Energy release антифрикционный кондиционер металла отзывы

Антифрикционный кондиционер металла Er

Поискал тут такую тему не нашел, один знакомый который имеет свой сервис, уверял, что вещь стоящая во все свои машины заливал, и в двигатель и в АКПП, в редуктор, очень доволен эффектом, есть ли у кого такой опыт.

Прикрепленные изображения

W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.

#2 ОФФЛАЙН ТемаСПБ

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Антифрикционный кондиционер металла er (energy release) был разработан в сша в рамках закрытой программы stealth. Основное назначение — снижение трения, тепловыделений, уровня акустического шума двигателей и механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях.

Попытка использования er в двигателях и трансмиссии автомобилей дала обнадеживающие результаты — снижение расхода топлива, повышение мощности (за счет снижения механических потерь), существенное увеличение ресурса. Однако в сша свободная продажа препарата была ограничена. Как говорят "злые языки", юридические препоны были инициированы "большой тройкой" — gm, ford и chrysler, которые якобы усмотрели в er бомбу замедленного действия, способную подорвать производственные программы по выпуску новых автомобилей..

Многие ученые склонны рассматривать er как научную сенсацию конца хх века. С использованием этого препарата полностью меняются представления о трении и износе. Старые детали, казалось бы, отработавшие свой ресурс, оказываются. Лучше новых! они имеют отполированные до зеркального блеска поверхности трения и полностью сохраняют заданные геометрические параметры, что позволяет говорить об уникальном явлении безызносности!.

Джин выпущен из бутылки .

На российском рынке антифрикционный кондиционер металла er появился в 1996 году. Первые отзывы автолюбителей, опробовавших er на собственных машинах, больше напоминали сказки шахерезады из "1000 и одной ночи". А.

Удовенко из петрозаводска, владелец ваз-21053: "автомобиль стал развивать более 155 км/час, тогда как раньше не более 14 пробег на одной заправке увеличился до 450-460 км, вместо прежних 40 машина начала словно порхать!".

Д.Яцковецкий из белгорода, ваз-21063: "обороты холостого хода поднялись с 900 до 1100 об/мин. Двигатель как будто вдохнул свежего воздуха, стал работать ровнее и. Мощнее. Словно у меня уже не 1300 "кубиков", а все 1500!".

А.Кирякин из москвы, "москвич" 2141: "экономия бензина не менее 15%! на светофоре при включении зеленого света "жигули" меня больше не обгоняют!".

С.Бурдаков, хабаровский край, "toyota land cruiser 60" 1981 года выпуска: ". Вибрации резко снизились. Крутящий момент увеличился, и не на 10-15%, а на 30%!"..

Интересен опыт автомеханика н.Козлова из щелково: "опробование er проводил на собственной "восьмерке". К тому времени двигатель требовал капитального ремонта.

Залил er. И проехал еще 40.000 км. После добавки er двигатель заметно взбодрился. Тем не менее я его разобрал и подверг тщательной ревизии.

Вкладыши и шейки коленвала оказались практически в идеальном состоянии и замены не требовали. Гильзы цилиндров имели лишь незначительную овальность в 0,06-0,07 мм, что вполне допустимо и не является основанием для расточки цилиндров. Также не было необходимости в замене поршней.

Сменил лишь одни кольца"..

Дальше едешь — тише будешь. .

er ЗАставляет отказываться от стереотипов. Применительно к этому препарату поговорку "тише едешь — дальше будешь" следует перефразировать. Максимальный эффект после введения er в моторное масло наблюдается через 1000 — 1200 км. Двигатель начинает работать ровнее и тише. Но даже не это главное. Владельцы "жигулей" отмечают, что с использованием er прекращается (!) износ распредвала и рокеров, отпадает необходимость регулировки натяжения цепи привода грм, меньше загрязняется масло, а двигатель перестает перегреваться даже в самую жаркую погоду.

Особенно интересен эффект er на "газели" со слабоватым "волговским" двигателем. По словам с.Евсеева из москвы, er восполнил недостаток мощности, а коробка передач, на удивление, перестала ломаться.

