Электромуфта компрессора кондиционера соната



Замена электромуфты компрессора кондиционера Hyundai Sonata в Москве

Цена на замену электромуфты компрессора кондиционера Hyundai Sonata

  • Услуги Цена
  • Замена электромуфты компрессора кондиционера от 730 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену электромуфты компрессора кондиционера Hyundai Sonata

Другие услуги для Hyundai Sonata

  • Услуги Цена
  • Замена фильтра кондиционера Hyundai Sonata от 430 руб.
  • Заправка кондиционеров Hyundai Sonata от 1630 руб.
  • Натяжение ремня кондиционера Hyundai Sonata от 430 руб.
  • Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля Hyundai Sonata от 1630 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Hyundai, представлен крупнейшим мировым производителем автомобилей и является отличным вариантом для личного пользования. Автоматизированное производство обеспечивает высоко качественную сборку машин. Огромное внимание уделяется безопасности, получившей самую высокую оценку на испытаниях краш-тестов. Подушки безопасности предусмотрены для всех пассажиров. Комфорт создают функции климат контроля, автозапуска, бортового компьютера и другие. Плюсов добавляет экономичность, так как расход топлива не превышает 10 л. Перечисленные преимущества в совокупности с доступной стоимостью, позволяют сделать достойное приобретение любым слоям населения.

Несвоевременное сервисное обслуживание может привести к необходимости досрочной замены электромуфты компрессора кондиционера. Выполнять эту операцию под силу исключительно профессиональным специализированным автосервисам. Ведь здесь нужны квалифицированные действию по демонтажу и установки новой запасной части, что требует особых навыков. Кроме того, под рукой должен быть перечень необходимых инструментов, без которых процесс замены будет попросту невозможен.

Источник

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера

На данный момент компания SGcenter готова оказать услугу «ремонт муфты компрессора кондиционера», в частности замену подшипника и перемотку катушки. К сожалению, устранить неисправности, связанные с работоспособностью компрессора в целом (например, его заклинило, не качает и т.п.), мы не можем. В ремонт принимаем только предварительно демонтированные с автотранспортного средства компрессоры кондиционеров или отдельно снятые с компрессора электромагнитные муфты («бублики»).

Стоимость ремонта муфты компрессора кондиционера

Наименование услуги Стоимость
Замена подшипника в муфте от 2 250 ₽
Перемотка катушки электромагнита от 4 000 ₽

Цены состоят из стоимости ремонтных работ, комплектующих, НДС и могут изменяться в зависимости от модели компрессора

Адреса филиалов

  • Москва, Дубнинская улица, 83, стр. 2
  • +7 (499) 714-67-34, +7 (929) 675-82-15, +7 (916) 961-88-51
  • понедельник-пятница с 9:00 до 19:00
    суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00
  • Москва, деревня Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе, авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
  • +7 (499) 714-67-38, +7 (925) 532-81-27, +7 (926) 207-75-22
  • понедельник-пятница с 9:00 до 19:00
    суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00
  • Московская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Новоивановское, Минское шоссе, с.30
  • +7 (499) 714-67-35, +7 (925) 514-58-30, +7 (925) 532-87-69
  • понедельник-пятница с 9:00 до 19:00
    суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00
  • Московская область, Серпухов, Московское шоссе, 82а, строение 8, территория автотехцентра
    «Фортуна Авто»
  • +7 (925) 310-20-11
  • понедельник-пятница с 9:00 до 19:00
    суббота и воскресенье с 10:00 до 18:00

Наши преимущества

Профессионализм сотрудников и современное оборудование. Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием, в них трудятся первоклассные специалисты с большим опытом и соответствующим образованием, которые способны произвести ремонтно-восстановительные работы различной сложности.

Оперативный ремонт в предельно короткие сроки. Наши мастера-ремонтники способны выполнить качественный ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера в предельно короткие сроки: замена дефектного подшипника на исправный производится в течение одного часа, а перемотка сгоревшей катушки осуществляется в течение трёх рабочих дней.

