Должен ли крутится компрессор кондиционера от руки

Должен ли крутится компрессор кондиционера от руки

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »
Меню пользователя Танюшка Геннадьевна
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танюшка Геннадьевна
Найти все сообщения от Танюшка Геннадьевна

115 1

Меню пользователя Танюшка Геннадьевна
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танюшка Геннадьевна
Найти все сообщения от Танюшка Геннадьевна

1

Меню пользователя Танюшка Геннадьевна
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танюшка Геннадьевна
Найти все сообщения от Танюшка Геннадьевна

115 1

Меню пользователя Танюшка Геннадьевна
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танюшка Геннадьевна
Найти все сообщения от Танюшка Геннадьевна

115 1

ага потрогайте. и вы рискуете почувстовать как хрустят пальцы, отрывается рука, услышите запах теплой крови, и вообще эти ощущения могут быть последними в Вашей жизни. Будет счастье, если просто попадете на ремонт двигателя.

Источник



У кого как компрессор крутиться?

Добрался тут до компрессора, попробовал провернуть его руками, не шкив по которому ремень идет(он понятное дело вращается легко и без проблемм), а уже внутренняя часть шкива вращающая сам компрессор — так вот проворачивается очень туго. Вот и интересует а как он проворачивается у других. Итересует в первую очередь естественно те, что установлены, заправлены(есть газ и давление в системе) и находятся в рабочем состоянии. Ну и для статистики как это происходит на снятых компрессорах.

#3 k.v.r.

  • />
  • Moderators
  • 1 688 сообщений
  • Москва, ЮАО.
  • Renault Kangoo 04г.

Поздравляю, компрессор у тебя в норме. Там аксиально поршневой "движок" — штук шесть маленьких поршеньков, и каждый давит в систему, а ты хочешь чтоб легко вертелось. Без фреона будет крутится от руки — это на снятом.

#4 Peter Tiger

  • />
  • Moderators
  • 9 715 сообщений
  • Деревня, олимпийская, в Москве
  • Isuzu Trooper 3,2; Land Rover Discovery2

Я догадывался что он имеет право вращаться туго(но не уверен до конца), но все таки хочется подтверждений от народа и как можно от большего числа.

#5 lion446

  • />
  • Beginners
  • 324 сообщений
  • П-Камчатский
  • ISUZU MU

Я догадывался что он имеет право вращаться туго(но не уверен до конца), но все таки хочется подтверждений от народа и как можно от большего числа.

#6 Peter Tiger

  • />
  • Moderators
  • 9 715 сообщений
  • Деревня, олимпийская, в Москве
  • Isuzu Trooper 3,2; Land Rover Discovery2
Читайте также:  Северкон кондиционеры официальный сайт

Источник

Муфта компрессора кондиционера

Муфта компрессора кондиционера

В сильный зной при езде по пыльной дороге водитель одним движением руки создаёт в салоне своего автомобиля атмосферу комфорта, свежести, прохлады. И вроде бы система кондиционирования полностью заправлена хладагентом. И основные её составляющие (радиатор, конденсатор, осушитель и даже сам компрессор) в полном порядке. Нет ни подтёков масла, ни видимых повреждений магистрали… Но вдруг почему-то картина кардинально меняется. Кондиционер просто не включается в работу, словно совсем приказал долго жить.

Без паники! Всё дело может заключаться в муфте компрессора кондиционера.

Дело это поправимое, но подойти к её диагностике, замене или ремонту нужно с профессиональным подходом. Почему муфта кондиционера вышла из строя? Какие причины на это повлияли? По каким признакам можно определить, что скоро можно ожидать поломки? И, вообще, как и где можно привести в «чувство» этот узел?

Когда не включается муфта компрессора кондиционера, следует обращаться в специализированный автосервис, где будут найдены ответы на перечисленные вопросы.

Как работает муфта компрессора кондиционера

Главное предназначение муфты компрессора кондиционера – обеспечивать силовую связь между компрессором и двигателем.

Основные элементы муфты таковы:

  • ременной шкив;
  • подпружиненный диск со ступицей;
  • электромагнитная катушка.

В работе они взаимодействуют между собой так:

  • Вы нажимаете кнопку, чтобы включить кондиционер;
  • на электромагнитную катушку подаётся питание;
  • магнитное поле, созданное катушкой, к шкиву притягивает прижимную пластину;
  • крутящий момент передаётся от двигателя валу компрессора;
  • компрессор, включаясь в работу, нагнетает фреон;
  • в салоне автомобиля становится свежо и прохладно.

То есть всё просто: включение-притяжение-работа. Всё обстоит гораздо сложнее, когда нужно определить, где в этой цепочке произошёл сбой.

Признаки неисправности муфты компрессора кондиционера

Автомеханики любят приводить своим клиентам известную поговорку людей профессии, абсолютно далёкой от сферы авторемонта. А именно врачей: «Профилактика заболевания избавит от необходимости его лечения». Это говорит об одном – лучше чаще обращать внимание на «симптомы», которые может заметить лишь сам автолюбитель.

