Форд экоспорт включение вентилятора

Система охлаждения бензиновых двигателей Ford Ecosport с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Ford EcoSport , регулировка клапанов Ford EcoSport , не заводится Ford EcoSport

1. Бензиновые двигатели

1. Расширительный бачок 2. Ременной шкив насоса охлаждающей жидкости 3. Радиатор 4. Электродвигатель и кожух вентилятора охлаждения 5. Выпускной патрубок системы охлаждения

1. Корпус термостата с термостатом 2. Насос системы охлаждения 3. Масляный радиатор

Замена охлаждающей жидкости

При обращении с оборудованием всегда следуйте инструкциям изготовителя.

1. Изучить правила техники безопасности при выполнении работ по обслуживанию системы охлаждения двигателя.

2. Отвернуть и снять крышку расширительного бачка системы охлаждения. Быть при этом предельно осторожным, чтобы не получить ожоги, так как в бачке может быть пар под давлением.

При сбросе давления в системе охлаждения оберните крышку расширительного бачка плотной тканью.

3. Установить автомобиль на подъемник. Убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

4. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека в сборе (при наличии).

5. Выкрутить болты крепления и снять нижний воздушный дефлектор (при наличии).

6. Отпустить хомут крепления нижнего водяного шланга и отсоединить шланг от радиатора. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

7. После слива жидкости, подсоединить обратно водяной шланг к радиатору и затянуть его хомутом крепления.

8. Установить нижнюю защиту моторного отсека, затем установить и затянуть болты ее крепления с необходимым моментом затяжки.

9. Установить переднюю защитную планку, затянуть болты ее крепления с необходимым моментом затяжки.

Заполнение системы охлаждения

1. Отвернуть и снять крышку расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

2. Выполнить, описанные ниже операции.

• Если из системы охлаждения была полностью слита жидкость, залейте в бачок количество жидкости, соответствующее полному заправочному объему системы охлаждения, и добавьте еще 0,5 л охлаждающей жидкости.

Материалы: WSS-M97B44-D (Антифриз).

• Если жидкость из системы охлаждения была слита частично, залейте в бачок количество жидкости, соответствующее объему слитой жидкости, и добавьте еще 1,0 л охлаждающей жидкости. При наличии сомнений всегда используйте полный заправочный объем системы охлаждения и еще 0,5 л охлаждающей жидкости.

Материалы: WSS-M97B44-D (Антифриз).

3. Установить на горловину расширительного бачка специальное приспособление для создания разрежения. Установить краны приспособления, как показано на рисунке ниже (1) и (2).

4. Выполнить описанные ниже операции.

1) Закройте клапан, установите шланг охлаждающей жидкости и вставьте его в бачок для жидкости.

2) Закройте клапан и подсоедините шланг для подачи сжатого воздуха.

5. Подвести давление 6 -10 бар в патрубок (1). Закрыть крышку и открыть клапан до тех пор, пока не будет достигнуто заданное разрежение (2) -0.85 — -0.95 бар, как показано на рисунке ниже.

6. Выполнить описанные ниже операции.

• Откройте клапан до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не дойдет до отметки МАХ.

• Если в расширительном бачке не видно охлаждающей жидкости, добавьте 2,0 л охлаждающей жидкости в бачок и повторите процедуру вакуумирования и заправки.

Материалы: WSS-M97B44-D (Антифриз)

7. Закрыть крышку расширительного бачка.

Электродвигатель и кожух вентилятора охлаждения

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Установить автомобиль на подъемник. Убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека (при наличии).

3. Высвободить из зажима провод. Затем отсоединить от модуля управления электровентилятором разъем жгута электропроводки, показанный на рисунке ниже.

4. Отсоединить от креплений на радиаторе в последовательности, указанной на рисунке ниже, и снять кожух электровентилятора системы охлаждения в сборе.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Насос охлаждающей жидкости

Снятие и установка

1. Слить из системы охлаждения двигателя всю охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отпустить каждый из болтов крепления шкива привода водяного насоса на два оборота, как показано на рисунке ниже.