Демократичные цены и обязательная гарантия качества. Цена ремонта зависит от стоимости комплектующих, используемых в ремонтно-восстановительных работах и от объёма оказанных услуг, мы гарантируем неизменность стоимости ремонта с момента подписания договора. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия качества сроком шесть месяцев.

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Источник

Компрессор и электромагнитная муфта

1 — компрессор, 2 — кронштейн крепления компрессора (двигатели G4JP и G4JS), 3 — болт.

1. Снимите аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

2. Снимите диффузор вентилятора системы охлаждения.

3. Откачайте хладагент из системы.

4. Ослабьте крепление ролика натяжителя ремня привода компрессора.

5. Отсоедините шланг высокого давления.

6. Снимите компрессор.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

8. При установке деталей обратите внимание на операцию по установке компрессора.

  • а) Измерьте количество масла [X мл], находившегося в снятом компрессоре.
  • б) Слейте из нового компрессора количество масла [Y мл], рассчитанное по указанной ниже формуле, и затем установите новый компрессор на место.
  • Объем масла в новом компрессоре: 150 мл — X мл — Y мл
  • Испаритель: 30 мл
  • Конденсатор: 40 мл
  • Ресивер-осушитель: 20 мл
  • Компрессор: 50 мл
  • Трубка или шланг: 10 мл
  • Компрессорное масло не должно содержать влаги, загрязнений, частиц, металлов и т.п.
  • Не смешивайте компрессорные масла различных сортов.
  • Компрессорное масло очень гигроскопично, поэтому не оставляйте емкость с маслом открытой на длительный срок (т.е. дольше, чем
  • это необходимо для заправки). После использования немедленно закройте емкость.
Читайте также:  Заправка кондиционера опель фронтера

Снятие нажимной пластины и ротора муфты

1. Отверните болт крепления нажимной пластины с помощью гаечного ключа и специального инструмента.

2. Снимите нажимную пластину и регулировочную шайбу с вала компрессора. Если нажимная пластина не снимается от руки, то заверните болт (М8) в центральное отверстие пластины так, чтобы пластина отсоединилась и могла быть снята.

3. Снимите стопорное кольцо ротора муфты.

4. Снимите ротор муфты в сборе с подшипником с компрессора.

Установка нажимной пластины и ротора муфты

1. Очистите посадочное место подшипника ротора муфты на валу компрессора, удалите следы загрязнения и ржавчины.

2. Установите ротор муфты в сборе с подшипником на вал компрессора.

3. Установите стопорное кольцо ротора муфты стороной с фаской наружу.

4. Установите регулировочную шайбу соответствующей толщины на шлицы нажимной пластины со стороны компрессора и плавно наденьте пластину на вал компрессора.

Снятие и установка обмотки электромагнитной муфты

Снятие электромагнитной муфты компрессора.

1 — болт, 2 — нажимная пластина, 3 — регулировочная шайба, 4 — стопорное кольцо, 5 — ротор муфты в сборе с подшипником, 6 — обмотка муфты, 7 — разъём муфты, 8 — прокладка, 9 — компрессор в сборе, 10 — блок штуцеров, 11 — болт.

1. Снимите нажимную пластину и ротор муфты.

2. Установите защитное приспособление на вал компрессора.

3. Установите шкив на вал компрессора. Совместите конец болта съемника с центровочной канавкой защитного приспособления вала компрессора и расположите выступы съемника вокруг задней плоскости обмотки муфты.

4. Снимите обмотку муфты с вала компрессора, вращая болт съемника с помощью ключа.

Внимание: не используйте пневматический инструмент (ударный гайковерт) при выполнении данной операции.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка зазора в электромагнитной муфте

  • Номинальный зазор: 0,35-0,65 мм

3. Если измеренный зазор не соответствует диапазону номинальных значений, то произведите необходимую регулировку зазора, установив регулировочную шайбу соответствующей толщины.