Завершением наших "внутренних расследований" стала "семерка" с пробегом. 350 тыс. Км. Владелец-пенсионер не был уверен, что ему удастся добраться своим ходом до ближайшей свалки и поэтому готов был испробовать на своей машине все, что угодно и как угодно. С тех пор — уже с er — машина прошла около 35 тыс. Км, не доставив особых хлопот.

Теперь они оба — и хозяин, и автомобиль переживают вторую молодость.

В 1998 году во владивостоке в присутствии независимых экспертов был проведен рискованный эксперимент. В картер двигателя ваз-2107 в синтетическое масло bp visco-5000 залили er. Двигателю дали отработать 8 часов. Затем слили все масло, а автомобиль отправили. На автодром.

"Сухой" двигатель работал ровно, без перебоев. Отмотав 18 км, "семерка" с ярко горящим индикатором аварийного давления масла свернула с испытательного полигона. И, опять-таки своим ходом, через город отправилась в автосервис.

В автосервисе двигатель разобрали для освидетельствования. Ни одна деталь не пострадала, а коленвал выглядел, как новый, будто его специально отполировали! весь эксперимент документально запротоколирован и отснят на видеопленку.

Читайте также:  Мобильный кондиционер jax acm 09bhe отзывы

Феномен под микроскопом .

К заморскому феномену приглядываются наши ученые. Как показали исследования в нии физпроблем с участием специалистов центра лазерной технологии при институте общей физики ран, при введении er в состав моторного масла на трущихся поверхностях формируется защитная пленка из чистейшего железа, получившая название сервовитной (от латинского servo — охраняю, спасаю и vita — жизнь). Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом электронной оже-спектроскопии. Толщина этой пленки в 40 раз тоньше волоса и составляет всего 250 ангстрем! но и этого достаточно, чтобы перевести протекание процесса трения в режим безызносности. При этом резко (в 5-12 раз) снижается износ деталей и механизмов, реально увеличивается ресурс двигателя.

В россии er получил многочисленные положительные отзывы специалистов (автоваз, элинп, нами-хим, ниитавтопром и т.Д.). ПОлномасштабные испытания er на автовазе дали впечатляющие результаты: согласно техническому заключению от 30.10.97, при использовании er достигается снижение износа до 4-х раз!.

На международной конференции "энергодиагностика и condition monitoring", которая проходила в москве в октябре 1998 года, результатам исследования антифрикционных свойств er были посвящены два доклада, вызвавшие огромнейший интерес.

Не покупайте кота в мешке! .

К сожалению, er не удалось избежать участи многих многообещающих научных открытий — появились подделки препарата.

Компания aga, эксклюзивный представитель на российском и украинском рынке производителя er — energy release, вынуждена была неоднократно предупреждать автомобилистов о появившейся подделке. По просьбе автомобилистов мы публикуем список магазинов, региональных представителей и дилеров компании aga, где можно приобрести er с гарантией качества. Многих интересует, испытывался ли er, помимо автоваза и специализированных нии, в промышленных условиях, в каких случаях максимально реализуются потрясающие свойства препарата, существуют ли пластичные смазки и иные препараты на основе er, где можно их приобрести оптом или в розницу и т.Д.

Три месяца в таксопарке .

Препарат успешно выдержал эксплуатационные испытания в зао "антарис" (бывший 10-й московский таксомоторный парк). er Были обработаны автомобили-такси "волга" газ-31029 (двигатель, коробка передач и ведущий мост), эксплуатирующиеся в условиях работы в две смены. Всего около 20% автопарка. Пробег машин за период испытаний составил 15 000 км.

В 80% случаев у автомобилей, обработанных er, наблюдалось значительное улучшение в работе узлов и агрегатов. Снизился расход масла на угар (что всегда было слабым местом 402-го "волговского" двигателя), возросло давление масла и выровнялась величина компрессии по цилиндрам, уменьшился шум в работе двигателей, кпп и ведущих мостов. Отмечалось повышение динамических характеристик, а также тенденция к облегчению холодного пуска (испытания проводились в октябре-декабре) и снижению расхода топлива. Никаких негативных явлений не наблюдалось.

Под капотом спецмашин .

