Датчик давления кондиционера opel zafira

Датчик давления кондиционера opel zafira

Всем добрый день.
При заправке кондиционера мастер сказал, что вентилятор включается поздно, при сильном повышении давления сразу на 2-ю или 3-ю скорость, немного поработав выключаются и так происходит где-то каждые 30 секунд.

Так как вентиляторы должны работать в паре, то я исключил тот момент, что мог сгореть терморезстор какого-то из вентиляторов: вентиляторы включаются одновременно на 2-ю скорость.(на первую не включается ни один)

Может кто-нибудь подскажет, от чего это может быть или подкинет схему, где видно датчки и схема подключения вентиляторов?
Нашел схему на вектру, но возможно есть отличия. http://master.natm.ru/img/opel/vectrabz . ingbn1.jpg

Всем добрый день.
При заправке кондиционера мастер сказал, что вентилятор включается поздно, при сильном повышении давления сразу на 2-ю или 3-ю скорость, немного поработав выключаются и так происходит где-то каждые 30 секунд.

Так как вентиляторы должны работать в паре, то я исключил тот момент, что мог сгореть терморезстор какого-то из вентиляторов: вентиляторы включаются одновременно на 2-ю скорость.(на первую не включается ни один)

Может кто-нибудь подскажет, от чего это может быть или подкинет схему, где видно датчки и схема подключения вентиляторов?
Нашел схему на вектру, но возможно есть отличия. http://master.natm.ru/img/opel/vectrabz . ingbn1.jpg

я конечно на асс, но мне мой мастер сказал,что мой вентилятор включается на 36 атмосфер, а должен на 16-18 атм. 36 это очень много, может быть пробивание резинок. короче датчик под замену. (на экзисте этот датчик называется по разному, поэтому пишу вам оба варианта: Регулятор давления кондиционера и Датчик давления хладагента )

НО мне кажется,что у вас проблема в другом! написал вам для инфо

Всем добрый день.
При заправке кондиционера мастер сказал, что вентилятор включается поздно, при сильном повышении давления сразу на 2-ю или 3-ю скорость, немного поработав выключаются и так происходит где-то каждые 30 секунд.

Так как вентиляторы должны работать в паре, то я исключил тот момент, что мог сгореть терморезстор какого-то из вентиляторов: вентиляторы включаются одновременно на 2-ю скорость.(на первую не включается ни один)

Может кто-нибудь подскажет, от чего это может быть или подкинет схему, где видно датчки и схема подключения вентиляторов?
Нашел схему на вектру, но возможно есть отличия. http://master.natm.ru/img/opel/vectrabz . ingbn1.jpg

я конечно на асс, но мне мой мастер сказал,что мой вентилятор включается на 36 атмосфер, а должен на 16-18 атм. 36 это очень много, может быть пробивание резинок. короче датчик под замену. (на экзисте этот датчик называется по разному, поэтому пишу вам оба варианта: Регулятор давления кондиционера и Датчик давления хладагента )

НО мне кажется,что у вас проблема в другом! написал вам для инфо

Всем добрый день.
При заправке кондиционера мастер сказал, что вентилятор включается поздно, при сильном повышении давления сразу на 2-ю или 3-ю скорость, немного поработав выключаются и так происходит где-то каждые 30 секунд.

Так как вентиляторы должны работать в паре, то я исключил тот момент, что мог сгореть терморезстор какого-то из вентиляторов: вентиляторы включаются одновременно на 2-ю скорость.(на первую не включается ни один)

Может кто-нибудь подскажет, от чего это может быть или подкинет схему, где видно датчки и схема подключения вентиляторов?
Нашел схему на вектру, но возможно есть отличия. http://master.natm.ru/img/opel/vectrabz . ingbn1.jpg

