Датчик температуры кондиционера w203



Снятие и установка датчиков кондиционера Mercedes-Benz W203

Датчики обеспечивают работу автоматической системы управления кондиционером.

Датчик влажности воздуха

Снятие

Примечания:

Датчик влажности воздуха расположен во впускном канале воздуха.

2. Сильно поверните датчик влажности воздуха против часовой стрелки и выньте его из канала впуска воздуха.

3. Рассоедините разъём датчика. При этом следите за тем, чтобы провод не выскользнул назад в коробку кондиционера.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом датчик должен отчётливо зафиксироваться.

Многофункциональный датчик

Кондиционер с автоматикой комфорта

Датчик установлен под водосборником, глядя по направлению движения, слева рядом с каналом впуска воздуха.

Снятие

2. Выверните винт крепления многофункционального датчика под водосборником и отсоедините датчик от держателя.

3. Рассоедините разъём датчика.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом датчик должен отчётливо зафиксироваться.

Солнечный датчик

Кондиционер с автоматикой комфорта

Снятие

1.Откройте капот и снимите решётку переднего спойлера.

2. Рассоедините разъём датчика под решёткой переднего спойлера и отсоедините датчик от держателя.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом датчик должен отчётливо зафиксироваться.

Источник

Датчик температуры кондиционера w203

Сообщение от романофф

Доброго времени суток. После включения кондиционера компрессор включается минуты на три. Климат при диагностике показывал ошибку "Датчик температуры фреона". При просмотре естественных значений, вместо температуры показывал "E" Описал проблему на форуме. Романофф подсказал по проводке, после чего датчик почистил и хорошо одел на него клему. Ошибки скинул, машина датчик увидела, но. проблема осталась. При просмотре естественных значений темпертура фреона 58-66 градусов. Думаю что он показывает неверные параметры, и блок климата даёт команду на отключение компрессора. Как сказал здесь [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] Антураж, что даже при глючащем датчике ошибки не будет. Осталась ошибка 1416: насос рецеркуляции, но думаю что к кондиционеру отношения не имеет. Человек который заправлял кондиционер, сказал что ресивер-осушитель чистый и пропускная способность хорошая.
Вопросы:
1 Какое значение должен показывать датчик температуры при работоспособной системе?
2 Какое значение должен показывать датчик давления фреона?
3 Какое давление должно быть в контуре низкого, высокого давления.(Для проверки манометром)
4 Каков алгоритм работы вентиляторов радиатора кондиционера?
5 Почему если какой-то не правильный датчик отключает компрессор, а ошибки нету

В общем цель найти что ему не даёт работать больше трёх минут и какой датчик заказывать. Датчик ждать почти месяц и при его замене надо выпускать фреон. ГУРУ, I NEED

Источник

Кондиционер W203

Добрый день.
Начал копаться в купленном авто и выявилась проблема.
Кондиционер ведет свою жизнь. Включается когда хочет.
Т.е. завожу, поехал — климат заработал, все нормально. Остановился в пробке — выключается. Поехал побыстрее включается опять, но не сразу, а может и сразу как поехал. Причем, проявляется когжа климат и когда просто кондиционер работает (т.е. скорее всего не салонный датчик)

Читайте также:  Ролик натяжителя кондиционера для subaru

Когда включается, проблем нет. Холодит отлично, температуру держит.
Что уже сделал:

1) Проверили давления когда компрессор включился — в норме (чтобы включился немного проезжаю и останавливаюсь)
2) Перезаправлял;
3) При накачке повышенного давления не наблюдается (т.е. скорее всего с радиатором все в порядке)

Какие есть идеи?

Ивансон

Пользователь

еркеш

Новый пользователь

кондиционер

включаю кондиционер.дует холодный воздух.через 30мин прет влажный воздух и не холодит?что делать.помогите пожалуйста?
мерседес С200 компрессор.2001г

Ивансон

Пользователь

xavchik

Пользователь

Что уже делал с радиатором:
1) Первый раз продувал воздухом — не помогло;
2) Второй раз мыли Керхером спереди — не помогло;
3) Третий раз разобрал морду, раздвинул радиаторы. Там оказалось вполне чисто. Но все равно промыли с какой-то химией — не помогло.