Чрезвычайно важной особенностью препарата является увеличение в 10 (!) раз (по данным нии физических проблем ран) предельной нагрузки заедания — максимальной нагрузки, при которой обеспечивается надежная работа механизмов без образования задиров.

Это означает, что пиковые нагрузки двигателя, вызывающие его усиленный износ, например, холодный пуск двигателя (особенно в сильный мороз), работа двигателя при максимальных нагрузках при преодолении бездорожья, транспортировке прицепа или в иных крайне неблагоприятных условиях (перегрев двигателя летом, "езда" в городских пробках) при использовании er уже не грозят автомобилю серьезными неприятностями.

Такие свойства антифрикционного кондиционера металла заинтересовали ао "бронто", выпускающее спецмашины. Как известно, к надежности этих автомобилей предъявляются самые жесткие требования. После тестирования препарата было принято решение об оформлении официального допуска на применение антифрикционного препарата er в качестве противоизносного и противозадирного препарата для обработки спецавтомобилей.

Теперь er стал использоваться и в автомобилях службы спасения, эксплуатирующихся в условиях повышенных нагрузок.

В er заложен огромный потенциал. Помимо антифрикционных свойств отмечаются еще и его высокие моюще-диспергирующие способности. Поэтому на базе этого препарата разработана целая гамма составов: пластичная смазка для подшипников, не разжижающаяся вплоть до +2200с; пятиминутная промывка системы смазки двигателя, быстро и эффективно удаляющая нагар и продукты износа; профессиональный состав для очистки карбюратора, за одно применение восстанавливающий заводские характеристики карбюратора без его разборки; концентрированные очистители инжекторов и всей топливной системы, восстанавливающие мощность двигателя и уменьшающие вредный выхлоп; многофункциональная присадка в дизельное топливо, препятствующая гелеобразованию и значительно продлевающая срок службы дорогостоящих деталей топливной системы дизельного двигателя и т.Д.

К сожалению, уже отмечены случаи появления фальсифицированного er.

Поэтому приобретать эти суперпрепараты лучше в сети компании aga, специализирующейся на торговле американской автохимией и автокосметикой, у ее дилеров. Кстати, компания aga завершает формирование своей дилерской сети тем, кто хочет в своих магазинах наладить продажу качественной американской автохимии, стоит поторопиться.

Источник



Антифрикционный кондиционер металла ER отзывы

Антифрикционный кондиционер металла ER отзывы ⇐ Stepwgn. Расходники, шины, диски

Сообщение alexbstudio » 26 дек 2008, 11:53

Читайте также:  Кондиционер передвижной напольный электролюкс

Антифрикционный кондиционер металла ER или победитель трения, а также «присадка» к маслу в ДВС, КПП.
Хотелось бы услышать отзывы, о том, кто и что добавляет в масло.

Пользуюсь ER уже несколько лет, могу сказать, что вещь всё-таки нужная в пробеговых (может и в новых тоже) автомобилях. Как пишуют в инструкции к ER (красиво правда шибко расписывают) снижается расход, правда очень незначительно, но было, становится меньше вибраций от движка, мягче работает.

А вот история про ER. Был случай как-то на моей прошлой машиной (civic), я заехал на сто поменял масло, фильтр, запускаем, горит лампочка давления масла, поменяли фильтр на другой, не погасает, заменили датчик давления масла, вроде потухла, на сто сказали, что эти датчики фиговые, заказывай японский. Дальше получается так, по дороге домой загорается опять лампочка давления масла и я поехал в магазин, заказывать нормальный, японский датчик. На сто приглушили мою бдительность по поводу аварийной лампочки давления масла ссылаясь на плохой датчик, ну и я подумал, что датчик уже сломался, пока я ехал. Короче заказать по-быстрому не получилось, долго пришлось ждать. Пока шел датчик, я катался с постоянной раздражающей меня на приборной доске красной лампой с лейкой. В общем не прошло и двух недель и накатал примерно 200 км, как я ехал по трассе и вдруг внезапно автомобильчик мой и заглох. Вот тогда я понял, что дело было нифига не в датчике. а уж явно в чём-то другом, толи в масле, толи в браковой партии фильтров, или с маслонасосом чего случилось, а может и маслозаборник подмял колдобинами и бордюрами. Пришлось меня движок, который кстати по прибытию на эвакуаторе на стоянку, ещё умудрился каким-то чудом завестись и очень громко торохтя работать
Суть истории такова, не знаю на сколько фактически сыграла роль ER-ка, но я думаю не каждый двигатель может пройти две недели газовок под красную зону в 200км, как вы считаете.

