Ac35550020 подшипник компрессора кондиционера djb китай отзывы



Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback › Logbook › Подшипник муфты компрессора кондиционера и ролик натяжителя.

Когда менял радиатор кондиционера, послушал работу роликов на натяжном ремне. Фонендоскоп — хорошая штука). Выяснил, что ролик на натяжителе шумит (в смысле его подшипник), но это не самое печальное. Главное — шумит (и похоже подклинивает) подшипник муфты кондиционера. А вот это уже плохо.
Приступил к поиску и покупке запчастей. Подшипник на муфту компрессора кондиционера нашел сразу. Несмотря на то, что по каталогам данных нет, но есть ffclub). Стоит NACHI 35BG05S7DL (35*50*20). Вариант замены NSK 35BD5020T12DDUCG21. Умельцы даже нашли похожий по размерам от КАМАЗА, только он чуть уже). Но замена оказалась не удачной, через 3 месяца он сдох.
В результате купил Nsk 35BD5020T12DDUCG33 — Подшипник шкива компрессора кондиционера.

Вот с натяжным роликом вышла накладка. Отдельно его не нашел (возможно плохо искал), только в сборе с натяжителем. А зачем он мне в сборе, если я его не так давно менял? В процессе поиска нашел интересную информацию: умельцы перепрессовали подшипник на этом ролике, а он ведь пластиковый! Подшипник они подобрали по размеру, номеров нет. Молодцы, конечно, но уж больно рискованная операция. Не отважился я на такое, но на мысль меня эта информация натолкнула). Поковырялся в загашнике и обнаружил, что старый натяжитель я выкинул, а вот ролик с него снял и сохранил). Ролик тоже шумел. Внимательно осмотрев, понял, что можно попробовать открыть подшипник. Что я и сделал. Если аккуратно подцепить край пластиковой крышки по внутреннему краю — ее можно снять. Орудуя зубочисткой я снял обе крышки. Мдя… картина маслом: внутри все забито песком.

Экономисты-маркетологи хреновы. Это же надо было додуматься заменить металлические крышки на пластиковые! В результате подшипник закрытого типа потерял всю свою прелесть — грязь туда легко проникает и подшипник выходит из строя быстрее. Соответственно, покупать запчасти придется чаще.
Промыл карбюраторкой, продул воздухом. Покрутил — крутится легко и вроде не шумит. Обойма не разбита, следов износа не видно. Забил плотно солидолом. Пластиковые крышечки вернул на место, заправив края в пазы, орудуя все той же зубочисткой). В руках подшипник крутился туговато из-за большого количества смазки внутри, но это и не важно. Забегая вперед, скажу, что шуметь он перестал. Посмотрим: на сколько его хватит). Тем более, что у меня теперь еще один есть). Думаю поискать подходящий подшипник закрытого типа (только нормальный, с металлическими крышками) и перепрессовать.
Кстати, паразитный ролик и ролик натяжителя — разные, но подшипники у них одинаковые! Полезная информация, может кому и пригодится. Мне — точно, поскольку старый паразитный ролик я тоже не выбросил — буду искать два подшипника и перепрессую оба ролика. Тем более, что паразитный ролик металлический).

Читайте также:  Как заново включить кондиционер

Но я отвлекся, вернемся к основной теме.
Выбрал время, заехал к брательнику, загнал машину на подъемник. Снял защиту, правое колесо, кожух ремня, ну и сам ремень. Попробовал открутить гайку, что бы снять муфту. А она ни в какую: муфта крутится, зажимать опасаюсь. Решил снять весь компрессор кондиционера. Трубки охлаждающей жидкости держатся всего одним болтом (кондей я еще не заправил тогда). Отцепил разъем, выкрутил болт и снял трубки: на пол упало несколько капель жижи ядовито зеленого цвета. И тут сзади брательник: «Хищника замочил?» Да, цвет жижи — как кровь Хищника из фильма, поржали))).
Компрессор держится на 4-х длинных болтах. Выкручиваем и компрессор у меня в руках. На верстак его — будем препарировать Хищника))).
Да, чуть не забыл. После того, как шланги сняты — нужно заткнуть чем-нибудь отверстия, что бы мусор не попал внутрь.

Снял крышку, снял С-образную шайбу, надо муфту снмать, а она на вал насажена. Стою, соображаю.

Брательник сзади: «Уступи место профессионалам!» Взял съемник и снял муфту. Зараза, не мог просто съемник дать, надо было обязательно съязвить))). Впрочем, я такой же отморозок, родственнички, блин))).

Источник

AC35550020 Подшипник компрессора кондиционера DJB

Подшипник компрессора кондиционера

Уважаемые клиенты! Информация по заменам и аналогам носит справочный характер и не гарантирует на 100%, что деталь подойдет к вашему автомобилю. Если вы не уверены в подборе — обратитесь к нашим сотрудникам через форму «VIN ЗАПРОС» и мы проверим ваш заказ. Потратив на запрос 2 минуты вы не рискуете приехать в автосервис с неподходящими автозапчастями. ВАЖНО! Запрос на проверку применимости деталей не принимается по телефону!

