Бмв 525 е34 кондиционер

Бмв 525 е34 кондиционер

Восстанавливаю кондей в своей машине (525м50).

Проблемы с электрикой.
Не включается компрессор и 1 скорость доп. вентилятора.

Помогите найти ссылки по ремонту, схемы электропроводки на русском языке электропроводки,
или подскажите советом.

А с датчика на радиаторе 1-я скорость включается? Если-да, то либо обрыв, либо пришел капец датчику давления, стоит в осушителе под бачком омывателя.

Добавлено через 2 минут:

А с датчика на радиаторе 1-я скорость включается? Если-да, то либо обрыв, либо пришел капец датчику давления, стоит в осушителе под бачком омывателя.

Добавлено через 2 минут:

Спасибо за внимание, но на этой схеме ни чего не понятно.

Других схем не бывает! Разбирайся.

Добавлено через 5 минут:

Других схем не бывает! Разбирайся.

Добавлено через 5 минут:

Спасибо, очень благодарен!

Нет, пока не заправлен.

Перед заправкой мне хотелось бы убедиться в работоспособности электрики.

Как в этом случаее убидиться в работоспособности клапана на фильтре-осушителе?
Можно ли поменять клапана на фильтре-осушителе после заправки фрианом?
Где находиться рэле включения компрессора?

Спасибо, я получил большой объём информации!

Осталось выяснить где рэле комрессора.

Выложи фотку своего блока предохранителей, покажу какое рэле.

Добавлено через 15 минут:

Выложи фотку своего блока предохранителей, покажу какое рэле.

Добавлено через 15 минут:

У меня такой же блок предохранителей.

В общем вакумировал систему, закачивали газ, всё ок утечки нет, но клапан не сработал.

Что делать?
На клапане 4 провода.
Как всё это прозвонить и найти неисправность?

Добавлено через 9 минут:

Фото проводов из клапана.

Добавлено через минуту:

Фото проводов из клапана.

Попробуй замкнуть перемычкой датчики,если включится компрессор, то датчики под замену (сочувствую, они ДЕНЕГ стоят). Если муфта не включиться, то попробуй подать плюс на черно-серый провод компрессора, муфта если жива, должна щелкать.

А вентилятор включается при нажатии кнопки кондея? Если нет, то не за чем и закачивать было, пока вентилятор не включиться-кина не будет.

А вентилятор включается при нажатии кнопки кондея? Если нет, то не за чем и закачивать было, пока вентилятор не включиться-кина не будет.

На примую компрессор включаеться.

Кнопку нажимаю Не вентилятор, ни компрессор не включился.
Я вычитал, что если датчик не работает, то Не вентилятор, ни компрессор не включился.

Ещё пара проводов от куда?

Замкни по-очереди два контакта на датчике включения вентилятора, который в основном радиаторе справа стоит, если вентилятор не включается, но щелкают реле, то звездец вентилятору, если и реле не щелкают, то либо нет плюса с 25 и 29 фьюза, либо реле гавкнулись. Пока не придет сигнал с реле включения первой скорости вентилятора-муфта не включиться.

Добавлено через минуту:

Бред полный, включение муфты никак не зависит от вентилятора (смотрите схемы внимательно), при включнии кондея питание (вернее земля, +12 на них постоянно) подается одновременно на реле включения муфты компрессора и реле включения первой скорости вентилятора, при условии, что давление в системе выше 2,0 Бар. при повышении давления свыше 18 (30) Бар, включается вторая скорость вентилятора и отключается муфта.

Добавлено через 21 минут:

Бред, говоришь?! А отчего же тогда вентилятор даже без фреона включается? Это ты что-то путаешь, смотри схемы внимательней.
Особенно эл.часть климата.

Добавлено через 5 минут:

Кстати, а при закачке не могли много закачать? Может там давление большое и поэтому датчик не дает стартовать компрессору?

Как это зачем спорить, если ты не прав!
Я эл.цепь кондея полторы недели реанимировал, половина разъемов была отрезана, а другая половина воткнута не туда куда надо (разъем на датчик вкл.вентилятора был воткнут в компрессор, дебилы) все жгуты по двигателю были раскиданы. Вентилятор включается при включении кнопки кондея! Даже если фреона нет совсем.
Один ньюанс — у меня LOW проводка. Но разницы именно на эту цепь нет, все провода сходяться со схемами машин с High проводкой.