В общем, визуально радиатор чистый. На диагностике подключали и измеряли давление давление. Давление оказалось в норме.

Прямой зависимости включение кондея от скорости нет. Но все равно, когда вечереет он включает чаще (хотя может быть это только кажется из-за того, что при жаре недолгие включения просто не заметны).

По поводу полить радиатор водой, спасибо, попробую.

А есть где-нибудь еще температурные датчики, которые, например, не дают включать кондей зимой? Может с ним что не то?

FireBall

Пользователь

Я очень извиняюсь не осилил чтение всего топика
Конкретно по последнему:

Датчики которые влияют на работу системы кондиционера:
1. Датчик температуры за бортом, проверяется естественно взгялдом на панель приборов.
2. Датчик температуры Evaporator ( хрень которая расположена в салоне, похожая на радиатор печки)
Тоесть кондиционер работает до тех пор пока температура Evaporatora не достигнет 5 — 2 градусов по цельсию, и при достижении оной отключит, чтобы небыло обмерзания хрени.
Проверить только диагностикой.
3. Датчик Температуры — при привышении температу ОЖ — следствие привышение ДАвления в системе кондиционера отключит компрессор
4. Датчик давления в системе кондиционера, при привышении давления , или отсутсвиии отключит компрессор.

Коршером не балуйтесь может соты позагинать.
Чаще всего забивает радиатор кондиционера, между радиатором к. и радиатором двигателя.
ТОесть он может быть с переди чистым а между труба дело.

В норме это какое ?
Нужно не давление смотреть а подключать сканер и смотреть
показания всез датчиков

А самое правильное решение найти грамотных спецов у которых есть установка для кондеев и сканер. =)
ОТдать им деньги и ездить наслаждаться.

Зубенко

Пользователь

На всегда включается кондиционер

Что за проблема? Не всегда работает кондей. Включаю кондей он не включается, может это повторятся несколько раз. Иногда включается и работает хорошо. В чем может быть проблема. До этого не работал вентилятор охлаждения(был обгаревший провод питания) щас вентилятор включается когда машина нагревается.

Читайте также:  Замена подшипника кондиционера тойота королла е120

xavchik

Пользователь

Я очень извиняюсь не осилил чтение всего топика
Конкретно по последнему:

Датчики которые влияют на работу системы кондиционера:
1. Датчик температуры за бортом, проверяется естественно взгялдом на панель приборов.
2. Датчик температуры Evaporator ( хрень которая расположена в салоне, похожая на радиатор печки)
Тоесть кондиционер работает до тех пор пока температура Evaporatora не достигнет 5 — 2 градусов по цельсию, и при достижении оной отключит, чтобы небыло обмерзания хрени.
Проверить только диагностикой.
3. Датчик Температуры — при привышении температу ОЖ — следствие привышение ДАвления в системе кондиционера отключит компрессор
4. Датчик давления в системе кондиционера, при привышении давления , или отсутсвиии отключит компрессор.

Коршером не балуйтесь может соты позагинать.
Чаще всего забивает радиатор кондиционера, между радиатором к. и радиатором двигателя.
ТОесть он может быть с переди чистым а между труба дело.

_______________
В норме это какое ?
Нужно не давление смотреть а подключать сканер и смотреть
показания всез датчиков

А самое правильное решение найти грамотных спецов у которых есть установка для кондеев и сканер. =)
ОТдать им деньги и ездить наслаждаться.