я конечно на асс, но мне мой мастер сказал,что мой вентилятор включается на 36 атмосфер, а должен на 16-18 атм. 36 это очень много, может быть пробивание резинок. короче датчик под замену. (на экзисте этот датчик называется по разному, поэтому пишу вам оба варианта: Регулятор давления кондиционера и Датчик давления хладагента )

НО мне кажется,что у вас проблема в другом! написал вам для инфо

мастер делал диагностику системы и пояснил,что система в норме, давление держит, а вот вентилятор на включается при большом давлении, пояснил,что датчик под замену. цена датчика 350 рублей, меняется очень быстро. по поводу фильтра -осушителя,это вам надо разговаривать с теми,кто разбирается в таких системах, или читать на форумах. я лично не читал, т.к. поверил мастеру на слово.

Источник



Тема: как проверить датчик давления кондиционера?

Участник Начинающий Астравод A-H на верном путиРегистрация 10.11.2010 Сообщений 44 Спасибо 0 / 0

как проверить датчик давления кондиционера?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil АстранафтРегистрация 22.04.2008 Адрес Самара Сообщений 7,998 Спасибо 5 / 0

Re: как проверить датчик давления кондиционера?

Сообщение от A-H

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Передовик. Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутацииРегистрация 04.01.2008 Адрес ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ Сообщений 15,652 Записей в дневнике 6 Спасибо 29 / 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод A-H на верном путиРегистрация 10.11.2010 Сообщений 44 Спасибо 0 / 0

проблема решена: не было показаний с сигнального провода датчика давления — обнаружился обрыв проводка из жгута между монтажным блоком и блоком управления двигателем. опком+тис+тестер рулят
немного полезной инфы по датчику (мажет кому в будующем пригодится, на н датчик такой-же, как на ж):

"Датчик на вашем опеле стоит аналоговый( Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъем он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен вклчится вентилятор и компрессор

Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
Верхний порог отключения 27-28 бар.

Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому, что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар."

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Читайте также:  Трубная теплоизоляция для кондиционеров

Новичок Новичок voka7 на верном путиРегистрация 06.08.2014 Адрес Kazan Сообщений 1 Спасибо 0 / 0

Источник

Система кондиционирования Opel Zafira с 2005 года

Внимание:
Не допускать утечек хладагента 134а (R-134а) из системы кондиционирования, особенно испарение или туманное образование. Не допускать попадания паров хладагента на кожу, слизистую оболочку глаз, и верхних дыхательных путей. Работать в хорошо проветриваемом помещении. При осуществлении работ связанных с заменой или дозаправкой хладагента системы кондиционирования воздуха необходимо использовать только специализированное оборудование. При случайной утечки хладагента из системы кондиционирования необходимо проверить помещение (обеспечить достаточную вентиляцию) и принять меры для устранения течи хладагента.

В качестве индивидуальных средств защиты от попадания хладагента на человека могут применяться специализированные комбинезоны, перчатки, средства защиты дыхательных путей, а также ткань, которую необходимо оборачивать вокруг трубопроводов около клапанов и мест соединений. Попадание хладагента на части кузова или кожу рук могут вызвать местные обморожения, что может стать причиной получения травм. Обмороженная площадь должна быть немедленно вымыта чистой проточной водой, а затем должна быть оказана медицинская помощь.

Примечание:
— Хладагент R-134а применяется только на данном транспортном средстве. Использование любого другого хладагента может привести к ухудшению характеристик эффективной работы системы кондиционирования воздуха.
— Во избежание повреждения деталей и узлов системы кондиционирования воздуха необходимо применять только специализированные смазочные материалы и хладагент, а при осуществлении работ связанные с заменой или дозаправкой хладагента необходимо использовать только специализированное оборудование и инструмент.