Автомобили без гидравлического усилителя рулевого управления

3. Снять ремень привода навесного оборудования (см. в соответствующем разделе).

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки. Затем выкрутить болты крепления и снять компрессор системы кондиционирования в сборе, не отсоединяя от него патрубков высокого и низкого давления. Используя пластиковый хомут, подвесить компрессор системы кондиционирования за подходящий элемент в моторном отсеке, как показано на рисунке ниже.

Автомобили с гидравлическим усилителем рулевого управления

5. Снять генератор в сборе (см. в соответствующей главе).

6. Выкрутить пробку сервисного отверстия в блоке цилиндров, как показано на рисунке ниже.

7. Вставить в сервисное отверстие в блоке цилиндров специальный стопорный инструмент (303-748), как показано на рисунке ниже.

8. Медленно проверните коленчатый вал до упора.

Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

9. Высвободить компенсационный шланг системы охлаждения из зажима. Затем отсоединить от креплений и снять расширительный бачок системы охлаждения, как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить окончательно и снять шкив привода водяного насоса, как показано на рисунке ниже.

11. Выкрутить болты крепления и снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

Быть предельно внимательным, так как болты крепления крышки ремня привода ГРМ имеют различную длину.

12. Заменить ремень привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже (см. в соответствующей главе).

Установите новый ремень газораспределительного механизма, если существующий ремень загрязнен охлаждающей жидкостью или маслом.

13. Установить специальное приспособление для подклинивания ремня привода ГРМ (1). Нанести установочные метки на ремень привода газораспределительного механизма, зубчатые шкивы привода распределительных валов и заднюю крышку ремня ГРМ (2), как показано на рисунке ниже.

Следует использовать только указанный специальный инструмент.

Не допустите проворачивания коленчатого вала при установке специального инструмента.

14. Переместить ролик натяжителя в направлении стрелки (1), затем установить, в совмещенные отверстия в пластине ролика и проушине корпуса натяжителя, специальный стопорной штифт (2) (303-1054), как показано на рисунке ниже.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

15. Выкрутить болт крепления и снять ролик натяжителя ремня привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

16. Выкрутить болты крепления и снять корпус водяного насоса системы охлаждения в сборе, как показано на рисунке ниже.

Читайте также:  Внутренние вентиляторы для шкафов

Закройте ремень газораспределительного механизма и нижнюю крышку во избежание их загрязнения охлаждающей жидкостью.

1. Установить корпус водяного насоса системы охлаждения в сборе на блок цилиндров. Затем установить и затянуть болты крепления в последовательности, указанной на рисунке ниже с моментом затяжки 10 Н · м.

Всегда после разборки необходимо использовать новые болты крепления корпуса водяного насоса.

2. Установить ремень привода газораспределительного механизма, совместив, нанесенные перед снятием установочные метки, как показано на рисунке ниже.

3. Установить ролик натяжителя на блок цилиндров двигателя. Установить и затянуть болт крепления ролика (1) с моментом затяжки 25 Н · м. После затяжки болта крепления, извлечь специальный стопорный инструмент (303-1054) (2), как показано на рисунке ниже.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

4. Проверить и убедиться в том, что установочные метки, нанесенные перед снятием, совмещены (1). Снять специальное приспособление (303-1556) для подклинивания ремня привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

5. Извлечь из блока цилиндров специальный стопорный инструмент (303-748), как показано на рисунке ниже.

6. Установить и закрутить пробку сервисного отверстия в блоке цилиндров с моментом затяжки 20 Н · м, как показано на рисунке ниже.

7. Установить сначала монтажный кронштейн с разъемами жгутов электропроводки (1). Затем установить и затянуть болты крепления крышки ремня привода газораспределительного механизма с моментом затяжки 10 Н · м, как показано на рисунке ниже (2).

