1777165 датчик давления кондиционера



Scania 1777165 Датчик давления кондиционирования воздуха

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Другие товары продавца

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Источник

Замена датчика давления хладгента кондиционера

Датчик давления хладагента (рис. 1.9-02) установлен в моторном отсеке на трубопроводе высокого давления справа от радиатора системы охлаждения двигателя (возле генератора).

датчик давления

Рис. 1.9-02. Расположение датчика давления хладагента в подкапотном пространстве автомобилей семейства LADA VESTA: 1 — датчик давления хладагента

Каталожный номер датчика см. тут

Контроллер включает реле компрессора кондиционера при поступлении сигнала запроса включения кондиционера. Компрессор кондиционера включается в зависимости от давления хладагента в системе кондиционирования.

электросхема включения компрессора кондиционера

Рис. 1.9-01. Схема включения муфты компрессора кондиционера на автомобилях LADA VESTA с системой кондиционирования

Сигнал запроса включения кондиционера поступает на контакт "X1.1/J5" контроллера ЭСУД (рис. 1.9-01).

На автомобилях с климатической системой сигнал запроса включения кондиционера поступает на контроллер ЭСУД по шине CAN с контроллера системы автоматического управления климатической установкой.

Читайте также:  Aeronik кондиционеры как включить без пульта

Замена

Для работы потребуются: ключи «на 12», «на 14», TORXT2O, T0RXT30.

Внимание
Датчик навернут на резьбовой штуцер трубопровода через запирающий клапан, поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо. Однако будьте осторожны. Запирающий клапан может заклинить в открытом положении и при отворачивании датчика произойдет выброс хладагента. Поэтому работайте в защитных очках и перчатках и отворачивайте датчик очень медленно.

Отворачивание датчика снизу моторного отсека крайне затруднительно. Поэтому для получения удобного доступа рекомендуем снять конденсор.

1. Снимите передний бампер. (см. тут)

2. Отсоедините и немного отодвиньте конденсор от радиатора системы охлаждения.

Внимание
Соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить соты конденсора или металлические участки трубопроводов системы кондиционирования. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Отверните датчик от резьбового штуцера на трубопроводе.

Внимание
При отворачивании и наворачивании датчика используйте ключ соответствующего размера для предупреждения деформации или повреждения корпуса датчика. Для предотвращения деформации трубопровода вторым ключом удерживайте резьбовой штуцер от проворачивания.

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию, и затяните его моментом 11 Н-м.

Уплотнительное кольцо на резьбовом штуцере при замене датчика следует заменить новым и перед наворачиванием датчика смазать его маслом для системы кондиционирования.

Проверьте состояние поверхности уплотнения на корпусе датчика. Поверхность должна быть чистой и гладкой. При наличии следов коррозии датчик придется заменить.

6. Проверьте герметичность и полноту заполнения системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Источник

Замена датчика давления в автокондиционерах

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Читайте также:  Кондиционер hisense as 09hr4

Кондиционер в автомобиле — это комфортное устройство, которое спасает в летний зной. Автомобильная сплит-система, работает аналогично бытовому холодильнику, кроме некоторых отличий. Кондиционер в машине представляет из себя герметичную емкость, внутри которой имеется специальное масло и фреон.

Мелкая, но важная деталь – датчики давления в автокондиционерах!

За каждым элементом сплит-системы автомобиля следят датчики низкого и высокого давления.

замена датчика давления в автокондиционерах

Они определяют количество фреона для работы кондиционера и контролируют его циклы включения/выключения. Эти устройства отключают кондиционер при недостатке фреона. В случае, когда фреон отсутствует, давление становится слишком низким. Низкое давление автокондиционера может всасывать лишний воздух. Датчик помогает заблокировать работу компрессора, включается датчик высокого давления на автокондиционер. Перепады давления могут не только нарушить работу кондиционера в автомобиле, но и провоцировать его физическое разрушение.

Еще одной обязанностью следящих датчиков является периодическое включение или отключение вентилятора в случае необходимости.