Читайте также:  Артикул приводного ремня поло седан с кондиционером

О том, что муфте компрессора кондиционера требуется замена, говорят следующие признаки:

  1. При включении кондиционера в районе компрессора раздаётся неприятный звук — стук или скрежет (в подавляющем большинстве случаев шум указывает на износ подшипника).
  2. Налицо пробуксовка шкива (вероятнее всего неправильно отрегулирован зазор между шкивом и диском муфты. Казалось бы – ничего страшного, однако это вскоре выведет из строя шкив, и позже — саму муфту).
  3. Видны повреждения проводки.
  4. Заметны следы износа шкива (кстати, это вполне нормальный процесс, когда деталь от непрерывной работы изнашивается).

Это лишь внешние признаки. Причин же может быть намного больше. К примеру, из строя вышло реле включения, повреждены катушка или проводка и т.д. Чтобы определить поломку потребуется провести более тщательную диагностику муфты компрессора кондиционера.

Диагностика муфты компрессора кондиционера

Проверить работоспособность муфты компрессора кондиционера достаточно просто. В наборе опытных автолюбителей несколько способов диагностики.

Первый способ. Необходимо запустить двигатель и включить кондиционер. Проверить, работает ли датчик на панели. Проверить, есть ли щелчок при включении, раздающийся в момент, когда муфта соединяется с компрессором. Проверить с помощью второго человека – происходит ли это соединение (при включении диск прижимается к шкиву).

Второй способ. Здесь не требуется ни наличие хладагента в системе, ни даже запускания двигателя. При выключенном двигателе нужно отключить штекер питания и соединить проводом плюсовую аккумуляторную клемму с разъемом на компрессоре. В этот момент должен раздастся щелчок, и муфта компрессора должна начать движение.

Если проведённые процедуры явно указывают на то, что муфта неработоспособна, скорее всего, придётся её демонтировать, дабы установить точную причину ее поломки.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Ремонт этого узла производят при наличии:

  • необходимых инструментов;
  • необходимых деталей для замены;
  • необходимых знаний и опыта.

Если всё это имеется, можно приступать к делу. Итак:

  1. Если всё указывает на поломку подшипника, демонтировать муфту придётся обязательно. Важно определить, какой именно подшипник требуется.
  2. Если прижимной диск и шкив не взаимодействуют, проблема может крыться глубже – в неполадках самого компрессора. В этом случае рекомендуется провести углублённую диагностику узла.
  3. Если обнаружился неправильный зазор, в некоторых случаях его можно отрегулировать. При большом зазоре между диском и шкивом магнитное поле слишком слабо для их притяжения. При малом зазоре происходит их постоянное трение, что приводит к истиранию и износу обоих элементов. Зазор должен быть прописан в технической документации и измеряться специальным измерительным прибором.
  4. Если на муфту не подается питание, дело может крыться в проводке. Нужно заменить оборванные провода.
  5. Если в негодность пришло реле (проверить просто — нужно замкнуть его контакты друг с другом и включить систему, щелчок говорит об его неисправности), его необходимо демонтировать и заменить.
Читайте также:  Советский кондиционер содержание драгметаллов

Замена или ремонт

Заменить муфту компрессора кондиционера или ремонтировать?

Иногда ремонт каких-то отдельных частей этой детали попросту нецелесообразен. Тот же подшипник некоторым автолюбителям приходится искать в Интернете. А стоимость элементов порой равняется стоимости полной замены муфты, что просто не выгодно. Кроме того, это занятие требует недюжинного терпения и времени. И не факт, что в скором времени деталь не выйдет из строя вновь.

Именно поэтому чаще всего автолюбители предпочитают ремонту полную замену муфты.

Мастера компании «АвтоКондей» рекомендуют во избежание неприятных последствий после вмешательства в систему кондиционирования людей с недостаточным опытом поручить диагностику, ремонт, замену муфты или любых других её элементов профессионалам своего дела.

Источник

Должен ли крутится компрессор кондиционера от руки

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »
Меню пользователя Танюшка Геннадьевна
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танюшка Геннадьевна
Найти все сообщения от Танюшка Геннадьевна

115 1

Меню пользователя Танюшка Геннадьевна
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танюшка Геннадьевна
Найти все сообщения от Танюшка Геннадьевна

1

Меню пользователя Танюшка Геннадьевна
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танюшка Геннадьевна
Найти все сообщения от Танюшка Геннадьевна

115 1

Меню пользователя Танюшка Геннадьевна
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танюшка Геннадьевна
Найти все сообщения от Танюшка Геннадьевна

115 1

ага потрогайте. и вы рискуете почувстовать как хрустят пальцы, отрывается рука, услышите запах теплой крови, и вообще эти ощущения могут быть последними в Вашей жизни. Будет счастье, если просто попадете на ремонт двигателя.

Источник

Adblock
detector