Быть внимательным, так как болты крепления крышки ремня привода газораспределительного механизма имеют различную длину.

8. Установить шкив привода водяного насоса. Установить и затянуть болты крепления шкива, прикладывая усилие руки, как показано на рисунке ниже.

Автомобили без гидравлического усилителя рулевого управления

9. Снять компрессор системы кондиционирования, разрезав пластиковые хомуты крепления.

10. Установить компрессор системы кондиционирования на блок цилиндров. Установить и затянуть болты крепления компрессора с моментом затяжки 25 Н · м. Подсоединить разъем жгута электропроводки к компрессору системы кондиционирования.

11. Установить ремень привод навесного оборудования.

Автомобили с гидравлическим усилителем рулевого управления

12. Установить генератор в сборе.

13. Затянуть окончательно болты крепления шкива привода водяного насоса системы охлаждения с моментом затяжки 24 Н · м, как показано на рисунке ниже.

14. Установить расширительный бачок на элементы крепления, зафиксировать его в них. Зафиксировать компенсационный шланг системы охлаждения в зажиме, как показано на рисунке ниже.

15. Заполнить систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

Снятие и установка

1. Слить из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость.

2. Снять генератор в сборе (см. соответствующий раздел).

3. Отпустить хомуты крепления и отсоединить от выходного патрубка системы охлаждения/корпуса термостата водяные шланги системы охлаждения, как показано на рисунке ниже. Выкрутить болты крепления и снять корпус термостата в сборе, как показано на рисунке ниже.

4. Отметить расположение термостата в блоке цилиндров, после чего извлечь его из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

1. Установить термостат в блок цилиндров. Если термостат не заменялся новым, установить его в положение, отмеченное перед снятием, как показано на рисунке ниже.

2. Установить корпус термостата/выходной патрубок системы охлаждения на блок цилиндров. Установить и затянуть болты крепления корпуса в последовательности указанной на рисунке ниже с усилием руки.

3. Затянуть болты крепления корпуса в последовательности указанной на рисунке ниже с моментом затяжки 9 Н · м.

4. Подсоединить к выходному патрубку системы охлаждения водяные шланги, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления шлангов, используя специальное приспособление.

Источник



Вентилятор радиатора и кондиционер

1. Интересует алгоритм включения вентилятора радиатора в зависимости от режимов работы кондиционера.
2. Что может быть и что смотреть в моём случае: после замены трубки кондиционера, вентилятор радиатора работает постоянно.

Ремонтировали кондиционер: оборвалась трубка, которая идет между радиатором и мотором, в месте, где она входит в какой-то «набалдашник» и дальше идёт какой-то «паук». Трогали 4-х контактный разъём, который выходит из этого «паука». Оборванную трубку заменили, старый «набалдашник» — выбросили, но какое-то расширение установили (точно сейчас описать не могу).
Теперь вентилятор радиатора работает постоянно вне зависимости от положения переключателя режимов работы кондиционера: включается вентилятор радиатора при заводе двигателя или через несколько минут после завода, если машина долго (сутки) постоит, и до остановки двигателя вентилятор больше не выключается.

Работа вентилятора радиатора (системы охлаждения) связана не только с температурным режимом двигателя, но и с режимом работы кондиционера – при некоторых условиях работы кондиционера вентилятор радиатора включается. Так вот – что же случилось с кондиционером, что заставляет постоянно работать вентилятор?

связь с давлением есть /+/ тут читали?:
<a href=’http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=104′>http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=104</a>

теперь по сути вопроса кратко: датчи который стоит в районе компрессора с двумя контактными группами — первая отвечает за включение ВТОРОЙ скоорости вентилятора (или второго вентилятора), вторая за отключение компрессора при критическом значении в контуре высокого давления. Если его трогали, то вполне вероятно проблема или в контактах/проводке или в самом датчике, так что контур замкнут. В принципе можно посмотреть схему. посмотреть куда от него идут провода и прозвонить их на предмет замыкания.

