Электромагнитная муфта компрессора кондиционера киа соренто

Компрессор кондиционера Киа Соренто

Компрессор кондиционера Киа Соренто

Климатическая установка кроссовера Kia Sorento выполнена по классической схеме, которая используется практически на всех выпускаемых легковых автомобилях.

Если и существуют некоторые различия, то это касается в основном месторасположения некоторых узлов и агрегатов.

Поэтому описание проблем и способов их исправления с успехом можно применить и к другому корейскому кроссоверу — Kia Sportage, на котором практически используются идентичные агрегаты и детали.

Устройство кондиционера

Система кондиционирования этих двух автомобилей состоит из следующих компонентов:

  • компрессор кондиционера (аксиально-поршневой нагнетатель);
  • радиатор конденсатора;
  • ресивер-осушитель;
  • радиатор испарителя;
  • терморегулирующий вентиль;
  • трубопровод.

Все детали посредством трубопровода последовательно соединены между собой в единый закрытый закольцованный контур, по которому под давлением циркулирует хладагент. Работа компрессора заключается в преобразовании хладагента из жидкого в газообразное состояние, которое происходит во время сжатия фреона в поршневой группе. Разогретый газ под давлением поступает в радиатор конденсатора, где охлаждается вентилятором и в жидком состоянии, поступает в ресивер-осушитель, который стабилизирует давление, собирает в осушителе влагу и очищает хладагент от механических примесей. Далее после терморегулирующего вентиля поступает в испаритель, где происходит испарение холодного жидкого фреона и в газообразном охлажденном состоянии по трубопроводу низкого давления поступает в компрессор кондиционера Kia Sportage (или Kia Sorento).

Для работы аксиально-поршневого нагнетателя необходим крутящийся момент, который передается от центрального шкива коленного вала двигателя ременной передачи на шкив электромагнитной муфты обеспечивающей подключение и отключение компрессора.

Компрессор кондиционера Киа Соренто: неисправности и их устранение

Естественным образом все механические поломки всегда связаны именно с механизмами производящими вращательное или поступательное действие. Таким именно механизмом в системе кондиционирования является аксиально-поршневой нагнетатель, который преобразует поступающий крутящийся момент в поступательное действие поршневой группы обеспечивающей высокое давление и циркуляцию хладагента в системе. Как правило, любая поломка подвижных механизмов сопровождается посторонним шумом достаточно явственно прослушиваемого в салоне автомобиля. Чаще всего к неисправностям компрессора приводит повреждение подшипника шкива электромагнитной муфты.

Причин способствующих повреждению подшипника шкива более чем предостаточно, к ним относятся:

  • неправильная регулировка натяжения приводного ремня;
  • воздействие высоких температур в моторном отсеке;
  • включение кондиционера при высоких оборотах двигателя;
  • изменение свойств смазочного материала, приведшее к повышенному трению деталей качения подшипника.

По причине того, что шкив электромагнитной муфты постоянно находится в зацеплении со шкивом двигателя приводным ремнем и имеет холостое вращение, неисправность подшипника определить самостоятельно достаточно проблематично из-за ограниченной доступности к компрессору. Шум вполне могут создавать подшипники генератора, натяжных роликов, гидравлического усилителя ремня, точный диагноз могут поставить специалисты автосервиса, используя электронный стетоскоп.

Своевременное обращение в автосервис и своевременная замена негодного подшипника шкива позволит избежать крупных неприятностей в случае его полного разрушения и заклинивания. При разрушении подшипника нарушается центровка шкива и происходит боковой перекос. Шкив при вращении, соприкасается с электромагнитной муфтой, разрушая обмотку катушки. Усиливается нагрузка на подшипник вала компрессора, который достаточно быстро разрушается при включении кондиционера, что влечет за собой нарушение герметичности сальника и приводит к аварийной утечке хладагента. Ко всем этим неисправностям в случае заклинивания подшипника шкива добавится деформация передней крышки и вала компрессора, приводной ремень разорвет в клочья. Нередко в такой ситуации происходит поломка аксиального механизма обеспечивающего движение поршневой группы.

Определить произошедшую неисправность в компрессоре гораздо проще, всевозможные шумовые эффекты появляются при включении кондиционера и, как правило, пропадают после отключения. Отсутствие щелчка при включении кондиционера свидетельствует о неисправностях электромагнитной муфты.

Причин не срабатывания довольно много, это может быть:

  • перегоревший предохранитель;
  • окисление контактов в фишке разъема;
  • короткое замыкание в обмотке электромагнитной катушки;
  • неисправности проводки;
  • ошибки в электронном блоке управления.
Читайте также:  My rose of bulgaria кондиционер для волос 200мл

Нередко механические неисправности найти и устранить гораздо проще, чем неисправности связанные с электричеством или электроникой. Найти и устранить неполадку только при наличии приборов способных произвести компьютерную диагностику и сканеров облегчающих поиск возникших проблем.