Vrum-shop.ru специализируется на поставке и реализации качественных автомобильных запчастей. Предлагаем широкий ассортимент деталей для ремонта и обслуживания легкового и грузового автотранспорта. У нас доступные цены, сжатые сроки поставок и компетентная помощь специалиста при подборе. Чтобы купить AC35550020 Подшипник компрессора кондиционера DJB по выгодной цене в Екатеринбурге, Златоусте, Нягане заполните заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами напрямую. Мы работаем с частными автовладельцами и юридическими лицами.

AC35550020 Подшипник компрессора кондиционера DJB в наличии и под заказ

Почему выгодно купить AC35550020 Подшипник компрессора кондиционера в интернет-магазине vrum-shop.ru?

  • Мы максимально заинтересованы в высоком качестве своих услуг и товаров.
  • Мы сотрудничаем с авторитетными производителями и официальными дистрибьюторами, которые разделяют наши ценности. Брак или контрафакт – это не про нас.
  • Мы поставляем оригинальные автокомпоненты и аналоги, изготовленные с учетом требований автозавода-изготовителя.
Читайте также:  Компрессор кондиционера для ниссан цефиро

Заказав AC35550020 Подшипник компрессора кондиционера из нашего каталога, вы оперативно получите высококачественную деталь. Доставку осуществляем собственными силами по Екатеринбургу и в города-спутники, силами ТК в другие регионы.

Цены на AC35550020 Подшипник компрессора кондиционера DJB в каталоге vrum-shop.ru

Мы поддерживаем оптимальные расценки, выигрывая у многих поставщиков региона и страны. Уточнить стоимость нужной вам детали можно у наших специалистов. Они помогут подобрать необходимую модификацию под ваш автомобиль, расскажут, как оформить заказ, ответят на ваши вопросы.

Источник

DJB AC35550020 Подшипник компрессора кондиционера — цена и аналоги:

Подшипник компрессора кондиционера

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Представленные на сайте цены товара DJB AC35550020 Подшипник компрессора кондиционера указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.

Чтобы купить DJB AC35550020:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте DJB AC35550020 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что DJB AC35550020 Подшипник компрессора кондиционера подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Источник

Тема: Подшипник компрессора кондиционера — ремонт (фотоотчет)

Подшипник компрессора кондиционера — ремонт (фотоотчет)

Всех приветствую! Это снова я и снова руки в масле! ))) На Рекстон тоже прокатит, Кайрон — честно — не смотрел партномера!
А теперь все по порядку!
Итак, впервые проявился у меня "потусторонний" звук от приводных агрегатов когда стояла жара — месяц назад, проявлялось исключительно при включенном кондиционере. Ну, потом жара спала, потребность в кондишине временно отпала — так и прокатался до недавних пор. После очередной поездки в Тамбов данный шум/подсвистывание стал надоедать уже и с выключенным кондиционером. Все, надо разбираться!

Разбираем себе доступ для работы, применительно к Родиусу снимаем черную накладку под капотом, достаем карлсон и пластиковый "квадрат", где карлсон живет! ))) Думаю все поняли!
Скидываем ремень и проверяем заодно все приводные агрегаты, очень внимательно смотрим на натяжитель, обгонную муфту генератора, ну и убеждаемся что все нормально кроме компрессора кондиционера.
На нашем форуме нет похожей темы, излазил Красный — там тоже ничего внятного не нашел, посему решил разжевать — дабы из-за копеечной детали не менять весь компессор в сборе! Ведь цена то немаленькая! А именно 11 300р. и 4 дня доставки мне показал exist, Карси под заказ из Кореи. А если еще делать не самому — приплюсуйте снятие/установку и последующую заправку кондиционера. Из 15 000 точно вылетаем! А теперь далее рассказываю как обойтись малыми деньгами! Все просто! Если сам компрессор у нас рабочий и нареканий к нему нет — нужно всего-лишь поменять подшипник!
Это мы и будем делать!

Читайте также:  Как выгнуть радиатор кондиционера

Для начала откручиваем винтик на 10′

И снимаем муфту, которая подключается при включении кондиционера. Важно — не потеряйте шайбочку с обратной стороны!

Вид на муфту с обратной стороны

А это вид на сам компрессор со снятой муфтой. Много грязи (вытекшая смазка)

Очищаем. Виднеется стопорное кольцо, нам его нужно снять

Сняли

А теперь берем в руки какой-нибудь подручный инструмент и тихими ударчиками снимаем ролик с подшипником (подшипник остается у нас внутри ролика)

Сняли

Вид на компрессор со снятым роликом.

Это ролик 1 сторона

2 сторона

Опять же легкими движениями выбиваем старый подшипник, никакого пресса не нужно!

Вот он виновник торжества!

Итак, подшипник сняли, теперь нужно найти ему замену!
На подшипнике есть номер: SDA9102DY2, exist этот номер не находит, значит ищем дальше.
Меряем:
30мм внутренний, 52мм наружний, 22мм ширина — размеры подшипника

Пока подбирал по размеру — наткнулся на клуб KIA Sorento, а они это уже проходили, вот наш подшипник:
30BD5222T1XDDUM6CG01 — номер, exist его знает, цена хорошая (у меня 1 день и 370 рублей за новый японский подшипник)
Заказываем и ждем! Установка и сборка в обратной последовательности!
Я закал, пока жду!
А оставшиеся сэкономленные деньги можно и куда-то в другое место пустить! )))))
Всегда Ваш!

Источник

Adblock
detector