Re:связь с давлением есть /+/ Спасибо! Ссылка – то, что надо!
Датчик с двумя контактными группами – это, как я понимаю, разъём с 4-мя контактами, расположенный рядом с компрессором.

По схеме (Mitchell) у меня получилась следующая распиновка (по кругу):
A (PNK-LT BLU) – идёт в PCM:10(ACCS) и на блок реле CCRM:21(реле управления муфтой компрессора)
B (BLK) – GND
D (TAN-LT GRN) – идёт в PCM:42(ACPSW) с 2-х скоростным вентилятором или в PCM:31(HFC) и в CCRM:17(HFC-Relay) с односкоростным вентилятором.
C (RED-YEL) – идёт на “A/C clutch cycling pressure SW (on A/C accumulator)”, видимо, датчик низкого давления(?).

Судя по реакции двигателя на ХХ цикл работы кондиционера следующий:
1с – провал в оборотах двигателя, достаточно ощутимый (до 400-500)
6.5с – общий период (от провала до провала)

Про датчик высокого давления Схема датчика высокого давления (ВД, 4-х контактный, установлен на компрессоре) получилась следующая:
— контакты A-C: нормально замкнуты, через них подаётся питание на реле включения муфты кондиционера (A/C WAC Relay) и в PCM на контакт 10(ACCS). Размыкаются, как я понял, при достижении критического давления (25-30атм).
— контакты B-D: нормально разомкнуты, при замыкании заставляют крутиться вентилятор радиатора на 2-ой скорости. Замыкаются, как я понял, при достижении достаточно высокого давления (15атм).

Читайте также:  Seasonic ss 650jt active pfc 650 вт 120 мм вентилятор

Проблема либо с этим датчиком высокого давления: постоянно замкнуты контакты B-D, либо забилась система. Если забилась, то на столько глухо, что за ночь давление в системе не успевает выровняться – вентилятор начинает крутиться сразу после завода двигателя. Наверное, всё-таки что-то с датчиком. В статье по ссылке написано, что его можно поменять при заправленной системе. В продаже этого датчика не видно…

Пытался разглядеть, как включается муфта кондиционера – ничего не видно…

а на какой скорости вент включается? на какой скорости включается вентилятор? на первой или второй? для проверки можно после заводки машины и включения вентилятора снять фишку с датчика температуры ОЖ (который сверху перед трамблером) — если скорость увеличится, значит до этого была первая, если нет — значит сразу вторая была..
Про забитость системы не верю.
ЧТо касается муфты — нутак смотри на шкив сбоку — пластина муфты она улосно-прямоугольник- если он не крутитсья значит муфта выключена, если крутится — включена. Должно быть понятно без проблем.

провода от контактов D и B куда идут? НЕ НА МОДУЛЬ РЕЛЕ НАД РАДИАТОРОМ? МОЖЕТ ТАМ В РАЗЪЕМЕ ЧТО-ТО КОРОТНУЛО ИЛИ ВНУТРИ НЕГО:?

/пардон за капс, переписывать лень:)/

Судя по напору — на 2-ой Судя по напору, вентилятор включается на 2-ой скорости. После теста KOEO можно запустить вентилятор на любой скорости (датчик температуры &laquo;ковырять&raquo; неохота).

