Донг фенг с30 решетка радиатора



Вседорожник Dongfeng H30 Cross

Донг Фенг Н30 Кросс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики DFM H 30 Cross и обзор с фотографиями.

Вслед за седаном «S30», весной 2014 года китайский автопроизводитель «Dongfeng» вывел на российский рынок хэтчбек «H30 Cross», который (за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса) стилизован под кроссовер.

На рынке легкового транспорта РФ автомобили от DFM пока что «в диковинку», так что у нас есть отличный повод как можно пристальнее вглядеться к Dongfeng H30 Cross и постараться разглядеть в нем намек на возможный успех этой марки в деле покорения сердец российских почитателей китайского автопрома.

Донг Фенг Н30 Кросс

Экстерьер ДонгФенга Н30 Кросс базируется «на контурах» кузова седана Dongfeng S30, но при этом пятидверка получила иные бампера, немного видоизмененную решетку радиатора, конечно же переработанную заднюю часть кузова, пластиковые накладки на пороги, спойлер и рейлинги на крыше.

В результате – этот автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, обрел внешность «городского паркетника», за что и был единодушно назван журналистами «псевдокроссовером».

Dongfeng H30 Cross

Длина Dongfeng H30 Cross составляет 4351 мм, длина колесной базы новинки равна 2610 мм, ширина кузова вписывается в 1760 мм, а высота упирается в отметку 1528 мм.

Минимальная высота дорожного просвета (клиренс) у Донг Фенг Н30 Кросс равна 175 мм – что весьма неплохо для российских дорог и явно будет положительно встречено потенциальными покупателями.

Снаряженная масса хэтчбека не превышает 1240 кг.

передняя панель и центральная консоль DFM H30 Cross

Пятиместный салон практически полностью копирует интерьер седана Dongfeng S30, так что H30 Cross получил тот же самые: «пахучий и жестковатый» пластик, тканевую обивку сидений, симпатичную переднюю панель и…

интерьер салона Dongfeng H30 Cross

достаточный объем свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду кресел.

задний диван в сложенном виде

Главное отличие от седана: меньший объем багажника «в стандартном состоянии» – способен вместить 417 литров груза, но больший при сложенном заднем ряде сидений – до 1137 литров.

багажное отделение H30 Cross

Под капотом «псевдокроссовера» Dongfeng H30 Cross российских покупателей ждет только один вариант мотора – рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Этот двигатель способен произвести не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 153 Н·м крутящего момента уже при 4000 об/минуту.

под капотом у ДФМ Н30 Кросс

В качестве КПП китайцы предлагают 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат» фирмы Aisin (со «спортивным» и «зимним» режимами).

В первом случае максимальная скорость движения составит не более 183 км/час, а с «автоматом» – 171 км/ч. Информацию о динамике автомобиля производитель умалчивает.

А вот средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не должен превысить 7,0 литра (если, конечно, китайцы не лукавят).

Донгфенг Н30 Кросс имеет общую платформу с седаном «S30». Спереди пятидверка получила независимую подвеску со стойками типа МакФерсон и вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади этот хэтчбек-псевдокроссовер укомплектован торсионной балкой и простыми дисковыми тормозными механизмами.

Реечный рулевой механизм, в качестве помощника, получил электроусилитель.

Изначально на российском рынке представлены только переднеприводные версии Dongfeng H30 Cross, но в перспективе года китайцы обещают привезти и полноприводную модификацию.

Dongfeng H30 Cross, для российского рынка, был официально представлен 28 апреля 2014 года, а уже в мае новинка поступила в салоны дилеров… В 2017 году его стоимость в России начинается с отметки 599 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль получает: 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, 4 подушки безопасности, кондиционер, расширенный электропакет, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой DVD/USB, системы ABS и EBD, бортовой компьютер, парктроник и центральный замок.

Источник

Dongfeng S30

Dongfeng S30 – это легковая машина, которую производит китайская компания Dongfeng. Производство автомобиля началось в 2009-ом году, спустя 4-ре года, в 2013-ом она была обновлена.