Источник

MERCEDES-BENZ 2038300472 Датчик температуры хладагента купить, OEM номера, кроссы, применимость

каталог запчастей MERCEDES-BENZ

Чтобы купить товар «Датчик температуры хладагента» с номером «2038300472» производителя «MERCEDES-BENZ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MERCEDES-BENZ 2038300472 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MERCEDES-BENZ 2038300472 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

каталог запчастей VALEO

VALEO 509867 Датчик давления кондиционера MERCEDES: C CLASS (203) 1.8CGI/1.8/2.0/2.1CDI/2.3/2.6/2.7CDI/3.0CDI/3.2 00-03, CLK (209) 1.8/2.2CDI/2.6/2.7CDI/3.0CDI/3.0/3.2/3.5/5.0/5.4 02-, C

Номер: 509867
Датчик давления кондиционера MERCEDES: C CLASS (203) 1.8CGI/1.8/2.0/2.1CDI/2.3/2.6/2.7CDI/3.0CDI/3.2 00-03, CLK (209) 1.8/2.2CDI/2.6/2.7CDI/3.0CDI/3.0/3.2/3.5/5.0/5.4 02-, C

каталог запчастей MERCEDES-BENZ

Номер: A2038300472
Датчик температуры и давл. кондиционера

каталог запчастей DENSO

DENSO DPS17006 Пневматический выключатель, кондиционер

Номер: DPS17006
Пневматический выключатель, кондиционер

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Читайте также:  Как пользоваться пультом от кондиционера медиа

Источник

Проверка системы кондиционирования воздуха

Проверка системы кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W203

Проверка системы кондиционирования воздуха

Внимание! Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать детали системы без предварительной разрядки системы. Хладагент должен быть удалён из системы в специализированной мастерской (тип используемого хладагента приведён в Спецификациях). Даже после разрядки системы при выполнении каких-либо операций с системой пользуйтесь защитными очками.

1. Для того чтобы система кондиционирования воздуха функционировала исправно, необходимо регулярно проводить следующие операции:
a) Проверьте состояние приводного ремня. При обнаружении чрезмерного износа или повреждений ремень необходимо заменить (обратитесь к Разделу Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов).
b) Проверьте состояние трубопроводов системы. Осматривайте их в поисках трещин, вздутий и уплотнений. Осматривайте также штуцерные соединения в поисках следов утечек. При обнаружении следов износа, повреждений или утечек замените повреждённый трубопровод.
c) Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного перед радиатором системы охлаждения. При обнаружении загрязнений ребер, насекомых и т.п. очистите поверхность теплообменника специальной кистью или сжатым воздухом.

Внимание! При использовании сжатого воздуха пользуйтесь защитными очками.

d) Убедитесь в том, что дренажная трубка испарителя не засорена. При включённом кондиционере из этой трубки должны сочиться чистая вода. Для проверки чистоты трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите кондиционер. По истечении некоторого периода времени на листе должны появиться следы воды.
2. Включайте кондиционер хотя бы один раз в месяц (даже зимой). Если не использовать кондиционер долгое время, это может привести к выходу уплотнений из строя.
3. Вследствие сложности системы диагностика и ремонт должны выполняться на станции техобслуживания.
4. Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы является недостаток хладагента. Если Вы заметили резкое снижение эффективности работы системы, проверьте количество хладагента в системе следующим образом.
5. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
6. Переключателем выберите самую низкую температуру подаваемого воздуха. Включите самую большую скорость вентилятора. Откройте двери (чтобы система не выключилась после достижения требуемой температуры в салоне).
7. При включении компрессора его муфта должна издавать слышимый щелчок, а центральная часть муфты — вращаться. Потрогайте впускную и выпускную трубу компрессора. Одна из них должна быть холодной, другая — горячей. Если Вы не чувствуете разницу, система неисправна. Это может быть вызвано как недостатком хладагента, так и чем-либо другим. Для устранения неисправности обратитесь на СТО.

Видео про «Проверка системы кондиционирования воздуха» для Mercedes-Benz W203

Чистка кондиционера на Mercedes-Benz C180 W203
Ремонт компрессора кондиционера Мерседес С класс
3 теста системы климат-контроля Mercedes-Benz W140. Диагностика KLA (кондиционера, печки)

Источник

Adblock
detector