Получается какая-то ерунда с датчиком ВД: там контакты B-D (включают вентилятор на 2-ой скорости) были немножко залиты. Протирка увеличила сопротивление с 200 Ом до 1.5к, но проблему не решила. Немного поездил со снятой фишкой ВД – что-то проветрилось и бесконечное сопротивление разомкнутых контактов восстановилось. Надел фишку на датчик ВД – всё заработало как надо: вентилятор включается с небольшим опережением включения муфты, выключается примерно с 10с задержкой после выключения муфты. Уже было обрадовался, но поездив немного, вентилятор опять загудел на 2-ой скорости — опять пришлось &laquo;сушить&raquo; разъёмы. Видимо что-то в датчик ВД просачивается…

Провода от контактов B-D при односкоростном вентиляторе (две скорости получаются добавлением последовательного резистора) идут на реле 2-ой скорости, при 2-х скоростном – на PCM, который уже сам включает 2-ю скорость (это мой вариант).

Источник

Ford EcoSport — предохранители и реле

Мини кроссовер Ford EcoSport выпускается по настоящее время в 2 поколениях с 2003 года. 1-ое продавалось исключительно в странах Латинской Америки. Второе же поставляется по всему миру и производилось в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах. За этот промежуток времени его обновляли один раз. В нашем материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле для форд экоспорт второго поколения, схемы блоков и их фотографии. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Ford EcoSport

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Модель собиралась на заводах в России, Румынии, Китае, Индии и других странах, поэтому нету одного общего описания предохранителей и реле. Общее расположение блоков одно и тоже, а вот их исполнение и назначение элементов схем может отличаться. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блок предохранителей в салоне

Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, выполните следующие действия:

  1. Откройте перчаточный ящик и выньте из него содержимое
  2. Выверните четыре винта, а затем снимите полку в перчаточном ящике
  3. Отстегните боковую обшивку
  4. Снимите перчаточный ящик в сборе

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — пример блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

блок в салоне форд экоспорт

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

схема блока в салоне форд экоспорт

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

F1 7,5А Муфта компрессора системы кондициониро­вания. Модуль датчика дождя. Зеркало салона с автоматическим затемнением.
F2 10А Стоп-сигналы.
F3 7,5А Фонари заднего хода.
F4 7,5А Коррекция наклона света фар.
F5 20А Стеклоочиститель ветрового стекла.
F6 15А Стеклоочиститель заднего окна.
F7 15А Насос омывателя лобового стекла. Насос омывателя заднего окна
F8 15А Обогреваемое сиденье водителя.
F9 15А Обогреваемое сиденье пассажира.
F10 15А Замок (выключатель) зажигания Выключатель зажигания нажимной кнопкой. Реле вспомогательного оборудования бесклю­чевого входа.
F11 3А Панель приборов
F12 15А Разъем передачи данных.
F13 7,5А Система управления микроклиматом — кондици­онер с ручным управлением. Электронный автоматический климат-контроль. Датчики сигнализации. Приемник дистанционного бесключевого входа. Панель управления аудиоблоком. Сброс модуля интерфейса дисплея передних органов управления.
F14 15А Аудиосистема. Модуль SYNC. GPS.
F15 3А Зеркала с электроприводом складывания. Передние окна со стеклоподъемником стекла.
F16 20А Дистанционный бесключевой вход.
F17 20А Дистанционный бесключевой вход.
F18 Не используется.
F19 7,5А Панель приборов
F20 Не используется.
F21 3А Сигнализатор отключения подушки безопас­ности пассажира
F22 7,5А Обогреваемые наружные зеркала.
F23 Не используется.
F24 Не используется.
F25 7,5А Модуль управления системой кондициониро­вания. Электровентилятор обдува. Передние противотуманные фары. Подогреватель блока цилиндров.
F26 3А Модуль управления надувной подушки безопасности.
F27 10А Кнопка управления системой помощи при парковке. Блок управления системами кузова. Пассивная противоугонная система. Антиблокировочная система тормозов. Замок (выключатель) зажигания. Панель приборов. Электрический усилитель рулевого управления. Насос омывателя лобового стекла. Насос омывателя заднего окна
F28 7,5А Педаль акселератора. Топливный насос высокого давления. Модуль управления силовым агрегатом. Модуль управления коробкой передач.
F29 Не используется.
F30 Не используется.
F31 20А Предохранитель прикуривателя. Передние дополнительные гнезда электропи­тания.
F32 20А Задние дополнительные гнезда электропитания.
F33 Не используется.
F34 30А Передние окна со стеклоподьемником стекла.
F35 30А Задние окна с электроприводом стекла.
F36 Не используется.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 31 на 20А.