Источник

Система кондиционирования воздуха Hyundai Sonata V с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Sonata V , система вентиляции Hyundai Sonata V , система кондиционирования Hyundai Sonata V , система отопления Hyundai Sonata V

2. Система кондиционирования воздуха

*3.9 – 5.9 Н·м 5,9 – 7,8 Н·м 20,4 – 30,6 Н·м*

  1. Испаритель и вентилятор в сборе
  2. Дренажный шланг
  3. Расширительный клапан (TXV)
  4. Болт А крепления расширительного клапана
  5. Болт В крепления расширительного клапана
  6. Всасывающий шланг
  7. Патрубок
  8. Шланг разрежения
  9. Кронштейн
  10. Влагоотделитель
  11. Тройной датчик давления
  12. Конденсатор
  13. Патрубок А
  14. Гайка
  15. Болт крепления компрессора
  16. Компрессор
  17. Кронштейн крепления компрессора в сборе

Создание разрежения в системе

Каждый раз при открытии системы необходимо в ней создавать разрежение. После установки какого-либо элемента, следует создавать разрежение в системе примерно в течение 15 минут. Открытые для ремонта элементы системы должны быть под действием разрежения в течение 30 минут.

1. Двигатель должен быть заглушен.

2. Присоединить комплект контрольных манометров к штуцерам компрессора. Закрыть вентили линий высокого и низкого давления.

3. Убедиться, что хладагент из системы слит.

4. Присоединить центральный шланг комплекта манометров к впускному патрубку вакуумного насоса.

5. Включить вакуумный насос и открыть вентили высокого и низкого давления.

6. Примерно через 10 минут убедиться, что манометр низкого давления показывает разрежение не ниже 94,39 кПа. Если разрежение получить не удается, это указывает на разгерметизацию системы. В этом случае устранить утечки, как указано ниже:

  • Закрыть оба вентиля манометров и выключить вакуумный насос.
  • Зарядить систему хладагентом из емкости (примерно 0,4 кг).
  • Определить место утечки с помощью течеискателя. Устранить утечку.
  • Снова слить хладагент и создать разрежение в системе. Если утечек не обнаружено, продолжать создавать разрежение в системе.

7. Включить вакуумный насос.

*Низкое давление Высокое давление Закрыть Закрыть Воздух Вакуумный насос*

8. Открыть оба клапана манометров до тех пор, пока не будет создано разрежение 94,39 кПа.

9. После того, как манометр низкого давления покажет разрежение около 94,39 кПа, продолжать создавать разрежение в течение 15 минут.

10. По истечении 15 минут создания разрежения, закрыть оба вентиля манометров и выключить вакуумный насос. Отсоединить шланг от вакуумного насоса. Система готова для зарядки хладагентом.

*Низкое давление Высокое давление Открыть Открыть Воздух Вакуумный насос*

Действия с вентилем зарядки системы

1. Перед присоединением вентиля к емкости с хладагентом повернуть его рукоятку до отказа против часовой стрелки.

2. Установить диск в крайнее верхнее положение вращением против часовой стрелки.

3. Присоединить центральный шланг к штуцеру вентиля. Повернуть диск по часовой стрелке до упора усилием руки.

4. Вращением рукоятки вентиля по часовой стрелке сделать отверстие в запечатанной верхней части.

5. Отвернуть полностью рукоятку вентиля против часовой стрелки, чтобы наполнить центральный шланг воздухом. Не открывать вентили контуров высокого и низкого давления.

6. Ослабить затяжку гайки крепления центрального шланга к центральному штуцеру контрольных манометров.

7. Выпустить воздух в течение нескольких секунд, затем затянуть гайку.

*Вентиль Штуцер Диск*

Зарядка системы парообразным хладагентом

Данная операция выполняется для зарядки системы парообразным хладагентом через контур низкого давления. При вертикальном положении емкости с хладагентом последний подается в систему в виде пара.

1. Установить вентиль емкости с хладагентом в положение, указанное выше в разделе «Действия с вентилем зарядки системы».

2. Открыть вентиль контура низкого давления и отрегулировать его положение так, чтобы давление по манометру низкого давления не превышало 412 кПа.