Внимание:
— Не допускать смешения хладагентов R-12 и R-134а, даже в малых количествах, в противном случае это может стать причиной преждевременного выхода из деталей и узлов системы кондиционирования воздуха, в частности компрессора кондиционера.
— Для проведения работ связанных с дозаправкой или заменой хладагента системы кондиционирования воздуха, салона транспортного средства, необходимо использовать специализированный инструмент – специализированный центр, позволяющий производить полный комплекс работ связанных с полной или частичной заменой хладагента. В комплексе специализированного центра применяется хладагент марки R-134a. Работы по замене или дозаправки хладагента выполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации специализированного цента. Работы должен выполнять только специально обученный персонал.

Промывка системы кондиционирования воздуха транспортного средства

Примечание:
Специализированный центр не предназначен для промывки системы кондиционирования воздуха, а тем более для удаления частичек металла.

Промывка системы кондиционирования необходима для:

  • удаления загрязнений от полиалкиленгликолевой смазки;
  • высушивания, попутного высушивания перед устранением неисправностей;
  • замены полиалкиленгликолевой смазки;
  • очистки хладагента системы кондиционирования.

Примечание:
Теплый двигатель или повышенная температура окружающей среды уменьшают время замены хладагента в системе кондиционирования воздуха.

1. Удалить хладагент из системы кондиционирования воздуха.

2. Разъединить входную трубку системы кондиционирования.

3. Снять лини подвода и отвода хладагента.

4. Снять компрессор системы кондиционирования.

5. Произвести визуальный осмотр соединительных элементов трубок подвода и отвода хладагента, при необходимости заменить новыми.

6. Снять масло отделительный фильтр, если оборудован.

7. Присоединить специализированное приспособление к всасывающему шлангу компрессора системы кондиционирования.

8. Присоединить специализированное приспособление к разгрузочному шлангу компрессора системы кондиционирования.

9. Периодичное смывание хладагента рекомендуется для очистки хладагента от полиалкиленгликолевой смазки. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Примечание:
Фильтр системы кондиционирования пригоден к дальнейшей эксплуатации. Удалить и выбраковать контрольный клапан с фильтра системы кондиционирования.

  • осмотреть техническое состояние фильтра перед каждой промывкой. Присоединить специализированное приспособление фильтра к специализированному приспособлению промывочного адаптера;
  • подсоединить синий шланг специализированного центра к специализированному приспособлению фильтра системы кондиционирования;
  • присоединить красный шланг специализированного центра к специализированному приспособлению.

10. Обратным направлением потока хладагента рекомендуется осушить систему для устранения неисправностей. Выполнить следующие действия и заменить накопитель, когда процедура мойки будет завершена:

  • присоединить специализированное приспособление промывочного фильтра к разгрузочному отверстию специализированного приспособления промывочного адаптера;
  • присоединить синий шланг специализированного центра к специализированному приспособлению адаптера промывочного фильтра;
  • присоединить красный шланг специализированного центра к специализированному приспособлению разгрузочного отверстия.

Примечание:
Закрыть клапан внешнего бачка хладагента, до начала процесса промывки.

11. Произвести процедуру очистки системы кондиционирования воздуха. Процедуру чистки производить, следуя рекомендациям инструкции по эксплуатации специализированного центра.

Примечание:
В случае оборудования транспортного средства двухконтурной системой кондиционирования воздуха, необходимо произвести промывку сначала первого контура, а затем второго контура системы.

12. Промыть второй контур системы кондиционирования воздуха салона транспортного средства, если оборудован.

13. После промывки системы кондиционирования возобновить работоспособность последней.

Замена смазочного масла компрессора системы кондиционирования

Слитие смазочного масла

Примечание:
Слитие и замер количества смазочного масла компрессора системы кондиционирования возможно только после снятия последнего с транспортного средства.

1. Слить смазочное масло с нагнетающего и сливного отверстия в чистый контейнер для слива смазочного масла, как показано на рисунке ниже. Вращать вал компрессора системы кондиционирования для более полного слива смазочного масла.

Примечание
На приведенном ниже рисунке компрессор системы кондиционирования изображен схематически, потому может отличаться от компрессора реального.

