Дренаж кондиционера chevrolet lacetti

Дренаж кондиционера chevrolet lacetti

Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, то он рано или поздно начнет издавать не очень приятный запах. Как правило, происходит это первые несколько секунд после запуска системы кондиционирования. Дело в том, что испаритель у кондиционера влажный, а влага является отличной средой для обитания всевозможных бактерий и микробов. Именно эти микросущества и являются причиной вони. Вы можете полностью заменить систему и поменять на кондиционер от другого автомобиля.

Чтобы избавиться от неприятного запаха, нам придется прочистить кондиционер и сейчас мы это сделаем на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Идем в автомагазин, покупаем там специальный комплект для очистки и сам очиститель, а еще нам пригодится шланг, через который мы будем закачивать очиститель в зону испарения.

Далее нам нужно найти, где именно находятся дренажные трубки, через которые можно слить конденсат. На Лачетти эта трубка расположена под капотом, сама она резиновая, легко гнется и на конце имеет конусообразный вид. Засовывать купленный нами шланг в эту трубку не нужно. Перед применением очистителя следует внимательно прочитать инструкцию, которая написана на баллончике. Там написано, что под дренажную трубку необходимо подставить емкость для слива пены.

Ну что же, перейдем непосредственно к очистке кондиционера Лачетти. Вытаскиваем дренажную трубку и вставляем в патрубок наш шланг-удлинитель. Если на удлинителе есть сопло, то его придется срезать, в противно случае засунуть ее в сливную трубку не получится. Далее выпускаем пену из баллончика, потом быстренько вытаскиваем шланг и устанавливаем дренажный шланг с удлинителем. Ждем 15 минут и запускаем мотор. Включаем кондиционер на полную мощность, должна произойти рециркуляция. Вот и все, на этом очистка завершена, остается все собрать в обратном порядке.

Первое время после включения кондиционера вы, возможно, будете чувствовать запах мыла или моющего средства, но это пройдет. Чтобы неприятный запах не появился в дальнейшем, рекомендуется проводить профилактические процедуры. Здесь нам пригодится освежитель кондиционера.

Источник



Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti

Со временем начинает появляться неприятный запах из воздуховодов в начале работы кондиционера. Это происходит потому что во время работы испаритель кондиционера холодный и влажный, на нем «заводятся» колонии различных бактерий, микробов и разная другая, извините, срань . Вот они то (и/или продукты их жизнедеятельности) и создают этот неприятный запах. На сайте уже есть теоретическая статья на эту тему. Теперь практическая часть.

Для очистки испарителя кондиционера в магазине сети AGA был куплен вот такой комплектик (http://www.agah.ru/step_up_air_clnr.php) :

Читайте также:  Фильтр кондиционера шевроле орландо

Очистка кондиционера

Очиститель SP5152 . и

Очистка кондиционера

Шланг-удлинитель SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.

Очистка кондиционера

Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко .

Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне.

А, т.к. там написано что то, типа «подставьте ведерко для слива пены (вернее жидкости в которую эта пена превратиться) под дренажную трубку…», то был замострячен вот такой удлинитель :

Очистка кондиционера

Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было . На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.

Очистка кондиционера

Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.

Очистка кондиционера

Вставленный шланг-удлинитель

Очистка кондиционера

Баллон с пеной и «одетым» шлангом.

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона:

Очистка кондиционера

После «закачки» пены.

Пена очень «легкая», типа той, что образуется при использовании пены для ванны.

После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:

Очистка кондиционера

Очистка кондиционера

Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

А т.к. до этого стоял режим «Обдув стекла» и у меня климат-контроль (т.е. пока не включишь — не поменяешь режим), то остатки пены из системы вентиляции выдуло на лобовое стекло и на панель. Пена немного грязная, я потом лобовое стекло изнутри мыл немножко.

Вот собственно и всё. Запах пока что то типа мыльного, но думаю, что завтра он пройдет (обязательно сделаю «врезку» с впечатлениями, здесь, дня через три).

Прошло не три дня, как обещал, а почти 5 месяцев, но обещание выполняю: неприятного запаха после очистки и до сих пор нету. Думаю по весне провести профилактику с помощью «Освежителя кондиционера» той же фирмы.

И, до кучи, вот что обнаружил: конденсат из дренажной трубки сливается четко на правый край рулевой рейки. Плохо это или «по барабану» — не знаю. Там и так всё достаточно открыто для попадания влаги снаружи.

