Электродвигатель вентилятора кондиционера патриот

Электродвигатель вентилятора кондиционера патриот

Привет всем! Для тех кому понадобится замена электровентилятора.

На днях вышел из строя вентилятор который стоит перед радиатором кондиционера, левый, по ходу движения машины. На его место встает точь в точь с шевроле нивы, только разъемы перепаять нужно. На нивовском стоят старого образца, а на патриоте нового, с уплотнениями. Правда для его замены придется «пол машины разобрать» вынуть радиатор охлаждения двигателя и только потом вытащить злополучный сломавшийся вентилятор. Удачи в ремонте.
Глаза боятся, а руки делают!

Сообщение NATOvec » Ср июн 01, 2011 12:11

Сообщение Коптягин Виталий » Ср июн 01, 2011 14:10

Сообщение NATOvec » Чт июн 02, 2011 21:35

Сообщение Коптягин Виталий » Пт июн 03, 2011 06:45

Сообщение николай » Пт июн 03, 2011 07:47

А у меня чё то два постоянно крутятся

Сообщение Коптягин Виталий » Пн июн 06, 2011 06:19

[quote=»николай»]А у меня чё то два постоянно крутятся quote]

Привет! Ну судя по всему у тебя что-то с системой охлаждения двигателя, поэтому он постоянно работает!

Сообщение esenin » Пн июн 06, 2011 06:32

Re: Замена вентилятора кондиционера

Сообщение Павел772 » Ср авг 17, 2011 16:01

Коптягин Виталий писал(а): Привет всем! Для тех кому понадобится замена электровентилятора.

На днях вышел из строя вентилятор который стоит перед радиатором кондиционера, левый, по ходу движения машины. На его место встает точь в точь с шевроле нивы, только разъемы перепаять нужно. На нивовском стоят старого образца, а на патриоте нового, с уплотнениями. Правда для его замены придется «пол машины разобрать» вынуть радиатор охлаждения двигателя и только потом вытащить злополучный сломавшийся вентилятор. Удачи в ремонте.
Глаза боятся, а руки делают!

Источник



UAZ Patriot Белый патрик › Logbook › Замена вентилятора кондиционера

Всем привет. На днях, остановившись в жару с кондиционером, выйдя из машины заметил что работает один вентилятор, причем правый, в не сильно жаркую погоду обычно левый наоборот работает или два сразу.
Для тех кто не знает алгоритм работы вентиляторов на машинах 12-13 года следующий, с включением кондиционера всегда включается левый вентилятор, как только поднимается давление в системе кондиционирования, включается правый и никак по другому, то есть включается именно по давлению, не по температуре, когда машина сильно нагревается, больше 95, без кондюка, то включаются только два сразу, не по одному. Из этого сделал вывод, что вентилятору кирдык, но чтобы точно в этом убедится подключил тестер к клеммам разъема вентилятора и включил кондиционер, напряжение появилось . Самое интересное было его поменять, нужно открутить четыре болта крепления радиатора кондиционера с радиатором основным и две подушки сверху, с конца 2012 года, нижних болтов крепления основного радиатора нет, он вставляется в резиновые подушки, то есть крепится только сверху, но при этом его нужно обязательно внизу отсоединить от радиатора кондиционера иначе назад не отодвинуть, еще спереди откручиваем масляный радиатор и отодвигаем в сторону, я между телевизором и радиаторами подложил деревянный чепик, в распор чтобы удобно было откручивать крыльчатку и не покоцать руки об радиатор, но когда открутил крыльчатку, то оказалась что она вообще никак не хочет сниматься, минут 20 я её мучил и решил пойти более жестким методом, откусил кусачками кольцо над лопастями и все их выломал, затем загнул крепления мотора в обратную сторону и все вышло очень быстро, остатки крыльчатки сумел сбить только маленькой кувалдой, оказалось штифт на валу электродвигателя прорезал дополнительные насечки, поэтому и не хотела крыльчатка сниматься, хотел сделать профилактику второму вентилятору, а там такая же фигня с крыльчаткой, трогать не стал, он пока рабочий, вообщем как-то так…

Читайте также:  Кондиционер ava act 12qa

Источник

Электровентилятор охлаждения радиатора УАЗ Патриот с кондиционером с кронштейнами сдвоенный

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Систему охлаждения заполняют специальной охлаждающей жидкостью.
Элетровентилятор радиатора охлаждения предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости. При повышении порога охлаждающей жидкости — электровентилятор включается и охлаждает ее до рабочей температуры.

Состав:

2. Электровентилятор 12 лопастей -2 шт.;

3. Кронштейны — 4 шт.

Характеристики:

Технические характеристики:

Диапазон измерения напряжения питания, В — 10.8-15

Номинальное напряжение питания, В — 12

Мощность, Вт — 200

Максимальный ток, A — 19

Диапазон температур, C — +45,-40

Показательнадежности-95% наработка на отказ, км — 150000

Сопротивление изоляции цепи, мОм — 2

Потребляемая сила тока, А — не более 54

Производительность, м3/сек — 0.834

Напор воздушного потока, Па, — 128

Диаметр крыльчатки, мм, — 285

Применяемость:

УАЗ Патриот с 2012 года с кондиционером

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Электровентилятор охлаждения радиатора УАЗ Патриот с кондиционером с кронштейнами сдвоенный» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Читайте также:  Мобильный кондиционер korting kacm115hc w

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Привет всем! Для тех кому понадобится замена электровентилятора.