На рынок Российской Федерации, автомобиль из поднебесной стал предлагаться с 2014-ого года. Модель была спроектирована на базе седана Citroen C-Elysee первой генерации для автомобильного рынка Китая. Весь модельный ряд ДонгФенг.

Экстерьер

Конечно, стоит сразу заметить, что внешний облик не отличается особой сверхизысканностью, однако для бюджетной машины это не является главной целью. Говоря в общем, экстерьер вполне приятный, можно даже сказать современный, и не обделенный броскими деталями. Между ними можно выделить выштамповки на капоте и уникальные продолговатые противотуманные фары, которые совмещены с дневными фарами и встроены в передний бампер.

Радиаторная решетка включает в себя горизонтальные линии, какие не достигают края хромированного обода по краям. Внимание приковывают задние лампы, какие были соединены с крышкой багажного отделения. Сама же крышка получила выступ из полоски, покрытой хромом, которая длится вплоть до фонарей.

Говоря в общем, стоит заметить, что Донфенг С 30 седан полностью лишен восточной бутафории, он полноценный европеец. Немного поднятая задняя часть с попадающими на крылья фонарями добавляет элегантности к уже красивой соединенной вставкой из хрома.

Единственное, что может смущать, так это простые колесные диски, которые вообще никак не могут вписаться в довольно привлекательный вид 30-ки. Они имеют диаметр в 15 дюймов. Остается лишь установить легкосплавные, тогда этот явный недочет просто уйдет. Дорожный просвет составляет 150 мм, чего в принципе достаточно, учитывая качество наших дорог.

Интерьер

После попадания в интерьер Dongfeng S30 sedan, приятные ощущения от автомобиля из поднебесной лишь продолжаются. Тут есть лишь выверенные, аккуратные штрихи. Стоит упомянуть за вставку под темное лаково дерево, которое было выполнено, как кажется, намного лучше, нежели на прочих машинах японского бизнес-класса.

Немалое количество наличия хрома может немного заставлять переживать о его прочности, однако на новой машине все очень прилично. Несмотря на то, что материл из которого был сделан салон, это пластик, но он на ощупь и на вид качественный.

Большинство элементов были подогнаны на хорошем уровне, исключение составляют лишь пара деталей. Не сильно малы зазоры промеж передней панелью и картами дверей и в области крышки ящика для перчаток. Приборная панель выглядит очень интересно и получила обрамление из хрома, что не позволяет чувствовать себя в бюджетном автомобиле.

Сидеть на креслах удобно, и они весьма мягкие. В базовой комплектации они выполнены из ткани, а в топовой версии они идут с отделкой из кожи, что не может не радовать. Кресло водителя можно легко настраивать в 6-ти направлениях, а расположенное рядом, пассажирское, в 4-ех.

Рулевое колесо получило отделку из кожи и вставки под дерево – оно также имеет регулировки по наклону и вылету колонки. Расположившийся сзади диван, рассчитан на троих пассажиров, и так как туннель отсутствует и ширина салона довольно хорошая, они будут чувствовать себя вполне уютно.

Подлокотник, установленный на заднем диване, очень удобный и имеет пару подстаканников. В качестве дополнительного удобства, конструкторы решили применить индивидуальную подсветку и карманы, установленные в спинках сидений водители и переднего пассажира.

Читайте также:  Радиатор zehnder charleston 2056 ral 9016

Длинны автомобиля вполне хватает, дабы комфортно могли себя чувствовать высокорослые люди. В топовой модификации, руль обладает клавишами для настройки системы мультимедиа и круиз-контроля.

На центральной консоли свое место нашел экран борткомпьютера, который прикрывает небольшой козырек. Под ним установили дисплей и диагональю 6.5 дюймов с поддержкой сенсорного ввода, какой служит не лишь для развлечений, а и для вывода картинки камеры заднего вида. Багажное отделение располагает собой 487-мью литрами свободного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата для Dongfeng S30 sedan японские производители решили установить бензиновый двигатель, объема 1.6 литров, какой может развивать 117 лошадиных силы. Синхронизирована работа двигателя вместе с 5-ти скоростной механической, либо с 4-ех диапазонной автоматической коробкой передач.

