой колесной ниши 11. Центральная разделительная перегородка 18. Гайки 19. Трубка высокого давления 20. Трубка низкого давления 21. Шланг отопителя

    22. Электрические разъемы 23. Сливной шланг конденсата, справа 24. Сливной шланг конденсата, слева 25. Демпфирующий материал 26. Держатель центральной консоли 27,28 Гайки 29. Воздуховод центральной консоли A2/60 Антенна

    31-41 Хомуты 42-44 Электрический разъем B10/6 Датчик температуры испарителя B10/31 Наружный датчик температуры, слева B10/32 Наружный датчик температуры, справа

    45. Электрический разъем 46-50 Болты F3 Блок плавких предохранителей

    51. Корпус кондиционера 52. Несущая опора панели инструментов 53. Направляющие воздушных трубок 54. Направляющая

    55. Хомут 56,57 Гайки 58. Электрический разъем

    59. Болты 60. Теплоизоляция

    1. Открыть капот и установить в вертикальное положение.

    2. Разрядить систему кондиционирования.

    3. Снять корпус воздушного фильтра.

    4. Отвернуть болты (59) и снять теплоизоляцию (60).

    5. Снять уплотнение (2).

    6. Отвернуть болты (4-6) и снять разделительную перегородку левой колесной ниши (3).

    7. Расфиксировать электропроводку (7) с двух креплений.

    8. Отвернуть болты (9,10).

    9. Отвернуть болты (12-17) и снять центральную разделительную перегородку (11).

    10. Отвернуть гайку (18) и снять трубку высокого давления (19) и трубку низкого давления (20).

    Примечание:
    — Закрыть трубки и клапан заглушками.
    — При установке заменить уплотнительные кольца и смазать их компрессорным маслом.

    11. Понизить давление в системе охлаждения. Открыть крышку расширительного бачка, затем закрыть.

    Примечание:
    При установке проверить уровень охлаждающей жидкости.

    12. Расфиксировать шланг отопителя (21).

    13. Снять зажимы с шланга отвода горячей вода (21). Снять левый шланг по направлению вверх (стрелка А).

    14. Закрыть соединения шлангов (21) крышками.

    15. Переместить рулевую колонку и сиденье водителя.

    16. Отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи.

    17. Снять центральную консоль (см. главу «Кузов»).

    18. Снять верхнюю часть панели инструментов.

    19. Снять трубчатую секцию вала рулевой колонки (см. главу «Рулевое управление»).

    20. Отсоединить электрические разъемы (22) и расфиксировать провод (стрелка В).

    21. Отсоединить правый сливной шланг конденсата (23) и левый шланг (24) от корпуса кондиционера (51).

    22. Отсоединить антенну (A2/60).

    23. Снять демпфирующий материал (25).

    24. Расфиксировать блок плавких предохранителей (F3) с креплений.

    25. Отсоединить разъем (43) от датчика температуры справа (B10/32) и разъем (42) датчика температуры слева (B10/31).

    26. Отсоединить разъем (44) с датчика температуры испарителя (B10/6).

    27. Снять хомуты (31-41) и опустить электропроводку вниз.

    28. Снять хомуты (55).

    29. Отвернуть гайку (56) с положительного провода и снять провод с обогревателя. Снять положительный провод.

    30. Отвернуть гайку (57) с провода «массы» обогревателя и снять провод.

    31. Отсоединить электрический разъем (45).

    32. Отсоединить электрический разъем (48).

    33. Отвернуть гайки (27,28) и снять держатель центральной консоли.

    34. Снять воздуховод центральной консоли (29).

    35. Отвернуть болты (46-50), затем поднять корпус кондиционера (51) вместе с поперечиной панели инструментов (52).

    Примечание:
    — При установке в первую очередь завернуть болт (49).
    — Убедиться, что направляющие (53) и (54) установлены правильно.

    36. Установка выполняется в обратной последовательности.

    Испаритель

    Снятие и установка

    1. Испаритель
    2. Корпус кондиционера

    1. Разобрать корпус кондиционера.

    2. Снять испаритель (1) по направлению вверх.

    3. Установка выполняется в обратной последовательности.

    Датчик температуры испарителя

    Снятие и установка

    1. Выключить зажигание.

    2. Снять крышку слева под панелью инструментов.

    3. Отсоединить электрический разъем (1) от датчика температуры испарителя (B10/6).

    4. Извлечь датчик температуры испарителя (B10/6) из корпуса кондиционера.

    5. Установка выполняется в обратной последовательности.

    Конденсатор

    2,4,6,7,8 Болты 3,5 Гайки

    9. Впускные воздуховоды

    10. Опора бампера 11. Воздушный канал

    1. Конденсатор 12. Заклепки 13. Направляющие

    Снятие и установка

    1. Разрядить систему кондиционирования.

    2. Снять передний бампер

    3. Снять верхнюю поперечину радиатора (см. главу «Кузов»).

    4. Снять интеркуллер.

    5. Снять куллер гидроусилителя руля и подсоединить к боковому контуру.

    6. Снять куллер системы смазки двигателя и подсоединить к боковому контуру.

    7. Отвернуть болт (2) (для автомобилей с пневматической подвеской).

    8. Отвернуть гайки (3).

    9. Отвернуть болты (4).

    Примечание:
    При установке заменить болты (4).

    10. Отвернуть гайку (5).

    Примечание:
    При установке заменить уплотнительные кольца трубок системы охлаждения и смазать компрессорным маслом.

    11. Отвернуть болт (6).

    12. Отвернуть болт (7,8).

    13. Снять впускные воздуховоды (9) с воздушного канала (11) (стрелка А).