Расшифровка реле

  • R01 — Зажигание
  • R02 — Выключатель зажигания нажимной кнопкой
  • R03 — Вспомогательное оборудование системы бесключевого входа.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Основной блок с предохранителями и реле в моторном отсеке находится с левой стороны рядом с горловиной бочка омывающей жидкости и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

расположение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Фото блока под капотом форд экоспорт

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Диффузор вентилятора радиатора уаз

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

схема блока под капотом форд экоспорт

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

1 60A Блок предохранителей в моторном отсеке
2 40A Антиблокировочная система тормозов
3 60A Блок предохранителей в моторном отсеке. Модуль управления силовым агрегатом
4 40A Электровентилятор обдува
5 60A Блок предохранителей в салоне
6 30A Система централизованного запирания. Противоугонная сигнализация
7 60A Реле зажигания, Блок предохранителей в салоне
8 30A Стартер
9 60A Высокоскоростной вентилятор системы охла­ждения, Блок предохранителей в моторном отсеке.
10 30/40/60А Модуль управления коробкой передач. Свечи накаливания. Низкоскоростной вентилятор системы охла­ждения — 1.0L EcoBoost.
11 30А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона)
12 30А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
13 30А Низкоскоростной вентилятор системы охла­ждения — 1.5L Duratec-16V Ti-VCT и 1.5L Duratorq- TDCi
14 30А Модуль управления коробкой передач
15 15А Система предотвращения разряда аккумуля­торной батареи. Передние противотуманные фары Дальний свет. Освещение салона. Ближний свет, правая сторона. Сигнализатор отключения подушки безопас­ности пассажира
16 15А Ближний свет, левая сторона. Габаритные огни. Задняя противотуманная фара. Световое оборудование дневного времени.
17 15А Дальний свет
18 20А Звуковой сигнал
19 20А Электронный насос
20 7,5А Модуль управления коробкой передач. Модуль управления силовым агрегатом
21 20А Реле топливного насоса и топливных форсунок
22 15А Передние противотуманные фары Дальний свет. Освещение салона. Указатели поворота
23 10/15А Звуковой сигнал включения аварийного батарей­ного питания. Противоугонная сигнализация. Реле звукового сигнала
24 20А Обогреваемое заднее стекло. Обогреваемые наружные зеркала
25 Реле системы кондиционирования. Реле системы кондиционирования — 1.0L EcoBoost.
26 20а Антиблокировочная система тормозов с элек­тронным контролем устойчивости
27 15А Передние противотуманные фары
28 10А Водяной насос
29 15/20А Катушка зажигания
30 15А Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Модуль управления силовым агрегатом. Продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива.
31 15А Электромагнитный клапан холодного запуска. Подогреваемый кислородный датчик 20А Модуль управления силовым агрегатом — 1.5L Duratorq-TDCi.
32 Не используется.

Обозначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

R1 Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
R2 Свечи накаливания
R3 Передние противотуманные фары, Задняя противотуманная фара
R4 Топливный насос — 1.5L Duratorq-TDCi
R5 Фонари заднего хода
R6 Дальний свет
R7 Модуль управления системой кондиционирования
R8 Звуковой сигнал
R9 Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения
R10 Стартер
R11 Топливный насос — 1.0L EcoBoost и 1.5L Duratec-16V Ti-VCT. Обогреватель дизельного топлива — 1.5L Duratorq-TDCi.
R12 Электровентилятор обдува
R13 Модуль управления силовым агрегатом
R14 Подогреватель блока цилиндров
R15 Подогреватель блока цилиндров

Блок на аккумуляторной батарее

Он расположен на плюсовой клемме аккумулятора, и состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

расположение блока на акб

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Блок на АКБ

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

схема блока на акб

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

F1 450А Стартер
F2 60А Электрический усилитель рулевого управления.
F3 200А Блок предохранителей в моторном отсеке.
F4 70А Подогреватель блока цилиндров.
F5 50А Подогреватель блока цилиндров.
F6 30А Система мониторинга аккумуляторной батареи.