Источник

Кондиционер металла ER. Как победить трение?

присадка ER

Доказано на практике: многие автомобильные присадки, независимо от назначения, работают. Но эффект от их использования зачастую завышается производителем в коммерческих целях. Ниже разберёмся, что собой представляет присадка ER, для каких целей она используется и какой даёт эффект.

Что такое присадка ER и как она работает?

Присадку ER в народе часто называют «победитель трения». Аббревиатура ER расшифровывается как Energy Release и в переводе на русский язык означает «высвобожденная энергия».

Сами производители предпочитают не употреблять слово «присадка» по отношению к своему продукту. Связано это с тем, что по определению (если относиться дотошно к техническим терминам) присадка должна воздействовать непосредственно на свойства своего носителя, то есть моторного, трансмиссионного масла или топлива. Например, повышать противозадирные свойства, или уменьшать коэффициент трения за счёт изменения физических свойств смазки. Однако состав ER – это самостоятельная субстанция, которая никак не влияет на рабочие свойства своего носителя. А масло или топливо лишь выступает переносчиком активного компонента.

Energy Release

Присадка ER относится к классу кондиционеров металла, то есть содержит в своём составе особые соединения из мягких металлических частиц и активирующие добавки. Эти соединения циркулируют вместе с моторным или трансмиссионным маслом по системе, абсолютно никак не влияя на рабочие характеристики мотора, пока он не нагреется до рабочей температуры.

После достижения рабочей температуры компоненты состава начинают оседать на металлических поверхностях и закрепляться в микрорельефе. Формируется тонкий слой, обычно не превышающий нескольких микрон. Этот слой обладает высокой прочностью на разрыв и надёжно удерживается на металлических поверхностях. Но самое главное – формируемая защитная плёнка обладает беспрецедентно низким коэффициентом трения.

кондиционер металла ER

За счёт частичного восстановления повреждённых рабочих поверхностей, а также благодаря аномально низкому коэффициенту трения, образованная плёнка даёт несколько положительных эффектов:

  • продление срока службы двигателя;
  • уменьшение шумов;
  • повышение мощности и приёмистости;
  • снижение «аппетита» мотора к топливу и маслу;
  • облегчение холодного пуска в морозы;
  • частичное выравнивание компрессии в цилиндрах.

Однако стоит понимать, что проявление вышеперечисленных эффектов для каждого отдельно взятого двигателя индивидуально. Всё зависит от конструктивных особенностей мотора и имеющихся в нём на момент использования состава дефектов.

Инструкция по применению

Как уже было сказано выше, кондиционер металла ER является самостоятельным по способу воздействия продуктом. Другие технологические жидкости (или топливо) выступают лишь его транспортировщиками к нагруженным пятнам контакта.

Поэтому добавлять состав ER можно в различные среды, которые в процессе работы контактируют с поверхностями трения.

Рассмотрим несколько примеров использования.

  1. В масло для четырёхтактных двигателей. Триботехнический состав ER заливается в свежее масло. Можно предварительно добавить присадку в канистру, а потом залить масло в мотор, или влить средство непосредственно в двигатель сразу после технического обслуживания. Первый вариант более правильный, так как присадка сразу равномерно распределится по всему объёму смазки. При первой обработке следует придерживаться следующих пропорций:
  • минеральное масло – 60 грамм на 1 литр;
  • синтетическое – 30 грамм на 1 литр.
Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера авто оренбург

При второй и последующей заливке для минерального масла пропорция уменьшается вдвое, то есть до 30 грамм на 1 литр, а для синтетических смазок остаётся такой же.