Читайте также:  Hanaro plus шампунь для волос 2в1 восстанавливающий с кондиционером отзывы

*Код ошибки индикации*

3. Чтобы давление паров в емкости с хладагентом слегка превышало давление в системе, поместить емкость в сосуд с теплой водой (с температурой около 40ºС).

4. Запустить двигатель на повышенных оборотах холостого хода и включить кондиционер.

Емкость с хладагентом держать в вертикальном положении, чтобы исключить попадание сжиженного хладагента в систему через линию всасывания, что может вызвать повреждение компрессора.

*Низкое давление Высокое давление Закрыть Открыть Хладагент*

5. Заправить систему требуемым количеством хладагента, после чего закрыть вентиль контура низкого давления. Количество заправляемого хладагента: 680±25 г.

6. При пониженной скорости заправки хладагентом погрузить емкость с хладагентом в теплую воду (с температурой около 40ºС).

*Хладагент Погрузить в воду, нагретую до 40ºС, на короткое время*

  • Ни в коем случае не погружать емкость с хладагентом в подогретую воду с температурой выше 52ºС.
  • Запрещено подогревать емкость паяльной лампой или в сушильной камере.

Зарядка системы жидким хладагентом

Данная операция выполняется для зарядки разряженной системы жидким хладагентом через контур высокого давления. При положении емкости вверх дном хладагент подается в систему в виде жидкости.

Запрещено производить зарядку системы через контур высокого давления при работающем двигателе. При зарядке жидким хладагентом вентиль низкого давления не открывать.

1. После разрежения системы полностью закрыть вентили высокого и низкого давления.

2. Установить вентиль емкости с хладагентом в положение, указанное выше в разделе «Действия с вентилем зарядки системы».

3. Полностью открыть вентиль высокого давления, поместив емкость с хладагентом в положение вверх дном.

4. Зарядить систему требуемым количеством хладагента, определяя его массу с помощью весов. Чрезмерная зарядка приведет к превышению давления нагнетания (в контуре высокого давления). По окончании зарядки закрыть вентиль высокого давления. Количество заправляемого хладагента: 680±25 г.

Если манометр низкого давления не выдает показаний, следовательно система неисправна и подлежит ремонту.

5. После зарядки системы требуемым количеством хладагента закрыть вентиль контрольных манометров.

6. С помощью течеискателя убедиться в отсутствии утечек из системы.

Перед снятием контрольных манометров, рекомендуется проверить работу системы.

Проверка хлодопроизводительности системы

1. Установить контрольные манометры.

2. Запустить двигатель и оставить его работать при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, установить регулятор температуры в положение, соответствующее подаче в салон максимально охлажденного воздуха, а регулятор вентилятора в положение соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Открыть все стекла и двери.

4. Поместить сухой термометр в сопло подачи в салон охлажденного воздуха.

5. Поместить психрометр в месте забора воздуха в холодильный контур кондиционера.

6. Проверить показания манометра высокого давления, которые должны быть в пределах 1,373 – 1,575 кПа. Если показания превышают верхний указанный предел, полить конденсатор водой. Если показания ниже нижнего предела, накрыть переднюю часть конденсатора.

*Сухой термометр Психрометр (сухой и смоченный термометры)*

7. Проверить показания сухого термометра, которые должны быть в пределах 25 – 35 °С.

8. Определить относительную влажность воздуха по психрометрическому графику, путем сравнения температур по смоченному и сухому термометру психрометра, помещенного у забора воздуха в кондиционер.

*Температура по смоченному термометру, °С Относительная влажность, % Как читать график: Определив значения температуры по смоченному и сухому термометру на входе испарителя, можно определить относительную влажность воздуха. Пример: Температура по сухому и смоченному термометру на входе испарителя составляет соответственно 25°С и 19,5°С. Точка пересечения соответствующих пунктирных линий на графике дает значение относительной влажности (60%).*

9. Определить температуру по сухому термометру, размещенному в сопле подачи охлажденного воздуха в салон, и вычислить разность между значениями температуры по сухому термометру на заборе воздуха и по сухому термометру на выходе воздуха из салона.