2. Измерить и сделать запись количества смазочного масла в полости компрессора системы кондиционирования. Эта запись потребуется для дальнейшего процесса установки компрессора системы кондиционирования на транспортное средство.

3. Выбраковать слитое, смазочное мало.

Меры предосторожности

Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом

1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно использование перчаток.

2. Используйте очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промойте их водой.

3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

4. Герметичность системы проверяйте электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

5. Для заправки контура хладагента R-134а используйте только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей контура хладагента, сразу же заглушите отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей контура хладагента снимайте заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Присоединение всех трубопроводов и шлангов производите как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Используйте компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.
Читайте также:  Двигатель кондиционера для лачетти

7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрите рабочее место прежде, чем продолжить работу.

Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха

1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.

2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывайте открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.

3. Снимайте защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.

4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставьте новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Техническое обслуживание трубопровода и соединений

При использовании хладагента, не содержащего влаги, и рекомендованных смазок, внутренние поверхности элементов системы охлаждения будут сохранять химическую стойкость. Повышенное содержание загрязнений, влаги или воздуха может нарушить химическую стойкость внутренних поверхностей и, в итоге, привести к возникновению неисправностей или серьезных повреждений.

Меры предосторожности, обязательные к соблюдению

1. При необходимости разгерметизации системы охлаждения, подготовьте заранее все инструменты и запасные части, которые потребуются для выполнения обслуживания системы, для того чтобы система находилась в разгерметизированном состоянии строго необходимое время.

2. Закрывайте пробками или заглушками все трубопроводы и соединения непосредственно после их отсоединения во избежание попадания загрязнений и влаги.

3. Все трубопроводы и другие элементы систем автомобиля, хранящихся на складе запчастей, до момента приведения в состояние готовности к использованию должны быть герметично упакованы, либо их отверстия должны быть закрыты заглушками.

4. Запрещается гнуть формованные элементы трубопроводов системы для подгонки по месту. При обслуживании холодильных установок используйте элементы трубопроводов требуемой формы.

5. Все приспособления, включая коллектор для залива хладагента, коллектор для подключения манометра и шланги для выполнения проверок, должны быть чистыми и сухими.

При обслуживании системы

Примечание:
— Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.
— В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.
— Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

Внимание:
— Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
— Соблюдайте осторожность при подсоединении оборудования для технического обслуживания.
— Не вдыхайте хладагент или пары.

Создание разрежения в системе

1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием системы слива, переработки и заправки хладагентом R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов).

2. Подключите систему слива, переработки и заправки хладагента R-134a к отверстиям высокого и низкого давления, в соответствии с инструкциями ее производителя.

3. Примерно через 10 минут убедитесь, что манометр низкого давления показывает разрежение ниже 93,3 кПа. Если разрежение получить не удается, это указывает на негерметичность системы. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность.

4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

Зарядка системы хладагентом

1. Подключите систему слива, переработки и заправки хладагентом R-134a к отверстию высокого давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя.

2. Добавьте такое же количество нового масла хладагента в систему, какое было слито ранее. Используйте только рекомендованное масло хладагента. Заправьте в систему требуемое количество хладагента R-134a. Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

Проверка герметичности системы

Во всех случаях, когда предполагается наличие утечки хладагента или производятся работы, связанные с отсоединением элементов или ослаблением затяжки соединений, выполняйте проверку герметичности системы с помощью электронного течеискателя.

Примечание:
Чтобы правильно использовать электронный течеискатель, рекомендуется ознакомиться с его инструкцией.

1. Проверьте момент затяжки соединений трубопроводов. При ослаблении затяжки, затяните соединения указанным моментом. С помощью течеискателя убедитесь в отсутствии утечек газа.

2. Если после затяжки соединения утечка не устранена, разрядите систему, разъедините соединение и проверьте уплотняющие поверхности на наличие повреждений. Даже незначительно поврежденные детали соединений подлежат обязательной замене.