Источник



Ремонт компрессоров кондиционера Киа всех моделей.

Ремонт компрессоров кондиционера Киа всех моделей по цене от 500 р., в Москве ЮАО

Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Киа ?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Киа всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Киа.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Киа заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Киа Рио 2 3, Сид, Соренто, Спортейдж 2 3, Церато 2, Спектра, Оптима, Каренс, Пиканто, Соул, Мохаве, Карнивал и пр.

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Kia на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Kia качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

Источник

Kia Ceed. Шкив и муфта компрессора

Приехал тут к нам давеча товарищ на Kia Ceed. У него не холодил кондиционер. Он поехал к какому-то мастеровому по автокондиционерам. Тот лазил-лазил, да в конце концов и приговорил муфту компрессора кондиционера. Товарищ муфту закупил — и к нам. Мы люди завсегда исполнительные, тут же под машину и полезли.

Впрочем, нет, начнем с ликбеза. Возьмем автомобильный (да и любой другой) кондиционер. Или даже холодильник. Есть некий закрытый герметичный контур. В нем гоняется фреон. Компрессор нагоняет давление. В одном месте давление фреона повышается — там температура растет. В другом месте давление фреона понижается — там температура падает. В первом месте на теплообменник дует вентилятор, чтоб отводить тепло. Во втором месте на теплообменник дует вентилятор, чтобы загонять охлажденный воздух в помещение/салон автомобиля/куда-то еще. Чтобы систему не разорвало к чертям собачьим, компрессор работает не постоянно. По достижении определенного давления компрессор выключается и некоторое время все работает без его участия.

Читайте также:  Продажа кондиционеров с установкой пермь

Это легко сделать в холодильнике — там у компрессора электропривод. На автомобиле сложнее — компрессор кондиционера приводится ремнем. Чтобы была возможность отключить компрессор — в шкиве компрессора предусмотрен механизм рассоединения шкива и вала компрессора. Как правило, реализуется это с помощью электромагнитной муфты. Вот ее нам и надо поменять, благо на Kia/Hyundai она идет отдельной запчастью.

Первым делом ослабляем и скидываем приводной ремень. Для этого на генераторе ослабляем один болт натяжителя, а второй вращаем, ослабляя натяжение. Перед этим еще ослабляем еще один болт крепления генератора — он находится под генератором. Достаточно ослабив ремень, скидываем болт натяжителя, и отодвигаем генератор вплотную к двигателю. После этого ремень слезает без усилий:

Далее идем к шкиву компрессора и откручиваем центральный болт, а заодно обращаем внимание на три болтика по периметру пластины:

Их тоже откручиваем, и снимаем пластину:

Видим там стопорное кольцо, которое, зараза, постоянно соскальзывает при попытке снять. Так или иначе, одолеваем его, и снимаем шкив вовсе:

Рассматриваем шкив и начинаем заподозривать неладное:

Да, все верно. Муфты нет. Смотрим на компрессор еще раз, продолжаем осознавать:
— на компрессоре есть вал со шлицами;
— на компрессоре вокруг вала есть неподвижная цапфа;
— на цапфу садится шкив — внутренней обоймой подшипника;
— к шкиву на три болтика прикручивается крышка. Она же шлицами садится на внутренний вал и крепится к нему центральным болтом.

То есть, иными словами, компрессор на данном автомобиле крутится всегда. А создает он давление или крутит вхолостую — определяет клапан, который, вероятно, подает или не подает фреон на вход компрессора.
Маленькие же болтики, которыми крышка крепится к шкиву, вероятно, играют роль срывной муфты. Если компрессор заклинит — эти болтики оборвет, зато целым останется ремень и все остальное навесное. Вот так выглядит болтик вблизи:

Как же так вышло? А очень просто:
— кондиционерщик, видать, по запарке не посмотрел, и приговорил не глядя.
— владелец начал гуглить, и нашел отчеты по Kia Ceed предыдущего поколения. Там действительно была система с электромагнитной муфтой, которую народ довольно успешно менял. Увы, на следующем поколении все существенно поменялось.

Несмотря на полную бессмысленность проведенной работы, она почему-то наполнила меня радостью. Вероятно, это от того, что довелось руками пощупать что-то доселе незнакомое. Пусть результата и нет, но хотя бы получены знания о том, как это все выглядит вживую.
А владельца отправили в итоге к другим, более настоящим кондиционерщикам. Ждем отчета о ремонте.

Источник

Компрессор кондиционера Киа Соренто

Компрессор кондиционера Киа Соренто

Климатическая установка кроссовера Kia Sorento выполнена по классической схеме, которая используется практически на всех выпускаемых легковых автомобилях.