Подвеска была применена независимая, пружинная, типа McPherson. Максимальная скорость автомобиля составляет 187 км/ч, а первую сотню машина достигает за 11 секунд. С любой из трансмиссий расход топлива будет составлять примерно 6.9 литров на 100 км.

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Dongfeng S30 1.6 MT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.0 187
Dongfeng S30 1.6 AT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Автомат 4ст. 12.0 180

Комплектации и цены

Ценовая политика Dongfeng S30 sedan в Российской Федерации начинается от 509 000 рублей за версию Comfort MT с механической коробкой. За версию Luxury с автоматической 4-ех диапазонной коробкой придется отдать 579 000 рублей.

В базовую оснастку включается фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники на все окнах, боковые зеркала с электрическим приводом и система аудио с 4-мя колонками. В дорогой модификации взамен кондиционера идет однозонный климат-контроль и люк с электрическим приводом.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Comfort MT 509 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Luxury AT 579 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний

Подводим итоги

Завершая обзор китайского Dongfeng S30 sedan хочется сказать уверенно, что за такие деньги это стоящий автомобиль. Его преимущества начинаются с не сильно изысканного, но довольно привлекательного внешнего вида, и плавно перетекают вполне приятный интерьер, где все на своих местах, и ничего не впадает в крайности. Радует сенсорный экран, и приятная передняя панель.

Двигатель не является самым мощным, но позволяет уверенно чувствовать себя на подъемах и при обгонах, а небольшой расход топлива даст возможно сэкономить на нем. Немалый клиренс и емкое багажное отделение прекрасно подойдет для городского транспорта. Качественный салон, обилие различных настроек и богатый арсенал даже в базовой комплектации, не оставит никого равнодушным.

Источник

Тест седана Dongfeng S30: ветер восточный

Компания Dongfeng — пожалуй, одна из самых интернациональных в автопроме Китая. На ее совместных предприятиях собирают европейские, японские, корейские и тайваньские автомобили. Делают и собственные машины — но понятно, что автопродукция под своей маркой так или иначе содержит плоды обмена опытом с партнерами. И в этом нет ничего предосудительного.

Седан Dongfeng S30 продается в России с прошлого года. Китайцы говорят, что за основу они взяли платформу хэтчбека Citroen ZX, который выпускался во Франции с 1991 по 1997 год, а затем собирался на заводе в Ухане.

Двигатель — ниссановский, работает в паре с французской пятиступенчатой механической коробкой или с четырехступенчатым японским «автоматом».

Кузов заметно изменился. Во‑первых, из хэтчбека и универсала он превратился в седан, во‑вторых, черты «зет-икса» вовсе не угадываются.

Интерьер тоже не напоминает о былой связи с «французом». Однако не стоит забывать, что Citroen был одним из первых европейских производителей, кто пришел в Китай. И выпускает там в кооперации с Дунфэном автомобили аж с 1992 года.

По какому рецепту и в каких пропорциях смешивали в Ухане французскую, японскую и китайскую составляющие, определить теперь трудно, но получился современный по виду автомобиль, хорошо вписывающийся в городской пейзаж. И не важно где — в Китае, Японии, Европе или в России. Для нашей страны такой автомобиль подходит даже лучше — во всяком случае сейчас, в кризис. Другой машины С‑класса с автоматической коробкой передач и кожаным салоном за 580 тысяч рублей, пожалуй, не сыскать.

Задним пассажирам в мороз приходится кутаться и сидеть в теплых сапогах — им вообще не достается теплого воздуха. Не нашел я и обогреваемой зоны покоя стеклоочистителей на ветровом стекле. Темная пластиковая вставка в верхней части руля смотрится прекрасно, но остается ледяной — браться за нее в холод не хочется. Уж тут-то французы могли поделиться опытом адаптации к суровому климату, ведь выпускаемый в Калуге Citroen С4, по мнению экспертов «За рулем», подкрепленному замерами, — один из самых теплых автомобилей на российском рынке!

Возможности трансформации салона ограничены: спинка заднего сиденья складывается только целиком, нет лючка для перевозки длинномеров. Огорчили и выступающие над подлокотником водительской двери кнопки открывания стекол: при неосторожном движении рукой они неожиданно открывают то одно окно, то другое.