3. Проверьте количество компрессорного масла и при необходимости восстановите его до нормы.

4. Зарядите систему и проверьте ее герметичность. Если утечек не обнаружено, произведите вакуумную продувку и зарядку системы.

Компрессорное масло

Технические характеристики масел

1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) компрессорное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

2. Марка компрессорного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора. Используйте масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.

Обращение с маслом

1. Не допускайте попадания в масло влаги, пыли, металлических частиц и т.п.

2. Не смешивайте масла разных марок.

3. При длительном воздействии воздуха на масло содержание влаги в нем возрастает. После заправки и долива масла, сразу же плотно закрывайте емкость (компрессорное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро).

4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических емкостях. Хранение масел в пластмассовых емкостях запрещено.

Проверка уровня масла в компрессоре

Масло для смазки компрессора во время его работы циркулирует в системе. Во всех случаях, когда производится замена деталей системы или происходит утечка большого количества хладагента, добавляйте масло для восстановления его первоначального количества.

Заправка компрессора маслом

Масло и хладагент обладают близкими свойствами. В процессе нормальной работы часть масла циркулирует в системе вместе с хладагентом. Перед проведением проверки уровня масла в системе или замены каких-либо элементов системы, необходимо на некоторое время включить компрессор, чтобы обеспечить заправку масла. Данная процедура выполняется в следующем порядке:

Читайте также:  Кондиционеры сплит системы дженерал климат

1. Откройте все двери и капот двигателя.

2. Запустите двигатель; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800. 1000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

4. Остановите двигатель.

Конденсатор

Снятие и установка

1. Снять, показанную на рисунке ниже, радиаторную решетку в сборе (2).

  • Извлечь четыре специальных фиксатора (1).
  • Отсоединить и снять по направлению вверх радиаторную решетку.

2. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять панель переднего бампера в сборе (1).

  • Отсоединить пять специальных зажимов (3).
  • Отвернуть четыре болта крепления (4), как показано на рисунке ниже.

5. Снять панель переднего бампера в сборе. Надавить на панель по направлению стрелки на рисунке ниже и отсоединить от монтажного кронштейна.

  • Отсоединить четыре зажима (2).
  • Отсоединить зажим и снять датчика температуры окружающего воздуха.

6. Отвернуть болт крепления (2), затем отсоединить нижний патрубок системы кондиционирования от конденсатора.

7. Отвернуть болт крепления (1) и отсоединить верхний патрубок системы кондиционирования от конденсатора.

8. Отсоединить разъем жгута электропроводки от компрессора.

  • Отсоединить провод от зажима.
  • Отсоединить жгут электропроводки от патрубка системы кондиционирования.
  • Высвободить и отсоединить разъем жгута электропроводки.

9. Высвободить и отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от датчика давления в системе кондиционирования.

10. Отсоединить жгут электропроводки от дополнительного вентилятора охлаждения.

  • Высвободить и отсоединить разъем жгута электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.
  • Отсоединить семь зажимов жгута электропроводки.
  • Отсоединить реле (2), показанное на рисунке ниже.

11. Отсоединить и извлечь дополнительный вентилятор охлаждения по направлению вверх.

Источник

Датчик давления кондиционера opel zafira

Всем добрый день.
При заправке кондиционера мастер сказал, что вентилятор включается поздно, при сильном повышении давления сразу на 2-ю или 3-ю скорость, немного поработав выключаются и так происходит где-то каждые 30 секунд.

Так как вентиляторы должны работать в паре, то я исключил тот момент, что мог сгореть терморезстор какого-то из вентиляторов: вентиляторы включаются одновременно на 2-ю скорость.(на первую не включается ни один)

Может кто-нибудь подскажет, от чего это может быть или подкинет схему, где видно датчки и схема подключения вентиляторов?
Нашел схему на вектру, но возможно есть отличия. http://master.natm.ru/img/opel/vectrabz . ingbn1.jpg

Всем добрый день.
При заправке кондиционера мастер сказал, что вентилятор включается поздно, при сильном повышении давления сразу на 2-ю или 3-ю скорость, немного поработав выключаются и так происходит где-то каждые 30 секунд.