Читайте также:  Как подключить кондиционер лессар

Снимать придеться основной радиатор, а затем откручиваешь два самореза сверху, отсоединяешь разъем доп.вентилятора и вытягиваешь конденсатор наружу.

То что должно быть как по схеме я не спорю, но вариант колхоза у меня отбрось сразу, в блоке предохранителей до меня никого не было, а перемычки можно было там только замутить. Но факт остается фактом, вентилятор включается и без фриона и при включении рециркуляции. Может связано с разновидностью климата?
У знакомого на М20 такая же песня.

Добавлено через 3 минут:

Желательно снять, так трубки от конденсатора проще открутить

Бред, говоришь?! А отчего же тогда вентилятор даже без фреона включается? Это ты что-то путаешь, смотри схемы внимательней.
Особенно эл.часть климата.

Добавлено через 5 минут:

Кстати, а при закачке не могли много закачать? Может там давление большое и поэтому датчик не дает стартовать компрессору?

Спасибо Вам друзья за активное участие в данной теме!

Значит ситуация следующая:
1.Зажигание включено, кнопочка вкл. кондея включена.
2. Замкнул белую фишку — включилась 2 скорость вентилятора.
3. Замкнул чёрную фишку — ничего не происходит.

Значит получаеться, что датчик давления не причём.
Подал массу на один из этих проводов включилась 1 скорость вентилятора, при этом компресор не работает.

Куда идёт 2 провод (чёрно-серый с желтыми точками)?

Как видно из схемы Нажмите для просмотра прикрепленного файла
идет он на модуль управления климатом.
Проверяй реле муфты, прозванивай проводку от компрессора до реле.

Добавлено через 3 минут:

Этот провод идёт на реле или мозги климы?
Где эти мозги?
Что делать?
Модель 525м50 90г.в.

Бред, говоришь?! А отчего же тогда вентилятор даже без фреона включается? Это ты что-то путаешь, смотри схемы внимательней.
Особенно эл.часть климата.

Добавлено через 5 минут:

Кстати, а при закачке не могли много закачать? Может там давление большое и поэтому датчик не дает стартовать компрессору?

В этом случае сработола бы 2 скорость вентилятора.

Короче полный пипец, я не знаю что делать.

На улице жара, в машине баня! 🙁

Ок, может тогда ответишь на пару вопросов:

1. Куда приходит 2 провод от чёрной фишки датчика давления (у меня от чёрно серый с жолтыми точками)?

2. Куда приходит провод от фишки включения муфты копрессора (у меня он чётный с красной полосой)?

1 на 22й контакт мосха климы
2 на реле компрессора в бл. предохр.
Я ж тебе скинул ранее полню схему твоей климы.чтоб понятней было распечатай все и склей в кучу.
в 5.pdf cмотри сверху ,слева-направо ,
компрессор=>датчик температуры(на радиаторе)=>датчик давления=>вентилятор
там все видно и провода подписаны.

Добавлено через 4 минут:

1 на 22й контакт мосха климы
2 на реле компрессора в бл. предохр.
Я ж тебе скинул ранее полню схему твоей климы.чтоб понятней было распечатай все и склей в кучу.
в 5.pdf cмотри сверху ,слева-направо ,
компрессор=>датчик температуры(на радиаторе)=>датчик давления=>вентилятор
там все видно и провода подписаны.

Добавлено через 4 минут:

я имел ввиду у разъемов датчика давления,место там гнилое.

Извени, в компе не было проги для просмотра pdf формата.

Спасибо, буду разбираться.

Добавлено через 15 часов:

[quote name='Энди' date='6.6.2008, 14:19' post='484924']
1 на 22й контакт мосха климы
2 на реле компрессора в бл. предохр.
Я ж тебе скинул ранее полню схему твоей климы.чтоб понятней было распечатай все и склей в кучу.
в 5.pdf cмотри сверху ,слева-направо ,
компрессор=>датчик температуры(на радиаторе)=>датчик давления=>вентилятор
там все видно и провода подписаны.

Источник



Кондиционер е34

Крч решил я в своей 34ке оживить кондюк. Сделали вакуумацию — показало утечку в раионе левои туманки — заменил радик. Поставил новый ремень, ролик, заправили фрион (старый Р12), Включаем — все работает. Сутки я каифовал.