Зато S30 неплохо показал себя в езде. Он довольно резво разгоняется и хорошо держит дорогу, хотя рулю чуточку не хватает остроты и обратной связи.

Четырехступенчатый «автомат» Aisin не верх совершенства, но передачи переключает четко и почти незаметно. Разве что при резком нажатии на газ слегка задумывается при переходе вниз.

Откровенно говоря, я был уверен, что «китаец» окажется прожорливым, но в смешанном цикле S30 расходовал лишь 7,7 литра на сотню, если верить маршрутному компьютеру (в технических характеристиках данных о расходе топлива нет). Выходит, 51‑литрового бака хватит на 700 км. Можно путешествовать!

В переводе с китайского «дунфэн» означает «ветер с востока». Метеорологи знают, что восточный ветер приносит в наши широты морозы зимой и жару летом. В Россию из Китая в последние годы пришло немало новых автопроизводителей, поэтому конкуренция будет жаркой — несмотря на холодные рыночные времена.

Источник

ТЕСТ-ДРАЙВ СЕДАНА DFM S30: PEUGEOT С КИТАЙСКИМИ КОРНЯМИ

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: DFM S30
Двигатель: А16 1.6 л, 117 л.с. (86кВт), ЕВРО 4, АИ95
Коробка передач: автоматическая, 4-ступенчатая со спортивным и зимним режимами AISIN 3-го поколения
Габариты (ДхШхВ, мм): 4526х1740х1465
Колесная база (мм): 2610
Дорожный просвет: 150 мм
Стоимость тестового автомобиля: Luxury ATот 579 000 руб.
Производство автомобиля: Китай
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 000 км пробега
Межсервисный пробег: ТО-1 показание одометра 10000км (перепробег при первом ТО недопустим), ТО-2 и все последующие каждые 10 000км или по истечению 12-и месяцев эксплуатации (что наступит ранее). Допустимый перепробег 500км.

Читайте также:  Решетка радиатора для ленд крузер 200 2016

Китайский бренд DONGFENG (читается как Дун-фэн, а переводится как «восточный ветер») знаком россиянам прежде всего по крупнотоннажным грузовикам DFL, которые продаются на российском рынке с 2007-го года. Легковые же автомобили DONGFENG знакомы россиянам мало. В России они присутствуют под брендом DFM чуть меньше полутора лет – с мая 2014-го года. Официальными продажами автомобилей занимается специально созданная в 2011-м году компания «Дунфэн Мотор Рус». Пока в Россию китайский концерн поставляет три модели – седан DFM S30, хэтчбэк DFM H30 Cross и кроссовер DFM AX7. Первый из них, DFM S30, и оказался на тест-драйве журнала «АвтоДела».

Учим китайские слова: DFM и Fengshen

Прежде чем переходить к изучению новых китайских слов, немного об истории компании. В отличие от многих представленных в России китайских концернов, Dongfeng Motor – государственная компания. Для китайской компании это практически равноценно значку «Знак качества» в былые времена Советского Союза, только по-китайски.

Dongfeng Motor — один из крупнейших в Китае автоконцернов. В качестве партнеров у Дунфэн состоят шесть мировых автомобильных гигантов, а по количеству совместных предприятий концерн и вовсе в Китае лидер. В списке партнеров — Citroën, Peugeot, Renault, Honda, Kia, Nissan, Peugeot, Infiniti и ушедший с нашего рынка в связи с кризисом тайваньский Luxgen.

Для легковых автомобилей собственного производства Дунфэн использует Fengshen – тоже ветреный бренд, но на этот раз относящийся к богам. В переводе на русский означает «бог ветра». Если дословно переводить названия моделей, то получается настоящий ураган: так, Dongfeng Fengshen S30, как в Китае называется наш тестовый автомобиль, в переводе будет означать «восточный ветер – бог ветра, порядковый номер S30».

Для России все это ветреное буйство для благозвучия решили подсократить, и в итоге получилась легко запоминаемая аббревиатура DFM S30.

DFM S30: причем тут Peugeot?