Именно поэтому, не стоит недооценивать роль таких небольших узлов, как датчики давления. Они имеют множество разных модификаций и отличаются в зависимости от автомобиля (различная резьба, наличие двух и более контактов, разные типы разъемов и т. д). Каждый производитель стремится сделать датчики давления более совершенными, но принцип их работы одинаковый везде: если давление достигло критического значения, устройство сигнализирует об этом системе управления двигателем. Насос, компрессор и вентилятор отключаются автоматически.

Одна из наших работ: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень

Подобные датчики имеют свойство часто выходить из строя, что грозит серьезными последствиями, например к заклиниванию компрессора Поломка устройства может быть вызвана разными причинами.

Характерные неисправности датчика давления автокондиционера:

  • механические повреждения;
  • окисление контактов на клеммах;
  • износ из-за долгой эксплуатации;
  • лопнул датчик давления автокондиционера.

В любом случае, если вы заметили, что сплит-система в вашем автомобиле дает сбои и не справляется со своей задачей, первым делом необходимо проверить давление. Давление должно быть в автокондиционере оптимальным и соответствовать техническим параметрам конкретной марки и модели машины: высокое должно составлять от 7 до 25 Мбар, а низкое — от 1 до 3 Мбар.

Мы заменим датчик давления в системе кондиционера автомобиля

При поломке датчика давления автокондиционера, рекомендуется обратиться к нам, мы быстро поменяем такую важную деталь.

Источник

Как проверить датчик кондиционера?

Сегодня поговорим про датчики давления хладагента, одна из самых актуальных тем, поскольку на улице жаркая пора и наши кондиционеры безустанно работают, обеспечивая нас и наших пассажиров комфортной температурой.

Читайте также:  Промывка сот радиатора кондиционера

Для долгой и качественной работы необходимо своевременно обслуживать кондиционер. Одним из самых главных датчиков в системе кондиционирования является датчик давления хладагента в системе, его показатели координируют работу вентиляторов обдува, а так же блокирует запуск кондиционера.

Так как правильная работа этого датчика играет далеко не последнюю роль в системе кондиционирования, я решил посвятить датчику целую статью.

Разновидности датчиков.

На картинке показан один из датчиков давления, они могут сильно отличаться друг от друга начиная от реле, которые срабатывают на определенное давление и заканчивая прогрессивными чипованными системами, которые способны определять текущее давление в зависящее от скважности сигнала.

Как проверять разные датчики давления в системах кондиционирования.

Как я уже сказал, простой датчик это реле срабатывающее при определенном давлении. По специфике, работа системы кондиционирования не желательна при низком давлении всасывания.

При низком давлении (ниже 1.2 атмосфер)наш датчик срабатывает и посылает сигнал в блок управления, который в свою очередь блокирует систему кондиционирования.

Такой датчик проверяется мультиметром или омметром. Сделать это очень просто, при низком давлении до 1.2 атм. датчик не прозванивается.

Если же давление в системе в диапазоне 1.2-1.4 атм. датчик начинает пропускать сигнал. Найти этот датчик можно на схемах, обычно обозначается как контактный переключатель, а так же нормально-замкнутом и нормально-разомкнутом состоянии.

Также проверяется датчик высокого давления, который срабатывает при критическом давлении (выше 20атм.) и прерывает прохождение сигнала. Такой датчик проверяется омметром при давлении ниже 20 атм. датчик должен прозваниваться.

Чуть-чуть сложнее проверить датчик-преобразователь. Зрительно он очень похож на обычный механический датчик, но работают по другому принципу. Он преобразовует механическую величину — давления в эл. импульс с переменной скважностью.

Такой датчик проверяют при помощи осциллографа, или заменой датчика на исправный. Осциллограф это прибор который измеряет амплитуду и временные параметры эл. сигнала. Исправный датчик работает в амплитуде от 5% до 95%.

В нормальной системе давление должно быть от 2 и до 27 атмосфер. Необходимо учитывать тот факт что некоторые системы оснащены предохранителями для защиты датчика.

Источник

Adblock
detector