На днях вышел из строя вентилятор который стоит перед радиатором кондиционера, левый, по ходу движения машины. На его место встает точь в точь с шевроле нивы, только разъемы перепаять нужно. На нивовском стоят старого образца, а на патриоте нового, с уплотнениями. Правда для его замены придется «пол машины разобрать» вынуть радиатор охлаждения двигателя и только потом вытащить злополучный сломавшийся вентилятор. Удачи в ремонте.
Глаза боятся, а руки делают!

Сообщение NATOvec » Ср июн 01, 2011 12:11

Сообщение Коптягин Виталий » Ср июн 01, 2011 14:10

Сообщение NATOvec » Чт июн 02, 2011 21:35

Сообщение Коптягин Виталий » Пт июн 03, 2011 06:45

Сообщение николай » Пт июн 03, 2011 07:47

А у меня чё то два постоянно крутятся

Сообщение Коптягин Виталий » Пн июн 06, 2011 06:19

[quote=»николай»]А у меня чё то два постоянно крутятся quote]

Привет! Ну судя по всему у тебя что-то с системой охлаждения двигателя, поэтому он постоянно работает!

Сообщение esenin » Пн июн 06, 2011 06:32

Re: Замена вентилятора кондиционера

Сообщение Павел772 » Ср авг 17, 2011 16:01

Коптягин Виталий писал(а): Привет всем! Для тех кому понадобится замена электровентилятора.

На днях вышел из строя вентилятор который стоит перед радиатором кондиционера, левый, по ходу движения машины. На его место встает точь в точь с шевроле нивы, только разъемы перепаять нужно. На нивовском стоят старого образца, а на патриоте нового, с уплотнениями. Правда для его замены придется «пол машины разобрать» вынуть радиатор охлаждения двигателя и только потом вытащить злополучный сломавшийся вентилятор. Удачи в ремонте.
Глаза боятся, а руки делают!

Читайте также:  Составляющие кондиционера сплит системы

Источник

Электродвигатель вентилятора кондиционера патриот



Электровентилятор УАЗ ПАТРИОТ с 2012 (Евро-4, кондиционер) ДВОЙНОЙ (прямые кронштейны) / 3163-1308008-50

Электровентилятор УАЗ ПАТРИОТ с 2012 (Евро-4, кондиционер) ДВОЙНОЙ (прямые кронштейны) / 3163-1308008-50

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Замена электро вентилятора — УАЗ Патриот

Заменил сегодня вентилятор кондиционера. Работают они в "спарке"
Но замена вышла боком.

Для начала снимаем решетку радиатора.

Снимаем пластик с радиатора и откручиваем радиатор кондиционера.

Откручиваем вентилятор.
Три больших самореза.

Откручиваем верхнее крепление радиатора.

Откручиваем и снимаем воздушный фильтр и при помощи палки отжимаем оба радиатора.
Самое главное при этом ничего не помять.

Сильно этот пирог отжать не получилось, мешала магистраль кондея.

Засовываем между пирогами руку и пытаемся открутить гайку которая держит лопасти вентилятора.
Долго возился с этой проблемой))))
Далее откручиваем масленый радиатор (если он у вас есть)

Читайте также:  Как устроен осушитель кондиционера автомобиля

И вытаскиваем мотор.

Зачем я полез менять мотор:
У меня были подозрения, что разбит подшипник. лопасти сильно колбасило.
И вот в чем была причина.
Старый мотор.

Шплинт просто согнуло.
Старая крыльчатка, вид с обратной стороны.

Дальше все собираем в обратном порядке.

А теперь итоги:
Новый мотор оказался полное г@вно.
Никакого баланса на самой крыльчатке, сильная вибрация в салоне.
Хорошо что это мотор работает на подхвате и крайне редко включается.

Видимо придется реанимировать старый мотор.

Отремонтировал старый, вибрации как и не было

Для начала нашел на даче гвоздь нужного диаметра, даже чуть меньше.
И отрезал нужную длину.

Потом просто приклеил его к мотору

Дальше все разобрал и собрал как писал выше.
Вибрация и прочий дисбаланс. как и не было.
Теперь все ровно

Источник

Электровентилятор радиатора УАЗ Патриот (без кожуха)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Читайте также:  Можно ли вывешивать кондиционеры

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Электровентилятор охлаждения радиатора УАЗ Патриот с кондиционером с кронштейнами сдвоенный

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Систему охлаждения заполняют специальной охлаждающей жидкостью.
Элетровентилятор радиатора охлаждения предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости. При повышении порога охлаждающей жидкости — электровентилятор включается и охлаждает ее до рабочей температуры.

Состав:

2. Электровентилятор 12 лопастей -2 шт.;

3. Кронштейны — 4 шт.

Характеристики:

Технические характеристики:

Диапазон измерения напряжения питания, В — 10.8-15

Номинальное напряжение питания, В — 12

Мощность, Вт — 200

Максимальный ток, A — 19

Диапазон температур, C — +45,-40

Показательнадежности-95% наработка на отказ, км — 150000

Сопротивление изоляции цепи, мОм — 2

Потребляемая сила тока, А — не более 54

Производительность, м3/сек — 0.834

Напор воздушного потока, Па, — 128

Читайте также:  Как почистить фильтры внутреннего блока кондиционера

Диаметр крыльчатки, мм, — 285

Применяемость:

УАЗ Патриот с 2012 года с кондиционером

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Электровентилятор охлаждения радиатора УАЗ Патриот с кондиционером с кронштейнами сдвоенный» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Adblock
detector