Бросив даже беглый взгляд на машину, и тем более, зная список партнеров Дунфэн, уже можно предположить, что Peugeot тут неспроста. В облике машины действительно есть что-то, однозначно напоминающее о французской Ривьере и семейном клане Пежо. Но можно не стараться вспомнить, что за машина из ассортимента PSA Peugeot-Citoren скрывается за элегантным кольцом на радиаторной решетке. Это не одна из французских моделей с другим значком. И это не калька. И, несмотря на очевидные лейтмотивы, это не ловкие фокусы с патентным правом, от которых готовы кусать локти многие мировые концерны — никто даже и не подумает наказывать китайский концерн за плагиат и воровство. Почему? Просто потому что перед нами полноправная собственная разработка Dongfeng. Французские же корни DFM S30 объясняются существованием китайского подразделения французской компании — Dongfeng PSA Peugeot-Citroen.

Совместная работа PSA Group и Дунфэн началась в далеком 1992-м году, когда было образовано совместное предприятие Dongfeng Citroën. Приставку Peugeot к названию оно получило в начале 2000-х. Это подразделение выпускало и продолжает выпускать собственно Пежо и Ситроены для китайского рынка (кроме линейки DS, которая выпускается на совместном предприятии Changan PSA). Благодаря этому часть технологий и разработок семейного клана Пежо вполне законно перешла в распоряжение китайцев. Любопытно, что если изначально французы имели долю в этом совместном предприятии (которая не превышала 26,9%), то с 2014-го года Дунфэн является держателем 14% акций уже самого PSA Peugeot Citroën. Так что впереди нас ждет еще не один «француз», полностью «рожденный» в Поднебесной.

Тестируемый DFM S30 – достаточно вольная интерпретация французских традиций, в основе которых лежат проверенные временем Citroen ZX и чуть более поздний Peugeot 307. Ближайшие современные «родственники» – это Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Выпускаться DFM S30 начал в 2009-м году. Через четыре года, в 2013-м ему навели внешний марафет, и в этом обновленном виде S30 прибыл в Россию.

DFM S30 – когнитивный диссонанс

Первый раз сталкиваясь с DFM S30, ощущаешь смешанные чувства – но ведь это же Пежо! Только странный значок. А вроде бы и нет, на Ситроен больше похож. Но снова же, значок не тот.

DFM, Dongfeng motors S30

Потом понимаешь, что современные Пежо и Ситроены выглядят совсем не так – овальные рули, узорные фонари, «подчеркивающие фамильные черты» вроде «когтей льва» или «шевронов». Тут этого вроде бы и нет. С другой стороны, и в мелочах это неуловимо «француз» – даже оформление приборной панели имеет очевидные отсылки к PSA, правда, с легким «приветом» от KIA. Это и логическое расположение органов управления, и пластик со специальным узором, которым так гордятся французы, и организация бортового компьютера — даже шрифты и те знакомые. Может, это что-то из предыдущих поколений, но недавно выехавшее с какого-то малоизвестного в России завода, продолжающего выпускать где-то старые модели PSA? Ну, например, как легковые автомобили Daihatsu – та же Toyota, но с другим значком? Вроде да, но и нет – что-то не вспоминается такого автомобиля в ассортименте «французов». И если это не Пежо или Ситроен, что это тогда?

DFM, Dongfeng motors S30

Даже внимательный осмотр снаружи не дает ответа, что же это такое. Для «китайца» в DFM S30 чересчур ярко выраженная европейская внешность и полное отсутствие каких-либо намеков на специфические китайские представления о красоте.

DFM, Dongfeng motors S30

Единственное, что точно можно сказать про DFM S30 — внешность у автомобиля с одной стороны элегантная, но с другой стороны – мало запоминающаяся. Хромированная решетка радиатора хорошо сочетается с общим обликом кузова и декоративными элементами. Линии и пропорции кузова гармоничны. Вроде бы все на месте и по делу, однако, яркой выразительной внешностью автомобиль похвастаться не может. Седан DFM S30 напоминает официанта в хорошо сделанной, приятной униформе на приемах, когда вроде бы человека видишь, а вроде бы и нет. Кто же будет запоминать, как выглядит официант?

