Чистка кондиционера киа соренто 2011

Чистка кондиционера киа соренто 2011

viniamin, ищи в районе между Р/Б и двигателем (в районе колень п. пассажира)

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

наверное смысл такой, что воняет не тем, что засасывает, а тем что творится в системе и заливая откуда дует, все гавно которое там скопилось за года, грязь, пыль, бактерии и т.д., все выйдет через дренаж при условии, что он работает. (стикать будет)

типа сверху-вниз, а то если залить через заборник, думаю, что потом придется отирать весь салон ))))))))))))))

viniamin, короче не слушай никого и главное не читай тупой иструкции на балоне с очисткой кондея .

1. купил вот такой очиститель для кондея [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

по инструкции на нем (да и на 99% любых других) действительно написано, что шланг идущий с ним в комплекте нужно вставлять в центральную воздуходуйку максимально далеко и бла бла бла. типа расчитывают на то, что ты его умудришься досунуть до самого радиатора кондея. ТАК ВОТ ХРЕН, У МЕНЯ ЭТО НИКОГДА КОГДА НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ . ЭТО НЕРЕАЛЬНО.

Теперь вникнем в то, откуда берётся запах тухлятины, прелых листье,сирой гнили (нужное подчеркнуть) ?

короче лень писать, взял из интернета по первой ссылке

Откуда берётся неприятный запах в кондиционере?

Понятно, что сами детали кондиционера изготавливаются из материалов, которые не подвержены гниению или разложению и могут пахнуть лишь резиной, пластиком, металлом или смазкой, да и то, только когда они новые.

Причиной ужасного амбре из системы вентиляции становятся гнилостные бактерии и плесень. Да, да, бактерии и плесень.

Так что же гниёт внутри автомобиля?

При движении в систему вентиляции из окружающего воздуха поступают мелкие насекомые, пыль, семена растений, опавшая листва, тополиный пух, перья птиц. Большая часть этой питательной смеси для бактерий, конечно же, оседает на салонном фильтре. Но некоторая часть, особенно, если фильтр отсутствует, неправильно подобран, давно не менялся или повреждён, попадает на испаритель кондиционера.

Здесь же, на испарителе, из-за разницы его температуры с температурой окружающего воздуха, конденсируется влага. Увлажнённые органические частицы – прекрасная среда для размножения бактерий и роста плесени. Бактерии в процессе своей жизнедеятельности выделяют сероводород, который и становится основной причиной гнилостного запаха.

зная теперь кто наср. эмм эткуда запах действуем следующим образом

2. Берём это чудо мега средство (которае продаётся в любом гипере или на заправках),
3. снимаем бардачек

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

4. достаём салонный фильтр

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Слева видим сам радиатор кондея, а так же если туда посветить, то можно ещё и заметить, что в дальнем углу ещё и всякая труха. Филитр не фильтр, а за пол года туда этого добра всёж набивается.
Поэтому я беру пылесос, садовый шланг, вставляю его в хобот пылесоса обмотав бумагой/тряпкам/чем угодно и этой мега насадкой высасываю весь мусор.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

5. После того, как всю труху удалили, берём наше чудо средство и фигачим из балона этой пеной на радиатор.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

6. после этого я накидываю крышку фильтра и включаю обдув СЕКУНД НА 10 на половину мощности, чтоб пена попала в соты радиатора.

АХТУНГ . перед тем как включать обдув необходимо поставить направление воздуха в ноги, а то мне один раз эта пена из центральной воздуходувки в лицо стрельнула )))

Спустя секунд 10 выключаем обдув и открываем крышку

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

7. Ещё раз фигачим всё пеной, но уже побольше, не жалеем и не жадничаем .

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Закрываем опять крышкой фильтра, включаем кондей, обдув на первую скорость и идём курить. пусть пена тая выходит по сливу и убивая поганых микробов ещё и там.

8. Спустя минут 10 открываем, смотрим не осталось ли остатков пены, вставляем новый фильтр, собираем всё обратно и радуемся жизни.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

суть данного средства в том, что оно содержит антибактериальный, микробные и дизинфекционныя добафки, которые убивают источники неприятного запаха, ну и + какой-нить ароматизатор.

короче стоит дешёво, брызгать лучше прям на радиатор за фильтром, делать не менее 2-х раз в год (перед летом и после лета), пользы больше чем вреда, даже если из кондея не воняет — микробы там один фиг после лета есть и их надо убить.