Если и существуют некоторые различия, то это касается в основном месторасположения некоторых узлов и агрегатов.

Поэтому описание проблем и способов их исправления с успехом можно применить и к другому корейскому кроссоверу — Kia Sportage, на котором практически используются идентичные агрегаты и детали.

Читайте также:  Портативный кондиционер что это такое

Устройство кондиционера

Система кондиционирования этих двух автомобилей состоит из следующих компонентов:

  • компрессор кондиционера (аксиально-поршневой нагнетатель);
  • радиатор конденсатора;
  • ресивер-осушитель;
  • радиатор испарителя;
  • терморегулирующий вентиль;
  • трубопровод.

Все детали посредством трубопровода последовательно соединены между собой в единый закрытый закольцованный контур, по которому под давлением циркулирует хладагент. Работа компрессора заключается в преобразовании хладагента из жидкого в газообразное состояние, которое происходит во время сжатия фреона в поршневой группе. Разогретый газ под давлением поступает в радиатор конденсатора, где охлаждается вентилятором и в жидком состоянии, поступает в ресивер-осушитель, который стабилизирует давление, собирает в осушителе влагу и очищает хладагент от механических примесей. Далее после терморегулирующего вентиля поступает в испаритель, где происходит испарение холодного жидкого фреона и в газообразном охлажденном состоянии по трубопроводу низкого давления поступает в компрессор кондиционера Kia Sportage (или Kia Sorento).

Для работы аксиально-поршневого нагнетателя необходим крутящийся момент, который передается от центрального шкива коленного вала двигателя ременной передачи на шкив электромагнитной муфты обеспечивающей подключение и отключение компрессора.

Компрессор кондиционера Киа Соренто: неисправности и их устранение

Естественным образом все механические поломки всегда связаны именно с механизмами производящими вращательное или поступательное действие. Таким именно механизмом в системе кондиционирования является аксиально-поршневой нагнетатель, который преобразует поступающий крутящийся момент в поступательное действие поршневой группы обеспечивающей высокое давление и циркуляцию хладагента в системе. Как правило, любая поломка подвижных механизмов сопровождается посторонним шумом достаточно явственно прослушиваемого в салоне автомобиля. Чаще всего к неисправностям компрессора приводит повреждение подшипника шкива электромагнитной муфты.

Причин способствующих повреждению подшипника шкива более чем предостаточно, к ним относятся:

  • неправильная регулировка натяжения приводного ремня;
  • воздействие высоких температур в моторном отсеке;
  • включение кондиционера при высоких оборотах двигателя;
  • изменение свойств смазочного материала, приведшее к повышенному трению деталей качения подшипника.

По причине того, что шкив электромагнитной муфты постоянно находится в зацеплении со шкивом двигателя приводным ремнем и имеет холостое вращение, неисправность подшипника определить самостоятельно достаточно проблематично из-за ограниченной доступности к компрессору. Шум вполне могут создавать подшипники генератора, натяжных роликов, гидравлического усилителя ремня, точный диагноз могут поставить специалисты автосервиса, используя электронный стетоскоп.

Своевременное обращение в автосервис и своевременная замена негодного подшипника шкива позволит избежать крупных неприятностей в случае его полного разрушения и заклинивания. При разрушении подшипника нарушается центровка шкива и происходит боковой перекос. Шкив при вращении, соприкасается с электромагнитной муфтой, разрушая обмотку катушки. Усиливается нагрузка на подшипник вала компрессора, который достаточно быстро разрушается при включении кондиционера, что влечет за собой нарушение герметичности сальника и приводит к аварийной утечке хладагента. Ко всем этим неисправностям в случае заклинивания подшипника шкива добавится деформация передней крышки и вала компрессора, приводной ремень разорвет в клочья. Нередко в такой ситуации происходит поломка аксиального механизма обеспечивающего движение поршневой группы.

Определить произошедшую неисправность в компрессоре гораздо проще, всевозможные шумовые эффекты появляются при включении кондиционера и, как правило, пропадают после отключения. Отсутствие щелчка при включении кондиционера свидетельствует о неисправностях электромагнитной муфты.

Причин не срабатывания довольно много, это может быть:

  • перегоревший предохранитель;
  • окисление контактов в фишке разъема;
  • короткое замыкание в обмотке электромагнитной катушки;
  • неисправности проводки;
  • ошибки в электронном блоке управления.

Нередко механические неисправности найти и устранить гораздо проще, чем неисправности связанные с электричеством или электроникой. Найти и устранить неполадку только при наличии приборов способных произвести компьютерную диагностику и сканеров облегчающих поиск возникших проблем.

Источник

Adblock
detector