DFM, Dongfeng motors S30

Интерьер DFM S30 тоже очень европейский, с явной отсылкой к Пежо-Ситроен. Нет ни одной серебристой вставки, ничего не «кричит» псевдометаллом, аляповатой расцветкой или внезапными дизайнерскими решениями. Все очень стандартно для автомобилей PSA: так, если иметь знакомство с Пежо или Ситроеном, переучивать мозг и привычные реакции на новый автомобиль не нужно.

DFM, Dongfeng motors S30

Может быть, подсказку может дать только немного чересчур струящийся абрис торпедо – тут всё такое струящееся и изгибающееся. Однако ни общему виду, ни эргономике это не вредит – сказать, что организация водительского места идеальна нельзя, но все гармонично, продуманно и логично.

DFM, Dongfeng motors S30

И даже место в центральной консоли DFM S30 под телефон зарезервировано, хотя крупные экземпляры мобильных устройств сюда не помещаются. Поэтому подстаканники частенько заняты не по назначению.

Читайте также:  Металлическая сетка как защита радиатора

Кресла в машине хорошие, удобную посадку легко подобрать как водителю, так и пассажиру. Пластик торпедо неплох, хотя и явно недорогой. Обшивка дверей, материал потолка и кресел тоже. «Химией» машина не благоухает — специфического запаха в салоне нет. Единственное, что в DFM S30 попахивает – это коврики.

DFM, Dongfeng motors S30

Хорошее впечатление производит руль: он в DFM S30 исполнен отлично – удобный, приятный на ощупь, красивый и функциональный. Регулируется как по наклону, так и по высоте. И если закрыть значок рукой, о китайском происхождении автомобиля догадаться будет невозможно.

Единственное, чего не хватает – это «тёплых опций», например, как у KIA. В качестве подготовки к зиме в DFM S30 предлагается только подогрев боковых зеркал.

DFM, Dongfeng motors S30

Мультимедиа, пожалуй, единственное, что выдает в DFM S30 «китайца». В первую очередь, своим голубым цветом. И он же выдает класс автомобиля – бюджет. Несмотря на большой сенсорный монитор 6,5”, люксовый интерфейс мультимедиа DFM S30 выглядит простенько и функционально он не во всем удобный. Лучше всего выполнена музыкальная часть, а вот остальное – по принципу «работает – и ладно». Не обошлось и без немного раздражающих моментов: в частности, это настройка яркости дисплея. В автоматическом режиме она работает невнятно – днем на экране надписи плохо видны, ночью слишком слепит. Из-за этого приходится использовать ручной режим, но чтобы добраться до него, нужно многократно нажимать на кнопочки. К этому добавляется полное отсутствие регулировки яркости самой приборной панели – хорошо, что базовая разработка удачна, и большинству водителей это мешать не будет. Бледно-лунная подсветка приборной панели в целом не слишком яркая и не тусклая, у шрифтов высокая четкость, а фактурные стрелочки видны хорошо днем. Поэтому пережить этот нюанс DFM S30 можно, хотя и без особого восторга.

DFM, Dongfeng motors S30

Зато ценным достоянием мультимедийной системы в люксовом DFM S30 является камера заднего вида. Седаны, подобные DFM S30 часто страдают недостаточно хорошей обзорностью сзади, поэтому парковка рядом с низкими заборчиками и высокими бордюрами, которыми изобилует город, далеко не самая приятная процедура. Камера же решает этот вопрос «на отлично».

Плюс к этому мультимедийная система в люксовом исполнении имеет MP3 USB порт с функцией зарядки и Bluetooth вместе с Hands-free. В обычном варианте авто простая магнитола всех этих изысков не предлагает.

DFM, Dongfeng motors S30

Задний диван DFM S30 с виду исполнен вполне симпатично. Сидеть на нем удобно, есть подлокотник, передние кресла высокие, поэтому даже у вполне высоких пассажиров особых проблем в дальней дороге не возникает. Однако когда дело касается трансформации салона, сразу «вылезает» экономия. Во-первых, диван DFM S30 складывается только полностью, а за подлокотником не прячется никакого лючка для длинномеров. Так что о лыжах и семье хотя бы из трех человек в этой машине можно забыть. Во-вторых, сложенная спинка дивана DFM S30 ровного пола не образует, поэтому возможности для перевозки грузов сильно снижены. Однако это бюджетный седан, а некоторые конкуренты из дешевого сегмента не имеют и этого. И, наконец, третье — это сильная рельефность дивана, из-за которой детские кресла тут хорошо «встают» только в количестве двух штук. К этому всему добавляется не слишком аккуратная задняя обшивка спинки дивана. Все это несколько смазывает впечатление от исполнения салона автомобиля.