В некоторых моделях, в местах подключения вентиляторов охлаждения, возможна установка отдельных темопредохранителей.

Инструкция Форд Экоспорт

Больше информации про ремонт и обслуживание Ford EcoSport второго поколения можете получить изучив данное руководство: «скачать«.

Источник

Климат в салоне, работа систем кондиционирования и отопления

posted image

Заметил, что дует сильнее из отверстия к правой ноге, а левая не обдувается практически. В итоге одна ташкент, вторая холодно.

Кстати еще хотел узнать, когда авто заводишь, включаешь климат, то он начинает дуть в неопределенном или максимальном режиме. То есть у него нет сохранения режима, в котором был выключен авто. У всех так?

4 мар та 2016

у меня такой же косяк, как у большинства владельцев плюс свой особенный
обычная проблема- спереди "обдув в ноги" работает только вдоль тоннеля, то есть на правую ногу водителя и левую пассажира. причем на водителя дует гораздо сильнее. а вот левая нога водителя и правая нога пассажира мерзнут.
это конструктивный косяк экоспортов, который не хочет признавать Форд. типа пипл хавает и так.
проблема номер 2- не работают воздуховоды второго ряда. вообще ни на одном из режимов обдува. это явно косяк сборки. причем, по словам менеджера Автомира, так на всех их Экоспортах.

обе эти проблемы приводят к тому, что при -5 и ниже в машине ехать дико холодно- мерзнут ноги

4 дек абря 2016

us1981
Насчет того что холодно — не заметил. А вот что правая нога горит, левая мерзнет — да. Решается косяк легко. Теперь езжу с комфортом и ногам тепло равномерно. Только я на оба воздуховода поставил себе такие отводки

posted image posted image

цитата:
проблема номер 2- не работают воздуховоды второго ряда. вообще ни на одном из режимов обдува.

Всё там работает.
Заметно на режимах — в ноги и авто.
Только особенность в том, что интенсивность намного ниже, чем на всех передних воздуховодах.
И ещё похоже, что зависит от прогрева салона. Когда салон холодный, похоже всё идёт вперёд, чтобы водителю быстрее стало хорошо. Потом уже добавляется назад поток, но как уже было сказано, всё равно не такой интенсивный.
25 мая

При работе кондёра на охлаждение резко подскакивает температура ОЖ на панели приборов,до 120 и при том только на панели.Фактичеси температура не повышается.После выключения кондёра датчик температуры медленно показания на панели меняет до 85 градусов.Без включения кондёра такого глюка раньше замечанно не было.всё начинается с его включения.Если за всю поездку ни разу не включить кондёр,то температура в норме(проверял по сигнализации и при показаниях 120градусов- отдельный датчик на трубке с антифризом от сигналки).Антифриз в уровне.Глюк датчика или сигнал о необходимости ремонта кондёра?
В один прекрасный момент холодный воздух перестал идти в салон-помогло выключение кондёра на минут тридцать.У кого такое было и какие мысли есть по этому поводу о причинах глюка?

Съездил,проверил давление в системе-до компрессора 2,5 после компрессора 15 показал манометр.Добавили 100 грамм фреона.Воздух стал ощутимее холоднее.На обратном пути датчик температуры стал медленно(за три минуты) подниматься до 105 градусов,по датчику на патрубке от сигналки температура 78 градусов при этом была.Поехал тестировать на большей продолжительности поездки.

Источник

Adblock
detector