Двигатель вентилятора радиатора для фокуса

МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВУХВЕНТИЛЯТОРНЫЙ В СБОРЕ (USA) Форд Фокус 1

МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВУХВЕНТИЛЯТОРНЫЙ В СБОРЕ (USA) Форд Фокус 1

 

С целью правильного подбора радиатора охлаждения, следует проверить, что свойства радиатора охлаждения совпадают с Вашим авто по году производства и его комплектации.

Данная запчасть SK-3917 служит полной заменой к запчасти с оригинальным номером 1S4Z8C607CA для автомобиля Ford Focus — 1 поколение (1998 — по настоящее время).

Если Вам требуется дополнительная помощь с подбором или проверка применимость по VIN номеру, получить ее можно через обращение
по email info@fdauto.ru или в WhatsApp.

Наши технические консультанты помогут подобрать наиболее наилучший вариант для Вашего автомобиля.

В случае если у товара есть кнопка «уведомить», Вы можете указать свою почту и как только он поступит в продажу, на почту придёт уведомление.

Товары, у которых активна кнопка «купить», есть в наличии.

Заказ Вы можете оформить на нашем сайте или по телефону +7(903)722 78 54 с помощью наших менеджеров, которые смогут ответить на все Ваши вопросы.

Мотор+вентилятор радиатора производства BODY PARTS для Ford Focus — 1 поколение, выпускаемых с 1998 — по настоящее время годов, можете купить в нашем магазине за 8340 руб.

У нас продаются исключительно новые товары, производителя BODY PARTS.

Вся реализуемая в нашем магазине продукция, имеет сертификацию в РФ, что подтверждено сертификатом соответствия «ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС».

Все товары перед отправкой детально проверяются на наличие брака, если требуется, запчасти тщательно упаковывают, чтобы исключить риск боя товара.

Сделав заказ на мотор+вентилятор радиатора в ближайшее время, уже завтра Вы сможете забрать его на пункте выдачи или воспользоваться нашей доставкой.

Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему — на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока.. Но посоветовали поменять. Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. «механизма» отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается «в сборе» и стоит у дилера (NYM) 316 баксов. что совсем меня не радует. Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:

Читайте также:  Радиатор рифар бейс 500 вентилятор

1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например «холодной сваркой»?

И пара правовых вопросов касаемых данной темы. Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ — двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??

Какой у вас вентилятор охлаждения двигателя?

А кто знает принцип их работы? Оба должны крутить постоянно?
есть подозрение что левый вентилятор, ближний к водителю — умер, крутиться только правый, и при включении кондея и в жару вертится только один правый.

IGOR.2163

Новый

Олег77

Пользователь

Alex-2

Новый

Вентиляторы радиатора

По поводу вентилятора. У меня ФФ1 2004 г., Всеволжского завода, с двигателем DURATEC-8v, 1,6л. с климат-контролем. Стоит один вентилятор охлажднния радиатора. (Похоже, с добавочным резистором для создания пониженной скорости) Кондей работает во-всю! Но вот только ни разу не слышал какой-то другой скорости вентилятора. Когда включается, то вертит, похоже, все с одной скоростью. А если включен кондей, то вент. крутит почти все время.

Однако, в последнее время иногда отказывает вентилятор. Движок начинает греться. Похоже, где-то плохой контакт, т.к. начинаешь искать — все восстанавливается и опять все работает! Поэтому у меня вопрос: кто знает где взять схему именно МОЕЙ конфигурации? У меня есть разные схемы но все они чем — нибудь да отличаются от моего. То двиг. не тот, то два вент-ра, то еще что-нибудь да не так. И еще. К колодке вентилятора подходит 6 проводов со стороны жгута, а отходит к вентилятору лишь 4! Кто что знает по этому поводу? Похоже, изначально планировалось всеже ставить 2 вент-ра, а потом кто-то внес рац.предложение. Ценное, видать! Короче, очень нужна реальная схема, чтобы понять, чего они там сотворили. В зарулевской книге есть схема, но опять же на два вентилятора! Вот так.

Читайте также:  Вытяжной вентилятор промышленный осевой оконный

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Как снять вентилятор радиатора на автомобиле Ford Focus второго поколения? Если у вас возник данный вопрос, то скорей всего на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, или вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Также снятие вентилятора необходимо во время замены радиатора охлаждения двигателя.

Инструкция по снятию вентилятора радиатора на Ford Focus 2

  1. Прежде чем приступить к работе по снятию вентилятора радиатора на автомобиле Ford Focus 2, необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв минусовую клемму с АКБ.
  2. Теперь необходимо снять контактную фишку электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, которая находится под воздушным патрубком, идущего к дроссельной заслонке.

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2

Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, с помощью крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2 Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2 Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2

  1. Также отключаем контактные колодки на регуляторе и на моторчике и торцовым ключом либо головкой на 8 откручиваем 3 болта с помощью которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
  2. Демонтируем электродвигатель вместе с крыльчаткой.

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2 Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2 Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2 Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд

5.14 Вентилятор системы охлаждения двигателя

На всех модификациях Renault l9 установлен электрический вентилятор системы охлаждения двигателя, который включается только при необходимости. Это экономит мощность двигателя.

В правом бачке радиатора установлен термовыключатель, который включает вентилятор системы охлаждения двигателя, если протекающая через этот бачок охлаждающая жидкость имеет температуру, выше необходимой. Так же он выключает вентилятор, если температура охлаждающей жидкости опускается ниже определенного значения. При температуре включения контакт в термореле замыкает электрическую цепь вентилятора системы охлаждения двигателя, и он начинает работать.

Читайте также:  Вентилятор для hp 530

Будьте осторожны при работе в моторном отсеке: при выключенном зажигании и горячем двигателе вентилятор может самостоятельно включиться. Поэтому при горячем двигателе не суйте руки в зону работы вентилятора системы охлаждения двигателя!

Неисправности вентилятора системы охлаждения двигателя

Неисправный вентилятор системы охлаждения двигателя может стать причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости; это происходит при долгой работе двигателя на холостом ходу или при езде в горах.

Неисправный вентилятор не означает, что Ваша поездка окончена:

  • После того как двигатель остынет, можно доехать до ближайшей автомастерской на средних оборотах двигателя и постоянной, достаточно высокой скорости движения. При этом следите за температурой охлаждающей жидкости и контрольной лампой перегрева.
  • Холостые обороты и медленная езда в этом случае опасны для двигателя, так как через пластины радиатора не проходит достаточное для охлаждения количество воздуха.
  1. Разъедините двойной штекер термореле.
  2. Соедините оба контакта в одной из половинок двойного штекера проволокой.
  3. Если вентилятор заработал, то значит неисправно термореле.
  4. Для продолжения поездки хорошо закрепите вставленный ранее кусок проволоки, который замыкает контакты.
  5. Для того чтобы свободно висящий провод не болтался и во избежание короткого замыкания, замотайте двойную штекерную колодку клейкой лентой.

Снятие вентилятора системы охлаждения двигателя

На двигателе типа «С», а также на некоторых двигателях типа «F» установлен свободно вращающийся вентилятор, причем его мотор может быть приклепан к держателю вентилятора (2). Держатель вентилятора привинчен слева и справа к бачкам радиатора (1).

 

Adblock
detector