победитель трения ER

  1. В масло для двухтактных двигателей. Здесь всё проще. На 1 литр двухтактного масла, независимо от его происхождения, заливается 60 грамм присадки.
  2. Трансмиссионное масло. В механику при использовании смазок с вязкостью до 80W включительно – 60 грамм при каждой замене масла, с вязкостью выше 80W – 30 грамм при каждой замене. В АКПП можно добавлять до 15 грамм состава. Однако в случае с автоматическими коробками следует быть осторожным, так как современные АКПП могут давать сбои после использования средства.
  3. Гидроусилители руля. Для легковых авто с малым объёмом жидкости – 60 грамм на всю систему, для грузовиков – 90 грамм.
  4. Дифференциалы и другие узлы трансмиссии с отдельными картерами, в которых используются жидкие смазки – 60 грамм на 1 литр масла.
  5. Дизельное топливо. На 80 литров солярки заливается 30 грамм присадки.
  6. Ступичные подшипники – 7 грамм на один подшипник. Перед использованием необходимо тщательно промыть подшипник и посадочную полость в ступице. Затем смешать средство с рекомендуемым объёмом смазки на один подшипник и забить получившуюся смесь в ступицу. Рекомендуется использовать только в тех авто, где устанавливаются подшипники открытого типа, причём с возможностью их демонтажа. Ступицы, которые идут в сборе с подшипником, не рекомендуется обрабатывать присадкой ER.

присадка ER в двигатель

Всегда лучше использовать смазку в несколько меньших от рекомендованных пропорциях, чем с избытком. Практика показала, что касательно состава ER не работает правило «кашу маслом не испортишь».

Отзывы автовладельцев

Автомобилисты отзываются о «победителе трения» в более чем 90% случаев положительно или нейтрально, но с небольшим скепсисом. То есть говорят, что эффект есть, и он заметен. Но ожидания были значительно выше.

Большинство отзывов сводится к отметке автовладельцами нескольких улучшений в работе мотора:

  • двигатель действительно становится тише, меньше вибрирует и в целом создаётся впечатление некой «нормализации» его работы;
  • субъективно замечается снижение расхода топлива, небольшое и гораздо меньше заявленного производителем, но на 2-3% двигатель становится менее прожорливым;
  • немного уменьшается расход масла на угар, особенно в случае с изношенными двигателями.

победитель трения

Негативные отзывы связаны почти всегда с нецелевым использованием средства или нарушением пропорций. Например, в сети есть один развёрнутый отзыв, в котором автомобилист хотел триботехническим составом оживить полностью «убитый» мотор. Естественно, у него ничего не получилось. И на основании этого был вынесен безапелляционный вердикт о бесполезности этого состава.

Также известны случаи, когда состав выпадал в осадок и засорял мотор. Это результат неправильной концентрации присадки в масле.

В целом присадка ER, если анализировать отзывы автомобилистов, работает почти во всех случаях. Важно не ждать от неё чуда и адекватно понимать, что это средство всего лишь частично нивелирует последствия износа мотора, немного экономит ГСМ и помогает проехать несколько дополнительных тысяч км до капитального ремонта.

Источник

Energy release антифрикционный кондиционер металла отзывы

Страница 2 из 2 < 1 2

115 1

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей,
полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса
характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки
практически не влияет на показатели двигателя.
Увеличение мощности, крутящего момента и снижение
удельного расхода топлива может быть результатом
приработки деталей двигателя.

ссылка

Это на Вазе.
На Хендай Солярисе движки уже притертые, так что результаты будут еще меньше.

1
1
3
1
3

IvanV28, ты знаешь, у нас есть местная Александровская газета. Знаю по личному опыту, как там пишутся статьи. 90% статей — это заказанные статьи. Это я знаю точно.
Выглядит это так: Например, в свет выйдет статья про завод рядом с городом. Статья будет исполнена так: "Якобы жители жалуются на вредные выбросы, один житель обратился в журнал, а журнал решил расследовать это дело, измерив выбросы и установив что все страхи без почвенные, все в пределах нормы." Но на самом деле, эту статью заказал завод с целью рекламы и развеет слухи.

Как дела обстоят в журнале "За рулем" мне не известно, но не думаю, что он сильно отличается от остальных журналов. Тем более, что он известен на всю страну и деньги там во круг статей крутятся миллионами.

Источник

Adblock
detector