Источник



KIA Sorento — 2 беды (+ )

1) После года езды в салоне стало невыносимо вонять сыростью.
Знаю, что эта беда исходит от кондея, но откуда именно? В
местных сервисах ничего сказать не могут. Сказали, что заменили
какой-то фильтр, но ничего не изменилось. В поиске нашел инфу, что надо провести дезинфекцию кондиционера. Как это делать? Где
в Соренто находится заборники наружного и внутреннего воздуха?
Так, как много ездил по пыльным степным дорогам, то скорее всего
в заборниках кроме заразы налипло еще много пыли и трупиков насекомых. Каким образом можно произвести механическую чистку?

Читайте также:  Замена салонного фильтра приора с кондиционером 2016

2) Другая проблема в том, что уже устал менять лампы ближнего света. Очень быстро перегорают. Пробовал разных производителей —
без толку. Раз в две недели лампочка обязательно перегорает.
Может в этом быть виновата машина или это нормально в том случае,
если езда постоянно при включенном ближнем свете?

Re:KIA Sorento — 2 беды (+ ) 1. Про кондей не знаю.

2. лампы бл. света действительно горят. За год сменил три. На 45 тык — ИМХО слишком часто.

Re:KIA Sorento — 2 беды (+ ) 1. Фильтр салона находится за бардачком. Снять крышку бардачка, за ней металлическая поперечная планка на двух гайках, ее тоже снять, и откроется доступ к фильтру, стоит вертикально, с торца закрыт крышкой на защелках.

2. Я чистил кондиционер из салона. Купил специальный баллончик для чистки кондиционеров с длинным шлангом. Согласно инструкции, разрядил баллончик в две вентиляционные решетки на центральной консоли, подождал 10 минут, потом включил кондиционер и немного погонял воздух вентилятором. Плесень с испарителя должна стечь через дренаж на землю. Процедура помогла, запах исчез. Часть препарата вытекла в салон в районе педали газа, промокнул тряпкой и просушил.

3. Лампы не перегорали, штатные лампы служили год и были живы, теперь ксенон.

сорентоводов тут нет ) или проблемы несорентозависимые..

> 1) После года езды в салоне стало невыносимо вонять сыростью.
> Знаю, что эта беда исходит от кондея, но откуда именно?
——
коротко — плесень (грибок) заводицца в испарителе (радиаторе) кондея. ее надо травить специальной химией. на худой конец — противогрибковыми препаратами, купленными в аптеке. теоретически, сложного ничего нет, практически — кондейщики должны уметь делать.. ..

> Так, как много ездил по пыльным степным дорогам, то скорее всего
> в заборниках кроме заразы налипло еще много пыли и трупиков насекомых. Каким образом можно произвести механическую чистку?
——
они все должны оставацца на фильтре, до испарителя..

> 2) Другая проблема в том, что уже устал менять лампы ближнего света. Очень быстро перегорают. Пробовал разных производителей —
> без толку. Раз в две недели лампочка обязательно перегорает.
——
напряжение измерить не приходило в голову?

Правду те сказали экономят кореяки даже на топовой комплектации.

Фильтр стоит за бардачком, как снимается — см. на киа-клубе с картинками, там же два радиатора-испарителя (или как там эта хрень называется), в которых и завелся, видимо, грибок. От жуков и листьев их сам очистишь.
В любой автохимии тебе с удовольствием продадут баллончик со спреем и объяснят, как обработать эти радиаторы. Некоторым, говорят, помогает. У меня попахивает при выключении кондея, но не критично еще

Про лампочки не знаю — менял одну на филю месяца три назад, пока светит и поярче родной, хотя "мощность" такая же

Источник

Очистка испарителя кондиционера своими руками

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Содержание

Назначение и устройство испарителя

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Причины неприятного запаха

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Читайте также:  Датчик давления кондиционера гольф плюс

Кроме зловонного «аромата», такая ситуация таит еще и угрозу для здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Вдыхание спор грибков и патогенных микроорганизмов приводит к аллергическим реакциям и заболеваниям дыхательных путей. Поэтому вопрос о целесообразности очистки испарителя кондиционера не стоит. Все автовладельцы согласны, что это надо делать, но каждый выбирает для себя наиболее подходящий способ.