    14. Извлечь опору бампера (10) (стрелка В).

    15. Расфиксировать заклепки (12).

    16. Снять конденсатор (1) по направлению вперед (стрелка С) и вверх (стрелка D).

    17. Отверстия напорного трубопровода хладагента закрыть подходящими колпачками и заглушками.

    Внимание:
    Отверстия напорного трубопровода хладагента должны быть закрыты, в противном случае проникшая грязь и влага приведёт к повреждению конструктивных узлов контура циркуляции хладагента.

    18. Установка выполняется в обратной последовательности.

    19. Выполнить функциональную проверку.

    Расширительный клапан

    1. Уплотнение
    2. Болты
    3. Разделительная перегородка

    4,6 Болты 5. Крепление 7. Трубка низкого давления 8. Шланг отопителя 9. Трубка высокого давления

    10. Замок 11. Резиновая втулка 12. Разделительная перегородка

    7. Трубка низкого давления 9. Трубка высокого давления 13. Гайка 14. Крепежная пластина 15. Болты 16. Расширительный клапан 17. Уплотнительные кольца

    Снятие и установка

    1. Разрядить системы кондиционирования.

    2. Снять корпус воздушного фильтра.

    3. Снять уплотнение (1) в области разделительной перегородки.

    4. Отвернуть болт (2).

    5. Снять разделительную перегородку (3).

    6. Отвернуть болт (4) от крепления (5).

    7. Расфиксировать крепления (5).

    8. Отвернуть болт (6).

    9. Извлечь трубку низкого давления (7) и закрыть ее колпачками или заглушками.

    Примечание:
    При установке заменить уплотнительные кольца и смазать их компрессорным маслом.

    10. Расфиксировать трубку низкого давления (7), шланг отопителя (8) и трубку высокого давления (9).

    11. Открыть замок (10).

    12. Отсоединить трубку низкого давления (7) и шланг отопителя от резиной втулки (11).

    Примечание:
    При установке проверить правильность расположения резиновой втулки в разделительной перегородке.

    13. Отвернуть гайку (13) и снять крепежную пластину (14).

    14. Снять трубки низкого (7) и высокого давления (9) с расширительного клапана (16).

    Примечание:
    При установке заменить уплотнительные кольца (17).

    15. Отверстия трубопровода низкого давления (7) и высокого давления (9) закрыть подходящими колпачками и заглушками.

    Внимание:
    Отверстия трубопровода низкого давления (7) и высокого давления (9) должны быть закрыты, в противном случае проникшая грязь и влага приведёт к повреждению конструктивных узлов контура циркуляции хладагента.

    16. Отвернуть болты (15) и снять расширительный клапан (16).

    Внимание:
    При установке болты (15) завернуть поочередно, иначе клапан (16) может установиться с наклоном.

    17. Снять уплотнительные кольца (17) и закрыть отверстия колпачками или заглушками.

    18. Установка выполняется в обратной последовательности.

    19. Выполнить функциональную проверку.

    Компрессор кондиционера

    1,3,5 Болты 2. Напорный трубопровод хладагента 4. Всасывающий трубопровод хладагента A9 Компрессор кондиционера A9x1 Штекерное соединение компрессора кондиционера

    6. Двойной хомут 7. Болт 8. Фланцевое соединение маслопровода системы смазки двигателя A9 Компрессор кондиционера

    Снятие и установка

    1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «0».

    2. Откачать хладагент из системы кондиционирования.

    3. Снять поликлиновой ремень.

    4. Снять корпус воздушного фильтра.

    5. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

    6. Разъединить штекерное соединение компрессора кондиционера (A9x1).

    Примечание:
    При установке обратить внимание на кронштейн электрического провода.

    7. Вывернуть болт (1).

    8. Снять напорный трубопровод хладагента (2) и отложить в сторону из рабочей зоны.

    Примечание:
    При установке заменить уплотнительные кольца напорного трубопровода хладагента (2) и смазать их компрессорным маслом.

    9. Вывернуть болт (3).

    10. Снять всасывающий трубопровод хладагента (4) и отложить в сторону из рабочей зоны.

    Примечание:
    При установке заменить уплотнительные кольца всасывающего трубопровода хладагента (4) и смазать их компрессорным маслом.

    11. Отверстия напорного трубопровода хладагента (2) и всасывающего трубопровода хладагента (4) закрыть подходящими колпачками и заглушками.

    Внимание:
    Отверстия напорного трубопровода хладагента (2) и всасывающего трубопровода хладагента (4) должны быть закрыты, в противном случае проникшая грязь и влага приведёт к повреждению конструктивных узлов контура циркуляции хладагента.

    12. Слить масло в подходящую ёмкость.

    13. Снять двойной хомут (6).

    14. Вывернуть болт (7) фланцевого соединения маслопровода двигателя.

    15. Разъединить фланцевое соединение маслопровода двигателя. Моторное масло собрать в подходящую ёмкость.

    16. Вывернуть болты (5).

    17. Снять компрессор кондиционера (A9) Напорный трубопровод хладагента (2) и всасывающий трубопровод хладагента (4) отложить в сторону.

    Примечание:
    Компрессор кондиционера (A9) снимать по направлению вниз.

    18. Установка выполняется в обратной последовательности.

    19. Проверить и откорректировать уровень масла в двигателе.

    20. Заправить систему кондиционирования и проверить функциональную исправность и герметичность (см. выше).

    21. Выполнить пробный пуск двигателя и проверить герметичность соединения.

    Источник

    Читайте также:  Промежуточный компрессор для кондиционера
Adblock
detector