Читайте также:  Biolage raw color care кондиционер

Но сегодня утром кондюк сказал иди на . товарищ, поехал до мужиков холодильщиков — приговорили компрессор.

Но чет мне кажется что дело в подшипнике муфты, тк кондюк срабатывает, но через 3-4 секунды тухнет. И при этом сопровождается это небольшим ударом или щелчком так сказать.

Вот думаю компрессор ли это или все таки муфта наелась. Сама муфта проворачивается туго с явным подклиниванием

Кто что скажет ? Можно ли малои кровью отделаться? Заменить подшипник в муфте или все же лучше компрессор наити?

Ищу компресоор кондиционера на М50В20 под фрион Р12 за приемлемые деньги с гарантией работы.

Добавлено: 06.05.2018 23:57

Паш,а если принудительно включить муфту что происходит?Я имею спросить ,снимаешь фишку с компрессора,включаеш кондей и проводками напрямую от аккума запитываеш муфту. Есть компрессор с дизеля, ДЕНСО круглая фишка -96 гв,под какой хладогент и работоспособность я хз лежит уже давно.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Он включается, но идет какои то шум. Щас просто работы много не могу уделить время скинуть муфту. Возможно вмнеи проблема а возможно и сам компрессор наелся. При нажатии кнопки включения кондиционера он включается, но через какое то время 3-5с выключается, и сопровождается это дело своего рода ударом. Или толчком. Кк будто что то клинит

Добавлю немного разъяснений. Подшипник стоит на шкиве, где ремень, а сам компрессор и его игольчатые подшипники на валу, завязан с втягивающейся муфтой, так вот если клинят подшипники вала компрессора, то это говорит о замене всего компрессора, т.к. поменять их стоит дороже б/у-шного компрессора в разы (да и найдёшь ли такие, тоже вопрос + замена сальников давления выходного вала тоже придётся сделать).Вопрос как ты кайфовал весь день после ремонта с убитым компрессором, тоже остаётся загадкой. Или тебе при заправке забыли масла в систему налить. В общем смотри по ситуации, но если всё же решишься на замену компрессора, внимательно смотри масло на наличие стружки, и если она будет (а при подклинивании она обязательно должна быть), обязательно меняй абсорбер, потому как в нём находится фильтрующий НЕ сменный элемент. А что касается газа, то при замене этих элементов не важно каким газом заправляться, хоть R-12 хоть R-134a, главное чтоб масло совместимое этим хладогентам залили и в нужном количестве!

Масло отдельно в компрессор заправляется? В том году заправщик сказал в фреоне уже масло.

Нет его там нет! Оно заливается отдельно, после вакуумизации, но перед заправкой газом.

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Здорово, значит мог мне запороть что то в конд. системе.

Ну какое то количество масла остаётся в системе, даже после полного выхода газа из системы, но его остаётся очень мало, недостаточно для нормальной смазки компрессора.

Менял в тм году радиатор, бачок там в низу где ещё выключатель ставится. всё новое заправщик прочистил как сказал , проверять не стал на утечки, сказал в норме, хватило ну уже говорил.Зато знаю как должен холодить кондиционер.

Вот заправлял у оф диллера хватило пока радиатр не начал сифонить, охлаждал но не так, в жару нормально в салоне не холодно, в этот раз заправлял как только включил пришлось выключать через некоторое время как морозильнике становилось.

Здорово тормозит двигатель конечно, компрессор включается особенно если с места в городе трогаешся , просто не едет авто, снимал на время катализатор просто трубу вварили, лучше , на много, но к-р чистые соты.

Вварил обратно , шумно.

Заправил сегодня. нашёл заправщик у бачка осушителя , соеденение трубки от радиатора, сифонило,

до кучи вентилятор заклинило, попробовал разобрать там на 8 гайки сорвал со шпилькой, теперь на выброс да и заржавел видно капитально.

Читайте также:  Сушка кондиционера какая кнопка

Но холодит не сильно, не мороз) может бачок надо было заменить этот?

Конечно надо было, в нем фильтр, он не сменный, только с бачком вместе, да и стоит он копейки, оригинальный брать не обязательно, аналоги достаточно качественные, себе ставил, когда на другой газ переходил.