DFM, Dongfeng motors S30

А вот багажник в DFM S30 достаточно большой. Дуги и колесные арки, конечно, уменьшают полезный объем, но в целом все приемлемо.

DFM, Dongfeng motors S30

Под полом багажника в DFM S30 прячется запасное колесо и инструмент. В нише остается достаточно много места, чтобы в дальней дороге заполнять ее редко используемой, но очень важной мелочевкой.

Итак, визуально DFM S30 – это крепкий такой середнячок в ряду автомобилей «на все случаи жизни», с хорошей внешностью и исполнением.

DFM S30 в движении

Хотелось бы чудес, но в дешевом сегменте они практически не встречаются. Тут тоже чудес нет. В движении DFM S30 ничего примечательного из себя не представляет: это очевидно бюджетный автомобиль со всеми вытекающими последствиями. Звукоизоляция у DFM S30 средненькая. 117-сильный двигатель слабоват, а 4-ступенчатая коробка задумчива — общая динамика автомобиля далека от прыти удалого жеребца. Зато фары неплохи, к тому же их украшают светодиодные ходовые огни, выделяющие автомобиль в потоке.

Подвеска DFM S30 без особых изысков и достижений – в резких поворотах машина кренится, хотя в целом стоит достаточно устойчиво. На колдобинах это не седан «премиум-класса», но и не вышибает барабанную дробь на зубах и позвоночнике. Руль – легкий, но «пустой», поэтому на скорости и поворотах приходится машину «подлавливать» и контролировать. Однако в целом все не так уж и плохо, чтобы нельзя было в итоге привыкнуть и приспособиться к характеру машины. Да, обгоны придется рассчитывать заранее, а на светофоре БВМ и Порше будут лихо отрываться вперед. Однако транспортный налог, который становится все дороже и дороже, будет приятно греть душу в момент получения квитанции.

Комфортная для DFM S30 скорость – до 110 км/ч, дальнейшее увеличение скорости передвижения связано с увеличением адреналина в крови. Где-то до 130-ти км/ч на хорошей дороге это терпеть, а в хорошую погоду на хорошей дороге даже получать от этого некоторое удовольствие еще можно, но дальше экспериментировать я бы без особой нужды не стала.

DFM, Dongfeng motors S30

РЕЗЮМЕ

Китайский автопром идет вперед семимильными шагами. Пока ему не составить настоящую конкуренцию корейскому, в частности, KIA и Hyundai, которые активно теснят признанных мэтров автомобильной индустрии. Однако первый этап становления на ноги очевидно пройден.

Предъявленный российской публике седан DFM S30 — это приемлемый бюджетный автомобиль без каких-либо скидок на разнообразные обстоятельства. Достаточно элегантный, функциональный, комфортный. Сборка претензий не вызывает, качество материалов и окраски тоже (кстати, всего предлагается 5 вариантов цветов — белый, серый, красный, черный, серебристый). Немного излишне спокойная внешность кого-то «не зацепит», а кому-то, наоборот, придется по душе. К

Лучше всего DFM S30 будет чувствовать себя в городе, где общий комфорт салона и экономичность двигателя играют первую роль. На трассе к маломощному мотору придется привыкать, однако мощности мотора в целом хватает, чтобы ехать безопасно. Спокойный характер автомобиля вполне соответствует и подвеске, которая не слишком сильно приспособлена для высоких скоростей и агрессивного динамичного вождения.

DFM, Dongfeng motors S30

В целом, DFM S30 даже сможет составить конкуренцию своим европейским «родителям» — PSA Peugeot-Citroen. Особенно если учесть цену, которая в рекламных объявлениях выглядит очень даже привлекательной.

Источник

Adblock
detector