Частота и способы очистки испарителя

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Если транспортное средство эксплуатируется в жарком и влажном климате с частым включением системы климатического контроля, то срок между обслуживанием кондиционера сокращается в два раза. В странах с холодным климатом чистка испарителя требуется реже. Появление неприятного «аромата» является признаком необходимости внепланового обслуживания кондиционера и удаления загрязнения с колониями микроорганизмов с его элементов.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Применение химических средств

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Аэрозольные препараты способны удалить незначительные загрязнения. Они отлично подойдут для первой очистки в новой машине. Пенные препараты способны справиться с сильным загрязнением.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Механический способ

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Два совета по профилактике

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

Читайте также:  Заправка кондиционеров автомобиля во всеволожске

Источник

Чистка кондиционера киа соренто 2011

viniamin, ищи в районе между Р/Б и двигателем (в районе колень п. пассажира)

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

наверное смысл такой, что воняет не тем, что засасывает, а тем что творится в системе и заливая откуда дует, все гавно которое там скопилось за года, грязь, пыль, бактерии и т.д., все выйдет через дренаж при условии, что он работает. (стикать будет)

типа сверху-вниз, а то если залить через заборник, думаю, что потом придется отирать весь салон ))))))))))))))

viniamin, короче не слушай никого и главное не читай тупой иструкции на балоне с очисткой кондея .

1. купил вот такой очиститель для кондея [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

по инструкции на нем (да и на 99% любых других) действительно написано, что шланг идущий с ним в комплекте нужно вставлять в центральную воздуходуйку максимально далеко и бла бла бла. типа расчитывают на то, что ты его умудришься досунуть до самого радиатора кондея. ТАК ВОТ ХРЕН, У МЕНЯ ЭТО НИКОГДА КОГДА НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ . ЭТО НЕРЕАЛЬНО.

Теперь вникнем в то, откуда берётся запах тухлятины, прелых листье,сирой гнили (нужное подчеркнуть) ?

короче лень писать, взял из интернета по первой ссылке

Откуда берётся неприятный запах в кондиционере?

Понятно, что сами детали кондиционера изготавливаются из материалов, которые не подвержены гниению или разложению и могут пахнуть лишь резиной, пластиком, металлом или смазкой, да и то, только когда они новые.

Причиной ужасного амбре из системы вентиляции становятся гнилостные бактерии и плесень. Да, да, бактерии и плесень.

Так что же гниёт внутри автомобиля?

При движении в систему вентиляции из окружающего воздуха поступают мелкие насекомые, пыль, семена растений, опавшая листва, тополиный пух, перья птиц. Большая часть этой питательной смеси для бактерий, конечно же, оседает на салонном фильтре. Но некоторая часть, особенно, если фильтр отсутствует, неправильно подобран, давно не менялся или повреждён, попадает на испаритель кондиционера.

Здесь же, на испарителе, из-за разницы его температуры с температурой окружающего воздуха, конденсируется влага. Увлажнённые органические частицы – прекрасная среда для размножения бактерий и роста плесени. Бактерии в процессе своей жизнедеятельности выделяют сероводород, который и становится основной причиной гнилостного запаха.

зная теперь кто наср. эмм эткуда запах действуем следующим образом

2. Берём это чудо мега средство (которае продаётся в любом гипере или на заправках),
3. снимаем бардачек

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

4. достаём салонный фильтр

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Слева видим сам радиатор кондея, а так же если туда посветить, то можно ещё и заметить, что в дальнем углу ещё и всякая труха. Филитр не фильтр, а за пол года туда этого добра всёж набивается.
Поэтому я беру пылесос, садовый шланг, вставляю его в хобот пылесоса обмотав бумагой/тряпкам/чем угодно и этой мега насадкой высасываю весь мусор.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

5. После того, как всю труху удалили, берём наше чудо средство и фигачим из балона этой пеной на радиатор.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

6. после этого я накидываю крышку фильтра и включаю обдув СЕКУНД НА 10 на половину мощности, чтоб пена попала в соты радиатора.

АХТУНГ . перед тем как включать обдув необходимо поставить направление воздуха в ноги, а то мне один раз эта пена из центральной воздуходувки в лицо стрельнула )))

Спустя секунд 10 выключаем обдув и открываем крышку

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

7. Ещё раз фигачим всё пеной, но уже побольше, не жалеем и не жадничаем .

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Закрываем опять крышкой фильтра, включаем кондей, обдув на первую скорость и идём курить. пусть пена тая выходит по сливу и убивая поганых микробов ещё и там.

8. Спустя минут 10 открываем, смотрим не осталось ли остатков пены, вставляем новый фильтр, собираем всё обратно и радуемся жизни.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

суть данного средства в том, что оно содержит антибактериальный, микробные и дизинфекционныя добафки, которые убивают источники неприятного запаха, ну и + какой-нить ароматизатор.

короче стоит дешёво, брызгать лучше прям на радиатор за фильтром, делать не менее 2-х раз в год (перед летом и после лета), пользы больше чем вреда, даже если из кондея не воняет — микробы там один фиг после лета есть и их надо убить.

Источник

Adblock
detector