Так как вентиляторы должны работать в паре, то я исключил тот момент, что мог сгореть терморезстор какого-то из вентиляторов: вентиляторы включаются одновременно на 2-ю скорость.(на первую не включается ни один)

Может кто-нибудь подскажет, от чего это может быть или подкинет схему, где видно датчки и схема подключения вентиляторов?
Нашел схему на вектру, но возможно есть отличия. http://master.natm.ru/img/opel/vectrabz . ingbn1.jpg

я конечно на асс, но мне мой мастер сказал,что мой вентилятор включается на 36 атмосфер, а должен на 16-18 атм. 36 это очень много, может быть пробивание резинок. короче датчик под замену. (на экзисте этот датчик называется по разному, поэтому пишу вам оба варианта: Регулятор давления кондиционера и Датчик давления хладагента )

НО мне кажется,что у вас проблема в другом! написал вам для инфо

Всем добрый день.
При заправке кондиционера мастер сказал, что вентилятор включается поздно, при сильном повышении давления сразу на 2-ю или 3-ю скорость, немного поработав выключаются и так происходит где-то каждые 30 секунд.

Так как вентиляторы должны работать в паре, то я исключил тот момент, что мог сгореть терморезстор какого-то из вентиляторов: вентиляторы включаются одновременно на 2-ю скорость.(на первую не включается ни один)

Может кто-нибудь подскажет, от чего это может быть или подкинет схему, где видно датчки и схема подключения вентиляторов?
Нашел схему на вектру, но возможно есть отличия. http://master.natm.ru/img/opel/vectrabz . ingbn1.jpg

я конечно на асс, но мне мой мастер сказал,что мой вентилятор включается на 36 атмосфер, а должен на 16-18 атм. 36 это очень много, может быть пробивание резинок. короче датчик под замену. (на экзисте этот датчик называется по разному, поэтому пишу вам оба варианта: Регулятор давления кондиционера и Датчик давления хладагента )

НО мне кажется,что у вас проблема в другом! написал вам для инфо

Всем добрый день.
При заправке кондиционера мастер сказал, что вентилятор включается поздно, при сильном повышении давления сразу на 2-ю или 3-ю скорость, немного поработав выключаются и так происходит где-то каждые 30 секунд.

Так как вентиляторы должны работать в паре, то я исключил тот момент, что мог сгореть терморезстор какого-то из вентиляторов: вентиляторы включаются одновременно на 2-ю скорость.(на первую не включается ни один)

Может кто-нибудь подскажет, от чего это может быть или подкинет схему, где видно датчки и схема подключения вентиляторов?
Нашел схему на вектру, но возможно есть отличия. http://master.natm.ru/img/opel/vectrabz . ingbn1.jpg

я конечно на асс, но мне мой мастер сказал,что мой вентилятор включается на 36 атмосфер, а должен на 16-18 атм. 36 это очень много, может быть пробивание резинок. короче датчик под замену. (на экзисте этот датчик называется по разному, поэтому пишу вам оба варианта: Регулятор давления кондиционера и Датчик давления хладагента )

НО мне кажется,что у вас проблема в другом! написал вам для инфо

мастер делал диагностику системы и пояснил,что система в норме, давление держит, а вот вентилятор на включается при большом давлении, пояснил,что датчик под замену. цена датчика 350 рублей, меняется очень быстро. по поводу фильтра -осушителя,это вам надо разговаривать с теми,кто разбирается в таких системах, или читать на форумах. я лично не читал, т.к. поверил мастеру на слово.

Источник

Adblock
detector