Только вот сейчас «кондиционер» на улице включился))), задубел пока до дома добрался своим ходом((((.

А темпиратура что говорит?

Кондейный вентилятор имеется?Датчик температуры кондейный на 105 градусов или на 110?

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Серега, Артём все имеется, все рабочее. На какую температуру датчик я хз, но работает. Закипания нет. По проборной панели 93-95° ОЖ, термостат 92°. Небыло кожуха на риаторе , нашёл с донора, но он меньше, поставил стало лучше но все же.

Паш привет,Что хочу сказать,если все в норме,может быть 2 варианта : 1-е,-забить,2-е -промыть систему охлаждения.Немного теории.Почему дуются шланги? Мала скорость теплообмена.

Теплообмен станет лучше, если снять муфту и поставить электро вентиляторы вместо неё, да и расход станет чуть меньше. Об этом в инете много инфы, сам неоднократно видел такие машины с разными вентиляторами, у кого от нивы у кого от ауди, люди катаются и весьма довольны, кстати и шума меньше становится чем от клыльчатки и мощьность у мотора не забирают как вязкомуфта. Кстати все последние БМВ именно на электрике, от муфт отказались!

Источник

BMW 5 series Bormann › Logbook › Восстановление Кондиционера BMW Е34 под R134а хладоген

В контексте
Так как кондиционер летом в автомобиле должен работать, пора его восстановить.
Основная проблема с кондеями Е34, это возраст, нельзя ожидать чуда от частей 28-летнего бушного кондиционера.
Запись так же содержит основную информацию по переоснащению системы с R12 в R134a тип хладогена.

Для начала
Определился, что хочу поставить обычный двухзонный кондейный BEHR, последних годов выпуска.
Причина простая, с авто-климатом слишком много возни, а учитывая годы добавляем глюки и непонятки по его работе после установки.
В пожилой машине очень хочется надежности, и чем ее больше тем прекрасней 🙂

Поиск Решения
В самом начале предполагал собрать систему на бушке, очень быстро понял, это просто не реально. Бушка рассыпалась при разборке, или если не рассыпалась, то была дырявой.
Дополнительно к этому, нужно учитывать тип хладогена, для эксплуатации необходимо использовать R134, а не ранний R12.

Очередная ревизия старых компонентов, купленных на разборке, показала, что нужно покупать все новое. Причина тому, неадекватный с финансовой точки зрения, ремонт бушных трубопроводов (сварка, проверка, отладка). Учитывая, что уплотнения и конденсатор с осушителем, будет по-любому новыми, вообще стало немного странным, восстанавливать умершие трубы.

Естественно, все новое покупать не обязательно, не все же сгнивает и ломается. В моем случае, пригодным оказался отопитель, и компрессор кондиционера.

Список деталей
Список для сборки оказался длинный.
64528390468 BMW Компрессор кондиционера для R314a
82319067396 BMW Ретрофит комплект R12 -> R134a
64508390604 BMW Уплотнительное кольцо
64521717007 BMW Кронштейн кондиционера
07119920022 BMW Болт крепления кронштейна кондиционера M8X25-Z3
64531384484 BMW Напорный трубопровод компрессор — испарителя
64508390605 BMW Уплотнительное кольцо
64531384485 BMW Напорный трубопровод компрессор-конденсатор
17401354522 BMW Болт крепления дополнительного вентилятора конционера М5
64531378239 BMW Резионометаллический шарнир крепления доп. Вентилятора
07119905710 BMW Гайка крепления доп. Вентилятора
64111378307 BMW Воронка для конденсата отопителя и испарителя до 1993 года
64118390943 BMW Шланги слива для конденсата отопителя и испарителя после 1993 года
64538390473 BMW Напорный трубопровод кондиционера конденсатор — осушитель
64508390601 BMW Уплотнительное кольцо
07129904477 BMW Винт крепления трубопровода кондиционера ISA M8X25-10.9-ZNS3
64538390620 BMW Напорный трубопровод кондиционера осушитель — испаритель
64508390602 BMW Кольцо уплотнительное
64508390603 BMW Кольцо уплотнительное
64536965952 BMW Конденсатор кондиционера или BEHR 8FC351035041

Источник

Adblock
detector