Читайте также:  Компрессор кондиционера лада гранта 2017

Очистка кондиционера

Зеленая стрелка — дренажная трубка, красная стрелка — вода на рулевой рейке.

Источник

Chevrolet Lacetti: Тотальная очистка

Обычный срок жизни салонного фильтра составляет 15 тыс. км пробега. Как и в случае с воздушным фильтром двигателя, отмеренный регламентом интервал следует сократить в 1,5–2 раза при частых поездках по пыльным дорогам. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира. Замену фильтра удобнее выполнять при снятом вещевом ящике.

ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 45 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливный фильтр расположен под днищем кузова, справа перед топливным баком. Приступая к замене фильтра, первым делом необходимо сбросить давление топлива.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

На заметку

В соответствии с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45 тыс. км пробега.

Частые заправки бензином плохого качества. Активный драйв по гравию может и вовсе вывести фильтр из строя.

При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите. Не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе и оснащенные контрольным факелом (водогрей, сушилка для одежды).

Рекомендация: продлить жизнь кондиционеру

Многие водители, уверовав в абсолютную надежность автомобильного кондиционера, совершенно забывают о его регулярном обслуживании и диагностике. И напрасно, все может закончиться дорогостоящим ремонтом. Диагностику кондиционера необходимо осуществлять хотя бы раз в год перед сезоном активной эксплуатации, то есть после окончания зимы. В перечне наиболее часто выявляемых проблем: коррозия и механические повреждения конденсора, на который сыпятся все внешние невзгоды (антигололедные реагенты, грязь, мелкие камни), выход из строя подшипника в шкиве компрессора (если затянуть с заменой, далее полетят электромагнитная муфта и прижимная пластина компрессора), сквозная коррозия на трубопроводах, негерметичность стыков. В случае разгерметизации системы, не исключено, придется заменить ресивер-осушитель.

Читайте также:  Кондиционер для отопления частного дома

При обнаружении утечки хладагента из радиатора, трубопроводов или соединений потребуются такие восстановительные процедуры, как замена износившихся частей, ремонт алюминиевых трубок при помощи аргонно-дуговой сварки, замена уплотнений.

Не доверяйте ремонт и обслуживание автомобильного кондиционера непрофессионалам, дилетантское вмешательство повлечет за собой более серьезные проблемы.

Система кондиционирования нуждается в регулярной очистке и дезинфекции, иначе в испарителе и воздухоотводах будут накапливаться грибки и бактерии, вызывающие ухудшение самочувствия, бронхолегочные заболевания.

Источник

Очистка кондиционера Шевроле Лачетти

Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, то он рано или поздно начнет издавать не очень приятный запах. Как правило, происходит это первые несколько секунд после запуска системы кондиционирования. Дело в том, что испаритель у кондиционера влажный, а влага является отличной средой для обитания всевозможных бактерий и микробов. Именно эти микросущества и являются причиной вони. Вы можете полностью заменить систему и поменять на кондиционер от другого автомобиля.

Чтобы избавиться от неприятного запаха, нам придется прочистить кондиционер и сейчас мы это сделаем на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Идем в автомагазин, покупаем там специальный комплект для очистки и сам очиститель, а еще нам пригодится шланг, через который мы будем закачивать очиститель в зону испарения.

Далее нам нужно найти, где именно находятся дренажные трубки, через которые можно слить конденсат. На Лачетти эта трубка расположена под капотом, сама она резиновая, легко гнется и на конце имеет конусообразный вид. Засовывать купленный нами шланг в эту трубку не нужно. Перед применением очистителя следует внимательно прочитать инструкцию, которая написана на баллончике. Там написано, что под дренажную трубку необходимо подставить емкость для слива пены.

Ну что же, перейдем непосредственно к очистке кондиционера Лачетти. Вытаскиваем дренажную трубку и вставляем в патрубок наш шланг-удлинитель. Если на удлинителе есть сопло, то его придется срезать, в противно случае засунуть ее в сливную трубку не получится. Далее выпускаем пену из баллончика, потом быстренько вытаскиваем шланг и устанавливаем дренажный шланг с удлинителем. Ждем 15 минут и запускаем мотор. Включаем кондиционер на полную мощность, должна произойти рециркуляция. Вот и все, на этом очистка завершена, остается все собрать в обратном порядке.

Первое время после включения кондиционера вы, возможно, будете чувствовать запах мыла или моющего средства, но это пройдет. Чтобы неприятный запах не появился в дальнейшем, рекомендуется проводить профилактические процедуры. Здесь нам пригодится освежитель кондиционера.

Источник

Adblock
detector