10. Убедиться, что точка пересечения линий относительной влажности и разности температур находится в пределах, закрашенной черным, области, что указывает на соответствие характеристик холодопроизводительности норме.

*Разница температур на входе и на выходе °С Относительная влажность (%)*

Масло для смазки компрессора во время его работы циркулирует в системе. Во всех случаях, когда производится замена деталей системы или происходит утечка большого количества газа, добавлять масло для восстановления его первоначального количества. Количество масла в системе: 150 г.

Обращение с маслом

1. Не допускать попадания в масло влаги, пыли, металлических частиц и т.п.

2. Не смешивать масла разных марок.

3. При длительном воздействии воздуха на масло содержание влаги в нем возрастает. После заправки и долива масла, сразу же плотно закрывать емкость.

Проверка герметичности системы

Во всех случаях, когда предполагается наличие утечки хладагента или производятся работы, связанные с отсоединением элементов или ослаблением затяжки соединений, выполнять проверку герметичности системы с помощью электронного течеискателя.

Перед использованием электронного течеискателя рекомендуется ознакомиться с его инструкцией.

1. Проверить момент затяжки соединений трубопроводов. При ослаблении затяжки затянуть соединение требуемым моментом. С помощью течеискателя убедиться в отсутствии утечек газа.

2. Если после затяжки соединения утечка не устранена, разрядить систему, разъединить соединение и проверить уплотняющие поверхности на наличие повреждений. Даже незначительно поврежденные детали соединений подлежат обязательной замене.

3. Проверить количество компрессорного масла и при необходимости восстановить его до нормы.

4. Зарядить систему и проверить ее герметичность. Если утечек не обнаружено, произвести вакуумную продувку и зарядку системы.

Диагностика системы кондиционирования воздуха

Показания манометров, представленные ниже, должны использоваться в качестве типичных примеров общей проблемы, которую вы можете при необходимости диагностировать.

Читайте также:  При какой температуре можно устанавливать кондиционер
Показания манометров Признаки Возможные причины Способ устранения
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Нормальное Нормальное* 1. Воздух на выходе из кондиционера слегка охлажден.
2. Термостатический клапан (вместе с термистором): Показания на манометре низкого давления не изменяются при включении и выключении датчика.
Воздух и влага в системе 1. Проверка герметичности системы.
2. Слив хладагента из системы.
3. Найти и устранить утечки.
4. Заменить влагоотделитель. Возможно, он перенасыщен влагой.
5. Создавать разрежение в системе, как минимум в течение 30 минут.
6. Залить хладагент в систему.
7. Запустить систему и проверить ее работоспособность.
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Нормальное Нормальное* Воздух на выходе теплый все время в течение жаркой части дня. Избыточная влага в системе. 1. Слить хладагент.
2. Заменить влагоотделитель.
3. Создавать разрежение в системе с помощью вакуумного насоса.
4. Залить необходимый объем хладагента в систему.
5. Запустить систему и проверить ее работоспособность.
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Нормальное Нормальное* 1. Цикл включения-выключения компрессора происходит слишком быстро.
2. Манометр низкого давления показывает давление ниже нормы.
Поврежден термостатический клапан 1. Заглушить двигатель и выключить кондиционер воздуха.
2. Заменить термостатический клапан на новый. Убедиться в правильной установке патрубка термистора в сердечник испарителя.
3. Запустить систему и выполнить проверку.
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Нормальное Нормальное* Показания на манометре низкого давления выше нормы до включения компрессора Неисправен термостатический клапан 1. Заглушить двигатель и выключить кондиционер воздуха.
2. Отремонтировать или заменить термостатический клапан вместе с термистором (убедиться, что вся проводка подключена и отсутствует возможность короткого замыкания).
3. Запустить систему и проверить ее работоспособность.
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Низкое Низкое* Воздух на выходе из кондиционера слегка охлажден. Пониженный уровень хладагента в системе. 1. Проверить герметичность системы.
2. Слить хладагент.
3. Устранить утечки.
4. Проверить уровень компрессорного масла.
5. Создать разрежение в системе с помощью вакуумного насоса.
6. Залить хладагент в систему.
7. Запустить систему и проверить ее работоспособность.
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Низкое Низкое* Воздух на выходе из кондиционера теплый. 1. Низкий уровень хладагента в системе.
2. Возможны утечки в системе.
1. Проверить герметичность системы.
2. Проверку герметичности уплотнительной манжеты компрессора проводить соблюдая осторожность.
3. Слить хладагент.
4. Проверить уровень компрессорного масла.
5. Создать разрежение в системе с помощью вакуумного насоса.
6. Залить хладагент в систему.
7. Запустить систему и проверить ее работоспособность.
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Низкое Низкое* 1. Воздух на выходе из кондиционера слегка охлажден.
2. Расширительный клапан: Накапливание конденсата или инея.
1. Не открывается расширительный клапан.
2. Забит фильтр.
3. Неисправен чувствительный элемент.
1. Слить хладагент из системы.
2. Снять расширительный клапан, снять и проверить фильтр.
3. Почистить и заменить фильтр, затем установить.
4. Почистить и заменить фильтр и подсоединить впускной трубопровод.
5. Создать разрежение в системе с помощью вакуумного насоса.
6. Залить хладагент в систему.
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Низкое Низкое* 1. Воздух на выходе из кондиционера слегка охлажден.
2. Патрубок со стороны высокого давления: холодный, а также появляется конденсат или иней.
Закупоривание (уменьшение пропускной способности) в контуре высокого давления. 1. Слить хладагент из системы.
2. Снять и заменить влагоотделитель, патрубки и другие поврежденные элементы.
3. Создать разрежение в системе с помощью вакуумного насоса.
4. Залить хладагент в систему.
5. Запустить систему и проверить ее работоспособность.
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Высокое Низкое* Повышенный шум от компрессора Неисправен компрессор 1. Изолировать компрессор.
2. Снять компрессор с блока цилиндров и выполнить проверку.
3. Проверить уровень компрессорного масла.
4. Заменить влагоотделитель.
5. Запустить систему и проверить ее работоспособность.
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Высокое Высокое* 1. Воздух на выходе из кондиционера теплый.
2. Патрубок со стороны высокого давления очень горячий.
Неисправен конденсатор. 1. Проверить на проскальзывание или износ приводного ремня вентилятора конденсатора.
2. Убедиться, что вентиляционный канал конденсатора не засорен.
3. Проверить крепление конденсатора на наличие необходимого зазора.
4. Выполнить проверку уровня хладагента.
5. Запустить систему и проверить ее работоспособность.
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Высокое Высокое* Воздух на выходе из кондиционера слегка охлажден. Большое количество воздуха и влаги 1. Слить хладагент из системы.
2. Заменить влагоотделитель, который может быть перенасыщен влагой.
3. Создать разрежение в системе с помощью вакуумного насоса.
4. Залить хладагент в систему.
5. Запустить систему и проверить ее работоспособность.
*Сторона низкого давления Сторона высокого давления Высокое Высокое* 1. Воздух на выходе из кондиционера теплый.
2. Иней или конденсат на испарителе.
Расширительный клапан не закрывается 1. Слить хладагент из системы.
2. Заменить расширительный клапан, убедиться, что все контакты зачищены и заизолированы.
3. Создать разрежение в системе с помощью вакуумного насоса, затем залить хладагент в систему.
4. Запустить систему и проверить ее работоспособность.

Проверка шлангов и патрубков

Проверить шланги и магистрали отопителя и кондиционера на наличие повреждений. При значительных повреждениях заменить неисправные части.

Соблюдая осторожность проверить шланги и магистрали, особенно те, которые расположены близко к движущимся частям или острым краям.

*Кронштейн крепления компрессора (для двигателя объемом 2,4 л) Компрессор 20,4 – 30,6 Н·м*

Источник

Adblock
detector